Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Жизнь прекрасна!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Выпуск 11 - Любовь-в детдом. Зеленогорск. Добро и зло. Мотивация
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Рассылка "Раскрасим мир любовью! Радостный проект"
culture.arch.lovepaint
Выпуск 11, от 2004-11-11. Читателей: 509
139. 9 марта 2004
Читатель, привет тебе!
Сообщаем о новостях проекта Юли Ивановой "Раскрасим мир любовью!", а также делимся с тобой тем, что сегодня интересно нам, участникам проекта.
Содержание:
- Художественная выставка в Зеленогорске.
- Валя Мироманова: Формула творчества или искусствоведческий практикум.
- Художники везут любовь детям в детдом.
- Юле привезли книжку «Посланник» Клауса Джоула.
- Стрела любви.
- Алена: Обделенные любовью души просто рвутся к любви!
- Мороз по коже от работ Врубеля и Гауди. Добро и зло.
- Бьет, значит любит?
- Хакасия - граффити любви.
- Новые картинки о любви и ангелах на сайте.
- О друзьях меньших.
- Просто шикарно! :)
- Костя: создавать себе новую опору под ногами.
- Мотивация нужна только для действия – и больше ни для чего!
- Создавать себе мотивацию для действия.
Новости сайта и проекта:
- В декабре в Афинах состоится выставка проекта "Раскрасим мир любовью!"
- С 15 ноября в Подмосковье начнется семинар Бориса Золотова -- пионера развивающих семинаров на территории бывшего СССР. Воспитателя многочисленных художников, кроме всего прочего. Подробности >>>
- 19-21 ноября в Подмосковье пройдет очередной семинар Клейна по второй логике.
Художественная выставка в Зеленогорске
(вступление к статье Вали Миромановой, чтобы было понятно, что к чему)
165. 5.04 |
Юля: А мы сейчас с нашей греческой компанией готовимся к выставке в закрытом городе Зеленогорске (пригороде Красноярска), там хранят ядерные отходы со всего мира. Представляешь в каком месте мы живём.! Выставка должна получиться красивой.
Такие впечатления о Греции в осенней Сибири. Открытие 21 октября.
Костя: Ух ты! Как интересно! Ядерная любовь! :))) Актуальное искусство!
Юля: Открытие выставки прошло классно :))))))) Костя, присылаю тебе черновик статьи об открытии Вали Миромановой.
Я поразилась, какие у нас замечательные учёные. У них открытия на мировом уровне , очень высоком.Такие умные и добрые лица, такие эрудированные и любящие искусство.
Валя Мироманова: Формула творчества или искусствоведческий практикум
Об открытии художественной выставки в закрытом городе Зеленогорске (пригороде Красноярска),
Октябрьский вернисаж в рамках корпоративного проекта «Художники России на ЭХЗ» состоялся в прошедший четверг .В отличии от предыдущих выставок нынешний состав участников был более многочисленным – восемь авторов представлены на этой экспозиции. И все они изъявили желание принять личное участие в церемонии открытия. И сделали все возможное и невозможное, чтобы это осуществить – отменили, перенесли, заменили все свои дела. Не учтены были только природные условия. Гололед на трассе не позволил уложиться по времени и наши художники появились в актовом зале заводоуправления когда многочисленные зрители уже были на своих рабочих местах. Конечно, если бы на такую встречу со своим зрителем спешили артисты, то все было бы невосполнимо. В случае с художниками ситуация более благоприятная. Автор может в принципе уже и не присутствовать лично, потому что все, что он хотел сказать, он выразил своей творческой работой. Поэтому открытие состоялось по почти полной программе, с десятиминутной задержкой, необходимой для смирения с данностью.
Когда художники появились в опустевшем зале, они были похожи на высадившийся десант. Перевозбужденные приключениями дороги, спешащие к своему зрителю, устремленные в неизвестное выставочное пространство, художники вихрем явили себя, терпеливо ожидавшим их устроителям вернисажа.
И начался второй акт недоигранной пьесы. Конечно, это надо было видеть своими глазами. Потому как описать Юлю Иванову в красных чулках и губах, с красной розой в шляпе и глазами-прожекторами невозможно. В эти прожектора нужно было попасть, чтобы ощутить ее артистический темперамент. Зрители смогли оценить это качество в ее жанровых зарисовках на холсте. Палитра ее чувств разнообразна, как и собственно она сама. Живая, как непоседливый ребенок , любопытна и впечатлительна Юля Иванова пребывает еще в статусе студентки и в состоянии явной непосредственности. Лирическая зарисовка свидания афинских голубей, наполнена сказочным ощущением счастья этой встречи. Удовольствие разлито в воздухе Греции. Сказывается связь веков. Юля Иванова представила публике холсты небольших размеров на разные темы – это не только впечатления от летнего пребывания в Афинах – «Вечер», «Утро», но и выразительные истории про обыкновенную бабушку, такую же сестру и такие же подсолнухи. Во всем столько жизни и восторга этого молодого автора, что находишься в растерянности от этой Юлиной необыкновенной обыкновенности.
Евгений Поротов – тоже студент Красноярского художественного института, сверкал другими глазами, его непосредственность родом из Хатанги. Всем своим существом он протестует против стереотипов. Его графические листы на темы «Берег», «Весна», «Созвездие», «Конец пути» выполнены, как и подобает такой индивидуальности как Евгений, в смешанной технике. Он в поиске и не скрывает этого.
9 мая, M.Tonkal |
Красавица Марина Тонкаль была подтверждением своим холстам, навеянным чувственностью Древней Греции. Современная Марина в состоянии это оценить. Ее романтическая натура требует праздника и всем своим существом она его создает. Тяготение к декоративности развязывает Марине руки – она отказывает раме быть самой собой и требует от нее подчинения собственно холсту. Рама смиренно соглашается и принимает на свою территории и цвет, и ракушки, и камушки. В творческом пространстве Марины царствует ее воля. Златокудрая, в серебряном переливании, экстравагантная Марина соответствовала сама себе.
Вид настоящего ботаника у главного художника красноярского театра юного зрителя Сергея Форостовского. Сценографом в принципе трудно стать без специфических интеллектуальных задатков. Ведь ему приходится решать не только постановочные задачи, но и мыслить режиссерскими категориями, придумывать пространство, созданное воображением драматурга . Сценографу нужно быть очень умным человеком, чтобы не только выжить в театре, но и творить. У Форостовского судя по его склонности к основательности, такие возможности есть. Крымские пейзажи Сергея точно передают различные эмоциональные состояния – это и дуновение ветра, это и неприход дождя. В его пейзажах хочется погулять, посидеть, всматриваясь в морские дали.
Скромная, интеллигентная Галина Голикова недоверчиво осмотревшись вокруг, пожалела, что так мало работ представила на эту выставку. Ее подвела добросовестность. К тому же она и представить не могла , что выставка на каком-то там предприятии может быть такой ответственной. Ее графика тоже заняла свое место и не осталась незамеченной при всем при том.
Юлия Иванова-Ковригина – особенный автор. С ее творчеством мы уже познакомили заводчан на самой первой экспозиции, но тогда у нее не было возможности приехать в наш город. Солнечная Юлия, излучала такое же тепло как и ее холсты, навеянные размышлениями по поводу вечных библейских смыслов, как ветхозаветных, так и философии Нового Завета. Она пытается примирить и соединить воедино эти две части Библии. Невзирая на реальность нашей жизни Иванова-Ковригина неустанно работает над своей реальностью и погружает нас с вами в свой чудесный, гармоничный мир иллюзий. В этнографическом наряде она была похожа на выдуманную модель своей живописи и сильно всех обогревала.
