← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://arp22@yandex.ru
Открыта:
30-04-2014
Рассылка для тех, кто любит читать книги и обсуждать их.
Статистика
0 за неделю
Записки читателя.Школа деловой журналистики
Дорогие друзья и коллеги! На своем персональном сайте я решил запустить новую рубрику "Школа деловой журналистики" http://paldelo.ru/category/biznesjourn/ . Я буду выкладывать туда полезные статьи, аудио и видео о деловой журналистике - как свои, так и других людей. Буду благодарен, если вы присоединитесь к проекту и выскажите свою точку зрения на актуальные проблемы деловой журналистики. ...
Записки читателя.Лучшие деловые книги: выбор Константина Бакшта
Здравствуйте, уважаемые подписчики! О том, какие книги о бизнесе наиболее полезны, а какие крайне вредны, проекту <Записки читателя> рассказал Константин Бакшт, владелец российского межрегионального холдинга <Капитал- Консалтинг> и автор нескольких деловых книг-бестселлеров: Читать дальше ...
Записки читателя. Журналисты против рекламистов
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Как известно, одним из ключевых секретов успеха является согласованная деятельность всех подразделений компании и гармонично выстроенные внутренние коммуникации. Если функциональные единицы ведут себя как лебедь, рак и щука из басни, добиться общего успеха вряд ли получится. Обозначенные выше утверждения актуальны для любой организации, в том числе и для средств массовой информации (СМИ. В сегодняшней статье мы поговорим о проблемах во взаимоотношениях двух ключевых един...
Записки читателя. Искренний сервис
Здравствуйте, дорогие подписчики! Хочу поделиться с Вами несколькими цитатами из горячо любимой мной книги Максима Недякина "Искренний сервис" Сервис, за который стыдно Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине? Не люди, а кошельки Проблема в том, что во многих компаниях уровень сервиса подгоняю...
Записки читателя.Пробуй - получится
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня я хочу рассказать Вам о книге Сета Година Пробуй-получится! Цитата "Если вы встанете на путь инициативы и пойдете по нему, в то время как остальные будут беспокоиться о "качестве" и "предсказуемости", рано или поздно вы достигнете цели. Толпа не перестанет беспокоиться, поскольку она любит это делать. Не обращайте на нее внимания, поскольку вы будете создавать изменения и использовать новый рычаг воздействия, чтобы делать все больше и бол...
Записки читателя. Деловое предложение
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Деловой сайт www.finans22.ru подготовил интересное предложение для партнеров. Всего за 1500 рублей в месяц мы предлагаем безлимитное размещение ваших пресс-релизов, новостей и статей. Подробности - по электронной почте paldelo@mail.ru. Михаил. 8-913-279-23-84. ...
Записки читателя. Серф-сказки
Здравствуйте, уважаемые подписчики! <Кем была для него вода? Возлюбленной, влюбленной? Она своей голубой ладонью оглаживала его грудь, и иногда с такой нежной лаской, что сомнений не оставалось - влюблена, влюблена в этого молчащего гиганта. Это цитата из недавно прочитанной мной книги Никиты Замеховского-Мегалокарди <Сёрф-сказки. О воде, людях и сёрфинге> (издательство <Манн, Иванов и Фербер, 2014 год. Читать дальше ...
Записки читателя.Клуб любителей деловой литературы
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Приглашаем Вас присоединиться к нашему Клубу любителей деловой литературы в сети Фейсбук. В этой группе мы делимся впечатлениями о прочитанных книгах, обсуждаем новинки и бестселлеры. Клуб любителей деловой литературы ...
Записки читателя. Что такое продающий контент
Здравствуйте, дорогие подписчики! Сегодня я хотел бы рассказать вам немного об интересной книге Ли Оддена "Продающий контент". Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через Google и совершается почти столько же обновлений статуса в сети Facebook. Миры поисковых систем и социальных медиа практически слились воедино. Се...
Записки читателя. Маркетинг в социальных сетях
Здравствуйте, дорогие подписчики! Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос <Что вам может дать SMM, но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написан...