Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Маркетинг и реклама

Убойная японская реклама

Японскую рекламу невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие. Японская реклама взрывает мозг и заставляет хохотать. Вспомним 7 самых смешных роликов из страны восходящего солнца....

2013-07-10 14:50:04 + Комментировать

Соцсети: реклама или PR?

PR создает яркий образ компании, а реклама нацелена на результат. Чем для вас является маркетинг в социальных сетях? Кто занимается социальными медиа в вашей компании?...

2013-07-03 12:08:12 + Комментировать

Бывает ли смешная реклама эффективной

В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. Первая проблема, с которой можно столкнуться при попытке определить уровень юмора в рекламе, это отсутствие методов и критериев....

2013-06-26 12:31:16 + Комментировать

Наука продавать или наука обманывать?

Курсы, школы, университеты и академии маркетинга изо всех сил научают некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее обма..., обкра..., э-э-э, "обмаркетинговывать" наивных покупателей......

2013-06-19 12:04:05 + Комментировать

Маркетинг новой эры

Учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга. Старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем?...

2013-06-12 11:10:03 + Комментировать

Лучшая вирусная реклама 2013 года

Промежуточные итоги года подвел американский журнал Adweek. Он назвал топ-10 роликов, которые просмотрело и которыми поделилось наибольшее количество пользователей. Ролики в основном американские....

2013-06-05 11:44:56 + Комментировать

Кровожадные акулы маркетинга

Деньги не пахнут. Зато очень резкое амбре исходит от бизнеса, цель которого "как бы урвать". Пора перестраивать не только маркетинговые стратегии, но и свое мышление. Иначе так и останетесь мелководным планктоном....

2013-05-29 11:59:20 + Комментировать

Вещи, которые убил интернет

Список жертв интернета весьма обширен. Тут и вежливость, и хорошая память, и рукописные письма, и бумажные фотографии... А также ваше свободное время, знание географии, встречи с одноклассниками. Список можно продолжить....

2013-05-22 11:48:06 + Комментировать

Что можно назвать реальным брендом?

Многие владельцы небольших компаний убеждены, что брендинг - это удовольствие для богатых. Но практика говорит о другом. Создание бренда - один из главных ресурсов, который необходимо использовать в конкурентной борьбе....

2013-05-15 11:37:51 + Комментировать

Продавать, не превращаясь в идиота

Назойливость и беспринципность в продажах еще никого не озолотила, а вежливость не оставила никого голодным. Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота?...

2013-05-08 11:30:16 + Комментировать