← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+6 за неделю
Роль POSM в импульсивных покупках
Спонтанные покупки - это приобретение товаров без первоначальной цели под воздействием внешних стимулов. Человеку сложно отказаться от импульсивных трат....
Как дизайнеру заявить о себе
Ещё неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все возможные ниши давно заняты....
Реклама научного комьюнити ВКонтакте
Благодаря соцсетям наука становится все доступнее. Однако с ростом объема контента привлечь внимание аудитории становится непросто....
PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны - это развитие "старых" тенденций, фундамент которым был заложен в период пандемии....
Реклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе....
Как работает хороший SMM
Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM?...
Заработать на молоке
Креативный и технологический бизнес работает с нематериальными активами -- идеями, образами, текстами, техническими решениями....
Что такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума....
Пиар пиарщика
Личным брендом занимаются все, кроме самих "сапожников": пиарщики продавать себя не привыкли. Но представление о пиарщике как о сером кардинале уходит....
Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году....