Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Guitar Sound

  Все выпуски  

Guitar Sound


Всё о Электрогитарном Звуке

Интернет-журнал

Выпуск #9 - 04.05.08

Привет. Только вот совсем недавно появилась демка форума. Ничего серьезного. Toxican как только вернется так и будет зарождение, можете кстати стукать насчет модераторства :-)

Насчет выпуска. Сегодня мониторинг и жирные домашние мониторы 820 DSP из линейки ProLinear от ALESIS . В софте TablEdit.

Всех с первомаями и грядущим 9 мая. Всем дико отпраздновать и отдохнуть (в последний раз) перед сессией (или что там у вас :)

Содержание Выпуска:

1/ Devices (* ALESIS ProLinear *)

2/ Soft (* TablEdit *)

3/ Статья (* Мониторинг *)

4/ Книги (* ?! *)

My mind is just not home ...

1/ Devices

ALESIS ProLinear 820 DSP

Особенности.

Мощность: 80 + 40 Вт
∙  Динамики: LF + HF динамики
∙  Частотный диапазон (-10dB): 50 Гц - 20 кГц
∙  Максимальный уровень звукового давления: 113 дБ/1 м
∙  Коммутация: Микшер - колонка: балансный или не балансный, экр.; XLR или TRS. Колонка - ПК: стандартный 9-pin, RS-232 кабель ("папа-мама"). Колонка - колонка: стандартный 9-pin, RS-232 кабель ("папа-мама").
∙  Питание: 100-230 В
∙  Цифрово-аналоговый конвертор
∙  Номинальный уровень входа: + 4 dBu
∙  Вес: 14 кг

Официальный приговор ( отрезки мнений).

ALESIS ProLinear 820 DSP, активный студийный монитор с цифровым кроссовером и 4-х полосным параметрическим эквалайзером, 80 + 40 Вт , 8 пресетов и 8 пользовательских программ

Активные мониторы ближнего плана серии ProLinear имеют корпус фазоинверторного типа с двумя прямоугольными выходами на передней панели, динамики с магнитным экранированием, встроенный цифровой процессор, симметричный вход на комбинированном разъеме XLR/джек, два усилителя: низкочастотный мощностью 80 Вт (пиковая 120 Вт) и высокочастотный мощностью 40 Вт (пиковая 120 Вт).

Монитор ProLinear 820 DSP отличается от модели ProLinear 720 DSP использованием низкочастотного динамика диаметром 8" (диффузор из кевларо-углеродного композита), максимальным звуковым давлением 113 дБ, габаритами 440 x 280 x 340,5 мм, массой 14,6 кг.

В целом, идеальны для домашней студии. Хотя есть варианты. Из той же самой линейки. Можно и по дешевле. Как говорится, всегда есть выбор. Кажется.

Цена (только New & Интернет магазины).

более 14500 руб.

другие модели линейки от 9000 руб.

2/ Soft

TablEdit (preview)

Нотный редактор, позволяющий писать музыку прямо на компьютере. Программа обладает удобным настраиваемым интерфейсом и возможностью прослушивать созданные композиции в режиме реального времени. TablEdit поддерживает множество специальных символов, содержит нотный стан, имитированный гитарный гриф и клавиатуру.

Official Site. Так же можно спокойно найти другие источники для скачивания shareware версии [1,2 мб].

3/ Статья

a) Мониторы (что это?)

Мониторы созданы для того, чтобы можно было услышать ошибки, допущенные при записи или сведении. Так как домашние стереодинамики спроектированы для приукрашивания звука, дабы компенсировать ограничения записи в большинстве помещений (с помощью повышения высоких и низких частот исходного сигнала). А мониторы, как раз таки спроектированы так чтобы выявить истинный звук записи. Так что можно услышать, как запись будет передаваться через различные акустические системы.

Существуют два вида мониторов. Пассивные (требуют наличия усилителя) и Активные (имеют встроенный усилитель). Активные динамики сокращают число помех.

b) Краткая история зарождения фирмы Alesis.

