Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Subscribe. Бизнес

Деньги-то всё равно потратите!

Клиент частенько не спешит расстаться с деньгами. Он думает, взвешивает, хочет посмотреть еще и на другие варианты... решает, стоит ли потратить с таким трудом заработанные деньги именно на Ваш товар. И в этой ситуации можно подтолкнуть потенциального клиента к покупке, указав на то, что ситуация безальтернативна....

2008-12-09 12:47:31 + Комментировать

Прием "переговорная волна"

Как за короткий срок убедить партнера по переговорам принять не интересное для него решение. Что сказать? В какую точку гипнотически посмотреть, чтобы зайти, увидеть, победить!...

2008-12-05 20:34:29 1 комментарий

Бизнес и карьера от Subscribe.Ru

Бизнес и карьера: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru Бизнес в кризис - 5 самых креативных решений Из рассылки < Маркетинг от сохи и от косы > Сильные духом считают кризис возможностью проявить свою креативность и заработать. Именно так - не потерять и даже не просто сберечь, а заработать. Рейтинг самых креативных антикризисных решений в малом и среднем бизнесе Весь текст > 9 самых эффективных маркетинговых приёмов Из рассылки < Секреты нестандартного продвижения > Если ваша компания имеет дело с инвесто...

2008-12-02 16:10:07 + Комментировать

Чему учиться маркетологу?

На чем важнее сосредоточиться в кризис - на профессиональном развитии или на личностном росте? Опытные маркетологи рассказывают о личных стратегиях самообразования....

2008-11-27 15:38:56 + Комментировать

Звезды в рекламе и как без них обойтись

Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное. &laquo;Звезды&raquo; выпускают продукцию под своими марками, причем спектр этой продукции простирается от чипсов до ювелирных изделий....

2008-11-24 16:08:19 + Комментировать

"Русский стиль" - шок для иностранцев

Эксперты выявили, как русские ведут себя на различных стадиях переговоров, что ставит их в тупик, как они относятся к своим оппонентам...

2008-11-20 11:50:56 + Комментировать

Почему клиенты не делают повторных покупок

Работая в on-line бизнесе невозможно добиться настоящего успеха на одноразовых продажах. Что сделать, чтобы покупатели возвращались?...

2008-11-17 15:50:00 + Комментировать

Как отложить 2 миллиона на черный день

Не каждый бухгалтер понимает, как он может помочь с доходом в кризис. Не каждый из них знает, что некоторые его действия могут привести к усилению неплатёжеспособности. Руководитель, уверенно управляющий бухгалтерией, будет в любые времена чувствовать себя более уверенно. Вот несколько успешных действий....

2008-11-13 14:23:41 + Комментировать

Как продавать во время кризиса

В период спада одной из главных забот покупателя, будь то частное лицо или корпоративный клиент, становится сохранение денег. Причины для покупки вроде "чтобы как у всех", "ну я же этого достойна" или "потому что это прикольно" перестают работать. Корзина покупок нередко сокращается до минимума....

2008-11-10 17:16:45 + Комментировать

Что делать, если вас уволили

Пару месяцев назад российский рынок труда был рынком кандидатов. Работодатели хватались за голову от запросов соискателей, но были вынуждены принимать их на работу на любых условиях. Кризис все изменил....

2008-11-05 18:52:06 + Комментировать