Продолжаем изучение
книги Н.Н. СЕЛЕЗНЕВОЙ и А.Ф. ИОНОВОЙ «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ»
5.3. Организация
бюджетирования
5.3.1. Сметный расчет
объема продаж и обоснование цены товара
Маркетинг — это планирование и осуществление всех видов
деятельности компании (за исключением процесса продаж), связанных с удовлетворением
потребностей покупателей.
Объектами маркетинговых исследований являются: товар, рынки
и каналы сбыта, конкуренция, ценообразование. Соответственно выполняются
следующие аналитические работы:
1. Анализ состояния рынка.
2. Анализ потенциальных потребителей.
3. Анализ рыночной конъюнктуры.
4. Анализ целей и стратегии конкурентов.
5. Анализ изменения цен.
6. Анализ внутренних и внешних цен.
7. Анализ эффективности рекламы.
8. Анализ сильных и слабых сторон фирмы и конкурентов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.