← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 9 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+8 за неделю
Убойная японская реклама
Японскую рекламу невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие. Японская реклама взрывает мозг и заставляет хохотать. Вспомним 7 самых смешных роликов из страны восходящего солнца....
Соцсети: реклама или PR?
PR создает яркий образ компании, а реклама нацелена на результат. Чем для вас является маркетинг в социальных сетях? Кто занимается социальными медиа в вашей компании?...
Бывает ли смешная реклама эффективной
В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. Первая проблема, с которой можно столкнуться при попытке определить уровень юмора в рекламе, это отсутствие методов и критериев....
Наука продавать или наука обманывать?
Курсы, школы, университеты и академии маркетинга изо всех сил научают некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее обма..., обкра..., э-э-э, "обмаркетинговывать" наивных покупателей......
Маркетинг новой эры
Учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга. Старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем?...
Лучшая вирусная реклама 2013 года
Промежуточные итоги года подвел американский журнал Adweek. Он назвал топ-10 роликов, которые просмотрело и которыми поделилось наибольшее количество пользователей. Ролики в основном американские....
Кровожадные акулы маркетинга
Деньги не пахнут. Зато очень резкое амбре исходит от бизнеса, цель которого "как бы урвать". Пора перестраивать не только маркетинговые стратегии, но и свое мышление. Иначе так и останетесь мелководным планктоном....
Вещи, которые убил интернет
Список жертв интернета весьма обширен. Тут и вежливость, и хорошая память, и рукописные письма, и бумажные фотографии... А также ваше свободное время, знание географии, встречи с одноклассниками. Список можно продолжить....
Что можно назвать реальным брендом?
Многие владельцы небольших компаний убеждены, что брендинг - это удовольствие для богатых. Но практика говорит о другом. Создание бренда - один из главных ресурсов, который необходимо использовать в конкурентной борьбе....
Продавать, не превращаясь в идиота
Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, а вежливость не оставила никого голодным. Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота?...