Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ (гранты, конкурсы, стажировки) Выпуск 2-й, 17.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ  (гранты, конкурсы, стажировки) Выпуск 2-й, 17.05.2004

Подготовка выпуска осуществлена благодаря ОАО «ХПО» (Санкт-Петербург). "Художественно-производственное
объединение" («ХПО») - одно из ведущих и старейших предприятий страны в сфере
оформления театральных постановок (декорации, оборудование, костюмы и реквизит),
проектирования, отделки и реставрации специальных интерьеров и мебели (включая
музейные экспозиции). Среди постоянных заказчиков ОАО "ХПО" – ведущие театры
Санкт-Петербурга и  страны, Государственный музей-заповедник "Петергоф" и др.
Подробнее об услугах ХПО на сайте http://www.ruan.ru/xpo или по тел (812) 310-9634

В ВЫПУСКЕ:

СРОЧНО:
1.      25 ТЫС ДОЛЛАРОВ – ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ КУЛЬТУРЫ.
Заявки – до 01.06.2004.
2.      ЛЕТНИЕ КУРСЫ 2004 ГОДА В НИДЕРЛАНДАХ. Заявки - до 31.05.2004

ПОДРОБНО:
1.      ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ
ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ.  Заявки – ДО 15.08.2004
==================================================================================


25 ТЫС ДОЛЛАРОВ – ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ КУЛЬТУРЫ.
Заявки – до 01.06.2004.

Фонд научных исследований "Прагматика культуры" объявляет Открытый грантовый
конкурс на разработку учебных курсов по институциональной экономике культуры.

Приоритетные темы: 
- Маркетинг творческих индустрий 
- Методология исследования "серых" рынков в культуре 
- Экономика информационных рынков 
- Экономика кино 
- Экономика часовой индустрии в люксовом сегменте 
- Экономика индустрий модной одежды 
- Театральная индустрия в мировых столицах. 
- Проблема защиты авторских прав в индустриях культуры 
В конкурсе могут принять участие: 
- профессора, преподаватели и аспиранты экономических факультетов и факультетов
менеджмента ведущих российских высших учебных заведений 
- ученые, специализирующиеся на экономических исследованиях современных рынков
культуры 
- практики отдельных культурных рынков: маркетологи, кураторы, продюсеры, менеджеры
в сфере информационных, культурных, и рекламных индустрий 
Целью конкурса является: 
стимулирование и поддержка инноваций в сфере преподавания экономики и содействие
распространению системы современных взглядов на институциональную экономику культуры

Общий грантовый фонд конкурса - 25000 у.е. 
Заявки на конкурс принимаются до 1 июня 2004 года лично или по почте: 
в Фонде научных исследований "Прагматика культуры" по адресу 125040, Ленингралский
проспект, дом 5, строение 2, подъезд 5 (e-mail: office@artpragmatica.ru ; т.
257-33-54) 
или на кафедре прагматики культуры "ГУ-ВШЭ" по адресу Мясницкая, 20, офис. 502
(e-mail: hse@artpragmatica.ru ; т.923-52-49) 
Обращение к участникам - http://artpragmatica.ru/education/chair/12/ 
Положение о конкурсе 2004 года - http://artpragmatica.ru/education/chair/11/



ЛЕТНИЕ КУРСЫ 2004 ГОДА В НИДЕРЛАНДАХ. Заявки - до 31.05.2004

The Amsterdam-Maastricht Summer University: Летний университет Амстердама и Маастрихта
предоставляет возможность приобрести и пополнить знания по следующим аспектам:

- Культурология и история искусств 
- Исполнительские виды искусства 
- Экономика и политика 
- Филология 
- Средства масовой информации и информационные технологии 
- Здравоохранение и медицина 
- Европейские исследования и связи с общественностью 
Подробную информацию о программах, датах и сроках подачи документов можно найти
на сайте Летнего университета: www.amsu.edu или в Голландском институте в Санкт-Петербурге
по телефону (812) 327 0887 или e-mail info@nispb.ru. 
Utrecht Summer School: 
Утрехтская Летняя школа охватывает широкий спектр научных интересов, курсы длятся
от четырех дней до шести недель и имеют следующие дисциплинарные подразделения:

- Наука и медицина 
- Язык и культура 
- Экономика и право 
Более подробную информацию можно получить на сайте www.uu.nl/summerschool или
в Голландском институте по телефону (812) 327 0887 и по электронной почте: info@nispb.ru.



ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ
КУЛЬТУРЫ.  Заявки – ДО 15.08.2004
АНО «Единство журналистики и культуры» совместно с газетой «Культура» при поддержке
Фонда Форда проводит конкурс « Журналистика – культура - общество ».
   Мы приглашаем газеты и журналы, общественные организации и учреждения культуры
к участию в конкурсе по трем номинациям: 
   1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры
или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и
преследует социально-значимые для региона цели. 
   2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения
качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 
   3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций
для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. 
   Основная цель данного проекта – поддержать и расширить деятельность корпоративного
сообщества журналистов, освещающих проблемы культуры. 
   Положение о конкурсе, условия и требования отбора, сроки проведения конкурса
прилагаются, кроме того, все материалы Вы сможете найти 
    по адресу: www.aki-ros.ru 
   ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК, ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! 
   Тел. для справок: 285-06-12, т/ф. 285-49-25, e-mail: adm_culture@online.ptt.ru,
culture@online.ptt.ru, egik@kulturagz.ru 
   Положение о конкурсе “Журналистика-культура-общество” 
   1. Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией «Единство культуры
и журналистики» в сотрудничестве с газетой «Культура» при поддержке Фонда Форда
(Фонд Форда-независимая, неприбыльная, неправительственная организация. Является
одной из крупнейших международных благотворительных организаций. Основан в 1936
году. Штаб-квартира фонда находится в Нью-Йорке, а его представительства открыты
во многих странах мира. Со времени основания Фонд Форда выделил более 8 млрд.
долларов США в виде грантов и займов. В 1996 году открыто представительство фонда
в г. Москве, которое работает по ряду программ. В 1999 году открыта новая программа
по поддержке культуры и средств массовой информации.). 
   2. Проекты на конкурс представляют провинциальные издания, освещающие вопросы
культуры(издания г. Москвы и г. Санкт-Петербурга в конкурсе участия не принимают):

   - издания (газеты, журналы), в которых выходят специальная полоса или приложение,
посвященные вопросам культуры и искусства, не реже чем два раза в месяц; 
   - специальные издания (газеты, журналы) в области культуры по разным направлениям:
театр, кино, литература, музыка, народное искусство и краеведение, образование
в области культуры; 
   - учреждения культуры или общественные организации, работающие в сфере просвещения
или культуры, которые инициируют совместный с изданием проект. 
   3. Конкурс проводится по трем номинациям: 
   1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры
или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и
преследует социально-значимые для региона цели. 
   2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения
качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 
   3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций
для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. 
   4. В конкурсе могут принимать участие издания любого юридического статуса,
включая государственные (республиканского, краевого, областного, городского подчинения),
зарегистрированные как СМИ в Комитете по печати РФ или его региональных отделениях,

   которые начали выходить не позднее 01.01.2003 г. и имеют периодичность выхода
не реже чем: полоса культуры в общеполитической газете 2 раза в месяц, или специализированный
журнал (газета) 1 раз в месяц. На конкурс принимаются проекты учреждений культуры
или общественных организаций, которые существуют не менее года на момент объявления
конкурса; 
   5. Все гранты вручаются только юридическим лицам и не могут носить персональный
характер. 
   6. Максимальный бюджет проекта не должен превышать рублевой суммы, эквивалентной
10 000 долларов США, а время реализации проекта должно быть не более 12 месяцев;

   7. Заявки на участие в конкурсе представляются в Оргкомитет конкурса в соответствии
с порядком и сроками, утвержденными Оргкомитетом и Экспертным советом конкурса.

