Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг для молодых: быть или не быть?


Сетевой маркетинг: плюсы и минусы.

 

Здравствуйте!


Вы получили очередной выпуск рассылки

"Сетевой маркетинг: плюсы и минусы".

 

Это рассылка для тех, кто обдумывает возможности вступления

 в новый для него вид бизнеса.

А также для тех, кто делает в нем первые шаги.

 

 

Выпуск 5. Сетевой маркетинг для молодых.

 

Сегодняшний выпуск рассылки получился не по плану. Но тоже в тему. Плюсы и минусы сетевого маркетинга – в действии. Так сказать, примеры из жизни. Причиной появления этого внепланового выпуска был пост моей дочери, который появился на нашем блоге.  http://jiznsmlm.blogspot.com/

 

Маринке 20 лет, она учится в экономическом университете и работает. К сетевому маркетингу начала присматриваться поневоле, потому что в доме строят этот бизнес. Приведу некоторые выдержки из ее письма.

 

«Ну вот я и добралась до маминого блога. Почитала ее посты, комментарии к ним, а потом и на другие блоги перешла. Читаю уже третий час, оторваться не могу! Интересно! Очень удивило, что так много молодежи! И какой!!! Интересные, умные, целеустремленные, настоящие лидеры. У каждого есть мечта, цель, к которой они идут.

Я задумалась, почему у меня не получается всерьез заняться бизнесом. С бизнесом Амвэй познакомилась уже давно, года 2 назад. Сначала совсем не обратила внимания на эту возможность. Ну ходит к маме ее одноклассница, что-то рисует на бумажке, какие-то баночки с собой приносит, ну и пусть себе ходит, меня это не касается. Но что-то это все затянулось слишком, и постепенно тоже начала интересоваться. Тут послушаю кусочек бизнес-плана, там посмотрю кусочек презентации.:)) Потом и пользоваться начала продукцией. Ого, а она же неплохая! Так-так, деньги еще можно зарабатывать? Интересно.

 

И вскоре я уже сама начала читать бизнес-планы.. Презентации начала делать вместе с сестрой. Очень хорошо у нас получалось!)) Но потом я поняла, что мне больше некому читать планы. Нет, знакомых, конечно, было еще много, но к ним я уже боялась подойти и начать разговор. И так постепенно моя деятельность в этом бизнесе закончилась. Хотя я прекрасно осознавала, какие возможности открывает мне эта компания.

 

Работать нормально я так и не начала. Людей не приглашаю... И дело, я подозреваю, не в страхе… Хотя и этот фактор присутствует. Самое главное, что останавливает меня - ЛЕНЬ! Просто не могу заставить себя заняться бизнесом.»

 

Полностью этот пост Вы можете прочитать на блоге Натальи Сесюниной.

 

На данное выступление последовало немало комментариев. Молодые сетевики и постарше старались дать Марине свои советы. Естественно, все их комментарии можно рассматривать со знаком +. (Все эти люди – сами сетевики)

 

О чем же писали?

Основную мысль многих комментариев можно понять по высказыванию Ольги Трошиной: «Главное в нашем бизнесе видеть свою цель и идти к ней! Самоотверженно! Т.е. цель должны быть настолько важна, что её невыполнение краху подобно!
Что бы при мысли о цели мурашки по коже,,. Слёзы на глазах....И цель должна быть Ваша и только Ваша! Ни кто-то её придумает для Вас - тогда лень победит, а своя выстраданная! А какая - решайте сами! Вокруг столько много интересного...»

 

Юлия Кошина пишет: «Например, у меня 2 года назад сыграло роль - получение диплома, вопрос о дальнейшем трудоустройстве и самостоятельная жизнь без родителей».

 

Николай добавляет: «у меня начался прорыв после того, как я посетил 3-х дневный семинар, тогда и появилась МЕЧТА, цель - долгосрочная и краткосрочная».

 

А у Ларисы Кузнецовой, я поняла, проблемы похожие: «Позавчера моему сыну исполнилось 20 лет, а вчера он пожаловался на нехватку денег.
Я в очередной раз предложила ему включиться в мой бизнес, на что он ответил, что пока не настолько припекло, и в сетевом маркетинге он себя не видит».

