Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты рекламы и создания интернет-магазинов Русские поисковые системы




Секреты рекламы и создания интернет-магазинов    Электронная газета сайта Секреы рекламы и раскрутки

Понедельник, 17 Октября 2011 года (1903 год – родился А.А.Гречко, маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза, в годы Великой Отечественной войны командовал рядом армий, в 1945-53 гг. – войсками Киевского военного округа, в 1953-57 гг. – Группой советских войск в Германии. С 1967 – 1976 гг. – министр обороны СССР)

Внимание! Если хотите, чтобы мы посвятили рассылку Вам или вашему сайту, то пишите на почту: biznesolimp@mail.ru

Русские поисковые системы

Итак, для чего нужны поисковые системы?

В Сети огромное количество разнообразной информации, и если бы не поисковые системы, то, наверное, вы толком никогда не смогли бы найти то, что вам нужно. Первоначальная задача раскрутки сайта состоит в регистрации на поисковых системах, чтобы пользователи, вводя ключевые слова, соответствующие теме вашего сайта в строке запроса, могли легко его найти. Но тут не все так просто, т.к. скорее всего сайтов на такую же тему, что и ваш, уже большое количество. Если вы просто зарегистрировали свой сайт, не проделав с ним соответственных \"операций\" заранее, то считайте, что вы выполнили просто формальность и о каком-либо притоке посетителей с поисковиков можете забыть. Но, к счастью, можно сделать так, чтобы посетители оттуда приходили в достаточно большом количестве. Этот процесс называется веб-оптимизацией или SEO (сокр. от англ. Search Engine Optimization). Но об этом чуть позже.

Сегодня не-американские и не-англоязычные сегменты всемирной паутины переживают подъем, благодаря массовому распространению компьютеров и удешевлению доступа к Интернету. Американская часть всех пользователей сети, составляющая когда-то более девяноста процентов, сегодня составляет менее четверти, в то время как количество не-англоязычных пользователей Интернета неуклонно растет.

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по масштабам увеличения численности пользователей, но русскоговорящий Интернет демонстрирует не менее стремительные темпы развития.

Давайте рассмотрим главные поисковые средства Рунета, их требования и особенности.

На сегодняшний день самой популярной русскоязычной поисковой системой является Яндекс (http://www.yandex.ru). Регистрация проводится по адресу http://yandex.ru/addurl.html. У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот. Благодаря ему регистрируемая страница появится в поисковых результатах в течении 2-4 часов. Но это значит, что страница прошла лишь первичную индексацию. После полной индексации, она может исчезнуть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам. Поэтому положение веб-страницы в результатах поиска нужно отслеживать до тех пор, пока не пройдет полная индексация. Кроме того, список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Поскольку база данных Яндекса имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.

Яндекс любит документы средних размеров, насыщенные текстом (статьи и т.п.). Следует умеренно повторять ключевые слова. Ключевые слова можно писать в <alt> описании, но вес слов в этом тэге ниже. Хорошо индексируются страницы созданные скриптами .cgi, .php. Это касается гостевых книг, форумов и т.п. Для индексации остальных (кроме главной) страниц сайта требуется примерно 2 недели.

Ключевые слова в мета-тэгах <keywords> и <description> не особенно помогают достигать хороших позиций. Здесь стоит употреблять слова, которые встретятся в тексте страницы.

Однако мета-тэг <description>, используется для выдачи описания страницы в результатах поиска. Это нужно учитывать при его составлении, так как, пользователь по этому описанию принимает решение посетить вас, или нет. Мета-тэги <revisit-after> и <content> не поддерживаются. Важно разместить ключевые слова в тэге <title>, заголовках (h1-h6), содержании страницы, <ALT>-тэгах.

Для определения релевантности Яндекс использует Взвешенный Индекс Цитирования (Page Rank). Обычный Индекс Цитирования (Link Popularity) используется только при сортировке сайтов в каталоге Яндекса. Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ.

Следующая по популярности поисковая система в Рунете - Рамблер (http://www.rambler.ru). По оценкам SpyLog Рамблер обрабатывает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере реализована умная система, которая позволяет выдавать в результатах поиска слова, которые являются синонимами запроса. Еще одной функцией этой умной системы является выдача контекстной рекламы не только по конкретным ключевым словам, но и по фразам, которые тесно связаны с ними.

Регистрация анкета находится по адресу http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml. Вы не можете зарегистрировать сайт в доменах .com, .net, или .org. Если все же содержание сайта из этих зон имеет отношение к русскоязычному Интернету, то нужно отослать письмо на search.support@rambler-co.ru с просьбой проиндексировать сайт.

