Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о киноиндустрии

  Все выпуски  

Все о киноиндустрии Кинематограф Российской империи (часть 5)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 72 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Кинематограф Российской империи бурно развивался в период с 1907 по 1920 год и создал значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов, снятых в России до 1920 года, сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин.

 

Государственное регулирование кино и цензура

 

В необходимых случаях в регулировании кинематографии принимает участие и государство. Например, в Москве организаторы кинопоказов должны были для получения разрешения обеспечить выполнение правил об устройстве и содержании кинематографов, принятых в 1912 году. Согласно этим правилам разрешалось открывать кинотеатры только на первых и вторых этажах каменных зданий, было запрещено устройство кинозалов непосредственно над и под аптеками, аптекарскими складами и москательными лавками. Кинотеатры следовало отделять от других помещений глухими каменными стенами и несгораемыми потолочными перекрытиями. Обязательны были запасные выходы на случай пожара. В каждом зале правила требовали устройства принудительной вентиляции.

Постепенно вырабатывались и цензурные ограничения для кинематографов. В 1908 году московским градоначальником впервые был издан запрет на показ в кинотеатрах фильмов «парижского жанра» (то есть фривольных или порнографических по содержанию). 27 ноября 1908 года при канцелярии московского градоначальника была учреждена должность цензора кинематографических лент. Отдельная категория запретов существовала для изображения в кинофильмах особ из царствующей династии (этот запрет снимался только в особых случаях — например, для фильмов, посвящённых 300-летнему юбилею дома Романовых). По требованию Синода и существовавшей при нём Духовной цензуры был введён ряд частичных или полных запретов на показ в фильмах святых образов, церковных обрядов (включая крестное знамение) и процессий, а также богослужений любых христианских вероисповеданий. Некоторые из этих ограничений не были оформлены официально, однако игнорировать их кинопромышленники так или иначе не могли.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 72 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное