Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы Выпуск 6. Любительское объединение или бизнес?


Сетевой маркетинг: плюсы и минусы.

 

Здравствуйте!


Вы получили очередной выпуск рассылки

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".

 

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления

 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

 

 

Выпуск 6. Любительское объединение или бизнес?

 

 

Вы можете продолжать расчерчивать листочек на две части: плюсы и минусы. :) Хотя Вы, наверное, уже догадались: практически любой фактор в сетевом маркетинге можно представить с двух сторон: как плюс и как минус.

 

Дело заключается в том, как к этому фактору относитесь Вы лично, что Вы в нем видите: проблему или ее решение.

 

Буквально вчера я получила письмо от Виктора М. – подписчика моей рассылки «Самые Эффективные Способы Получения Дохода в Современных Условиях». Он пишет: «Мне понравилось, что Вы говорите о свободе. Слава Богу, я избавлюсь от своей начальницы и смогу не вставать так рано на работу. Только я не уверен, что заставлю себя каждый день выполнять те действия, которые требуются в Вашей компании».

 

Вот Вам и плюсы, и минусы. Свобода – хорошо, но требуется выполнять действия.

 

Наверняка, многим не понравится тот факт, что в правильно построенной МЛМ структуре обязательно должна быть четко организованная система управления и контроля. Нет ли здесь противоречия? Мы только что расписывали все прелести сетевого маркетинга: нет ничего обязательного, ты сам определяешь рабочий график и количество рабочего времени, нет начальников и подчиненных. Все это для многих является огромным преимуществом СМ перед другими видами деятельности. И вдруг: управление и контроль!

 

Противоречия здесь нет. Именно потому, что Вы полностью свободны в выборе.

 

Начиная работу в компании сетевого маркетинга, в любой – не только в нашей, надо четко представлять, к каким результатам приведут определенные Ваши действия. Поэтому, беседуя с кандидатом в компанию, мы интересуемся, каковы его цели, т.е. «на берегу» определяем, чего мы ждем друг от друга.

 

У нас в команде есть люди, которым нравится комфортное общение, тусовки, общие праздники, возможность повеселиться. То, что их доход от деятельности в компании составляет 500 – 1000 рублей в месяц, этих людей не напрягает. Прекрасно! Тогда они могут позволить себе работать несколько дней в месяц, не читать профессиональную литературу и изредка бывать на семинарах. При этом они должны хорошо уяснить, что не могут рассчитывать на обещанный остаточный (пассивный) доход. Они должны быть готовы к тому, что спонсор будет тратить свое время и силы не на них, а на тех, кто относится к работе серьезно.

 

Действительно, существует подобный взгляд на сетевой маркетинг как на любительское объединение по интересам. У нас говорят: «Клуб любителей ЛОКа». (ЛОК – L.O.C. – универсальное чистящее средство, один из популярнейших продуктов нашей компании.) Люди приходят на встречи, рассказывают друг другу о 133 способах употребления L.O.C., ездят вместе на шашлыки, беседуют о семейных проблемах.

 

Нет, поймите меня правильно. Я не против хорошего общения и тусовки тоже люблю. Но каждому своему партнеру я даю полный расклад: что он может иметь через несколько лет такой «тусовочной» деятельности. Если человека это устраивает – вперед!

 

А если Вы пришли в сетевой маркетинг зарабатывать? Ведь абсолютное большинство людей, придающих большое значение свободе, комфортным отношениям, все-таки пришли в сетевой маркетинг зарабатывать деньги.

Мне очень нравятся слова Владимира Дубковского, одного из самых успешных сетевиков в России, которые он написал еще в 1998г.: «Прежде всего новичок должен понять, что MLM – это не клуб по интересам, а серьезный экономический механизм, живущий и развивающийся по вполне определенным экономическим законам. Поэтому ориентироваться на солидные финансовые результаты можно лишь при сопоставимых вложениях сил, времени и энтузиазма. Впрочем, как и в любом серьезном деле».

 

Приготовьтесь к тому, что придется включиться в систему. Придется научиться планировать и анализировать результаты, посещать все мероприятия компании и выполнять рекомендации спонсора. Естественно, частью свободы придется поступиться.

 

Каждому новичку сетевого маркетинга для начала нужно честно ответить самому себе – что он хочет получить от компании и что он сам готов вложить для получения результата.

 

Свобода в МЛМ как раз и заключается в свободе личного выбора. Какой путь выберете Вы: зарабатывать на хлеб, изредка вставая с дивана, или подчиниться дисциплине, вложить в свой бизнес всю энергию и силы и добиться результата?

 

Несомненно, в лучших МЛМ - компаниях существует система, включившись в которую, Вы должны будете вкладывать, но зато будете и получать. Но, даже включившись в систему, Вы останетесь свободны в действиях.

 

Никто не сможет приказать Вам когда, где, с каким партнером или клиентом работать, сколько продаж совершать, когда и сколько отдыхать. Все это решаете Вы и только Вы.

 

Если результаты, которые Вы получаете, соответствуют Вашим планам, все в порядке! Ну а если Ваши грандиозные планы никак не осуществляются, Вам просто необходимо проконсультироваться со спонсором. Мудрый спонсор подскажет. :)

 

Понимаю, что такая свобода выбора – не каждому по нраву. Многим хотелось бы найти способ получения хороших денег без затрат, вложений, усилий, без труда. Тогда Вам не сюда! Тогда стоит поискать симпатичную финансовую пирамидку. Их сейчас, во время кризиса, немало появится!

 

А спонсорам, от которых уходят люди в поисках более легкого заработка, расстраиваться не стоит. Мы хотим надежный бизнес, мы хотим работоспособную команду, а не «ясельную группу». Следовательно, ищем людей с серьезным отношением к делу.

 

Почему же не все уходят? Неужели кого-то привлекает постоянный труд взамен обещанной свободы? Каждому знаком закон физики: для того, чтобы сдвинуть с места предмет, требуется куда больше сил, чем для того, чтобы в дальнейшем заставить этот предмет скользить по поверхности. То же и в сетевом маркетинге: для начала нужно поработать с полной отдачей сил, возможно, за очень скромное вознаграждение. Но далее совершаемых действий становится все меньше, а оплачиваются они все лучше.

 

Что ж, подведем итоги. Вступая в компанию сетевого маркетинга как в клуб по интересам, Вы можете получить интересное общение, совместные поездки, праздники, массу впечатлений. Но хороших денег не получите. Планируя получить от сетевого маркетинга хорошие доходы, стать финансово независимым человеком, будьте готовы заняться серьезным бизнесом, изучить систему, вкладывать силы, энергию, время в новое дело.

 

 

 

 

На сегодня это всё.

Всего Вам самого хорошего, до новой встречи.


Ведущая рассылки Наталья Сесюнина


Здесь ВЫ можете подписаться на мою рассылку
"Самые Эффективные Способы Получения Дохода
в Современных Условиях":  http://jiznsmlm.blogspot.com/

 

Мой e-mail: nata_s921@mail.ru

 


В избранное