Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Театральные новости от NewsProject.Ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как провести вечер интересно? Анонсы Москвы.online - заказ
Здравствуйте!
Вы получили это сообщение, так как Вы являетесь подписчиком e-mail – рассылки с сайта www.anshlagm.ru.
В каждом номере интересные истории из закулисья, биографии любимых актеров, анонсы, рецензии и главные новости театрально-концертной и спортивной жизни столицы. В этом выпуске – самые интересные спортивные и концертные мероприятия марта 2006 года.
Чувствуете, как оживает природа? Как греют первые лучи солнца, и становится теплее? Чувствуете, приближается весна! А значит, будут новые спектакли и премьеры, встречи с любимыми актерами и сюрпризы от известных режиссёров, нас с Вами ждёт столько всего интересного, друзья! Но это в будущем, а чем порадовал нас ушедший февраль? Вспомним?
Мастерская Петра Фоменко «Прости нас, Жан-Батист! (Журден-Журден)»
Премьера спектакля состоялась 2 февраля 2006 г.
Представление в стихах и прозах, а так же в мимиках и позах! Потрясающее, смешное действие с участием Петра Фоменко, Вениамина Смехова и Марии Даниловой вызвало бурю оваций у зрителей!
Ближайшие даты исполнения:
18,19, марта и 13,14,18,23 апреля (19:00 – Мастерская Фоменко)
Театр Сатиры - «Случайная смерть анархиста». http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=38
«Случайная смерть анархиста» фарс в 2-х действиях по пьесе Дарио Фо - лауреата Нобелевской премии 1997 года по литературе - в переводе Тамары Скуй появилась в афише театра Сатиры 9 февраля 2006 г.
Главное действующее лицо пьесы - сумасшедший. И хотя действие пьесы происходит в Италии, наши зрители, пришедшие на спектакль, нашли немало параллелей с персонажами прокурорско-полицейских ведомств в России, ведь только сумасшедший может вступить в единоборство с русской государственно-правовой системой. Ироничный текст нобелевского лауреата Дарио Фо в отличном переводе Тамары Скуй под руководством российского режиссера Михаила Борисова превратился в пародийный рассказ о том, куда могут завести самые благие намерения... Уморительно смешная комедия раскрыла всю подноготную полицейских нравов, и показала саморазоблачение журналистской братии, а заодно - и самых расхожих наших заблуждений.
В спектакле играли Константин Карасик, Федор Добронравов, Владимир Кулик, и Светлана Малюкова.
Мастерская Петра Фоменко - «Носорог»
Премьера спектакля состоялась 17 февраля 2006 г.
Эжен Ионеско о работе над спектаклем:
«Театр не должен быть философским, но, поскольку всякая поэзия философична, то и театр философичен в той или иной степени. Разве не философия — осознавать, что перед тобой мир, и задаваться вопросом „А что это такое?“…
…я считаю, что к драматургам театра абсурда можно причислить и кое-кого из великих: Шекспира, Софокла и Эсхила, Чехова, Пиранделло, О'Нила… […] Понятие абсурда очень расплывчато. Вероятно, абсурд — это непонимание каких-то вещей, законов мироустройства. Он рождается из конфликта моей воли с мировой волей, а также из конфликта с самим собой, из столкновения противоречивых желаний и побуждений... Эжен Ионеско.
В ролях: Олег Нирян, Кирилл Пирогов, Алексей Колубков, Андрей Казаков, Никита Тюнин, Галина Тюнина, Сергей Якубенко, Олег Любимов.
Ближайшие даты исполнения:
23 марта (19:00 – Центр им. Вс. Мейерхольда)
24 марта (19:00 – Центр им. Вс. Мейерхольда)
МТЮЗ - «Нелепая поэмка». http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=48
Премьера спектакля состоялась 24 февраля 2006 года.
Пообещав представить самый некоммерческий театральный проект последних лет, Кама Гинкас поставил в ТЮЗе умный спектакль «Нелепая поэмка». Взяв никогда не ставившиеся в России три главы из романа «Братья Карамазовы», режиссер попытался вернуть театру одну из важнейших его функций – быть местом, где размышляют о Боге и человеке.
Спектакль начинается с ноты почти предельной: с разговора о «слезинке ребенка», о лошади, которую бьют по глазам, о затравленном собаками дворовом мальчике. О том, стоит ли мировая гармония страданий вот этих невинных дитятей.
Сценограф Сергей Бархин построил на сцене гигантские (этажа в три) кирпичные стены, о которые бьется и резонирует мысль. Ставит в углу голгофу из деревянных крестов. Большие, средние, маленькие, прикрепленные к четкам – они сделаны из свежеобструганного (кажется, ободранного) нагого дерева. И на таком кресте Великий инквизитор распнет хлеб, к каждому концу креста прибив по буханке.
В этом спектакле много счастливых находок (может, с распятым хлебом – одна из сильнейших). Этот спектакль сделан с тем мастерством, которое уже кажется само собой разумеющимся, на которое почти неудобно обращать внимание. На свет (художник по свету Глеб Фильштинский): то зябкий трактирный полумрак, то темнота подвала, куда стража отвела Христа, то ослепительный блеск полдня, безжалостно освещающего все увечья и уродства.
Ближайшие даты исполнения:
12 и 24 марта МТЮЗ.
Театр Оперетты - балет «Анна Каренина».
25 февраля 2006 завершился первый день гастролей Театра Балета Бориса Эйфмана. В тот день, посмотреть балет «Анна Каренина», номинированный в этом году сразу на две «Золотые Маски», в пришли балетоманы и просто зрители, уже давно мечтавшие увидеть в Москве новые творения питерского маэстро. Можно точно сказать, что каждый нашел в спектакле то, что ожидал. По окончании действа публика кричала «бравó», букеты перелетали через оркестровую яму. Эйфман снова покорил зрителя своим талантом.
МХТ им.Чехова – «Осенний чарльстон». http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=6
Премьера спектакля состоялась 4 марта.
Оригинальное название бродвейского хита Айвон Менчелл – «Кладбищенский клуб». Тем не менее, это комедия. Героини – три вдовы. Они живут в домике на кладбище и вспоминают свою любовь. Ставит спектакль на основной сцене театра Андрей Мягков, главные роли репетируют Анастасия Вознесенская, Ольга Блок-Миримская и Наталья Кочетова.
Государственный культурный центр-музей В.С.Высоцкого - «Сны Родиона Романовича».
Эксцентричную версию «Преступления и наказания» предложил молодой и модный режиссер Павел Сафонов. В сюрреалистическом коллаже на темы Достоевского Раскольникова сыграл перспективный Илья Исаев из РАМТа, а почти все остальные мужские роли достались неподражаемому Виктору Сухорукову. Ради этого лысого гения с безумным взглядом стоило прийти на «Сны Родиона Романовича».
«Копилка».Наивная и очаровательная история о наивных и очаровательных людях. Компания провинциалов посещает столицу мира – прекрасный, безумный, яркий и бурлящий Париж! Здесь им предстоит пережить самые невероятные приключения, окунуться в водоворот комических ситуаций и фантастических событий. Здесь их ждут балы и погони со стрельбой, брачные агенты и полицейские-маньяки, и, конечно, Любовь! А в финале – воздушный шар, взмывающий в безоблачное небо Франции. Добавьте к этому изящную музыку, трогательные и смешные куплеты в исполнении замечательных актеров, стильные и яркие декорации и костюмы, воссоздающие атмосферу Европы начала века, - и перед Вами возникнет настоящий Французский Водевиль! Жизнелюбивый, веселый и такой обаятельный французский водевиль – жанр на все времена и для всех поколений. В ролях: Борис Щербаков, Роман Мадянов, Евдокия Германова, Мария Голубкина, Оскар Кучера, Иван Агапов.
Музыкальный театр Станиславского и Немировича – Данченко - «Москва, Черемушки»
Премьера состоялась 10 февраля 2006 года. Развеселая оперетка, сочиненная Дмитрием Шостаковичем в 1938г., славится не только музыкой, но и остроумными диалогами и репризами, придуманными классиками советской эстрады Массом и Червинским. В 1962г. по «Москве-Черемушкам» был снят фильм с Евгением Леоновым, но на сцене она почти не ставилась. Спектакль готовили начинающие артисты театра и студенты РАТИ (ГИТИСа).
А какие премьеры готовит нам весна?
Квартет И – «Страх Мыльного Пузыря».
...Пятеро странных, робких, болезненно неуверенных в себе людей по очереди выходят на пятачок перед зрителями. Они представляются - слегка экзальтированная девушка, которая от волнения говорит очень громким и чуть срывающимся голосом (очень непривычная в такой роли Ксения Алферова), полный молодой человек, почти мальчик, который, наоборот, еле бормочет себе что-то под нос (артист МХТ Роман Хардиков). Скользкий, какой-то уж очень гибкий, как будто резиновый... в общем, не очень приятный на первый взгляд тип, в котором неожиданно узнается всегдашний "герой-красавец" Егор Бероев ... Психоаналитик, сидящий среди зрителей, предлагает им показать сделанное домашнее задание - он просил каждого из пятерых придумать маленькую пьеску, на одну-две странички, в которой бы они рассказали о своем детстве, о своих детских страхах, о том, что их мучило в этом возрасте. И, чтобы создать настроение, играет печальную мелодию на скрипке... Почти каждая из небольших пьес выглядит как маленький брильянтик, сверкающий то неожиданным юмором, то легкой печалью, а то и серьезным и глубоким переживанием. И, конечно, украшают этот спектакль актерские работы, в первую очередь - уверенная и сильная работа Бероева. Да и приглашение на роль психоаналитика первой скрипки оркестра "Виртуозы Москвы" Алексея Лундина, казавшееся поначалу немного странным ходом, оправдало себя полностью - спокойный, сдержанный, и, главное, очень достоверный человек надолго остается в памяти.
Премьера - 21 и 28 марта и 2 апреля.
Театр имени Моссовета - «Мораль пани Дульской». http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=10
Пани Дульская ревностно чтит семейные традиции, оберегает устои от тлетворного влияния прогресса и всяких там сексуальных и иных буржуазных революций, боится Бога, свято чтит иерархическую и прочие социальные лестницы. В общем, пани Дульская - Кабаниха в польском варианте. В такой вот старорежимной семье сын решился на самую настоящую любовь со служанкой, которая уже и ребенка ждет. Сын готов жениться, но как обойти все преграды безраздельной власти пани Дульской? Загадка, над которой будут работать Валентина Талызина и Леонид Евтифьев в спектакле Театра им. Моссовета "Мораль пани Дульской". П. Хомский ставит свой новый спектакль специально для прекрасной актрисы В. Талызиной, блиставшей в театре много лет подряд в роли Мамаши Кураж. Сама актриса считает, что спектакль - о ней самой, так как в нем органично сплелись драма, трагедия, комедия. И сам жанр комедии ее воодушевляет, поскольку дает ей возможность доиграть в нем лучшие роли.
В ролях: Татьяна Храмова, Валентина Талызина, Ольга Кабо, Анастасия Тагина, Лилия Волкова, Марина Кондратьева, Татьяна Бестаева, Маргарита Юдина.
Ближайшие даты исполнения:
8, 10, 25, 31 марта и 2,15, 22 апреля (19:00)
Театр имени Моссовета - «Предбанник».
Наконец-то подошли к концу и затянувшиеся переговоры с Сергеем Юрским в связи с его новой постановкой. “Предбанник” - так будет называться режиссерская работа прославленного артиста. Содержание спектакля держится в тайне, надеемся что, информацию о спектакле мы получим ещё до премьеры. А пока – только ждать.
Ближайшие даты исполнения:
7 и 8 апреля (19:00)
Театр на Таганке – «Антигона». http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=30
Премьера: 23 апреля 2006 г.
3 декабря в Театре на Таганке прошла первая читка новой пьесы по трагедии Софокла «Антигона» в переводе Дмитрия Мережковского. По традиции читал пьесу сам Юрий Любимов. Идея постановки «Антигоны», создание текста и режиссура — тоже Юрия Любимова. Ассистентами режиссера станут ученики Мастера из его «Мастерской» (ГИТИС/РАТИ) — Юрий Ардашев и Дарья Денисенко, чьи дипломные спектакли «Скрипач на крыше» и «СкаZка» с успехом идут на Малой сцене Таганки. Главную роль — роль Антигоны получила актриса Алла Трибунская. В роли Гемона — Константин Любимов, Креонта — Феликс Антипов. В других ролях — актеры театра. В спектакле будут заняты артисты Ансамбля Дмитрия Покровского.
БДТ имени Товстоногова на сцене театра Сатиры - «Квартет».
27,28,29 марта 2006 года
"КВАРТЕТ" - спектакль, который будут играть знаменитые мастера БДТ имени Товстоногова на сцене театра Сатиры в течение всего сезона. Герои пьесы Харвуда - оперные певцы. Но сцена, музыка - всё, казалось бы, в прошлом, потому что в реальной жизни, сегодня знаменитейшие оперные дивы и их партнеры - обитатели дома престарелых. "Квартет" рассказывает нам историю личностей, Артистов с большой буквы, которые никогда, ни в каких обстоятельствах не перестают быть личностями, настоящими Звездами сцены. Они светят каждому, пришедшему их послушать и на них посмотреть..Поистине звездным является и состав исполнителей: АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ, ЗИНАИДА ШАРКО, ОЛЕГ БАСИЛАШВИЛИ, КИРИЛЛ ЛАВРОВ. Режиссер спектакля - Николай Пинигин.
Главная премьера апреля 2006 года.
Театр п/р О.Табакова «Похождение» http://www.anshlagm.ru/a-t-list.php?id=50
Стремление режиссеров ставить классику понятно, желание актеров очевидно, но всегда перед премьерой мучает вопрос – Чего хочет зритель? Ответ знает Олег Табаков! Маэстро предложит нам спектакль «Похождение» по мотивам «Мертвых душ». Авторский взгляд на классику, необычный подход к типажам героев, и, безусловно, самое громкое событие апреля 2006 года – «Похождение» порадует Вас милые зрители! Дует Олега Табакова и Сергея Безрукова позволяет предвидеть ошеломительный успех спектакля! Спешите приобрести билеты. Увидимся на премьере!
Премьера спектакля 07.04.2006 в 19:00
А знаете ли вы? Как шёл Сергей Безруков до своей звезды? Рассказывает сам Сергей:
«Обо мне уже столько сказано-пересказано, что добавить к этому уже практически нечего. Хотя, можно, конечно, начать свою биографию со слов: «хотите — верьте, хотите — нет…» ну и так далее…, а появлению своему на свет — почти в стихах — я обязан моим дорогим родителям, равно как и своему воспитанию, не без скромности скажу, хорошему.
ДЕТСТВО
Историю своего рода, рода Безруковых, пересказывать нарочно не буду, ибо это сделает чуть позже мой отец, Виталий Сергеевич Безруков, и у него это получится куда более живописнее и красочнее, чем у меня.
…Итак, на чем я остановился… Ах да, на моем скромном появлении на свет, хотя скромным его назвать довольно-таки сложно, вынесли меня из роддома с большим фингалом под глазом. История происхождения этого фингала неизвестна, можно, конечно, предположить, что я успел с кем-нибудь подраться, а, может, просто выпал из гнезда.
Ясельно-детсадовский возраст помню фрагментарно и урывками. Помню Волгу, Макарьевский монастырь, дорогу от Москвы до Нижнего и обратно, помню позывные Нижнего:
Помню папу, прилетевшего из Дальнего Востока с большой черной бородой;
помню игрушки «ковбойцев и индейцев»;
помню живую новогоднюю ёлку, это я к тому, что потом мы наряжали только искусственную;
помню отцовскую гримерную в театре имени А. С. Пушкина, маску чудища из «Аленького цветочка», которую я страшно боялся; сцену, кулисы, взрослые спектакли, папу в роли Лешего и Карла Мора в «Разбойниках»;
помню, как меня, как переходящее красное знамя, передавали из рук в руки, из театра в магазин, где работала мама, и из магазина в театр (последний впечатлял меня гораздо больше); запах кулис, знакомый с детства, пылающие жаром прожектора и ненастоящие, дрожащие от прикосновения дома и деревья.
ОТРОЧЕСТВО—ЮНОСТЬ
Школьные годы помню уже более сносно. Начиная с момента собеседования и приёма в школу. Замечу, кстати, что учиться я пошел с шести лет. И был самым маленьким не только по возрасту, но и по росту. Помню уроки мира, политинформации, желто-коричневый ранец, красная «пятерка», сделанная из дерева на палочке, которую выдавали на дом вместе с оценкой в дневнике. Любимый лососевый салат, приготовленный мамой на день рождения, а также дефицитный оранжевый порошок в коричневой пластмассовой банке, при смешивании с водой слегка напоминающий «Фанту». Помню учителей, всех перечислять не буду, ибо времени не хватает: загляните лучше в архив 402-й школы Перовского района, школьный выпуск 1990 года. Школьные спектакли «Гуси-лебеди», «Мой бедный Марат», «Ромео и Джульетта»; атеистический вечер, сценка по рассказу Антона Павловича Чехова «Канитель», роль Дьячка; литературные вечера, в том числе и пушкинский вечер, где я впервые вышел на сцену актового зала в образе Пушкина, только без грима и в белой обычной рубашке с пристроченными к ней рукавами в форме старинных манжет. Приём в пионеры помню на Красной площади, страшный Ленин в мавзолее, долгожданный прием в комсомол, долгожданный только лишь потому, что надевать потрепанный ненавистный красный галстук, в то время как ребята постарше уже носили галстуки костюмные, было невыносимо. Что касается моей учебы, дабы меня не упрекнули в нарочном замалчивании этого факта, скажу прямо: было всякое, если не сказать разное, но «несмотря на» старался учиться хорошо, в результате чего школу я закончил с четырьмя «четверками», остальные все были «пятерки». Предшествующая борьба между троечником и убежденным хорошистом была, естественно, непростая. Основные боевые действия разворачивались на поле математики и русского-английского языка. Тут, признаюсь, победил характер. Именно благодаря ему, я обязан в результате хорошей успеваемостью. Чего-чего, а уж упорства, порой даже упрямства во мне хватает. Сюда добавим целеустремленность, одержимость, уверенность в себе и в своих собственных силах.
