Как писать статьи для заработка и наполнения своих проектов? выпуск 1
Как писать статьи для заработка и своих проектов
Номер выпуска: 1
Дата выпуска: 11.07.2010
Приветствую творческих творцов
Это первый выпуск моей рассылки. В ней, как я уже говорил в описании, будет идти практическая информация для тех, кто хочется научиться писать статьи и начать зарабатывать. Здесь нет ничего сложного и невыполнимого. Нужно очень сильно захотеть и начать практиковать. На все возникающие вопросы, я готов дать ответы.
Для связи используйте - coursetocreatearticles@gmail.com
Теперь пару слов о выпуске. Сегодня я подготовил для Вас две статьи. Они помогут Вам понять, на какие темы лучше всего писать статьи. Ведь если нет четкого видения того, к чему стремишься, то лучше вообще ничего не делать. Поэтому сначала узнаем то, что находится внутри Вас.
Поддерживаете ли вы тематичность?
Вот мы и подплываем к реальной проблеме тревожащей все и вся в сфере контента. Быть тематическим мастером или разноцветным хамелеоном? Где можно получить больше денег? Где проще работать? Где большая самореализация?
Где… что-то я разогнался, но список реально можно продолжать до бесконечности. Этот вопрос как курица и яйцо, как черное и белое, на него нет ответа… для ВСЕХ, но для каждого в отдельности он есть!
Многие видели на биржах, фриланс-сайтах и форумах как люди предоставляют услуги эммм «копирайтинга» или еще хуже копирайта. Можно для начала разнести тех новичков, которые считают написание статей под ключи копирайтингом или копирайтом, но это я сделаю позже.
Каждый видел темы веб-писателей, где указана стоимость, сроки выполнения, контакты и другая информация. Но часто ли вы видели когда исполнитель указывает темы, в которых он разбирается или не разбирается? Вот и я с трудом припоминаю.
Моя версия происходящего. РУнет наполнили новички. Это произошло уже давно, и чтобы хоть как-то выжить они брались за любые заказы. Лишь бы на хлеб с маслом заработать и поднять репутацию. Новое поколение глядя на «старичков», отключило мозг и решило тупо копировать всю информацию. И даже не задав себе обычные вопросы: зачем и почему?!
Почему так произошло? В самом начале не было такого огромного количества проектов нуждавшихся в наполнении. И поэтому люди были вынуждены постоянно перепрофилироваться, чтобы отыскать хоть какие-нибудь заказы. Но сейчас это время прошло.
Сейчас, развивающихся проектов, которые нуждаются в текстах, не паханое поле в несколько тысяч виртуальных гектар. Так может, стоит выбрать свою нишу и спокойно там творить?!
Предвижу крики-вопли, а если заказов не будет? А если платить будут мало? Не будет заказов и бабла только в том случае, если вы не умеете продавать свои услуги. Ну, или пока они на низком уровне. Но в этом кроме вас никто не виноват.
P.S. Большинство веб-писателей являются хамелеонами, которые волей-неволей играют различных «героев».
Пошаговая тематичность
В прошлой статье, остановка была на криках-воплях, а сегодня наш поезд движется дальше. Остановки в нашем деле непозволительная роскошь, особенно длинные.
Теперь план к действию. Это будет инструкция в 3567 шагов, и ее реализация займет 3 года, 4 месяца, 2 недели, 3 дня и 20 часов. Так что настройтесь и приступайте. :)
Возьмите листок бумаги и ручку. Напишите все свои увлечения, хобби, интересы. Выделите самые важные и те, в которых вы разбираетесь на все 378+%. Работайте и развивайтесь только в этих нишах. Вот и все. :)
Что Вы потеряете?
1. Необходимость постоянно изучать новые, неинтересные тематики.
2. Клеймо гастрабайтера который готов на «все» лишь бы заплатили.
3. Кучу дешевых заказов.
4. Часть дорогих заказов.
Что вы приобретете?
1. Узкую специализацию.
2. Интересные заказы по интересующей вас теме(ам).
3. Больше денег за тематический контент. Да, профи ценят дороже новичка-любителя.
4. Удовлетворение от работы. Работая с тем, что нравится, удовольствие идет вдвойне!
Помните, что деление РУнета по профилю только начинает зарождаться. И вы можете зарекомендовать себя уже сейчас, чтобы в дальнейшем ваша репутация батрачила на вас.
P.S. Лично я, как заказчик, уже не работаю с людьми, которые пишут «обо всем». У меня есть списки людей и темы, в которых они разбираются. Гарантирую, скоро такие списки будут у большинства заказчиков!
Денис Минков
для связи - coursetocreatearticles@gmail.com