← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
6
|
8
|
||||
9
|
13
|
15
|
||||
16
|
19
|
21
|
22
|
|||
26
|
28
|
29
|
||||
30
|
За последние 60 дней 29 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru
Открыта:
24-08-2001
Единственная новостная рассылка, объединяющая новости оффлайновой торговли
и новости электронной коммерции. Горячая лента новостей, комментарии
экспертов. Мы поможем не отстать от рынка. Актуальная информация для тех,
кто уже открыл интернет магазин и тех, кто еще нет.
Статистика
-1 за неделю
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2802, 10.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Андрей Осинцев Руководитель коммерческой службы Связной Трэвел Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2801, 7.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Сергей Гилев Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и яв...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2800, 6.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Сергей Гилев Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и яв...
Вестник электронной коммерции Как e-commerce увеличил заказы на 26% за прошедшее лето?
Электронная торговля-2016 По данным исследовательских компаний, российские интернет-магазины получили на 26% больше заказов за лето 2016, чем за тот же период прошлого года. Вы смогли ощутить разницу? Вовремя внедрить эффективные новинки и опередить конкурентов? Кое-кому это удалось. Более 100 компаний поделятся с вами методами и подходами, с помощью которых они обернули рыночную ситуацию в свою пользу: Сто докладов, и ни один не публиковался раньше Пять параллельных потоков, компании из ТОП-100, море акту...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2799, 5.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Андрей Осинцев Руководитель коммерческой службы Связной Трэвел Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником ...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2798, 4.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Сергей Гилев Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Участвует: Секция 2.2. Маркетинг. Повышение эффективности Во многих случаях ни выручка, ни прибыль не могут служить адекватной метрикой оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с ограниченным стоком и яв...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2797, 3.10.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Иван Кулик Руководитель отдела маркетинга департамента E-commerce 220 вольт Участвует: Секция 2.6. Акции, спецпредложения, цены. В середине декабря 2015 г. мы <220 Вольт) узнали, что за техническую реализацию всего АКИТовского Киберпонедельника 25 января 2016 г. полностью отвечает наша команда. Мы, как ритейлер, долгое время сами участвова...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2796, 30.9.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Иван Кулик Руководитель отдела маркетинга департамента E-commerce 220 вольт Участвует: Секция 2.6. Акции, спецпредложения, цены. В середине декабря 2015 г. мы <220 Вольт) узнали, что за техническую реализацию всего АКИТовского Киберпонедельника 25 января 2016 г. полностью отвечает наша команда. Мы, как ритейлер, долгое время сами участвова...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2795, 29.9.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Андрей Осинцев Руководитель коммерческой службы Связной Трэвел Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником ...
Вестник электронной коммерции
. "Вестник электронной коммерции" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 2794, 28.9.2016 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Электронная торговля-2016: Зарядись энергией лидеров E-commerce Виталий Крылов Генеральный директор Gett Россия Выступит в рамках Секции 1.0. Ток-шоу "Новый рост" Виталий отвечает за развитие сервиса на локальном рынке. Ранее в компании занимал должность территориального директора Санкт-Петербургского офиса и директора по маркетингу. Виталием был создан транспортный отдел Gett (в то время - GetTaxi) се...