Продолжаем изучение
книги Н.Н. СЕЛЕЗНЕВОЙ и А.Ф. ИОНОВОЙ «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ»
5.3. Организация
бюджетирования
5.3.1. Сметный расчет
объема продаж и обоснование цены товара
Компании разрабатывают общий бюджет маркетинговых
исследований, включающий бюджеты маркетинга отдельных товаров или услуг,
бюджеты по типу покупателей и по регионам.
Объекты маркетинговых исследований определяют методы
маркетингового анализа, которые включают стандартные методы анализа финансового
состояния (анализ сильных и слабых сторон фирмы и конкурентов, анализ
производственных мощностей фирмы), методы факторного анализа коммерческих
расходов (анализ эффективности рекламы), анализ системы ценообразования.
Наряду с этим применяются специфические методы, например,
«анализ входа и выхода». Такой анализ показывает, как изменение выпуска
продукции в одной отрасли влияет на все остальные исходные данные для
планирования. Изучается взаимосвязь «цена — объем продаж» для конкретной марки
товара.
Важное значение имеют качественные аналитические методы.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.