Авторитет профессора, заведующего кафедрой живописи, заслуженного педагога Красноярского края, члена Союза Художников России Владимира Николаевича Бычинского - самого именитого автора нашей экспозиции оказался таким ненавязчивым, что доказывал невозможное. А именно то, что этого профессора трудно испортить чем бы то ни было – ни званиями, ни наградами, ни ВУЗом, который он имел счастье закончить в ранней молодости, а это все-таки Московский Государственный художественный институт имени нашего великого земляка Василия Ивановича Сурикова. Бычинский не уступает непосредственностью своим молодым коллегам. По-видимому, это уже диагноз. Такой вот талант. И Владимир Николаевич сам себя обожает, а уж остальным ничего не остается, как добровольно попасть под обаяние его личности. В экспозиции он представил вниманию зрителей четыре довольно таки внушительных холста на морскую тему. «Раковина» - удивительная, трогательная, прекрасная история, которую хочется созерцать и слушать. Натюрморты профессора – это музыка А. Шнитке. Они мастерски выполнены, но художественные идеи, вложенные в них, такие непредвиденные и не приходящие в голову типичному человеку, что при встречи с картинами Бычинского обычно возникает пауза. Как относится к подобной живописи? Серьезные люди бывает, что остаются в недоумении, а свободные – просто радуются. Бичинский в любом случае серьезный художник, настоящий мастер. А умный какой! Одним словом – правдишный профессор. Думаю он сам себя не разочаровал, приехав к нам. Тем более, что он смог полюбоваться своими живописными холстами в таком большом, светлом, с высокими потолками зале. Живопись Бычинского создана именно для таких архитектурных пространств. И будет несправедливо не сказать, что заводская публика приняла с интересом творчество Владимира Бычинского.
Особняком стоит еще один автор этой необычной выставки – Юрий Попов. Сам он по предчувствию, видимо, так развитому у Попова, в последний момент отказал себе в поездке к нам, потому как уже отпечатаны и афиши, и пригласительные билеты, и даже выдана в различные модные, светские журналы информация об открытии его выставке в Москве 1 декабря в 17.00 в арт-студии Реброва, что находится близ Кремля, а это значит в самом центре нашей столицы. Столичная выставка называется «Желтые сны». Так вот Попову сейчас не до сна и не поездок, он творит. А на нашем вернисаже представлены шестнадцать кусочков души этого удивительного художника. Умного, а от того и печального. В то же время ироничного, тонкого мастера.
Юра прислал нам привет – к нам приезжала его Александра и как арт-менеджер, и как Муза художника.
В прошлый четверг после общения с искусством, а также с художественным десантом пошел снег. Художники уехали каждый в свою жизнь. «Цирк уехал» подумала я, но радость, почему-то осталась.
176. April,16 |
Художники везут любовь детям в детдом
Юля: А в это воскресенье мы поедем в детский дом рисовать с детьми Ангелов, иллюстрации к сказкам и городские пейзажи.
Сейчас в детских домах у детей в принципе всё есть : хорошая одежда, питание, но , конечно же, не хватает любви. А у нас тоже не получается часто приезжать. Помнишь, как Клаус в "Посланнике" писал , что нужно посылать любовь хотя бы одному ребёнку из детского дома. И у него судьба может измениться. Я в своей большой картине с 365 ангелами нарисовала одного мальчика из детского дома, мы тогда перед новым годом были у них. Посылаю ему любовь.
Это очень грустная тема...
Костя: Как посмотрим (как проведем границы) -- так и будет! Представляешь, как здорово работать с любовью в таком заведении, где дети ждут Любви и теплоты! Выражай свою любовь к ним словами, взглядом -- и немедленный отклик! Ведь с нимо о Любви вообще никто не говорил, пожалуй! Представляешь, представить им Любовь! Как здорово!
На счет границ -- можно почитать в Дзен-хелпах у Клейна. Искать на сайте http://zen.ru
Юля: Костя, в прошлый раз мы не ездили, потому что была очень хорошая погода и ребят повезли в Зоопарк.