МОИ УНИВЕРСИТЕТЫ
Начнем с того, что по окончании школы я параллельно закончил музыкальную по классу гитары и УПК, что в переводе означает Учебно-производственный комбинат, получив заодно профессию художник-исполнитель оформительских работ V разряда.
Актерской же профессией я стал увлекаться еще раньше. Тут, конечно же, заслуга целиком и полностью моего отца. Батя занимался со мной с детства. Отсюда и школьные спектакли, кстати говоря, хорошие: сразу чувствовалась рука мастера и режиссера. Самодеятельности, ненавистной мной и отцом, я, слава Богу, избежал.
Подготовка к поступлению в Школу-студию МХАТ, которую в свое время заканчивал мой отец, была серьезной. Были подготовительные курсы (сперва десять уроков, потом тридцать) по окончании которых будущий мастер Олег Палыч Табаков отбирал самых талантливых и одаренных. Мы имели право, минуя три тура, сразу же идти на конкурс, в этом-то и была наша основная льгота, которая, в свою очередь, еще не гарантировала поступление. Пробовался во все театральные вузы, везде проходил легко, так как знал, что во МХАТе я уже на конкурсе. Читал: Зощенко «Аристократка», Варлама Шаламова «Васька Денисов, похититель свиней», Максимилиана Волошина «Мир», басню, к сожалению, не помню. Что касается танца, всегда ходил с магнитофоном «Романтик-306», под запись плясал цыганочку. Чтобы показать голос, брал с собой гитару и пел песни на стихи Есенина. На поступлении набрал самое большое количество баллов (конечно же, сказалась хорошая школьная закваска: руку в сочинениях я набил, историей увлекался давно, равно как и литературой). Короче говоря, поступил.
Начались безмятежные студенческие годы: творчество, творчество и еще раз творчество.
Олега Палыча мы видели нечасто, если не сказать редко, что усиливало Таинство. В основном, он появлялся на показах самостоятельных работ и экзаменах по дисциплинам, а также нет-нет да и привезет из какой-нибудь очередной страны подарки. Помню знаменитые табаковские затемненные очки на экзаменах, сквозь которые мы пытались рассмотреть его реакцию на наше творчество — безуспешно. «Селекция!!!» — вот чего мы боялись больше всего. Селекция!!!, Селекция!!!, то бишь отчисление. Помню собеседования по окончании учебного года, которые происходили в кабинете Олега Палыча в той самой знаменитой божественной «Табакерке». Там устраивался разбор наших полетов. Помню оценку «четыре с плюсом» по Мастерству актера, которая меня — отличника — обидела страшно. Впоследствии выяснилось, что сие было сделано в воспитательных мерах из-за моего чрезмерного увлечения характерными ролями.
За годы учебы и, опять же, при поддержке отца, дабы, опять же, не допустить самодеятельности в самостоятельных показах, я сыграл Гамлета, князя Мышкина, Расплюева, Голохвостова, в водевиле «За двумя зайцами» Старицкого, Пушкина (сцена с Натали), Дьячка из чеховских рассказов («Канитель», «Ведьма» и «Хирургия») и многие другие роли. Из всех дисциплин, не обижая никого, больше всего нравились Танец и Сценбой. Но, несмотря на пристрастия, институт я всё-таки закончил с Красным дипломом: опять же, благодаря все тому же характеру и упрямству. Замечу, кстати, прямо как-то неловко, я был единственным «краснодипломником» у нас на курсе. Табаков по этому поводу выразился: «В семье не без урода». Согласен.
В театры, по окончании студии, я показывался мало, если не сказать, вообще не показывался. Мечта была попасть в легендарную Табакерку. И эта мечта осуществилась 1 января 1994 года. YES!!!» Сергей Безруков.
Узнать о ближайших спектаклях Сергея Безрукова Вы можете по телефонам 5180569 и 7789986.
Театральное агентство "АНШЛАГ" предлагает Вам билеты на самые интересные и аншлаговые представления в Большой театр, Ленком, МХТ и другие театры и концертные залы.
Мы имеем возможность выполнить любые Ваши заказы, включая VIP.
Исполнение заказа и доставка билетов в день обращения.
Искренне Ваше,
ТА "АНШЛАГ"
http://www.anshlagm.ru
Наши телефоны 5180569, 7789986 и 6193856
В избранное | ||