Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Театральные новости от NewsProject.Ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о театральноконцертной жизни Москвы.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Добрый день, дорогие любители театра! В канун Нового года всегда приятно поразмышлять о предстоящих праздниках. Каким станет очередное 31 декабря – решать Вам. Сегодня мы предлагаем Вашему драгоценному вниманию обзор музыкально-театральных мероприятий на последний вечер уходящего года. Афиша 31 декабря: http://www.anshlagm.ru/a-d-list.php?id=20051231 «За двумя зайцами» театр им. Е. Вахтангова. Известная комедия Миколы Старицкого «За двумя зайцами», поставленная в Театре имени Евг. Вахтангова режиссером Александром Горбанем — спектакль красочный, наполненный юмором и брызжущий весельем. Уже более 10 лет он идет на «ура». Вечная история о том, как промотавшийся молодой человек добивается руки и сердца нелюбимой, но очень богатой женщины, решена постановщиком в искрометном жанре заразительно веселой, гротескной комедии. Неповторимая атмосфера киевского Подола, с особым душевным складом его жителей, их языком и юмором, придает этому спектаклю необыкновенный колорит праздничного театрального действа, расцвеченного лихими плясками, озорными песнями, с нарочито смешными декорациями и изысканными костюмами. В роли Голохвостова - Михаил Васьков, а в роли Прони – неподражаемая Мария Аронова. "Щелкунчик" в Большом театре. Какой же новогодний вечер без доброй рождественской сказки, знакомой всем с детства? Как и всегда, 31 декабря Большой театр покажет балет-сказку для детей и взрослых "Щелкунчик". "Руководство театра не изменяет этой прекрасной традиции. "Romeo & Juliette" в Московском театре оперетты. Мюзикл "Romeo & Juliette", поставленный под руководством известного европейского режиссера Реды Бентэфора, стал настоящим событием в культурной жизни Европы. Незабвенная шекспировская история любви, приправленная современной хореографией и более чем тридцатью ариями, - сегодня одно из самых масштабных и впечатляющих шоу. Перекочевав затем в Московский Театр оперетты, мюзикл стал номинантом на премию "Золотая маска" - 2005. По признанию самого режиссера, русская труппа – лучшая, которую он видел в мире. Среди участников есть и звезды, прошедшие школу «Метро» и «Notre Dame de Paris», а также начинающие артисты, для которых этот спектакль стал первым в их творческой биографии. Все вместе, поддержанные световыми и звуковыми спецэффектами, пластикой и акробатическими трюками, они излучают со сцены потрясающую энергетику, способную захватить и покорить зрителя. «Ladie’s night. Только для женщин» Продюсерская компания «Независимый театральный проект» и компания Роколор представляют проект, которому сопутствуют супер-аншлаги во всех театральных столицах мира. «Ladie’s night» – комедия-шоу, написанная на грани мюзикла и драмы, изящного бесстыдства и глубокого психологизма. История молодых людей, решивших поправить свои дела показом мужского стриптиза. Спектакль пронизан тонким юмором, курьезностью ситуаций и веселыми шутками. Остроумные высказывания и рассуждения друзей о превратностях судьбы находят живой отклик в сердцах зрителя. Секрет успеха заключается в постановке профессионального мужского ансамблевого спектакля, где каждый артист представляет яркую личность комика с внешностью героя-любовника. В спектакле занято два состава актеров и оба без оговорок можно назвать звездными. Женская аудитория не в состоянии остаться равнодушной – шесть различных, однако равно привлекательных, мужских типажей предстанут на сцене на Ваш суд. Перед публикой разденутся Дмитрий Марьянов, Гоша Куценко, Михаил Полицеймако, Марат Башаров, Валерий Яременко и д.р. «Кукла для невесты» в Табакерке. Сколько десятилетий сменилось, сколько реформ и преобразований, а в российской деревне — многое по-прежнему… Денег нет, но выпить всегда найдется, свадьба без драки — не свадьба, а отдать последнее незнакомому человеку — дело, само собой разумеющееся. Лирическая деревенская комедия с невестой, засидевшейся в девках, с благородным аферистом и с соседом-пьяницей напоена бесхитростным наивным юмором и мудрой надеждой на лучшее. Эту историю Александру Мохову удалось превратить в наивное и очень трогательное зрелище, которому идеально подошло бы жанровое определение «народная комедия со слезой». В «Кукле…» целый набор отличных актерских работ. Молодая актриса МХТ им. Чехова Кристина Бабушкина очень точно играет главную героиню, выглядящую поначалу настоящей бой-бабой: голос громкий, руки сильные, походка мужская — такая и коня на скаку, и в горящую избу. А при появлении «настоящего полковника» это несгибаемое существо превращается во влюбленную дурочку, которая краснеет-бледнеет, вздрагивает от звука любимого голоса и изо всех сил проявляет заботу: и покормить надо мужчину, и напоить, и от беды спасти даже ценой собственного счастья. Киноактриса Раиса Рязанова хороша в роли матери героини, строгой и сердобольной сельской тетки, которая мастерски варит самогон, слушает Льва Лещенко и верит в чистые чувства. Последнее справедливо: ведь именно она в финале пойдет под венец вместо дочери. Вполне прилично смотрится и мужская братия: актер МХТ Владимир Краснов — сосед героини и по совместительству жених ее матери; Сергей Угрюмов — его сын Колька, нахальный, душевный и прямолинейный парнишка, решающий все проблемы по жизни с помощью водки и кулаков; Александр Фисенко — тот самый полковник-аферист, бойкий мужчина с литым торсом и быстрыми глазами. Слаженный актерский ансамбль производит адекватное впечатление, а герои, несмотря на сериальную простоту характеров, вызывают доверие. «2 женщины» в Ленкоме. Вашему вниманию сценическая версия комедии И.