Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг: плюсы и минусы Выпуск 7 Нужно ли уметь думать в сетевом маркетинге?



Сетевой маркетинг: плюсы и минусы
.


Здравствуйте!

Вы получили  очередной выпуск рассылки

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".

  Я - Наталья Сесюнина - ведущая этой рассылки,
и мне очень приятно  снова встретиться с Вами!

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления

 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

Выпуск 7. Нужно ли уметь думать в сетевом маркетинге?

 

Темы для обсуждения подсказывает сама жизни. Один из наших партнеров прочел книгу Юрия Мороза «О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ». Ему очень не понравилась та часть, где о шестеренках.  

 Для тех, кто еще не читал эту книгу, привожу несколько отрывков:

«Не хочется повторять банальности всем известные, но ведь никто не будет спорить с тем, что у каждого человека есть миссия, с которой он на этот свет нарождается.

 И все эти миллионы людей, с уникальными миссиями, сетевики превращают в некое подобие роторного экскаватора, который с помощью шестеренок‑сетевиков перерабатывает человеческую руду — превращая ее опять в шестеренки.

Творить такое находясь в здравом уме и твердой памяти? Уму непостижимо! Тут или полный интеллектуальный абзац у тех, кто подобное творит или же четкое понимание происходящего и сознательное распространения зла — иных вариантов не видно.

 Ведь отличительной особенностью сетевика является машиноподобность его деятельности. Думать ему запрещено и категорически! Ему предопределено действовать строжайшим образом — по инструкции, которую он должен вызубрить наизусть и отрепетировать самым тщательным образом».

 И далее: «Личность потребителя не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ — индивидуальность потребителя — вздор. Уникальность человека — ерунда! Все в шестеренки!

 Шестеренка не мыслит, не живет, не мучается, не радуется. Шестеренка действует согласно импульса, поступающего с шестеренки более высокого уровня. Та шестеренка все время подталкивает все шестеренки ниже уровнем напрягать свои иссякающие силы.

 Крутиться, крутиться, крутиться, вот заповедь шестеренки. Зачем, почему для чего, что в итоге — какое дело до этого шестеренке. Вопросы смысла и этичности для шестеренок  ‑ пустой звук.

 Приводным ремнем всего это идиотического круговращения является успех, который на самом деле просто деньги. Успех равен деньгам. Деньги равны успеху.

 Деньги и это и смысл, и цель, и мечта и мотивация. Ничего кроме денег не существует в МЛМ.

Не существует ни любви, ни сомнений, ни этики, ни чувств».

 Сколько минусов в тексте на половину листочка! Ну что ж, такое мнение имеет право на существование.

 Действительно, никто не станет спорить с тем, что у каждого человека на Земле своя миссия. Не знаю, осознают ли ее те, кто работает на любом производстве или в сфере услуг. Быть может, есть люди, миссия которых – сделать сколько-то миллионов деталей или отвесить сколько-то тысяч килограммов колбасы. Вот только выполняют они эту миссию исключительно в качестве шестеренки.

 Попробуйте изменить технологию любого производства, попробуйте нарушить корпоративные правила в Вашей компании! Вы точно почувствуете себя шестеренкой, мало того, шестеренкой ненужной, мешающей работе единого механизма. Каждый врач знает, как сложно объяснить начальству, почему он отступил в конкретном случае от выработанной схемы лечения. Любой творческий учитель сталкивался с тем, что его методические нововведения отвергались.

 И такое устройство абсолютно правильно. Каждый из нас на своем рабочем месте является шестеренкой. Если это шестеренка вдруг начнет крутиться в другую сторону – выполнит ли свою миссию целый механизм? Кстати, какую бы миссию ни сформулировала для себя та или иная компания, независимо от того, разделяет ли эту миссию конкретный ее работник, все сотрудники компании работают в ней за деньги. Потому что, как ни суди, а высшая миссия любого из нас – это сохранение человеческой жизни, что без денег крайне затруднительно.

 В сетевом маркетинге при построении единой сети все мы являемся ее шестеренками. Все мы делаем одно дело, мы стали партнерами одной компании, с ее помощью мы развиваем свое предпринимательство. И если компания разрабатывает и выпускает для нашего бизнеса товары, проводит обучение, открывает для нас страницу на своем сайте, обеспечивает бухгалтерское обслуживание, это естественно, что правила игры устанавливает именно она.