Костя, знаешь сколько от этих детей любви исходит. Ты к ним приходишь, они видят тебя и сразу любят и ждут потом.
173. April,13 |
(1 ноября 2004) Костя, прости, что я сразу не написала тебе про то, как мы съездили в детский дом. Я сразу же Алёне написала, она мне ответила. (я тебе пересылаю её ответ)
Юля - Алене: Сегодня ездили в детский дом, рисовали Ангелов. Очень хорошие рисунки получились, да и дети прямо светились от счастья. Только один мальчик начал рисовать, у него по его мнению не получалось, он заплакал, я его успокаивала. А потом он нарисовал чёрного ангела, страшного такого.и сразу повеселел и успокоился. Я ему говорю, когда-нибудь ты заглянешь в своё сердце и увидишь светлого ангела, а он говорит ;"нет, только злого." Представляешь, Алёночка.....Как ему не хватает любви....Вот, что делать ?
Я его и всех других ребят сфотографировала с их картинами, придёте , посмотрите.
Алена - Юле: Про этого мальчика, у которого получается злой ангел, я считаю - хорошо, что он открыто заявляет и говорит как есть. Хорошо, что он не скрывает и не притворяется! Хуже было бы, если бы он рисовал светлого ангела, потому что так надо, а в душе считал бы по-своему. Ты спрашиваешь, что с этим делать? Что можно сказать ребенку в такой ситуации? Я считаю, его нужно в первую очередь похвалить за то, что он имеет собственное мнение и не боится его открыто выражать, за то, что он не боится быть не таким как все - в общем, похвалить за смелость. Потом можно сказать: да, твоему ангелу сейчас плохо, от этого он такой злой. Если ему станет хорошо, он изменится. Как ты считаешь, чего не хватает этому злому ангелу? Давай дорисуем - дадим ему то, что ему больше всего нужно и от чего ему станет хорошо! Дальше он либо раскроется и начнет рисовать, либо откажется рисовать и замкнется. Если замкнется, то не нужно уговаривать. Лучше мягко сказать, что, конечно, этот вопрос не простой, ты правильно поступаешь, что не торопишься с ответом, молодец, тут нужно хорошенько все обдумать. И всё. Думаю, он обязательно сделает ЭТО если не в рисунке, то у себя внутри. И если не прямо сейчас, то потом. Как ты считаешь?
Потом, Костя, я подумала, что вот Виктор привезёт уже скоро "Посланника", и я одну книгу подарю этому детскому дому, и мы будем приходить и читать его им, потом рисовать. Может, иллюстрации нарисуем с детьми.
А одна девочка Вероника Масолова нарисовала нашу Солнечную систему такую золотистую, всю наполненную СВЕТОМ. Очень красиво.
А мальчика этого зовут Саша Козлов, я часто о нём думаю. И ты знаешь меня как-то тянет пойти опять в этот детский дом.
Раньше такого не было.
157. 28 марта |
Юле привезли книжку «Посланник» Клауса Джоула
(10 ноября) Костенька !!!! У меня в руках КНИГА !!!!!
Большое спасибо тебе !!!!! Благодаря твоему такому замечательному труду, мы
можем прочитать её!!! Спасибо , спасибо и ещё тысячу раз спасибо !!!!
Вспоминаю, как Александр Анищенко говорил, что пытался посылать любовь книге, но
у него ничего не получилось, она сама стала посылать ему любовь. Он
тоже молодец большой !!!
Костя, там написано, что это первое издание, скоро появится , наверное второе ?
В общем, у нас праздник !!!
Слава и Зоя в Москве зачитали один экземпляр (я этому очень рада).Виктор взял
тоже перечитать ещё раз "Посланника". Марине Тонкаль подарила книгу и Юле.
Вообщем все мои друзья читают.(конечно не все, нужно будет ещё купить)
Читайте и заказывайте эту книгу на сайте книг Клауса Джоула.
191. April,28 |
Стрела любви
Дня три назад я ехала в автобусе, и как-то вдруг почувствовала себя стрелой, как будто этот поток любви имеет такую силу и направление. Да, это была такая любовь не просто , как облако , а именно стрела, такой луч. То есть я не работала как обычно с любовью, а меня просто внезапно прошибло.
Сразу столько сил во мне возникло, радости и счастья.
И я поняла, почему греки изображали бога Любви со стрелой.
Костя, но я забыла детям рассказать волшебную фразу " С каждым днём и во всём мне всё лучше, лучше и лучше."
Много ещё чего забыла.
Ты знаешь они рисовали Ангелов, и все получились похожи на авторов. Я их сфотографировала рядом со своими рисунками, вот посмотришь. Рисунки радостные и дети радостные.
158. 29.03 |
Алена: Обделенные любовью души просто рвутся к любви!
В субботу мы с Андреем и с детьми были в гостях у Юли
Ивановой. Это был настоящий праздник для всех нас! Рассматривали последние Юлины
фотографии из детского дома. Какие прекрасные открытые лица, ясные глаза!
И рисунки потрясающие! Мне кажется - приди с этим проектом в обычную школу, где
учатся более "благополучные" дети, и не встретишь того отклика, и не увидишь
таких ярких рисунков! Обделенные любовью души просто рвутся к любви и очень ярко
выражают себя в рисунке! Собираюсь в следующий раз пойти с Юлей вместе к этим
детям, порисовать, почитать им хорошие добрые книги, в том числе отрывки из
"Посланника".
Юля: Алёна и Андрей с детьми были у меня в гостях в субботу. Мы немного симоронили. Пролазили через мой обруч гимнастический в другую реальность. Было весело. Алёна принесла новые рисунки. На одном она нарисовала сердце, в котором расположены созвездия. Очень красиво !!!!
Мороз по коже от работ Врубеля и Гауди. Добро и зло.
А сегодня мы с Юлей (Солнышком) говорили о Врубеле и Гауди. Я сказала, что в их работах много чего-то такого от чего мороз по коже. А Юля говорит, что они достигли такой свободы духа, когда нет ни плохого , ни хорошего.
То есть они поднялись над всем этим, и Юля тоже хочет такой свободы творчества. И то , что у меня сильная направленность на хорошее. Поэтому я не совсем могу понять Врубеля. Я подумала, что нужно обязательно опять посмотреть в Третьяковке Врубелевские панно по " Фаусту" Гёте. Прошлый раз, когда я зашла в этот зал мне стало плохо, как то не по себе, я не смогла там находиться. Может теперь хватит сил это воспринять.
Костя, а ты как к Врубелю относишься ? А к Гауди ?
Юль, Врубеля я знаю некоторые работы -- он тут, в Киеве церкви расписывал. Во Владимирском соборе одна знакомая обратила мое внимание на Ангела судного дня, написанного над выходом (т.е. над входом, но изнутри). Этот ангел стоит со свитком -- видимо, говорит, душам, кто спасен, а кто нет. Она увидела в нем Падшего ангела. Честно говоря, нет у меня мнения о Врубеле. Но, вообще, взаимоотношения добро-зло -- очень интересны. А Гауди я, к своему стыду, вообще не знаю. Надо будет познакомиться.
Бьет, значит любит?
Юля: Читаю комментарии Ошо к "Алмазной сутре"----это счастье ))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо тебе, Костя, что ты нашёл их !!!
«Юля (Солнышко) говорит, что они достигли такой свободы духа, когда нет ни плохого , ни хорошего. То есть они поднялись над всем этим...»