С.Тургенева "Месяц в деревне". Своеобразие спектакля – в особо разработанной пластике персонажей, напоминающей движения лунатиков. Параллельно авторскому тексту режиссер разворачивает зрительный ряд, который вступает в противоречивые отношения со словом классика. Взаимодействия персонажей не зависят от авторских ремарок и имеют оттенок интимного, даже фрейдистского толка. Так Шпигельский (Дмитрий Певцов) может говорить с Натальей Петровной, но обнимать Верочку (Мария Миронова), которой, по Тургеневу, и не должно быть в данной сцене. Превосходно играет Наталью Петровну Елена Шанина, сумевшая эмоционально наполнить необычный, парадоксальный образ. Ансамбль солистов "Эрмитаж" под управлением Алексея Уткина в Московском доме музыки. «Один из первейших солистов в мире…"; "…обладатель фантастической техники владения гобоем" – так отзываются об Алексее Уткине его коллеги, музыканты с мировым именем. Как исполнитель на гобое он уже давно заслужил славу "первого среди лучших" не только в нашей стране, но и за рубежом. Но музыкант чувствовал в себе гораздо больше творческих сил, чем это необходимо для сольных концертных выступлений – и вот он создает камерный оркестр "Эрмитаж". Каждый его участник, несмотря на свою молодость – а это недавние выпускники московских музыкальных ВУЗов – потенциальный солист, в равной мере владеющий мастерством ансамблевой игры и виртуозностью для исполнения партии солиста. Можно сказать, что оркестр "Эрмитаж" вобрал в себя все лучшее, что свойственно манере игры самого Алексея Уткина. Именно этим можно объяснить неизменный успех, сопровождающий его концерты и высокую оценку пока ещё немногочисленных записей коллектива, которую дают авторитетные музыкальные критики. Национальный филармонический оркестр России в Московском доме музыки. В предновогодний вечер Владимир Спиваков устраивает праздничный концерт, для участия в котором приглашен великолепный аргентинский тенор Марсело Альварес - один из ведущих певцов современной оперной сцены. Вместе с созданным 3 года назад маэстро Национальным филармоническим оркестром России две мировые звезды подарят сотням москвичей чудесный коктейль из любимых мелодий и оперных арий. Не обойдется и без сюрпризов. Владимир Спиваков часто радует публику неожиданными поворотами в сюжетной канве вечера, тем более если этот вечер 31 декабря. «Рождественские грезы» в МХТ им. Чехова. На Малой сцене театра - новогодняя фантазия в двух действиях. В старой московской квартире живет очаровательная немолодая женщина. Всю свою нежность она отдает любимой матери. А жизнь проходит… и грядет одиночество. И вдруг появляется он! Трогательная, веселая и очень добрая история любви. «Мужчины по выходным» в театре им. Моссовета. Эта пьеса интересна тем, что она соединяет нашу сегодняшнюю жизнь со сказочными мечтами, которые таятся в душе каждого человека. Герои Виктора Мережко – люди, заброшенные на обочину жизни, но пытающиеся встроиться в современную реальность, в новую систему экономических отношений. Им, пятидесятилетним инженерам, приходит в голову гениальная идея – создать фирму, оказывающую сексуальные услуги. При этом необходимо было пережить невероятные, почти фантастические события, чтобы найти настоящую любовь, которая не знает никаких границ, возрастных ограничений и социальных потрясений. В главных ролях: Александр Пашутин, Александр Леньков, Юрий Кузьменков и др. «Слишком женатый таксист» в театре Сатиры. Таксист Джон Смит (Юрий Васильев) много лет ведет жизнь двоеженца. Одна миссис Смит занимается восточными единоборствами. Другая – помешана на эротике. (В роли жен - Алена Яковлева и Елена Подкаминская.) Двойная жизнь таксиста вызывает подозрения полицейских… Таков сюжет спектакля. Режиссер Александр Ширвиндт ловко извлекает максимальный эффект из любого комического положения. Рэй Куни – признанный мастер комедии положений, лихо закручивает сюжетные интриги и сочиняет ситуации одна невероятнее другой. Выбрав его комедию для постановки худрук театра Александр Ширвиндт не в шутку, а всерьез, решил развеселить зрителей и прекрасно справился с этой задачей. Спектакль сделан просто и добротно. В нем нет сложных психологических переживаний и изысканной партитуры атмосфер. Режиссер и актеры работают не акварелью, а яркими, маслянными красками, не боятся выглядеть смешно или нелепо, и умудряются вслед за