 

Почему же я отношу все эти слова к плюсам сетевого маркетинга?

 

Скажите, где Вас учили ставить цели и достигать их? По-настоящему большие цели? Где Вас учили не уменьшать свои мечты до размеров Вашего кошелька, а увеличивать кошелек до размеров Мечты? Где Вас вообще учили Мечтать по большому счету? Где Вас учили быть успешным? Где Вам рассказывали о составляющих успеха?

 

Чаще всего в повседневной жизни мы об этом не задумываемся. Но есть на свете успешные люди. Те, у кого все получается, те, кто много имеет и не боится этого. Чем они отличаются от других, кто довольствуется малым – «что уж есть»? Первое отличие успеха от неуспеха – это наличие Мечты и постановка целей.

 

Есть много людей, для которых важно учиться быть успешными. И находиться в среде единомышленников. Поэтому мы с мужем сделаем все, что наши девочки были с нами. Поэтому многие сетевики зовут с собой своих детей.

 

Молодым, только что начинающим свой путь трудно именно потому, что никто не учил их ставить цели. У родителей «под крылом» комфортно, с голоду не дадут пропасть, оденут – обуют, и жилье есть. А мечтать будем потом, когда припечет. Да не припечет никогда! И никогда не научишься мечтать, ставить цели и идти к ним. Сколько людей прожили свою жизнь, так и не научившись делать это. Даже не почувствовав необходимость этого! Прости жили и жили. Они даже не знали, что могли бы получить от жизни.

 

А сетевой маркетинг именно с этого начинается. И для меня это +!

 

И видимо, не для меня одной. Инна Нурмела пишет Марине: " Если ты не идешь, то хотя бы лежи в правильном направлении". Насколько высоко эта женщина оценивает возможность хотя бы быть в окружении людей из сетевого маркетинга!

 

Несправедливо было бы не сказать о минусах. Этот комментарий к Марининому посту пришел в личной переписке. Пишет мой старый приятель – воинствующий противник сетевого маркетинга. Человек он очень неглупый, но суть сетевого маркетинга не понимает, просто потому что не хочет.

 

Вот отрывок из письма: «зачем вы калечите итак ещё неокрепшие молодые души собственных детей? Ребёнок недоумевает, почему у неё не получается? Почему отношение окружающих к ней изменилось? Она уже начинает подозревать, что она какая-то не такая, какая бы должна быть. Бедный ребёнок не понимает, что она тут совсем не виновата. А виноват сам "сетевой маркетинг"…. Но бедной девочке, некому это объяснить. Мне жалко ваших детей. Они-то за что страдают?»

 

Минусы налицо. Вот и другая сторона медали. Сетевой маркетинг заставляет человека быть «не как все». Нормальные люди не мечтают, не ставят высоких целей, а справно ходят день за днем на работу и строят карьеру. Зачем журавль в небе, если синица в руках? Такая точка зрения вполне имеет право на существование.

 

На самом деле, можно прожить вполне прилично и без Мечты. (А вообще: что это такое? – скажет кто-то.)

 

Все зависит от того, как человек хочет смотреть на жизнь. Страшно быть не таким, как все, некомфортно выслушивать подобные слова? Значит, сетевой маркетинг – не про вас.

 

Многие из нас – родители. И каждый хочет для своих детей только лучшего. Согласитесь, своему ребенку плохого никогда не посоветуешь! Почему же одни не разрешат детям даже близко подойти к сетевому маркетингу, а другие всеми средствами привлекают детей к нему?

 

Разница – в жизненных ценностях. Определите, какие они у Вас.

 

И приготовьтесь в скором времени получить подарок – интереснейшую книгу о постановке целей и исполнении мечты.

 

В следующий раз мы продолжим спокойное обсуждение очередных плюсов и минусов сетевого маркетинга.

 

 

 

На сегодня это всё.

Всего Вам самого хорошего, до новой встречи.


Наталья Сесюнина


Зайти на мой блог: http://jiznsmlm.blogspot.com/

 

Мой e-mail: nata_s921@mail.ru

 


В избранное