Рамблер (в отличие от других поисковиков) умеет извлекать гиперссылки из объектов Macromedia Flash. Если сайт имеет заставку или навигационные панели, выполненные c использованием этой технологии, Рамблер обработает их, найдет адреса всех страниц сайта и проиндексирует весь сайт. Однако, сами тексты flash-объектов не индексируются. Для сайтов, которые целиком состоят из flash-объектов, рекомендуется создать HTML-копию и зарегистрировать ее в поисковой машине.

Роботы Рамблера игнорируют мета-тэги, кроме <meta name=\"robots\"...>. Комментарии в документе роботы Рамблера тоже не сканируют.

Обратите внимание на заголовки и выделения в документе. Базовые понятия и ключевые для данного сайта слова целесообразно включать в следующие HTML-теги (в порядке значимости): <title>, <h1>...<h4>, <b>, <strong>, <u>.

Роботы Рамблера также справляются с конструкциями фреймов. Максимальный размер документа для роботов составляет 200 килобайт. Документы большего размера усекаются до указанной величины.

Следующая по популярности – поисковая машина Апорт (http://www.aport.ru/). Регистрация сайта в Апорте производится со страницы http://www.aport.ru/addurl.asp. Эта страница доступна почти с любой страницы Апорта, например, с главной страницы Апорта. Добавлять в поисковую систему Апорт следует русскоязычные сайты, а также сайты имеющие непосредственное отношение к российскому Интернету. В случае отказа в автоматическом добавлении сайта можно обратиться с просьбой о добавлении сайта по addurl-nr@название.зона.

С момента добавления сайта в Апорт до момента его появления в поисковой базе проходит от двух-трех дней до двух недель.

При просмотре содержимого сервера для индексирования Апорт обязательно проверяет файл ROBOTS.TXT. Так что можно использовать его, чтобы ограничить \"деятельность\" Апорта на своем сервере. Апорт по умолчанию не индексирует динамические документы, в адресах которых встречается символ ?.

Для документов HTML, кроме основного текста документа индексируются также: заголовок документа <TITLE>, ключевые слова <KEYWORDS>, описания страниц <DESCRIPTION> и подписи к картинкам <ALT>. Кроме того, Апорт индексирует как принадлежащие документу гиперссылки, так и текст гиперссылок на этот документ с других страниц, находящихся, как внутри сайта, так и за его пределами.

Апорт предлагает несколько вариантов направленной рекламы http://www.aport.ru/adv, однако нет возможности купить более высокое место для своего сайта в результатах поиска.

Ключевые слова <KEYWORDS> не имеют определяющего значения при определении релевантности документа. Но разумное использование этого тэга рекомендуется.

В отличие от многих других поисковых систем, Апорт не применяет каких-либо специальных санкций к сайтам, пытающимся обмануть поисковую систему с помощью спама, однако добиться подобным способом желаемого результата не получится. Поэтому не стоит писать невидимые тексты, вбивать сотни ключевых слов, не имеющих никакого отношения к содержанию документа и т.д.

Вот перечень основных критериев, которые Апорт учитывает при сортировке сайтов: густота ключевых слов, расстояние между ключевыми словами в тексте документа, место, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-тэг и т.п.), внешний вид шрифта, которым набраны ключевые слова (размер, жирность, цвет), количество ссылок из Интернета на данный документ, использование ключевого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ. Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей.

Конечно нельзя оставить без внимания Google.com.ru (Google на русском). Несмотря на то, что Google все еще отстает от русских поисковых машин по количеству пользователей, он становится все более и более популярным. Некоторые опросы общественного мнения указывают на 3-9% поискового трафика в Рунете, но большинство аналитиков полагают, что его доля в поиске русских сайтов составляет не менее 10%. Google применяет общие правила индексирования к любому веб-содержанию, независимо от того принадлежит ли доменное имя к Рунету или нет. Это является большим преимуществом перед русскими конкурентами, которые не так дружелюбны с веб-сайтами с доменным именем типа \"yoursite.com\", \"yoursite.org\", и т.д. и требуют от них подавать заявки на включение по электронной почте. Однако, скорее всего Google не будет иметь существенных претензий на лидерство в Рунете, пока не усовершенствует свой алгоритм на основе морфологии русского языка.

Мы охарактеризовали далеко не все поисковики Рунета, а только самые главные из них. Теперь рассмотрим популярные веб-каталоги.

Каталоги - это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно также как они находят их с помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Исходя из этого можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов, или другими словами, качественно оптимизирован. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).