C продукцией Alesis работает широкий круг пользователей - от начинающих музыкантов до профессионалов. Компания Alesis ориентируется на людей, которые создают и записывают свою собственную музыку. Поскольку project студии теперь становятся основным местом, где рождаются хиты, и это тенденция наблюдается во всех областях современной музыки, Alesis предлагает оборудование, из которого можно построить полную систему для студийной звукозаписи: от микрофона до устройств многоканальной записи.Компания Alesis была создана талантливым инженером и изобретателем Кейтом Барром в 1984 году. Основной целью новой компании стала разработка высококачественного профессионального музыкального оборудования, которое было бы доступно для большого круга пользователей. Первым прибором, который вышел под маркой Alesis , был цифровой процессор эффектов XT Digital Reverb.

В то время цифровые процессоры эффектов стоили от нескольких тысяч долларов и использовались исключительно в элитных студиях. Поэтому, предложив такой прибор по цене менее 1000US$ (рекомендуемая розничная цена 799US$), компания Alesis сделала цифровой процессор эффектов доступным для значительно более широкого круга музыкантов. Этим прибором компания Alesis подчеркнула приверженность своей философии "качественное оборудование за умеренные деньги". В 1986 году компания Alesis применила новый на тот момент интерфейс MIDI в своем приборе MidiVerb, который стал одним из самых популярных процессоров эффектов в истории компании. Пройдя ряд модернизаций, MidiVerb продолжает пользоваться заслуженным успехом среди музыкантов во всем мире.

В 1990 компания Alesis сменила свое месторасположение и переехала на 3630 Holdrege Avenue в Лос Анжелесе. В честь этого события был назван новый звуковой процессор Alesis 3630 - двухканальный компрессор/лимитер и гейт. 3630 до нынешнего времени остается лидером продаж среди всего оборудования Alesis .

Конференция AES 1991 года стала поворотной точкой в развитии компании Alesis в частности, и всей индустрии звукозаписи в целом. В 1991 компания Alesis официально заявила о выпуске первой, действительно доступной системы многоканальной цифровой записи. Это известие было воспринято с большой долей скептицизма, ведь системы многодорожечной записи open-reel были известны уже несколько лет, а 24-х дорожечные с автолокаторами и возможностью редактирования стоили сотни тысяч долларов. Однако, Кейт Барр смог воплотить свою идею сделать цифровую многодорожечную систему записи с отличными характеристиками звучания и легкостью использования, доступную всем инженерам звукозаписи, независимо от уровня доходов. Новая система многодорожечной цифровой записи (ADAT) вышла на рынок по невероятно низкой цене - менее 4000 US$. В настоящее время во всем мире используются более 110.000 магнитофонов ADAT, что сделало эти системы самыми успешными из когда-либо выпускавшихся - цифровых или аналоговых.

В 1993 году компания Alesis открыла для себя новую область развития, начав производство своего первого студийного монитора Alesis Monitor One. При его разработке учитывались требования цифровой студии, поэтому эти мониторы имеют широкий частотный диапазон, чистую, неокрашенную звукопередачу, большую выходную мощность. Monitor One был впоследствии назван журналом Music&Sound самым популярным монитором ближнего поля.

В 1996 году компания Alesis разработала линейку профессиональных синтезаторов серии QS. Наличие таких особенностей, как молоточковая клавиатура рояльного типа, большая ROM память сделали эти синтезаторы широко используемыми, как в студии, так и в концертной работе. В 1998 году компания Alesis выпустила новый синтезатор DG8, которой вместо обычных акустических систем, имел полноценные студийные мониторы.

4/ Книги

В этот раз отдельно что-то выкладывать не буду. Вот здесь есть три интересные (возможно только для начинающих) книги. Если есть тематические статьи или еще что-нибудь. присылайте, будем делать и выкладывать вот такие же книжечки. Принимается любая посильная помощь.

To be continued...

Stay Cold.

P.S.>--------
Good Luck.

не забудьте посетить наш портал...
Вопросы, отзывы, угрозы - 192 kbps (i seek you - 210869619)

copyright (c) 2guitar.info 2008

В избранное