Костя: Кстати, Юля, в одном месте своих комментариев к Алмазной сутре Ошо говорит об этом -- что за любовью следует ненависть, как и любовь за ненавистью. Зло следует за добром, и наоборот. Это контрастные проявления, которые неразличимы без своей противоположности. Вот эта цитата:
131. 2 марта, Ksushinka "Храм в небесах"
Ошо: «И еще одно, что нужно понять. Он говорит: "Я увидел это с помощью ока Будды, я узнал об этом с помощью знания Будды". Что это такое- око Будды и знание Будды? То, что в йоге известно как третий глаз, а индуисты знают как Шива-нетра, глаз Шивы, в буддийских писаниях известно как глаз Будды.
У вас есть два глаза. Это - символ двойственности, вы разделены. Когда вы достигаете единого взгляда, когда в вас возникает третье видение того, что не видно, тогда вы начинаете видеть единство бытия. Это как если вы разбиваете зеркало, и тогда все эти осколки отражают множество ваших лиц. У вас только одно лицо, но эти осколки отражают тысячи лиц. Если вы снова составите из них зеркало, снова возникает одно лицо.
Реальность одна, но у вас два глаза, потому и все становится разделенным. Например, одно вы называете любовью, другое - ненавистью. В действительности, они - одно. Описывать его терминами "любовь и ненависть" неверно. Энергия - одна и та же, это "любовь-ненависть", а "и" нужно отбросить. В действительности вы не сможете между ними поместить даже дефис: любовьненависть - это одно слово. Деньночь- одно слово, жизньсмерть - одно слово, несчастьеблаженство - одно слово, больудовольствие - одно слово, материяразум - одно слово, но из-за того, что у нас два глаза, все разделено на два, а потом мы все спорим и спорим на протяжении веков. Вот уже в течение пяти тысяч лет человек спорит о том, что есть человек - тело или душа. Это - не две вещи, тело - ни что иное, как внешняя форма души, а душа- ни что иное, как сокровенная сущность тела. Они - не два, так же не два - Бог и мир, творец и творение - это одно.
Это называется "оком Будды" - придти к точке, в которой два глаза смешиваются, сливаются, становятся одним. Иисус говорит: "Если глаза ваши станут, как один, тогда все ваше существо будет полно светом". Вот что такое просветление. Прекрасны эти слова Иисуса:
"Когда вы сделаете два одним, и внутреннее внешним,
а внешнее - внутренним, и то, что
вверху, тем, что внизу,
и когда вы сделаете мужское и
женское одним, так что
мужское не будет мужским, а
женское - женским,
только тогда войдете вы в Царствие".
Или еще:
"Невозможно человеку оседлать двух лошадей
и натянуть два лука,
и невозможно слуге служить двум хозяевам,
ибо иначе он почтит одного и пренебрежет другим".
"Но если бы ваши глаза были, как один,
тогда все ваше существо было бы полно светом".
В буддийской традиции такое единство видения, такое нерасколотое видение, такое целостное видение называется оком Будды, и все то, что вы видите оком Будды, называется знанием Будды, а когда у вас есть око Будды и вы смотрите на жизнь с таким единственным видением, оно все соединяет, и тогда вы способны видеть целиком, но не до этого. До этого ваше знание всегда частично, фрагментарно, односторонне.»
183. April,22 |
Костя: Для меня это было маленьким шоком. С одной стороны я стремлюсь к любви и даже работаю на эту тему, а с другой стороны, Ошо говорит что нет любви, есть "любовьненависть".
Сейчас я решил для себя эту проблему так: я иду по пути любви к неразделенному сознанию и видению. Кстати, встречаю упоминания и о том, что к этому же приходят, идя по пути зла. Ужасно интересная тема...
Да и в народе есть мудрость на эту тему. Слышала, как говорят, наполовину в шутку: «Бьет, значит любит», «любил, как душу, трусил, как грушу». Да, у нас есть чувства к человеку, а уже выражаем мы их "как придется" -- в форме любви или в форме ненависти.
Тот же Ошо говорил, что ненавидеть мы можем лишь того, кого любим.