 При этом компания дает нам инструменты для развития собственного предпринимательства. Как использовать эти инструменты, каждый определяет сам. Попробуем разобраться, насколько строги «инструкции» для использования.

 И снова вопросы: может ли врач применять изобретенное им самим лекарство; может ли учитель учить детей тому, чему он сам считает нужным учить; может ли инженер разработать проект, который ему самому больше нравится? Ответ понятен. Являясь наемным работником, человек всегда вынужден выполнять указания того, кто его нанял.

 Сетевой маркетинг называют бизнесом дублицирования. Здесь важно научиться повторять действия тех людей, которые имеют больше опыта и находятся на несколько шагов впереди тебя. Насколько обязательны эти условия? Кто сможет навязать их сетевику? Да никто! Каждый здесь – шестеренка, но  каждый здесь запускает свой собственный механизм. Не хочешь повторять – не надо. Другой вопрос – выгодно ли это для тебя?

 В любом деле, даже самом простом, на первых порах у нас есть наставник. Мы должны освоить азы мастерства: те действия, в которых заложены главные принципы профессии. Если ученик точно повторяет действия учителя на первом этапе – обучение идет быстрее. Сетевик, как ни странно это звучит, тоже профессия, и в ней есть свои основополагающие принципы. Прежде чем проявлять творчество, хорошо бы их усвоить.

 Простор для творчества в сетевом маркетинге – огромный. Каждый сетевик растит свою команду, он волен определять, каким методам и способам работы будет обучать «своих» людей; какой дух он будет создавать в команде. Поэтому мы и говорим постоянно о своем предпринимательстве, своем деле. Человек, решивший построить свой бизнес, знает, что успешным он будет только в том случае, если не побоится отличаться от других, проявлять креативность и использовать нетрадиционные способы в работе. Но при этом остаются основополагающие вещи, нарушать которые не рекомендуется.

 В последние годы появляются сетевики «новой волны», которые осваивают просторы Интернет. Никто и никогда не учил их этой работе. Кому первому пришла мысль использовать «паутину» в сетевом маркетинге? Дмитрию Смакотину? Екатерине Бокитько? Сейчас те, кто был первыми, могут научить любого создавать структуры с помощью Интернет. Но это совсем не значит, что больше невозможно изобрести ничего нового. Напротив, появление концепции Сетевой маркетинг 2.0 доказывает, как много нового можно еще внести в работу сетевиков.

 Нужно хорошо понимать, что сетевой маркетинг – далеко не единственный способ получать доход от собственного дела. Но это один из самых доступных способов для любого. У него есть свои плюсы и минусы, которые я и рассматриваю в этой рассылке. Собираясь начинать любое дело, человек должен изучить не один вариант, чтобы выбрать наиболее подходящий именно для него самого.

 Совершенно понятно, что ни одна компания сетевого маркетинга, с какой бы миссией ни вышла она на рынок, не может отвечать за ту миссию, которую избрал для себя конкретный человек. Существуют ли в сетевом маркетинге «любовь, сомнения, этика, чувства», имеет ли значение «индивидуальность потребителя», «уникальность человека», зависит от Вас, от того человека, который начал свой бизнес.

 Теперь скажите, можно ли быть новатором, креативщиком, если не учиться и не думать? Сомнительно. Чему и как учат в сетевом маркетинге – на этот счет у Юрия Мороза свое мнение, и об этом мы еще поговорим.

 Остается добавить, что от его книги впечатление у нашего партнера осталось хорошее. Чтение книги не вызвало в нем желания уйти из компании. Появилась потребность как можно лучше изучить все, что связано с МЛМ вообще, и с нашей компанией конкретно; обдумать все минусы и превратить их в плюсы.

 В следующий раз мы еще вернемся к «шестеренкам». Я буду рада, если Вы поделитесь теми вопросами, которые возникают у Вас в отношении сетевого маркетинга. Вы можете отослать их на мой почтовый ящик с темой: "Сетевой маркетинг: плюсы и минусы". Это позволит мне быстрее распознать Ваше письмо в потоке входящих писем и ответить на него в короткие сроки.

На сегодня это всё. 
Всего Вам самого хорошего, до новой встречи. 

Наталья Сесюнина
Зайти на мой блог: http://jiznsmlm.blogspot.com/

 

Мой e-mail: natas621@gmail.com


В избранное