Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 13


 .::ИНФОРМАТОР::.

«Порядок против Хаоса» (Книга) # Сегмент 13

Внимание! +18

(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

 

  Ёпаньки! – Прошёлся слабый шёпот по небольшой толпе восьмиклассников, тянущихся вдоль коридора на втором этаже. – У нас щас чё, типа «География» или «Информатор»?

« И н ф о р м а т о р », именно так ученики неофициально окрестили своего педагога (и его предмет непосредственно) с самого первого дня, как он начал работать здесь. И, естественно, как это частенько бывало, прозвище стало легендарным для всей школы, и даже обиходным в словарном запасе некоторых учителей хабалистой породы, которые всё-таки старались пользоваться этим «смысловым кодом» только за спиной у Непосвящённого. Какой низкий сорт человеческого бытия! Должно быть, это было самое бессовестное, что могли только выдумать мерзкие безалаберные личинки для безобидного учителя Информатики. С течением времени даже появились различные другие вариации на тему «Информатора», например, такие как «Информусик», «Инфыч», ну и более сокращенный вариант «Инф». Самое грубое обращение, что-то вроде «Эй, Инф! Подь сюды!» или «Эй, смотрите! Вон Инф идет! Атас!».

В некоторой степени, всевозможные версии сводились в одну образную ассоциацию, характерную с «клоуном» или «сурьёзным чудиком». Хотя никоим образом нельзя было отметить, что обычный взрослый человек, ну, слегка выразительно серьёзного покроя, был в каком-то месте похож на клоуна. Ни в коем случае! Клоун, или какой другой шизофреноид даже близко не стояли наравне с его простой адекватной персоной. Все подобные образы и проекции, которые ежедневно накладывали учащиеся на этого человека, были ничем иным, как вольной выдумкой самопроизвола и циничной фамильярности, утопшей в собственной пучине деградации и невежества.

Вот именно, что невежество и грубый тон были вложены в эти пафосные клички с целью издевательской насмешки над личностью человека. И тогда назрел бы бытовой вопрос, насколько хватило бы выдержки у порядочного педагога, чтобы терпеть столь цепкие словечки? (А насколько хватило бы Вас самих в подобной ситуации?)

– Не, Герография последним вродь. – Послышалось из толпы.

– А, точняк, щас ведь «Информаныч»! – Через секунду кое-то оторвал серьёзный взгляд от своего белого айфона, якобы сверив свои соображения с электронным вариантом расписания в своём приложении. – Чё, кто лекцию учил? Слышь чё, народ, тяни время, если чё.

– Он там, нет? – Вопросило чьё-то любопытное лицо.

Ща… – Безучастно произнёс другой товарищ из группы, деловито подойдя к тёмной металлической двери, дёрнув ручку. Когнитивный тупик заставил сделать несложные выводы: – Неа.

ЗБС…, – протянуло вялое тело в ответ.

– Давай,  пока ща, время есть.Спохватилась девица в короткой юбке, обратившись к подружке. – Один фиг, ещё его нету. Слышь, я забыла тетрадь блин! – Вновь возмутилась нафуфыренная особа.

Ща, погоди! – Подруга достала свою рабочую тетрадь по Информатике, и вместе они, обе красавицы, уткнулись в заданную на дом тему, пытаясь повторить что-то с предыдущего урока, потаптывая пол уже возле самого кабинета №207. Чертовски ответственные яng лэдies.

 Во мгновение протяжно раздался резкий звонок дребезжащим по всей территории этажа сверлом. Какое-то время ученики ещё неопределённо помялись, глянув по сторонам, затем вновь уставились в свои телефоны, развернув окна бесед. «Что же интересного и новенького такого произошло за те доли секунды, что мы оторвали свои глаза от экранов? Беспредельно много и безгранично необъятно! Непорядок! Надо наверстать!» – Приблизительно, таким всеобщим ходом мыслей двинулись извилины ребятишек, ожидавших прихода своего учителя возле кабинета Информатики.

Ну (г)де он уже? – Развернулся звуковой процесс среди толпы.

– Жду секунду, и по-събм! – Гордо поставил своё условие один мелкий опарыш.

– Да, ладно, чё ты Тёмыч, ну зашёл мужик в толчок, ну застрял, тоже ведь челомэн, – гнусаво проскрипел его кореш рядом, теребя в руках электронную сигаретку, даже не особо пытаясь её чем-либо скрыть от всеобщего обозрения.

Как по закону притяжения, именно после этих смелых заявлений из-за угла со стороны лестницы резко вылетел виновник ожидания и, возможно, даже торжества события на предстоящую пару уроков.

Пи-пец! – Пропищал карликовый опарыш, съёжившись от неудобства. А всё бесстрашие его собеседника вдруг внезапно куда-то улетучилось, слегка подпортив воздух. Вот и хвастливая сигаретка в растерянности ловко упряталась в кармане брюк.

Здра-а-асьте! – Послышалось из толпы учеников в адрес учителя. Девушки пытались быть более приветливыми и вежливыми по сравнению с мужской половиной их группы.

– Здравствуйте. – Спокойно откликнулся человек, бросив быстрый взгляд на них, тем временем, отпирая мощную дверь своего кабинета. – Заходите. – Как всегда дверь приветливо скрипнула тяжёлым металлическим резонансом.

Учитель проскользнул внутрь, оставив открытым проход для учеников.

  ***

 .:Продолжение следует:…

Автор рассылки:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)

http://vk.com/alcherbooks



В избранное