← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков. Практические, основанные на реальном опыте, рекомендации для руководителей и тех, кто стремится к развитию и профессиональному росту. Как проанализировать и улучшить свою работу и работу своей компании? Психология общения, переговоров, лидерства. Многообразие тем: стратегический маркетинг, эффективная реклама, успешные продажи, корпоративная культура.
Статистика
-53 за неделю
Пряники для народа
По мнению работодателей, слово "соцпакет" украсит любое объявление о вакансии. И эпитеты к нему добавляются сплошь приятные: привлекательный, полный, солидный. Что же на самом деле скрывается за обещанием соцпакета?...
Как готовиться к переговорам
Когда к важным для себя переговорам готовится неопытный человек, он часто строит свой план переговоров по принципу "Всё или ничего". Однако как часто в жизни Вам действительно нужно "всё или ничего"? Если ситуация не критическая, стоит воспользоваться принципом ступенек....
Методика управления "сложными" продажами
В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные со снижением объёмов продаж, а их руководители имеют естественное желание увеличить долю рынка за счёт менее предприимчивых конкурентов....
Ошибки в отношениях с работодателем
Порой наши интересы сталкиваются с интересами работодателя. Как в случае нарушения наших прав защитить себя, какие основные ошибки допускают работники в трудовых отношениях? Как этого избежать?...
Убедительная вдохновенность
Опра Уинфри - "каждая женщина". Она обладает той уникальной личностью, которая привлекает к себе мужчин и женщин всех вероисповеданий, рас, наций и возрастов. Она интуитивно знает уязвимое место каждого и имеет уникальную способность выявлять то, что аудитория действительно хочет услышать об этом человеке....
Как писать продающие заголовки
Людям лень думать, у них нет ни времени, ни желания. Представляете, как им тяжко даются обычные рекламные тексты? Мало сказать о гигантской скидке или о бесплатном подарке. Надо разжевать подробно, какую выгоду это дает покупателю....
Пять заблуждений тайм-менеджмента
Правда заключается в том, что тайм-менеджмента не существует в природе. Мы можем управлять деньгами, другими материальными ресурсами, людьми, собственным здоровьем и даже, отчасти, собственной судьбой - всем тем, на что мы можем оказывать влияние. Временем управлять нельзя...
Не уволят. Уйдем сами
Компании не планируют массовых сокращений осенью. Больше других потерять работу надо бояться работникам маленьких компаний. При этом почти половина сотрудников заявляют о том, что сами планируют сменить работу...
Банковские "однодневки" - самые опасные!
Представьте себе ситуацию: организация обращается в банк с намерением открыть себе здесь расчетный счет. Начинается соответствующая оформительская процедура. И вдруг представители банка предлагают организации "дополнительные" услуги, которые позволят ей неплохо сэкономить на налогах и обзавестись неучтенными наличными деньгами....
Должностные инструкции - основные ошибки
Должностные инструкции вводятся на многих предприятиях. Справедливо считается, что без них работа будет построена недостаточно профессионально. Формы должностных инструкций кочуют из организации в организацию, они есть в Интернете, их хорошо знают люди, имеющие опыт работы на советских предприятиях....