   8. Конкурс проходит в три этапа: 
   - рассмотрение проектов и отбор изданий Экспертным советом по каждой номинации;

   - подведения итогов конкурса и распределения грантов; подписание договоров
с изданиями-получателями грантов с условиями и сроками реализации проектов; 
   -подведение итогов по реализации проектов, сбор финансовых и содержательных
отчетов по расходованию средств грантов. 
   9. Изданиям-получателям грантов вручаются памятные дипломы лауреатов конкурса
на втором этапе реализации проекта конкурса. 
   Требования и условия подачи заявки на конкурс “Журналистика-культура-общество”

   Общие требования и критерии оценки всех проектов: 
   -актуальность проекта в современных условиях для развития культуры и СМИ,
культуры и социальной сферы в регионе; 
   -оригинальный новаторский характер проекта; 
   -обоснованность запрашиваемых средств; 
   -профессиональный уровень и опыт выпуска полосы, приложения, издания, представляющего
проект, для общественных организации и учреждений культуры - опыт работы со СМИ,
участие в проектной работе, конкурсах и пр.; 
   - содержательное и организационное решение проекта (цели и задачи, методы
работы, этапы реализации, планируемые результаты, возможные партнеры, смета проекта
) 
   - не принимаются на конкурс коммерческие проекты; 
   - проекты могут быть: 
   - творческими, направленными на улучшение содержания и эффективности подачи
материалов, связанных с освещением культурной политики в регионе; 
   - производственными, направленными на оптимизацию технологического цикла выпуска
и организационной структуры полосы, приложения, издания. Производственные проекты
должны включать в себя план перспективного развития полосы, приложения, издания
на базе предложенного бизнес-плана на период, следующий после окончания действия
гранта, не менее, чем на три года. 
   - социальными, направленными на осуществление деятельности совместно с учреждениями
культуры или общественными организациями , работающими в сфере просвещения и
культуры; 
   - образовательными, направленными на повышение квалификации и обмен опытом
специалистов, работающих в сфере культуры. 
   - проекты предполагают расходование средств по следующим позициям: 
   - аренда оборудования: компьютеры, принтеры, факсы, диктофоны, фотооборудование;

   - информационная поддержка: подключение к ИНТЕРНЕТУ, подписка на материалы
информационных агентств, а также на специальные издания; 
   - командировочные и транспортные расходы, за исключением зарубежных; 
   - оплата получения необходимых материалов в архивах и у третьих лиц; 
   - оплата расходов по услугам связи; 
   - аренда помещения для подразделений редакции, непосредственно связанных с
реализацией представляемого проекта; 
   - оплата производственных услуг, в том числе типографские расходы и оплата
бумаги; 
   - индивидуальная финансовая поддержка с учетом налогов. 
   Документы и материалы, необходимые для предоставления на конкурс: 
   1. Любые три выпуска представляемого издания, вышедшие подряд в 2003 г. 
   2. Свидетельство о регистрации СМИ в Комитете по печати РФ (копия) или/и 
   3. Свидетельство о регистрации Общественной организации (копия) 
   4. Основные сведения об организации: 
   - Полное наименование издания ( юр. и факт. адрес, факс, тел. эл.почта) 
   - ФИО руководителя организации, телефон. 
   - Юридический статус, источники финансирования; 
   - Год основания. 
   - Тираж, объем издания, периодичность выхода. 
   5. Сведения о проекте: 
   - Название номинации, название проекта. 
   - ФИО руководителя проекта (адрес, телефон, адрес эл. почты). 
   - количество исполнителей проекта. 
   - сроки и смета проекта. 
   Документы необходимо прислать до 15 августа 2003 года по почтовому штемпелю
по адресу: Москва 127055. Новослободская ул., д.73, АНО «Единство журналистики
и культуры», тел. для справок: 285-06-12, тел/факс 285-49-25, e-mail: culture@online.ptt.ru

Источники информации:  www.rsci.ru, www.rinti.ru/grants, www.museum.ru

==================================================================================

«Художественно-производственное объединение» – 
для театров, музеев, народных коллективов
Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 71, 
тел.: (812) 310-9634, 315-7203, факс: 113-5327
e-mail: hpo@infos.ru  http://www.ruan.ru/xpo

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное