Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ (гранты, конкурсы, стажировки) Выпуск 2-й, 17.05.2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ДЕНЬГИ ДЛЯ КУЛЬТУРЫ (гранты, конкурсы, стажировки) Выпуск 2-й, 17.05.2004 Подготовка выпуска осуществлена благодаря ОАО «ХПО» (Санкт-Петербург). "Художественно-производственное объединение" («ХПО») - одно из ведущих и старейших предприятий страны в сфере оформления театральных постановок (декорации, оборудование, костюмы и реквизит), проектирования, отделки и реставрации специальных интерьеров и мебели (включая музейные экспозиции). Среди постоянных заказчиков ОАО "ХПО" – ведущие театры Санкт-Петербурга и страны, Государственный музей-заповедник "Петергоф" и др. Подробнее об услугах ХПО на сайте http://www.ruan.ru/xpo или по тел (812) 310-9634 В ВЫПУСКЕ: СРОЧНО: 1. 25 ТЫС ДОЛЛАРОВ – ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ КУЛЬТУРЫ. Заявки – до 01.06.2004. 2. ЛЕТНИЕ КУРСЫ 2004 ГОДА В НИДЕРЛАНДАХ. Заявки - до 31.05.2004 ПОДРОБНО: 1. ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ. Заявки – ДО 15.08.2004 ================================================================================== 25 ТЫС ДОЛЛАРОВ – ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ КУЛЬТУРЫ. Заявки – до 01.06.2004. Фонд научных исследований "Прагматика культуры" объявляет Открытый грантовый конкурс на разработку учебных курсов по институциональной экономике культуры. Приоритетные темы: - Маркетинг творческих индустрий - Методология исследования "серых" рынков в культуре - Экономика информационных рынков - Экономика кино - Экономика часовой индустрии в люксовом сегменте - Экономика индустрий модной одежды - Театральная индустрия в мировых столицах. - Проблема защиты авторских прав в индустриях культуры В конкурсе могут принять участие: - профессора, преподаватели и аспиранты экономических факультетов и факультетов менеджмента ведущих российских высших учебных заведений - ученые, специализирующиеся на экономических исследованиях современных рынков культуры - практики отдельных культурных рынков: маркетологи, кураторы, продюсеры, менеджеры в сфере информационных, культурных, и рекламных индустрий Целью конкурса является: стимулирование и поддержка инноваций в сфере преподавания экономики и содействие распространению системы современных взглядов на институциональную экономику культуры Общий грантовый фонд конкурса - 25000 у.е. Заявки на конкурс принимаются до 1 июня 2004 года лично или по почте: в Фонде научных исследований "Прагматика культуры" по адресу 125040, Ленингралский проспект, дом 5, строение 2, подъезд 5 (e-mail: office@artpragmatica.ru ; т. 257-33-54) или на кафедре прагматики культуры "ГУ-ВШЭ" по адресу Мясницкая, 20, офис. 502 (e-mail: hse@artpragmatica.ru ; т.923-52-49) Обращение к участникам - http://artpragmatica.ru/education/chair/12/ Положение о конкурсе 2004 года - http://artpragmatica.ru/education/chair/11/ ЛЕТНИЕ КУРСЫ 2004 ГОДА В НИДЕРЛАНДАХ. Заявки - до 31.05.2004 The Amsterdam-Maastricht Summer University: Летний университет Амстердама и Маастрихта предоставляет возможность приобрести и пополнить знания по следующим аспектам: - Культурология и история искусств - Исполнительские виды искусства - Экономика и политика - Филология - Средства масовой информации и информационные технологии - Здравоохранение и медицина - Европейские исследования и связи с общественностью Подробную информацию о программах, датах и сроках подачи документов можно найти на сайте Летнего университета: www.amsu.edu или в Голландском институте в Санкт-Петербурге по телефону (812) 327 0887 или e-mail info@nispb.ru. Utrecht Summer School: Утрехтская Летняя школа охватывает широкий спектр научных интересов, курсы длятся от четырех дней до шести недель и имеют следующие дисциплинарные подразделения: - Наука и медицина - Язык и культура - Экономика и право Более подробную информацию можно получить на сайте www.uu.nl/summerschool или в Голландском институте по телефону (812) 327 0887 и по электронной почте: info@nispb.ru. ДО 10 ТЫС. ДОЛЛАРОВ - КОНКУРС ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ, ОСВЕЩАЮЩИХ ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРЫ. Заявки – ДО 15.08.2004 АНО «Единство журналистики и культуры» совместно с газетой «Культура» при поддержке Фонда Форда проводит конкурс « Журналистика – культура - общество ». Мы приглашаем газеты и журналы, общественные организации и учреждения культуры к участию в конкурсе по трем номинациям: 1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и преследует социально-значимые для региона цели. 2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. Основная цель данного проекта – поддержать и расширить деятельность корпоративного сообщества журналистов, освещающих проблемы культуры. Положение о конкурсе, условия и требования отбора, сроки проведения конкурса прилагаются, кроме того, все материалы Вы сможете найти по адресу: www.aki-ros.ru ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК, ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Тел. для справок: 285-06-12, т/ф. 285-49-25, e-mail: adm_culture@online.ptt.ru, culture@online.ptt.ru, egik@kulturagz.ru Положение о конкурсе “Журналистика-культура-общество” 1. Конкурс проводится Автономной некоммерческой организацией «Единство культуры и журналистики» в сотрудничестве с газетой «Культура» при поддержке Фонда Форда (Фонд Форда-независимая, неприбыльная, неправительственная организация. Является одной из крупнейших международных благотворительных организаций. Основан в 1936 году. Штаб-квартира фонда находится в Нью-Йорке, а его представительства открыты во многих странах мира. Со времени основания Фонд Форда выделил более 8 млрд. долларов США в виде грантов и займов. В 1996 году открыто представительство фонда в г. Москве, которое работает по ряду программ. В 1999 году открыта новая программа по поддержке культуры и средств массовой информации.). 2. Проекты на конкурс представляют провинциальные издания, освещающие вопросы культуры(издания г. Москвы и г. Санкт-Петербурга в конкурсе участия не принимают): - издания (газеты, журналы), в которых выходят специальная полоса или приложение, посвященные вопросам культуры и искусства, не реже чем два раза в месяц; - специальные издания (газеты, журналы) в области культуры по разным направлениям: театр, кино, литература, музыка, народное искусство и краеведение, образование в области культуры; - учреждения культуры или общественные организации, работающие в сфере просвещения или культуры, которые инициируют совместный с изданием проект. 3. Конкурс проводится по трем номинациям: 1. Социальный проект, который осуществляется совместно с учреждением культуры или общественной организацией, работающей в сфере просвещения или культуры, и преследует социально-значимые для региона цели. 2. Профессиональный проект, направленный на развитие деятельности и улучшения качества конкретного издания или полосы культуры в общеполитической газете. 3. Образовательный проект, который предполагает проведение семинаров или конференций для журналистов своего региона для повышения квалификации и обмена опытом. 4. В конкурсе могут принимать участие издания любого юридического статуса, включая государственные (республиканского, краевого, областного, городского подчинения), зарегистрированные как СМИ в Комитете по печати РФ или его региональных отделениях, которые начали выходить не позднее 01.01.2003 г. и имеют периодичность выхода не реже чем: полоса культуры в общеполитической газете 2 раза в месяц, или специализированный журнал (газета) 1 раз в месяц. На конкурс принимаются проекты учреждений культуры или общественных организаций, которые существуют не менее года на момент объявления конкурса; 5. Все гранты вручаются только юридическим лицам и не могут носить персональный характер. 6. Максимальный бюджет проекта не должен превышать рублевой суммы, эквивалентной 10 000 долларов США, а время реализации проекта должно быть не более 12 месяцев; 7. Заявки на участие в конкурсе представляются в Оргкомитет конкурса в соответствии с порядком и сроками, утвержденными Оргкомитетом и Экспертным советом конкурса. 8. Конкурс проходит в три этапа: - рассмотрение проектов и отбор изданий Экспертным советом по каждой номинации; - подведения итогов конкурса и распределения грантов; подписание договоров с изданиями-получателями грантов с условиями и сроками реализации проектов; -подведение итогов по реализации проектов, сбор финансовых и содержательных отчетов по расходованию средств грантов. 9. Изданиям-получателям грантов вручаются памятные дипломы лауреатов конкурса на втором этапе реализации проекта конкурса. Требования и условия подачи заявки на конкурс “Журналистика-культура-общество” Общие требования и критерии оценки всех проектов: -актуальность проекта в современных условиях для развития культуры и СМИ, культуры и социальной сферы в регионе; -оригинальный новаторский характер проекта; -обоснованность запрашиваемых средств; -профессиональный уровень и опыт выпуска полосы, приложения, издания, представляющего проект, для общественных организации и учреждений культуры - опыт работы со СМИ, участие в проектной работе, конкурсах и пр.; - содержательное и организационное решение проекта (цели и задачи, методы работы, этапы реализации, планируемые результаты, возможные партнеры, смета проекта ) - не принимаются на конкурс коммерческие проекты; - проекты могут быть: - творческими, направленными на улучшение содержания и эффективности подачи материалов, связанных с освещением культурной политики в регионе; - производственными, направленными на оптимизацию технологического цикла выпуска и организационной структуры полосы, приложения, издания. Производственные проекты должны включать в себя план перспективного развития полосы, приложения, издания на базе предложенного бизнес-плана на период, следующий после окончания действия гранта, не менее, чем на три года. - социальными, направленными на осуществление деятельности совместно с учреждениями культуры или общественными организациями , работающими в сфере просвещения и культуры; - образовательными, направленными на повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере культуры. - проекты предполагают расходование средств по следующим позициям: - аренда оборудования: компьютеры, принтеры, факсы, диктофоны, фотооборудование; - информационная поддержка: подключение к ИНТЕРНЕТУ, подписка на материалы информационных агентств, а также на специальные издания; - командировочные и транспортные расходы, за исключением зарубежных; - оплата получения необходимых материалов в архивах и у третьих лиц; - оплата расходов по услугам связи; - аренда помещения для подразделений редакции, непосредственно связанных с реализацией представляемого проекта; - оплата производственных услуг, в том числе типографские расходы и оплата бумаги; - индивидуальная финансовая поддержка с учетом налогов. Документы и материалы, необходимые для предоставления на конкурс: 1. Любые три выпуска представляемого издания, вышедшие подряд в 2003 г. 2. Свидетельство о регистрации СМИ в Комитете по печати РФ (копия) или/и 3. Свидетельство о регистрации Общественной организации (копия) 4. Основные сведения об организации: - Полное наименование издания ( юр. и факт. адрес, факс, тел. эл.почта) - ФИО руководителя организации, телефон. - Юридический статус, источники финансирования; - Год основания. - Тираж, объем издания, периодичность выхода. 5. Сведения о проекте: - Название номинации, название проекта. - ФИО руководителя проекта (адрес, телефон, адрес эл. почты). - количество исполнителей проекта. - сроки и смета проекта. Документы необходимо прислать до 15 августа 2003 года по почтовому штемпелю по адресу: Москва 127055. Новослободская ул., д.73, АНО «Единство журналистики и культуры», тел. для справок: 285-06-12, тел/факс 285-49-25, e-mail: culture@online.ptt.ru Источники информации: www.rsci.ru, www.rinti.ru/grants, www.museum.ru ================================================================================== «Художественно-производственное объединение» – для театров, музеев, народных коллективов Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 71, тел.: (812) 310-9634, 315-7203, факс: 113-5327 e-mail: hpo@infos.ru http://www.ruan.ru/xpo
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||