Не существует метода,
который давал бы результат
до тех пор, пока Вы не будете готовы
затратить время и энергию
только практика сможет помочь Вам
достигнуть цели.
Здравствуйте!
Верьте в себя.
Вы - самое большое сокровище,
Для вас нет ничего невозможного.
Это не каприз судьбы.
Это только ваш каприз.
Никто не может заставить вас отказаться мечтать.
Только вы можете помешать мечтам претвориться в реальность.
Ваши достижения определяются вашими собственными желаниями.
Верьте в Свое занятие. Мечтайте, о чем хотите мечтать. Идите туда, куда вы хотите пойти. Будьте тем, чем вы желаете быть. Потому что у вас только одна жизнь и один шанс, чтобы сделать все, что вы желаете сделать!
И да наградит вас жизнь счастьем, чтобы сделать вас светлыми!
Проблемами, чтобы сделать вас сильными! Печалью, чтобы сделать вас человечными! Надеждой, чтобы сделать вас счастливыми!
Поверьте в свои силы! ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ!
Не ленивым, я рекомендую выучить вышесказанное наизусть. А ленивых,, хотя как же ведь ленивые не читают рассылок?
Научитесь только быть ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ, научитесь радоваться ветру, солнцу, дождю, земле, воде, запахам сена и хвои, - и ожерелье ваше окажется ослепительно красивым и длинным-длинным.
(Стесняясь): Ну как? Понравилось? Правда? Ой, как я рад...
(С надеждой): А мы еще увидимся? (Восторженно): Ура-А-А а!!!
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ
(продолжение и конец)
Естественный ход запоминания. Повторение.
Повторение является известным принципом работы памяти. Это способ, который дети совершенно естественно используют, когда начинают чему-нибудь учиться.
Повторение - это сильный фактор запоминания. Оно может позволить вам, вводя в действие механические рефлексы вашего мозга, запомнить вещи, к которым вы не проявляете никакого интереса и с которыми у вас нет никаких ассоциаций. Таким образом вы можете - в силу повторений - запомнить поэму на языке, который вам совершенно неизвестен.
Эта чисто механическая память намного лучше у детей, чем у взрослых. Она уменьшается с возрастом. И наоборот, способность делать различные ассоциации с годами возрастает. Следовательно, то, что теряется с одной стороны, широко восполняется с другой.
Независимо от этой механической памяти, повторение играет важную роль в фиксации воспоминаний - и это в любом возрасте.
Повторите все, что вы только что узнали, и сделайте это через какие-то промежутки времени. Не пытайтесь все запомнить за один раз. Наоборот, возвращайтесь к заданию многократно!
Когда вы выучите что-нибудь, проверьте, по возможности, что вы узнали.
Чтобы удержать в памяти фамилию, адрес, повторяйте их в уме много раз, одновременно пытайтесь найти ассоциации.
Томас Аквинский дал нам этот же совет в своей книге: "Необходимо часто обдумывать то, что мы желаем удержать в памяти".
Аристотель заметил: "Особенно время является разрушителем".
Наши воспоминания постепенно стираются временем, если мы ничего не делаем для их сохранения. Способ сохранения простой - повторение.
Повторяйте то, что вы узнали, и память получит новую энергию.
Но для того, чтобы повторение не было слишком долгим, необходимо его готовить. Личные тетради, содержащие стихи, даты, цифры, мнемотехнические фразы, сводные таблицы и т.д., помогут вам освежить в короткое время воспоминания, которые начали стираться.
Так же, помечая карандашом основные идеи произведения, вы можете повторить его за час вместо полного перечитывания.
Закон Жоста.
Психолог Жост изучил скорость запоминания текста в зависимости от количества его прочтений. Он показал, например, что, если перечитывать текст 6 раз подряд, запоминается намного меньше, чем если прочитать его с промежутком в пять минут.
Пьерон и другие психологи пытались установить оптимальный промежуток между повторениями. Мы сами провели различные опыты, которые доказывают, что, в зависимости оттого, что надо запомнить, идеальный промежуток между прочтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание с промежутком менее 10 минут является бесполезным, а при промежутке более 16 часов часть текста уже бывает забыта.
Не надо понимать это в буквальном смысле слова. Это правило просто доказывает, что, если необходимо что-то выучить как можно скорее, повторите вечером то, что учили утром.
Предположим, что вы изучаете английский язык: выучите урок вечером и повторите его на следующее утро, а следующим вечером - перед или после изучения нового урока. Если вы одновременно изучаете английский язык, математику, право, географию, разделите вашу работу на достаточно короткие сеансы, например на получасовые, таким образом, чтобы они чередовались и повторялись достаточно часто.
В практическом плане закон Жоста можно выразить следующим образом: необходимо повторять достаточно часто, чтобы предыдущее чтение имело еще довольно глубокий след, но и достаточно редко, чтобы это повторение не представляло собой бесполезные усилия. Для текущей учебы мы вам советуем повторять изученный материал через 5-6 часов. Затем, в зависимости от конкретного случая, через 3 недели и, наконец,, через 5-6 месяцев.
Очень важно для вас точно определить оптимальный режим повторения. Посредством последовательных опытов вы определите, когда надо повторить выученный в 17 часов урок: около 22 часов или на следующее утро. Урок, выученный утром между 9 и 10 часами, можно повторить около 15-16 часов или около 18 часов, согласно вашим наблюдениям.
Упражнение 23
Проделайте последний раз упражнение 14, затем сделайте резюме (краткое изложение) всего, что вы прочитали в выпусках рассылки, этак за семь дней и прибегая за помощью только к памяти,
Перескажите своими словами то, что вы запомнили.
Упражнение 24
Запомните способом образных ассоциаций следующий список слов:
Не торопитесь, спокойно, постепенно, слово за словом строим ассоциации.
Вернемся к наблюдательности. Это качество никогда не бывает слишком развито.
Вот упражнение на наблюдательность, которое легко выполнить в течение дня. Остановитесь на 15 секунд перед витриной аптеки, парфюмерного, или бакалейного магазина. Рассмотрите хорошо все, что там находится. Продолжая путь, попытайтесь вспомнить максимальное количество предметов, находящихся на витрине.
На сегодня достаточно, продолжим завтра.
При возникновении желания подкорректировать, либо дать рекомендацию, делайте смело, и без сомнений. Проявление активности первая ступень в вашем росте, как человека развивающегося! Дать отзыв, рекомендацию
Авторское право принадлежит Г.Николаю.Владимировичу Копирование, либо цитирование без согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