Информатор: Порядок против Хаоса (Книга) # Сегмент 13
.::ИНФОРМАТОР::.
«Порядок
против Хаоса» (Книга)
# Сегмент
13
Внимание! +18
(присутствие откровенных сцен и специфически
выраженной лексики)
–
Ёпаньки! – Прошёлся слабый шёпот по небольшой
толпе восьмиклассников, тянущихся вдоль коридора на втором этаже. – У нас щас чё, типа «География» или «Информатор»?
«
И н ф о р м а т о р »,
именно так ученики неофициально окрестили своего педагога (и его предмет
непосредственно) с самого первого дня, как он начал работать здесь. И,
естественно, как это частенько бывало, прозвище стало легендарным для всей школы,
и даже обиходным в словарном запасе некоторых учителей хабалистой породы, которые всё-таки старались пользоваться этим «смысловым
кодом» только за спиной у Непосвящённого. Какой
низкий сорт человеческого бытия! Должно быть, это было самое бессовестное,
что могли только выдумать мерзкие безалаберные личинки для безобидного учителя
Информатики. С течением времени даже появились различные другие вариации на
тему «Информатора», например, такие как «Информусик»,
«Инфыч», ну и более сокращенный
вариант «Инф». Самое грубое
обращение, что-то вроде «Эй, Инф! Подь
сюды!» или «Эй, смотрите! Вон Инф
идет! Атас!».
В
некоторой степени, всевозможные версии сводились в одну образную ассоциацию, характерную
с «клоуном» или «сурьёзным чудиком».
Хотя никоим образом нельзя было отметить, что обычный взрослый человек, ну,
слегка выразительно серьёзного покроя, был в каком-то месте похож на клоуна. Ни в коем случае! Клоун, или какой
другой шизофреноид даже близко не
стояли наравне с его простой адекватной персоной. Все подобные образы и
проекции, которые ежедневно накладывали учащиеся на этого человека, были ничем
иным, как вольной выдумкой самопроизвола и циничной фамильярности, утопшей в
собственной пучине деградации и невежества.
Вот
именно, что невежество и грубый тон были вложены в эти пафосные клички с целью
издевательской насмешки над личностью человека. И тогда назрел бы бытовой
вопрос, насколько хватило бы выдержки у порядочного педагога, чтобы терпеть
столь цепкие словечки? (А насколько хватило бы Вас самих в подобной ситуации?)
–
Не, Герография последним вродь. – Послышалось из толпы.
–
А, точняк, щас ведь «Информаныч»! – Через секунду кое-то
оторвал серьёзный взгляд от своего белого айфона,
якобы сверив свои соображения с электронным вариантом расписания в своём
приложении. – Чё, кто лекцию учил?
Слышь чё, народ, тяни время, если чё.
–
Он там, нет? – Вопросило чьё-то любопытное лицо.
–
Ща… – Безучастно произнёс другой
товарищ из группы, деловито подойдя к тёмной металлической двери, дёрнув ручку.
Когнитивный тупик заставил сделать несложные выводы: – Неа.
–
ЗБС…, – протянуло вялое тело в ответ.
–
Давай, пока ща, время есть. – Спохватилась
девица в короткой юбке, обратившись к подружке. – Один фиг, ещё его нету. Слышь, я забыла тетрадь блин! – Вновь
возмутилась нафуфыренная особа.
–
Ща, погоди! – Подруга достала свою
рабочую тетрадь по Информатике, и вместе они, обе красавицы, уткнулись в
заданную на дом тему, пытаясь повторить что-то с предыдущего урока, потаптывая
пол уже возле самого кабинета №207. Чертовски
ответственные яngлэдies.
Во
мгновение протяжно раздался резкий звонок дребезжащим по всей территории этажа
сверлом. Какое-то время ученики ещё неопределённо помялись, глянув по сторонам,
затем вновь уставились в свои телефоны, развернув окна бесед. «Что же интересного и новенького такого
произошло за те доли секунды, что мы оторвали свои глаза от экранов? Беспредельно
много и безгранично необъятно! Непорядок! Надо наверстать!» –
Приблизительно, таким всеобщим ходом мыслей двинулись извилины ребятишек, ожидавших
прихода своего учителя возле кабинета Информатики.
– Ну
(г)де он уже? – Развернулся звуковой
процесс среди толпы.
–
Жду секунду, и по-събм! – Гордо
поставил своё условие один мелкий опарыш.
–
Да, ладно, чё ты Тёмыч, ну зашёл
мужик в толчок, ну застрял, тоже ведь челомэн,
– гнусаво проскрипел его кореш рядом, теребя в руках электронную сигаретку, даже
не особо пытаясь её чем-либо скрыть от всеобщего обозрения.
Как
по закону притяжения, именно после этих смелых заявлений из-за угла со стороны
лестницы резко вылетел виновник ожидания и, возможно, даже торжества события на
предстоящую пару уроков.
–
Пи-пец! – Пропищал карликовый опарыш,
съёжившись от неудобства. А всё бесстрашие его собеседника вдруг внезапно
куда-то улетучилось, слегка подпортив воздух. Вот и хвастливая сигаретка в
растерянности ловко упряталась в кармане брюк.
–
Здра-а-асьте! – Послышалось из толпы
учеников в адрес учителя. Девушки пытались быть более приветливыми и вежливыми
по сравнению с мужской половиной их группы.
–
Здравствуйте. – Спокойно откликнулся человек, бросив быстрый взгляд на них, тем
временем, отпирая мощную дверь своего кабинета. – Заходите. – Как всегда дверь
приветливо скрипнула тяжёлым металлическим резонансом.
Учитель
проскользнул внутрь, оставив открытым проход для учеников.
***
.:Продолжение следует:…
Автор рассылки: Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru
«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ
ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)