← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru/
Открыта:
31-01-2002
В рассылке анонсируются новые книги по маркетингу, менеджменту, финансам,
статистике, бухгалтерскому учету, налогам, аудиту Издательской Группы 'Дело
и Сервис'.
Статистика
0 за неделю
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 09.07.09 - 21.09.09 ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Книга: О противодействии коррупции Комментарий к Федеральному закону (постатейный научно-практический) Автор(ы: Чашин А.Н, Издательство "Дело и сервис", 2009 256, - 60х90/16, обложка ISBN 978-5-8018-0454-5 Предлагаемый комментарий содержит практические советы по применению нормативных предписаний в области борьбы с коррупцией, с указанием наиболее принципиальных и трудных мест закона. В приложени...
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 17.03.09 - 09.07.09 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и АУДИТ Книга: Бухгалтерский учет и налогообложение некоммерческих организаций: практические рекомендации Автор(ы: Митюкова Э.С, Издательство "Дело и сервис", 2009 112, - 60х90/16 ISBN 978-5-8018-0438-5 Как правильно отразить целевые средства, в каком случае их трата будет признаваться нецелевой и облагаться налогом на прибыль? Может ли некоммерческая организация вести предпринимательскую деятельност...
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 25.11.08 - 17.03.09 ЭКОНОМИКА и ФИНАНСЫ Книга: Учет и анализ банкротств Учебное пособие, Гриф УМО Автор(ы: Попова Л.В, Маслова И.А, Издательство "Дело и сервис", 2009 240, - 60х90/16, обложка ISBN 978-5-8018-0416-3 Учебное пособие содержит теоретический материал для проведения лекционных занятий, указания по проведению практических занятий по дисциплине <Учет и анализ банкротств, тестовые задания, тематику теоретических вопросов и практич...
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 01.09.08 - 25.11.08 МАРКЕТИНГ и МЕНЕДЖМЕНТ Книга: Управление качеством. Основы теории и практики Учебное пособие, 6-е издание переработанное и дополненное Автор(ы: Огвоздин В.Ю, Издательство "Дело и сервис", 2009 304, - 60х90/16, обложка ISBN 978-5-8018-0334-0 Рассматриваются теоретические основы управления качеством и даются практические рекомендации по созданию на предприятиях систем качества, отвечающих современному международному уров...
По какой форме и в какие сроки отделение иностранной некоммерческой неправительственной организации должно информировать...
На основании п. 5 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О неком мерческих организациях» (далее — Закон № 7-ФЗ) иностранная некоммерческая неправительственная организация осу ществляет свою деятельность на терри тории Российской Федерации через свои структурные подразделения — отделения, филиалы и представительства....
Основы коммерческого бюджетирования
Стремление работать с максимальной экономической отдачей заставляет сегодня многие компании реформировать как свою внутреннюю организационную структуру, так и методы управления бизнесом, одним из которых является бюджетирование. Бюджетирование - термин, известный в России, так как последние несколько лет популяризации бюджетирования уделялось большое внимание. Но, по нашему мнению, наступило время от слов перейти к делу, т.е. к рутинной (другими словами - регулярной) работе по наведению порядка в том, что является первейшей целью внедрения бюджетирования в компании....
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 18.07.08 - 01.09.08 МАРКЕТИНГ и МЕНЕДЖМЕНТ Книга: Маркетинговые исследования: теория, методология и практика Учебник, 4-е издание, дополненное и переработанное Автор(ы: Голубков Е.П, Издательство "Дело и сервис", 2008 496, - 70х108/16 ISBN 978-5-8001-0093-8 В одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. Раскрываются содержание и направле...
Методологические и организационные основы проведения аудита
Рассматриваются понятия "аудит" и "аудиторская деятельность", их отличия по существу и результату. Этапы аудиторской работы и цели, которые ставит перед собой аудитор в процессе работы. Отдельно рассматриваются принципы и методы аудита....
Новые книги Издательской Группы 'Дело и Сервис'
Новые книги Издательской Группы <Дело и Сервис> www.dis.ru 29.04.08 - 18.07.08 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ и НАЛОГИ Книга: Теория бухгалтерского учета Учебное пособие. - 3-е изд, перераб. и доп. Автор(ы: Никитина Д.А, Никитин В.М, Издательство "Дело и сервис", 2004 496, - 60х90/16 ISBN 5-8018-0066-2 Учебное пособие предназначено для ознакомления с теоретическими основами бухгалтерского учета и приобретения навыков ведения бухгалтерского учета на предприятии в условиях экономических преобразований, связанн...
Новая статья в интернет-библиотеке: "Особенности формирования себестоимости аудиторских услуг в современных российских условиях"
В результате проведенного на материалах ООО "Аудитор" исследования было установлено, что ни один из разработанных ранее классических методов калькулирования себестоимости в полном объеме не удовлетворяет потребности современных малых предприятий, доля которых на рынке аудиторских услуг достаточна велика. Это происходит в первую очередь из-за того, что для применения традиционных методов необходима четкая классификация затрат, что на малых предприятиях, использующих специальные налоговые режимы, невозможно. Отсутствие информации о плановой себестоимости очередной проверки не позволяет быстро и эффективно решать управленческие вопросы, возникающие перед руководителем фирмы. Поэтому была предпринята попытка скомбинировать методы, для достижения желаемого результата. В данной статье мы проанализируем лишь результаты проведенного по материалам ООО "Аудитор" исследования, указав основные этапы анализа. ...