Как правильно зарегистрироваться? На самом деле это достаточно просто. Все каталоги имеют древовидную структуру. То есть, существуют главные разделы, которые включают в себя подразделы и т.д. Нужно найти тот раздел, который максимально подходит для темы вашего сайта. Это часто проще всего сделать, введя в строку поиска ключевое слово по вашей теме, и вы получите список сайтов, где будет указано из каких они разделов.


«Новости от наших друзей. Скидки и подарки»:

  • «Экскурсия по местам чудес и исполнения желаний в Новом Иерусалиме всего в 1 часе от Москвы»
    На прогулке Вас будет сопровождать гид, водивший экскурсиию по монастырю Новый Иерусалим более 7 лет, а также объездивший пол мира, ранее трудившийся в одной из башен монастыря и помогавший реставрации храма - интересный гид и собеседник, любящий город, храм и окружающую природу. Автор знаменитой 4 часовой экскурсии по монастырю
    На этой экскурсии Вы побываете в открытых приделах храма: В Успенском приделе (находятся мощи св. мученицы Татианы и святыня крест - мощевик, подаренный монастырю иерусалимскими монахами. Крест содержит частицы Креста Господня и мощей святых, включая евангелиста Марка); в Архангельском приделе увидите список Тихвинской чудотворной иконы Божией матери XVII века и гробницу патриарха Никона в Предтеченском приделе, возле которой происходят чудесные исцеления; в действующей подземной церкви Константина и Елены с уникальным медным иконостасом (находится кладезь "Живоносный источник"); пройдетесь по монашеской территории - вдоль братских корпусов; сможете пройтись по крепостной стене времен царствования Петра I; у скита патриарха Никона; сможете увидеть реку Иордан (Истра) с ее купелью с рассказом о чудесных исцелениях. Прогулка по монастырскому полю и Гефсиманскому саду, а также вдоль монастырской стены, где можно увидеть два озера, именуемых Галилейским морем из которых вытекает Кедронский поток, а также увидите много других интересных мст и узнаете о тайнах и загадках этого места...


  • «Отвар «Лаоджан»»
    «Лаоджан» является средством универсального действия, равномерно и мягко активирующим все ведущие системы организма. В результате приема отвара «Лаоджан» нормализуется работа главных регуляторов жизнедеятельности организма, нейроэндокринной и иммунной систем, что обеспечивает сбалансированность всех обменных процессов и налаживает работу отдельных органов. Отвар «Лаоджан» является одним из базовых продуктов общеоздоровительного и профилактического направления. Продлевает активное долголетие, воздействуя на молекулярном уровне на все звенья процесса старения. А именно...

    Читать далее на http://li-west.r >>>

  • «В H-серии серверов высокой плотности монтажа появился новый модульный сервер STSS Flagman HPQ112.2 на базе процессоров Intel Xeon, объединяющий мощь четырёх серверов в одной системе высотой всего 1U !!!»
    Серия серверов высокой плотности монтажа STSS Flagman пополнилась новым 2-модульным сервером STSS Flagman HPQ112.2, объединяющим мощь 4-х однопроцессорных серверов в одной системе. Отличительной особенностью данного сервера является размер, занимаемый в стандартной 19" стойке, монтажная высота сервера составляет всего 1U !!! Компактный и высокопроизводительный сервер STSS Flagman HPQ112.2 занимает в стойке в 2 раза меньше места и обладает значительно меньшей ценой, чем четыре однопроцессорных сервера. При использовании серверов высокой плотности монтажа STSS Flagman возможно разместить вдвое больше оборудования на том же пространстве, что и раньше, что дает существенную экономию для ISP-провайдеров и дата-центров...

    Читать далее на http://www.stss.ru >>>


Вы можете добавить свою новость или статью по адресу (необходимо зарегистрироваться): ierusalim.3dn.ru
По вопросам размещения Ваших статей и информации в наших рассылках - пишите нам: biznesolimp@mail.ru
Вы можете добавить свою новость или статью в наше сообщество по адресу: http://my.mail.ru/community/internetmag/
Давайте поможем инвалидам, ветеранам и детям! Информация здесь >>>
Рассылки Subscribe.Ru
Освещение для интерьеров и парков
Техника для создания любимой погоды в доме, от кондиционера до тепловой пушки
Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Техника в помощь садоводу и фермеру
Все о насосах для любых водоемов и водонагревателях
Моечная и уборочная техника для быта и производства
Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология!
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства
Православные книги, фильмы, программы и другие издания
Агробизнес и советы садоводам
Здоровый образ жизни
Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере
Рецепты кухни народов СССР
Скидки, подарки, призы...
Очки, оптика, одежда, обувь и аксессуары. Новинки и обзоры
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
1С и электронная коммерция

В избранное