← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков. Практические, основанные на реальном опыте, рекомендации для руководителей и тех, кто стремится к развитию и профессиональному росту. Как проанализировать и улучшить свою работу и работу своей компании? Психология общения, переговоров, лидерства. Многообразие тем: стратегический маркетинг, эффективная реклама, успешные продажи, корпоративная культура.
Статистика
-53 за неделю
Этично ли "уводить" клиентов?
Давайте на примере одного диалога посмотрим на тему этичности "увода" увольняющимся сотрудником (директором или менеджером - неважно) клиентов из фирмы. Тема и актуальная, и сложная... Попробуем в ней разобраться....
9 эффективных маркетинговых приёмов
Если ваша компания имеет дело с инвесторами, клиентами, партнёрами, журналистами, продавцами, и наёмными рабочими, и вы при этом не используете в общении с ними, по крайней мере, хотя бы одну из этих тем, то, скорее всего, у вас серьёзные проблемы....
Что делaть, если вaс штрaфуют
Нaвернякa кaждому приходилось стaлкивaться в своей трудовой деятельности с тaкими явлениями, кaк принуждение к подписaнию договорa о полной мaтериaльной ответственности или включение условия об этом в текст трудового договорa....
Как правильно ругать сотрудников?
Руководитель редко ругается без всякой цели, просто потому, что он сволочь или любит устраивать разносы. Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может никто. Если руководитель никогда никого не «берет за жабры», - он не сможет удерживать людей в рамках нужного направления действий....
Простые истины о конфликтах
Иногда мы уходим от конфликта или без боя сдаем свои позиции. Возможно именно в этот момент мы закрываем себе дверь к яркому и неожиданному решению. Еще глубже проваливаемся в болото корпоративного конформизма. Иногда нужно остановиться и вспомнить простое определение - что же такое конфликт?...
Правильная экономия в бизнесе
Отличайте экономию от скупости. Проверьте, где и как сотрудники Вашей фирмы запускают руку в Ваш карман, используя деньги из бюджета на личные нужды. Эта статья расходов может оказаться гораздо более существенной, чем Вы думаете. Но и слишком уж увлекаться "охотой на ведьм" не стоит....
Изменение системы расчета зарплаты
Добившись согласия сотрудников на понижения оклада, руководство даже предоставило расчеты, доказывающие, что благодаря увеличению переменной части по новой системе расчета зарплаты можно будет зарабатывать больше, чем раньше. Казалось бы, работай - не хочу. Не тут-то было....
Как защитить прибыли во время кризиса
Сегодня для большинства компаний дополнительные возможности снижения затрат - без значительного отрицательного влияния на деятельность предприятия и обслуживания клиентов - уже невозможны. В таких условиях следует использовать активное управление ценами....
Разгребание критической массы
В большинстве случаев кризис только видимая причина того, что бизнес оказался в тяжелой ситуации. Настоящая причина - накопившиеся огрехи управления, критическая масса которых приводит к неспособности справиться с «изменением среды» и в итоге к неплатежеспособности...
Очень условное освобождение
Если верить обещаниям правительственных чиновников, кошмарить проверками малый бизнес прекратят уже с 1 мая. Но кроме слов, есть еще и документы. Если внимательно вчитаться в закон, который вот-вот вступит в силу, поверить в прекращение проверочного диктата становится сложно....