драматургом и режиссером извлечь максимальный комический эффект из любого положения. Интервью недели: Актер театра и кино Дмитрий Марьянов - Скажи, как ты стал ведущим, да еще такой программы как "Иностранная кухня"? - Позвонили и сказали: "Давай". Вроде, прикольно. Жалко, что сейчас пост, такие вещи готовятся, а есть ничего нельзя. Вот только что сделали утку по- старо-пражски... Но нельзя. - Сам готовишь? - Сам готовлю редко. Один раз решил приготовить девушке шарлотку - пирог с яблоками. Смотрел, как она готовит. Все сделал. А когда поставил уже все в духовку, смотрю, а она у меня не поднимается. Помню, что у нее все поднималось. Ну, думаю, мало ли чего, может у меня новый рецепт приготовления шарлотки. Девушка пришла, я достал. Она говорит: "Дим, все хорошо. Только знаешь, ты, по-моему, забыл муку туда положить". В общем, у меня получилась яичница с яблоками. Последний раз с моим другом Шевчуком готовили гуся. У нас такие глобальные приготовления. Хотя, везде я "стараюсь" как-то навредить. Когда готовили щуку, я вместо какого-то компонента положил две ложки красного перца. Представляете, что с нами было. - Можешь назвать себя гурманом? - Скорее, привереда. Хотя, в какой-то мере да, можно сказать, что гурман. Я не ем мясо уже двенадцать лет, только курицу. Богдана: Скажите, пожалуйста, как Вы играли молча в многосерийном фильме "Боец"? Мне кажется, это намного труднее, показать образ человека без слов. - Конечно, трудно. С одной стороны, легко, потому что не надо текст учить. Но с другой - это очень ответственно. Персонаж ведь не глухонемой, у него нет выражения слов руками. Он не знает этого языка. Я даже на девушке своей тренировался. Целый день она не замечала ничего, говорила со мной. Но когда она задала вопрос, находясь спиной ко мне, и должна была услышать ответ, но не получила его, а я как бы ей ответил. И тут она поняла, что я репетирую. На самом деле было страшно и ответственно. - Макс Паладин на тебя чем-нибудь похож? - Похож на меня? Нет, конечно, я не умею столько молчать. Еще я не настолько хорошо, как он, владею восточными единоборствами. Дрался сам, конечно, но каскадеры помогали. Хотя, честно скажу, разрешали много что делать самому. - Отношения с командой на съемках как складывались? - Очень хорошие отношения были, складывались прекрасно. Первым делом, когда приехали в Ростов, собрались с каскадерами, съездили на рынок, купили осетрины, шашлыка. Группа приехала, а у нас шашлык. Они: "Ребят, вы чего?". "Да нет ребята, заходите, заходите...". "Да у нас завтра съемка!" "Ну, рассчитывайте сами свои силы" (смеется). Полгруппы осталось. Мне повезло, удалось съездить на рыбалку с местными ребятами. Очень дружно у нас было. Ведь ничего не получится, если ты будешь отдельно существовать. Надо, чтобы все коллективно как-то происходило. Процесс работы был хороший. Когда закончили съемки, продюсер вывез нас всех на природу. Накрыли огромные столы. Все купались, играли в футбол, отдыхали. - В общем, получилась семейная обстановка. Такое ведь редко бывает на съемках? - Редко. Но у нас была экспедиция. Думаю, что в экспедициях такое часто происходит. В Москве всегда много дел. Снялся и поехал по своим делам. А в экспедиции съемки закончились и все, дел-то никаких нет. Поэтому и приходится жить семейной жизнью со всей группой (смеется). - Забавное за время съемок что-нибудь было? - Основная шутка была. Слова: "Камера. Мотор". Я кричал: "Подождите, подождите, я текст забыл!". На что режиссер говорил: "Принесите ему текст". А потом понимал, что нести нечего (смеется). У меня текста нет, я ж немой. И на эту шутку раз в три дня кто-нибудь да покупался. - Как студенческая жизнь протекала? Поступал во все театральные училища? - Поступал только в Щукинское театральное училище. Знал, что есть ГИТИС. Не знал, что еще есть ВГИК и Щепка. Мне сказали: "По тебе Щука плачет". Вот и пошел поступать. Слетел на первом туре. Потом в наглую пришел на второй, к другому педагогу. Сочинение написал на "два", подал на апелляцию, и мне разрешили переписать. А так... Студенчество… Полуголодные, вечно пьяные, но это как у всех. Прекрасные годы, никакой ответственности. Если что: "Я учусь". "Почему деньги не зарабатываешь?" "Учусь. Потом, через четыре года спрашивайте, почему не зарабатываю" (смеется). - Значит, как все студенты, занятия пропускал? - А то! Особенно когда брат из Владивостока приехал. Он - пиротехник. Привез целую раковину крабов, икры, королевских креветок. Кто же пойдет на учебу? Ведь когда вернешься, ничего этого уже не будет. - Был непослушным учащимся? - У нас нельзя было быть непослушным. Курс такой был, что если что-то пропустил, то можешь попасть в не очень хороший спектакль или в не очень хороший этюд. - Детство... Какое оно было? - Детство было спортивное. Занимался четыре года плаванием. Потом немножко футболом, немножко самбо. Затем занялся боксом. В седьмом классе перешел в театральную школу. Начал заниматься брэйк-дансом и акробатикой. Наша школа была при театре на Красной Пресне. Первый мой выход на сцену был в массовке "Тома Сойера". Много спектаклей играл. Случился фильм "Выше Радуги". А потом плавно перетек в Щукинское училище. - В 14 лет главная роль в популярном фильме "Выше Радуги"... Что ты ощущал на съемках? - Все странно и не понятно было. Знаю кадр в картине, где я иду весь зажатый. Зажим был, а спустя какое-то время разошелся. Потом режиссер меня где-то ловил. Мы с Куклачевым сбивали грецкие орехи на студии и тут же их ели. Но он уже был свободен, а я еще снимался. Грецкий орех - это же йод. Соответственно, весь рот у меня был в йоде. То же самое было под Таллинном, когда я дорвался до черники. Объелся черники, и язык у меня был как у чау-чау. Оттирали его ватой, смоченной тройным одеколоном. - А кроме творчества еще чем-нибудь занимался? - Пробовал очень много профессий. Работал официантом, грузчиком. У брата работал пиротехником на одной картине. Преподавал танец. - Ну и как в роли учителя? - Это у меня началось еще в армии. Служил в ВВС, в Вышнем Волочке, это между Ленинградом и Москвой. Сейчас части этой нет, ее расформировали. До сих пор помню ее номер - 741021. И вот там я полгода был в учебке, а потом меня оставили в постоянном составе. Вот тут я и набрал студию. У меня было 38 девочек из "Красного городка". А потом ко мне пришли в часть одноклассники. Вот я с ними занимался, мы даже поставили пару спектаклей. - В высшее театральное заведение пойти не хочешь преподавателем? - Я здесь никак разобраться не могу. Еще и преподавать? Пока нет. Не уверен, что у меня хватит терпения. Хотя, может и хватит. Но, если честно, я к этому как-то не стремлюсь. - Значит, заниматься этой профессией терпения хватает, а научить кого-нибудь - нет. - Сам еще не уверен, что в особой степени чему-то научился. Пока все еще впитываю, впитываю и впитываю. - В чем различия театра и кино? - Это две разные вещи. И то и другое хорошо. В кино можешь побегать, пострелять, в войнушку поиграть или еще что-то сделать. Театр - совсем другая атмосфера. Вышел и должен пройти все плавно. - Сложно переходить из репетиционного зала на сцену и играть первый премьерный спектакль? - Перед премьерой уже есть прогоны на сцене. Народ пускают на репетицию. Режиссеры ведь не такие уж злые, чтоб сразу, тишина, тишина в зале, а потом шум. В такой ситуации шок у любого случится. Поэтому потихонечку зрители появляются, смотрят, смеются. Зачастую, это свой зритель, который тебя знает. Бывает, что ему нравится именно этот момент. И когда ты выходишь на чужого зрителя, ждешь реакции в этом месте, а ее нет. Потому что эти люди тебя не знают, ты им не интересен в этом проявлении. Через секунду они взрываются смехом, а ты не понимаешь, почему они смеются, ведь это не смешно. Но со зрителем не поспоришь. - Тебе интереснее играть классику или современную драматургию? - Все зависит от режиссера. Как он сможет сделать так, чтоб тебе было интересней. Но с другой стороны профессия такая, если тебе не интересно, то это будет не очень хорошо. Здесь нужно отдаться роли, тогда у тебя что-то пойдет и будет интересно ее играть. А если тебе не интересно, то зачем тогда ты это делаешь? А потом еще и зрители будут в этом виноваты, что ты приходишь с температурой 35, с холодным носом. Играешь то, что не нравится, а они должны сидеть и смотреть, заплатив за это деньги. Это не правильно. Ты должен увлечь зрителя. А то... нравится, не нравится. Никто не виноват. Профессия в этом плане жестокая. Больной ты, настроение плохое или хорошее, поругался с кем-то. Или наоборот настроение у тебя шикарное, а ты выходишь и играешь трагедию. Никто в этом не виноват, тебя никто не тащил туда под дулом пистолета. - А ты когда-нибудь отказывался от ролей? - Только в кино. Когда слишком много предлагают одного и того же. Понимаешь, что на экране будешь появляться одинаковый. Еще отказывался, если это действительно не интересно для зрителя. - А что никогда играть не будешь? - Сейчас все переворачивается с ног на голову. Так, что не известно, могу и колобка сыграть. Мы сейчас играем "Белоснежку и семь гномов". Вот я один из гномов, который потом превращается в Джина. Никто ведь не знал, что я в тридцать пять лет буду играть гнома. - Интереснее репетировать или играть уже готовые спектакли? - Процесс репетиций очень интересный, он такой "шаманский". Потом интересно и спектакль. Когда ты выходишь, а спектакль уже идет, и в этот момент у тебя рождается импровизация. Вот это самое интересное на сцене. Ты готовишься специально к этому. Для партнеров какую-то шутку придумал и смотришь, как они отреагируют. Или они для тебя что-то сделают. Если ты в "образе", значит, будешь выкручиваться, если нет, то... Бывает полная беспомощность артиста. У нас такое было несколько раз на спектакле "Ladies` Night", когда мы все "раскалывалась". Причем когда сам шутку изготовил, начинаешь ее делать, и ребята начинают "колоться". Настолько заразительный смех, который нельзя показывать зрителям. Все поворачиваются спиной к залу и смеются. Это, конечно, нельзя делать, но ведь все живые люди. Бывает, что до слез смеешься. Я выходил со сцены и