Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секрет Успеха или Растём вместе Продолжаем тему 'Формовопросы - что и как'. Часть 2-я


∙ Шаг 3: Погрузитесь в вопрос.

 

Суть афформаций заключается не в поиске ответа, а в том, чтобы задавать лучшие вопросы. Задавая лучшие вопросы, наш мозг автоматически концентрируется на том, на чем раньше, возможно, никогда не концентрировался. Попробуйте.  Результат вас поразит.

Следующее письмо я получил от своего друга Джона Адамса (John Adams) из The Golden Key Ministry, г. Феникс...

“Дорогой Ноа,

Хочу рассказать тебе невыдуманную историю о своих друзьях Сэме и Ширли, людях, которых я обучил методу афформаций года три назад после того как впервые прочитал твою книгу.  Ширли приняли на пастырскую программу в школе Согласие, штат Миссури, поэтому они планировали продать дом и переехать в Канзас-Сити. Они выставили свой дом на продажу в начале апреля, но безрезультатно. Люди приезжали, осматривали его, но никто не покупал.

В субботу, 5-го мая Сэм и Ширли рассказали мне о том, что на дом нет покупателей.

Поскольку им нужно было отъезжать в начале июня, они начали переживать и обратились ко мне за советом.

Я предложил им пройтись по всем комнатам дома, благословить их и начать проговаривать следующую афформацию: “Почему этот дом легко продать хорошим людям по подходящей цене?”.

Была суббота. На следующий день после обеда приехала пара посмотреть на дом. Во вторник они сделали предложение, но цена была слишком низкой. Сэм и Ширли продолжали проговаривать свою афформацию и сделали встречное, более выгодное для них предложение, которое в тот же день и было принято покупателями!

Все прошло очень быстро, и 31-го мая сделка была совершена.  Сэм и Ширли уехали в Миссури, поверив в силу афформаций!”

 

Скажем, нам нужно найти в своем городе новый ресторан. Мы открываем Google и набираем ключевое слово “рестораны”, а также название своего города. То есть мы задаем вопрос, на который у нас пока нет ответа.

Когда мы ищем что-либо в Google, разве мы сидим и переживаем, что Google не сможет найти ответ на наш вопрос? Нет, мы просто нажимаем клавишу Enter и —вот он ответ. Когда мы набираем вопрос в строке поиска, говорит ли Google нам: “Мне не хочется сейчас отвечать на Ваш вопрос”? Нет, он просто ищет ответ, а мы верим в то, что ответ не только есть, но мы его вот-вот узнаем.

То же самое и с афформациями. Нам не нужно знать, например, почему мы богаты. Однако нужно спрашивать, почему это так.

Почему? Потому что, задавая такой позитивный вопрос, наш мозг автоматически концентрируется на том, что у нас есть, а не на том, чего у нас нет.

Причиной неудач большинства людей является нехватка. Нехватка означает, что наш мозг концентрируется на том, чего у нас нет. А когда мы концентрируемся на том, чего у нас нет, что мы получаем в итоге? Ощущение нехватки чего-либо!  Почему мы концентрируемся на нехватке? Потому что неосознанно задаем определенные вопросы. Наш мозг работает подобно поисковой системе Google, но только на более мощном уровне.  Google не может изменить свои вопросы, он делает только то, что ему говорят. Мы же может выбирать вопросы для себя осознанно.

Как только мы задаем своему мозгу вопрос, осознанно или нет, он автоматически начинает поиск ответа без нашего на то согласия.

Итак, мы подходим к четвертому из основных Шагов метода афформаций, который отражает кое-что еще, что необходимо сделать, если мы хотим, чтобы данный метод приносил результат...


Продолжение в следующем выпуске 


В избранное