Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Художник Stas Шляхтин. Table talk

  Все выпуски  

Обновления на сайте:


Рассылка новостей
Персональный сайт художника Стаса Шляхтина
ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ:

  • В разделе "Подворье", рубрике "ФОТОГРАФИИ КОКТЕБЕЛЯ" опубликованы новые кадры, в том числе работы уже известного Вам фотографа Виктора Игумнова. Космические пейзажи, фантастические краски, неповторимая пластика коктебельской земли - смотрите!

    P.S. Если у Вас есть фотографии Коктебеля и окрестностей и Вы готовы поделиться и пополнить нашу коллекциею - присылайте, пожалуйста, будем рады!
  • Наконец-то открыт раздел "ОТЗЫВЫ".

    Нам будет интересно услышать и Ваше мнение - не ждите и не смущайтесь, пишите уже сейчас по адресу - stasshlyahtin@mail.ru. Ваши отзывы будут опубликованы. Однако, позвольте напомнить одну коктебельскую историю. Знаменитый и гостеприимный дом Максимилиана Волошина имел оригинальный устав и излагался в простых заповедях: "Прислуги нет. Воду носить самим. Совсем не курорт. Свободное дружеское сожитие, где каждый, кто придется "ко двору", становится полноправным членом. Для этого требуется: радостное приятие жизни, любовь к людям и внесение своей доли в интеллектуальное общение". Нашему коктебельскому сайту (и особенно разделу "Отзывы") такой устав очень подходит!
  • 04.04.2006 Зинаида Курбатова, художник,
    корреспондент "Вести-Культура" (Россия, Санкт-Петербург):


    "Выставка живописи Стаса Шляхтина производит впечатление огромного сада, который неожиданно расцвел в Санкт-Петербурге. О работах коктебельского художника критики говорят "они держат пространство зала". Это значит - они монументальны, точны по композиции и цвету. Петербургские творцы пишут иначе - выбирают сдержанные цвета. Для Шляхтина проблемы сгармонизировать открытые краски не существует".

    "Весеннее настроение"
    1995 г.
    10.04.2006 Дарья Агапова,
    обозреватель "Time Out Петербург" (Россия, Санкт-Петербург):


    "Stas в живописи никакой не шаман, не жрец и даже, слава Богу, не романтик. И обращается не к одним только "посвященным". Картины его открыты для взгляда до дна, ничего не прячут, не "подразумевают", не хитрят. Он относится к искусству как к роду духовной практики. И подсказки в поисках техники ищет скорее в чудесах истории искусства, чем в сказочной природе вокруг. Получается, как у постмодерниста, все опосредованно… Художник пишет иконы, если считать таковыми вселенские натюрморты Сезанна, квадраты и авангардных крестьян Малевича и "купольно-чашечные" композиции Стерлигова".
    22.11.2005 Амир Тимергалеев, художник (Россия, Москва):

    "Вы очень музыкальная личность! "Дерево Брайнина" и "Арль" - выражение симфонии, в живописи. И самое главное, что меня восхищает, поражает, - это Ваш взгляд на жизнь. В нём нет ничего обыденного, он настолько высок, что, я думаю, многими не понимаем. Вы не одиноки. Удач Вам!"

    "Памяти Кандинского"
    2001 г.
    27.11.2005 Светлана, музыкант (Россия, Москва):

    "Дорогой Стас! Сколько я сидела на твоей выставке в одиночестве среди твоих картин - не помню, но это было удивительно. И пришла ко мне такая мысль - ведь ты поймал саму Тайну жизни. Среди кажущегося необычного нагромождения, переплетения ветвей, красок, разных деталей - удивительная стройность и красота, ощущение целого и прекрасного, а прекрасное не может быть причесано, прилизано и просчитано. Пусть досадные мелочи не заслоняют главного..."

    "Рождественская ночь"
    1998 г.
    16.02.2006 Elena Michaelidou (Кипр, Никосия):

    "Экспрессивный абстракционизм. Бешеное игнорирование природной материи. Я восхищена! Но стоит такие работы оставлять на холстах, чтобы потомки тоже могли насладиться".
    22.11.2005 Александр Федоров (Россия, Москва):

    "Стас не "лепит" форму, изображая фактуру предмета, показывая при этом пространство через перспективу, - он стремится увидеть любой предмет, пейзаж или человека как свет. Художник мог бы "выдавать" пейзажи сотнями, многократно повторяя знакомые силуэты в миллионах вариаций, но такой подход давно известен. И Стас сознательно сужает изображаемое коктебельское пространство до размеров своего сада, усложняя задачу: в малом пространстве передать одну из важнейших сущностей - неповторимый коктебельский свет, через малое показать и объяснить Вечность в отношении к Кара-Дагу, морю, небу. Если художник искренне стремится познать и выразить Красоту, он "обречён" на духовный путь, он должен пройти в искусстве свой "крестный путь" и только в этом случае ему будет открыто Богом, что и как делать… Бог есть истинный Свет, и задача Стаса сводится к тому, чтобы увидеть солнечный свет как Божественный…"

    "Желтые ветви"
    1999 г.
    07.12.2005 Zoia, художник (Монако, Монте-Карло):

    "Очень оптимистичная по цвету работа! Такую - на открытки и раздать каждому рабочему в пасмурный день, как витамины…"

    "Ветка"
    1993 г.
    08.12.2005 Galex (Израиль):

    "От многих пейзажей на Вашем сайте есть ощущение взлета. Больше нравятся работы, где мерцание чередуется с чистым, лёгким пространством, как здесь, например!"

    "Сострадающий"
    2000 г.
    10.10.2005 Константин Голодяевский, художник-график (Россия, Самара):

    "Доводилось ли вам видеть рисунки киноартиста Виктора Евграфова (он играл профессора Мориарти в фильме "Шерлок Холмс")? К сожалению львиную долю работ он сжег: для него это было необходимо. Но то, что я видел, стало для меня откровением. Эта работа произвела на меня похожее впечатление. Она не похожа и... похожа. Но у него - «Страдающий», а у вас - «Сострадающий». У меня такое чувство, что я видел вдвое больше, чем другие. Не здесь, не на Земле все это рисуется".
    Спасибо за внимание!
    Всего Вам самого доброго!
    Пишите нам по адресу - stasshlyahtin@mail.ru

    Редактор сайта - Юлия Тимофеева.

    В избранное