падал, на сцене ведь нельзя этого сделать. Как-то кривым голосом текст до конца сказал и ушел. А за кулисами просто рыдаешь. В этом плане у нас смешной спектакль, что "Ladies` Night", что "День Радио", что "День выборов". - Заранее готовитесь к "расколу"? - Иногда придумываешь, долго вынашиваешь шутку. Всех подговариваешь. Купишь специально реквизит на один раз за свои деньги. Сделал и выбросил. Не дай Бог, если режиссер узнает об этом. Этого ведь делать нельзя. Это какие-то наши радости. - А уже бывало, что режиссер узнавал о ваших проделках? - Конечно, узнавал. Витя Шамиров нас периодически собирает и говорит: "Что это такое? Что вы смешите людей? Быстро прекратите". Он приходит на спектакль. Увидел последний раз, как я подарил шутку Жоре Мартиросяну. Вот и "раскололись" Жора с Гошей Куценко. А Витя Шамиров стоял за кулисами. Сказал: "Это, конечно, смешно. Но ты перестал танцевать и ушел весь в юмор". Я, конечно: "Вить, прости, я только один раз вот это сделал и все". На что: "Ладно, прощаю". - Повезло вам, режиссер у вас добренький. - Ну, конечно! Витя Шамиров добренький? Он так может что-нибудь сказать, так начать ругаться может, что сразу понимаешь, надо уходить, ретироваться надо... - По какому принципу выбираешь роль? - Спрашиваю, кто партнер (смеется). Нет, конечно, еще интересуюсь, что за команда. Встречаемся с режиссером, выясняем, как это все будет происходить. Говорим друг другу: "Давай снимать хорошее кино". Конечно, и финансовый вопрос немало важный. Хотя, бывает так, что появляется хорошая работа, и откажешься от денег. Такое было уже ни раз. Снимался за тридцать пять долларов. Работа была интересная, совсем необычная. Что у меня, что у Гоши Куценко, что у Баширова Александра. Это картина "Смеситель". - В общем, на энтузиазме работали. - В этот момент у меня была своя передача, и я ее монтировал. Вот монтажом занимался ночью, а с утра нужно было ехать на съемки. Приезжал на съемки, там квартира была, и постель стояла. Вот я сразу и в постель. По команде "Мотор" вставал. Благо, текста было немного. - У каждого актера есть роль-мечта. Гамлет, например... - Честно говоря, как таковой роли нет. Есть что-то непонятное, в чем хочется поучаствовать. Не буду сейчас говорить. Вдруг сбудется? Тогда скажу (улыбается). - Значит, суеверный? Если падает роль, на нее садишься... А какие еще есть театральные приметы? - Конечно, суеверный. Семечки нельзя, что на съемочной площадке, что в театре. Сейчас даже все не вспомню. Когда выходишь на сцену, все автоматически делаешь. Да и не все скажут о них. Помню, брал интервью у Збруева Александра Викторовича и спросил об этом. Он ответил: "Дим, думаешь, я тебе скажу? Нет, конечно. Ты сам видишь, когда кто-то выходит на сцену, должен постучать, кто-то еще что-то должен сделать". Перед спектаклем каждый что-то делает. Могу сказать, если премьера проходит удачно, то запоминаешь все, что делал до спектакля. И пытаешься это повторять. Хотя, у каждого свое. Кто-то должен ухо почесать, кто-то еще чего-нибудь сделать. - Ты ведь верующий человек. Но вера и суеверие несовместимы. - Пытаюсь им быть. Понимаю, что несовместимы, но дело в том, что профессия сама по себе такая. Поэтому и сказал, что пытаюсь все это делать. Всегда ведь страшно. Говоришь: "А давайте, я еще вот так сделаю..." Это не для себя делаешь, а для других. Чтоб им было хорошо. Если это сделаешь, то спектакль будет хороший, зритель порадуется, будет смеяться. Все для людей. - Дим, тебе больше нравятся комедийные роли? - (смеется) Комедия - самый сложный жанр. Если ты не слышишь смеха, значит, что-то не получилось. Комедия - это должно быть смешно. Не просто смешить людей, а в театре и в кино должно быть весело. Это сложно, но мне очень нравится этот жанр. - Разочарования по жизни часто случаются? - Слава Богу, нет. Хотя, недавно было пару раз. Вроде, общаешься с человеком, говоришь на одни и те же темы. И вдруг... какая-то "штука" вылезает. Думаешь, ой, откуда это, ведь этого не должно быть, все же правильно было. Потому и круг из друзей узок. Если кто-то на стороне что-то сделал, ну ничего не поделаешь, просто еще один человечек потерялся в этой жизни. Сейчас масса соблазна для потери. У людей голову "сносит". Человек снялся в одном фильме, слава пришла и все… Думаешь, ой, ой, ой, что ж ты так, подожди, это все лишь один фильм, посмотрим, что будет через восемь картин. Будет ли все также, хотя, зачастую бывает, что не так. - Какие качества ценишь в людях? - Юмор, но вообще всего должно быть много. Гармония какая-то должна быть. Несерьезное отношение к быту. Хотя, тоже так говорю, а меня периодически "переклинивает" и "вперед с песнями"... Все люди одинаковые, все срываются. - Охарактеризуй себя... - Отвратительно себя могу охарактеризовать. Серьезно. Могу заигрываться. Придет какая-то мысль в голову, начинаешь ее развивать, развивать до гигантских масштабов. Смотришь на человека, а он не понимает, что произошло. Сам себе наговорил что-то и все. Я человек настроения, как вспыльчив, так и отходчив. - Как выходной проводишь? - Диван и куча кассет. Конечно, еще прекрасно с друзьями на природе, шашлык. Но, к сожалению, это очень редко бывает. Последний раз так хорошо собрались я, Сережа Векслер, Паша Сборщиков и Костя Юшкевич, поехали на рыбалку. Правда, это было два года назад. - А в отпуске что делаешь? - Прости, что значит отпуск? (смеется) У меня отпуск был, за мои 35 лет, один раз. В 30 лет решил поехать за границу. Начал выбирать страну. Потом решил, да, хоть куда-нибудь. Главное к морю, где солнце и тепло. За две недели до отъезда вылил на загранпаспорт литр воды. Мне сказали, что никуда меня с таким паспортом не впустят. Вот и поехал в Сочи на 10 дней. Сейчас снимался в "Сатисфакции" в Ялте, и там выдалось 3 дня для отдыха. - Можешь что-нибудь полезное по дому сделать? К примеру, гвоздь забить... - Наверное, могу, но пока не пробовал (смеется). Вообще дрова рубил, носил их. Сейчас особой нужды в этом нет. Живу в съемной квартире, там все хорошо. Загородный дом купили, родителей сейчас нужно будет возить на дачу. Там, конечно, работы непочатый край. Но это же надо ездить каждый день, что-то делать. А когда? Туда приезжаешь, получаешь кислородное "отравление" и лежишь. Нужно дней пять, чтоб отойти, поваляться на диване. После чего можно к чему-нибудь приступать. А поскольку дней пять отдохнуть не удается, три дня повалялся и сразу уезжаешь. - Значит, Подмосковье тебя не притягивает? - Тянет, конечно. Три года жил за городом. Друг подарил мне на день рождения прописку у себя в загородном доме. Вот твоя комната, и живи в ней. Потом три года не мог меня оттуда выгнать. Шутка, конечно. Никто меня не выгонял. Жил эти три года прекрасно. - Какое качество считаешь в себе лучшим? - Скромность (смеется). Я очень самокритичен, но это баланс. А качество? Я не жадный. Что у меня еще есть?... Нет, я так не могу. Это пусть другие говорят, что у них что-то есть. Вот сейчас могу сказать, что неконфликтный. И тут же понимаю, что еще сегодня из мелочи вырастил проблемку. - Тебя легко обмануть? - Думаю, да. Я очень доверчивый. - Ты влюбчивый человек? - Может быть. Сейчас у меня замечательный роман, и поэтому все хорошо. - Что ценишь в девушке? - Если буду говорить о красоте и внутреннем мире, это же... (смеется) Конечно, должна быть хозяйственная, любящая. Обязательно должен присутствовать юмор. Иначе меня будет невозможно выносить с моими постоянными кривляньями. А если юмора не будет, она подумает, что живет с сумасшедшим человеком. - Говорят, что творческие люди ветрены... Это правда? - Знаешь, правда. Они же ищут в этом вдохновение. Это помогает поймать какой-то кураж. Думаю, что многие со мной согласятся. Когда выходишь на сцену, видишь, в зале красивая девушка сидит. Сразу спина распрямляется, начинаешь ходить таким "коглем". Все думают: "Что такое? Что случилась?". И начинают искать в зале, увидев: "Понятно, что случилось". При чем в этом иногда сам не отдаешь себе отчет. Не специально делаешь. Увидел человека, у тебя хорошее настроение, и "понеслось". Человек ушел, ну и все. Потом можешь даже не вспомнить об этом, что собственно произошло. - Какой самый безумный поступок совершал ради девушки? - Да все ради них в итоге совершаем. Прям такой конкретный был очень давно. Десять лет назад. Не имея ни испанской визы, ни билета, ни адреса, ни знания английского, ни испанского языка, уехал в Испанию. - Как же это без визы? - Так сложилось, что в итоге все получилось. Если ты чего-то очень хочешь, то оно получается. Если не хочешь, то нет. Если получаешь что-то другое, значит, хотел именно этого. К сожалению, эту умную мысль сказал не я (улыбается). - Твоя мечта... - Их у меня так много. Первая, которая на ум пришла, это куда-нибудь съездить. Вернее, посетить много стран мира. Вообще, мечта у меня такая необъятная. И чем ближе к ней идешь, тем больше "мечт" проходит. Она где-то там... эта мечта. Потом вдруг выясняешь, что круто ты это сделал, ведь об этом даже не мечтал. Понимаешь, что, если бы спросили: "Мечтал об этом?", ответил бы: "Да, мечтал". Вот недавно погрузился под воду. Под лед на Байкале. Первое погружение у меня было с друзьями в бассейне, а вода там 26 градусов со знаком плюс. А второе погружение случилось через три дня. На Байкале, где лед полтора метра и температура воды +1. Сказать, что я об этом мечтал... Да, нет, конечно, не мечтал. А потом понял, что еще не знаешь тех вещей, о которых можешь мечтать или должен мечтать. - Тебя на улице узнают? - Узнают. Бывает, подходят, так аккуратненько. - Как к поклонникам относишься? - Хорошо отношусь. Это же всегда приятно. Есть такие, от которых уже какая-то навязчивость начинает исходить. Это уже неприятно. Но сама навязчивость не только от поклонников неприятна. Кто-то начал за тобой навязчиво ухаживать, а тебе это неприятно. Но любая навязчивость претит нормальному человеческому общению. Тем более, если тебе это дали понять. - Новые роли. - Должна выйти картина "Сатисфакция". У меня персонаж вроде и положительный человечек, но грубый проступок в своей жизни совершил. Граф Аннинский, узнать меня сложно. Юлия: Вы с удовольствием играли в сказке "Белоснежка и семь гномов"? Это Ваш первый такой опыт - столько дней, да еще в день по три спектакля? - Очень нравится. Такой хороший актерский "беспредел". Это была "афера", которую мы сделали. За месяц до премьеры только начали все придумывать, хотя билеты уже были проданы. За три дня до премьеры нам сшили последние костюмы. Ведь это уже было предновогоднее время, и ничего, по сути, не работало. И когда мы спектакль сделали, было классное ощущение (смеется). Продюсер в спектакле бегает Годзилой. Первый опыт играть несколько спектаклей в день был в "Бременских музыкантах" в Ленкоме. Играл Трубадура, по два спектакля в день. Но был один раз, когда у моего партнера что-то случилось с рукой, и я играл по четыре спектакля в день. Это, конечно, тяжеловато. В антракте ложился, просыпался и не понимал, еще идет антракт, или уже надо играть новый спектакль. Елена: А как Вы относитесь к религии? Уважительно. Пытаюсь познать основные заповеди. Периодически хожу в церковь. Просто нуждаюсь в этом. Андрей, Владивосток: Скажите, пожалуйста, выезжаете ли Вы на гастроли с каким-нибудь спектаклем, в котором задействованы? - Где мы только не были (улыбается). Я только что вернулся из Владивостока. Ездили с Гурченко, Шакуровым, играли четыре спектакля "Случайное счастье милиционера Пешкина". Были полные аншлаги. Надеюсь, Андрей посмотрел. Полина: Вам интересно в своей профессии? Нет ли такого чувства, что что-то не сбылось, не случилось? Чего бы хотелось попробовать? - Хочется попробовать всего, особенно в своей профессии. Самое главное, что я понял - это добиться такой же возможности, какая есть у Депардье. Он может себе позволить прекратить работу и уехать в кругосветное путешествие. Потом вернуться и выращивать свое любимое вино и при этом заниматься профессией. Это расширяет кругозор, расширяет мироощущение. Количество информации, которая протекает через тебя. Она же отрабатывается, и можно открыть что-то новое. Ирина: Вам больше нравится играть современных героев или хотелось бы "костюмных" ролей, или все равно? Костюмных, конечно хотелось бы. Это сколько возможностей! Сейчас играем каких-нибудь милиционеров, и получается бытовое кино. Потому что все знают, как это происходит. А в историческом кино делай, как хочешь, ведь никто точно не знает. Там больше возможности для фантазии. Актеры - это те же дети. Они не наигрались еще в войнушку. Есть интерес, ведь читал книги, все этим увлекались. И благодаря таким ролям появляется возможность прожить это, а самое главное поиграть в детство (улыбается). Катя: Скажите, пожалуйста, пару слов об одном из Ваших первых фильмов "Дорогая Елена Сергеевна"... Все произошло на картине. Сломал себе мениск, доигрывал роль на костылях. Когда брэйк танцевал на репетиции, что-то не правильно сделал и сломал мениск. После этого повезли в больницу, сделали операцию. За это получил полугодовую отсрочку от армии. Сейчас, когда уж столько лет прошло, смотришь, каким был в молодости, как ты думал, что все это гениально. Оказывается, ошибался. Но классно смотреть на себя со стороны прожитых лет. - Пожелания поклонникам... Спасибо большое за внимание! Пишите, не забывайте. Если вы все соберетесь в едином порыве и пожелаете мне успеха в творчестве, думаю, тогда у меня все получится. В общем, желайте, желайте мне что-нибудь (смеется). Актриса театра и кино Елена Яковлева. Lumier: Вы, наверное, дали уже тысячу интервью, а есть ли у журналисткой братии постоянный вопрос, который вам не нравится? Елена Яковлева: Меня выводит единственный вопрос, - как вы работаете над образом? По моему, на него сложно ответить любому артисту. Lumier: Я думал, что вам уже надоели вопросы о Каменской. Елена Яковлева: Обычно сразу говорю журналистам, что о Каменской не скажу ни слова, потому что за 4 года съемок и показа этого сериала, о ней уже было сказано и рассказано все! Отсылаю ваших коллег в Интернет, где есть все мои ответы о Каменской. Оттого стараюсь отвечать только на те вопросы, на которые еще не отвечала. После таких объяснений журналисты обычно делают заголовки в газетах "Яковлева устала от Каменской" (смеется). Но я просто устала от повторяющихся вопросов. Lumier: А вы можете объяснить причины всенародной любови к этому сериалу? Елена Яковлева: Не могу. Но к тому, что пишут одни и теже заголовки я уже давно привыкла, начиная с интердевочки, которой я была 5 лет. После начала съемок сериала, пошли заголовки в газетах "Интердевочка превратилась в майора милиции". А сейчас все пишут: Каменская, Каменская, Каменская... Это потому, что они больше ничего не видят и не слышат. Lumier: Вот как раз вопрос от гостьи нашего сайта Марины, - как вы считаете, возможно ли в реальной жизни подняться от "интердевочки" до майора Каменской, или "интердевочка" это диагноз? Елена Яковлева: (Смеется) Из такого сюжета получилось бы неплохое кино. Я знаю другие случаи, когда наоборот - майоры милиции для дела переодеваются в интердевочек и идут работать. Хотя, наверное, путаны реально могли зарабатывать себе звездочки. К примеру, может быть так делали себе карьеру проститутки на службе КГБ . Lumier: Вы олицетворяете своими героинями образ не русской, а российской, современной женщины, вдоволь настрадавшейся и умеющей ценить свое счастье. Вы осознанно выбирали такие роли? Елена Яковлева: Не совсем, просто мне такие роли доставались. Еще до интердевочки предлагали сценарии по темам откровения, развязанности, распущенности. От всего этого я отказывалась. и согласилась (и не ошиблась) сняться только у Тодоровского. Конечно, когда мне предлагали роли, я пыталась выбирать, искала современных страдальниц (смеется). Таких женщин я сыграла в фильме "Воспитание жестокости у женщин и собак" и в фантастической ленте "Лестница" с Олегом Меньшиковым. Играла матерей-одиночек, брошенных, покинутых. Lumier: Можно назвать Тодоровского вашим любимым режиссером?. Елена Яковлева: Конечно! Не можно, а нужно! Сейчас я снова работаю с Петром Ефимовичем, который снимает телесериал по своей автобиографии. Это будет фильм о второй мировой войне, о том времени, когда совсем молоденьких парней перед войной наспех обучали и посылали на фронт. Будет показано как эти ребята живут последние месяцы своей жизни. Я буду среди женщин матерей, которые потом получают гробы с фронта. У моей героини дочка как раз влюбилась в молодого Петю, которого можно считать образом молодого Петра Тодоровского. Моей героини очень тяжело, так как она уже знает, что ждет этих детей. Lumier: И опять вы играете русскую женщину-страдалицу? Елена Яковлева: (Смеется). Американских еще не предлагали. Lumier: У вас кстати очень хороший сайт, где собраны ваши интервью за 14 лет, вся фильмография и даже видеоролики. Не многие актеры могут похвастаться такими информативными сайтами. Елена Яковлева: К сожалению, я не знаю, кто создал и поддерживает этот сайт, но хочу передать ему большое спасибо. Я только два раза заходила на этот сайт, так как дома выхода в Интернет нет, а подключаться к сети пока не собираемся - боимся за ребенка. Lumier: Боитесь, что он может "сесть" на виртуальную иглу? Елена Яковлева: Да, поэтому оттягиваем этот момент. Интернетом же пользуюсь у знакомых, когда прихожу к ним в гости. Пытаюсь в виртуале с кем-то пообщаться, но они не верят, что на связи с ними Яковлева (смеется) и мне становится неинтересно. Lumier: В 1991 году, в интервью журналу "Крестьянка" вы сказали, что вас волнует положение наших женщин в обществе. Спустя 13 лет вас продолджает это волновать? Елена Яковлева: (Смеется). Это же вырванное из контекста предложение, надо его к чему-то "присобачить". Да, слова интересные: "меня волнует" (смеется). Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. Lumier: А за эти 13 лет вы сильно изменились? Елена Яковлева: Конечно, постарела (смеется). В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально. Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Lumier: Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах. Научились? Елена Яковлева: Нет. Хотя на роликах кататься научилась. Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Lumier: Как вы думаете, Елену Яковлеву в кино больше любят женщины или мужчины? Елена Яковлева: Когда снимаюсь, о мужчинах мало думаю, в том смысле как они на меня посмотрят, что подумают. Если мне нужно чтобы в камере я нравилась мужчинам, я знаю как это сделать. Но в основном получается, что я снимаюсь для женщин. И делаю все, чтобы помочь им, к примеру правильно выйти из ситуации, описанной в сценарии. Показать, что в каком-то ужасном положении можно не кричать и не ругаться, а с достоинством принять и выйти из него. Lumier: А теперь небольшой блиц-опрос. Ваш любимый писатель? Елена Яковлева: Не один. Очень люблю Бунина, Набокова, Булгакова, Толстого. Lumier: Маринину читали? Елена Яковлева: А как же! Все ее книги. Некоторые детективы даже очень понравились. Lumier: Любимые поэты? Елена Яковлева: Есенина очень люблю, Лермонтова. Lumier: Черта характера в человеке, которая вам не нравится? Елена Яковлева: Хитрость. Есть такая хорошая, детская хитрость, вот ее я обожаю. А когда взрослый человек хитрый! От хитрости идет лживость, какая-то скольскозть... Lumier: Актриса не мыслима без цветов. Ваши любимые? Елена Яковлева: Орхидеи. Lumier: Тогда все, кто приходит в "Современник" на спектакль, пускай берет с собой орхидеи для Елены Яковлевой. Елена Яковлева: Не надо, это очень дороге цветы (смеется). Тогда совсем перестанут дарить цветы, пускай приходят с полевыми ромашками, любыми цветами.Агентство Аншлаг благодарит Вас за внимание, уделенное нашему интернет-ресурсу!
Будьте уверены, что мы приложим все необходимые усилия для того,чтобы выполнить все ваши пожелания,и предложить самые лучшие постановки,в самых популярных театрах и концертных залах и самый широкий выбор мест.
С уважением и пожеланием приятных впечатлений,
Искренне Ваше,
Агентство Аншлаг http://www.anshlagm.ru
наши телефоны 5180569, 7789986 и 6193856
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.theatre.anshlag2005 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||