Хакасия. Граффити любви
Костя, отдельное спасибо тебе за то, что ты в рассылке по Золотову поместил мою "Хакасию". В Хакасии очень много мест силы. Там я видела наскальные рисунки, простой красной охрой, Окуневского периода. Меня сильно они потрясли, я плакала. Древние художники, жившие много тысяч лет назад, рисовали простые треугольники, круги, символы быка, личины, такие очень лаконичные рисунки. Но в них столько силы и энергии, что то, что мы делаем показалось мне каким-то фальшивым, неестественным. Они рисовали , чтобы выжить. Ведь если они не сделают этого рисунка, племя не поймает оленя и т.д. Но потом я приехала в город, посмотрела, что ведь в сущности и мы сейчас рисуем, чтобы выжить.
Раскрашиваем мир ЛЮБОВЬЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вспомнил про "граффити любви", которые мы придумали летом, и пошел на фотоохоту. Обнаружил, что на Чоколовке в Киеве, где я живу, рисунки менее популярны, чем тексты. В основном заборы разрисованы всякими стилизованными буквами.
Нашел одно признание любви с рисунком сердца.
Новые картинки о любви и ангелах на сайте
Сегодня закачала 6 картинок на сайт :маленькой Алёночки (дочери нашей Алёны), самой Алёны (раскрашенных кисок) и одну работу новую Натальи Струковой. Так что на сайте теперь 261 картинка.
174. April,14 |
О друзьях меньших
Сейчас, когда я сижу за компьютором, у меня на коленях часто спит Муся, иногда она хочет на клавиши нажать, но я не разрешаю. Костя, а у вас есть животные?
Сейчас нет. Но с 1999 года у нас была собака Роза породы «двортерьер», доставившая нам много радости и создавшая огромное количество учебных ситуаций (работа над своим раздражением и т.п.). Недавно она умерла, и ее уход тоже стал необычным переживанием. Как бы такая учебная смерть -- не человек, но любимое животное. Я раньше думал, что мне будет все равно, когда она умрет, а мама боялась, что я ее вообще выкину на мусорку. Но уход Розы стал для меня очень сильным, и сейчас даже скажу прекрасным переживанием.
182. April,21 |
Просто шикарно! :)
Костя, вспомнила одну историю, рассказанную Зоей Кондратюк. Ей один клиент заказал картину. Они обсудили с Зоей сюжет, детали разные, а в самом конце заказчик сказал: "Зоя, главное, чтобы было не нищенски !!!! "
После Зоиного рассказа, мы всё время когда рисовали, спрашивали друг у друга : "Ну как не нищенски ?"... "Нет просто шикарно !"
А ведь нам как раз нравится именно "эстетика помоек", потрескавшаяся штукатурка, сараи всякие, а вот клиентам нравится "богатство".
Ну да, эстетика помоек -- это ведь то, что называют "постинтустриальным". Для меня это похоже на то, о чем пишет выше Алена: «Про этого мальчика, у которого получается злой ангел, я считаю - хорошо, что он открыто заявляет и говорит как есть. Хорошо, что он не скрывает и не притворяется! Хуже было бы, если бы он рисовал светлого ангела, потому что так надо, а в душе считал бы по-своему.» Это задача "быть искренним с самим собой".
А для Зоиного заказчика, видимо, актуальна уже другая задача: "сознательно создавать то, чего хочу". По-моему, вторая ситуация работает тогда, когда проработана первая... Таким образом, постиндустриальная эстетика торит путь для реальности любви, в которой мы предпочитаем находиться до того, как обретем просветленное понимание, о котором выше пишет Ошо.
Костя: создавать себе новую опору под ногами
Костя, а у вас сейчас тепло ?
Довольно тепло. Долгое время температура колебается около 10 градусов. Мягкая осень.
Как ты живёшь? Ты, наверное , просто купаешься в лучах любви и света, ведь столько народу тебя любит. А если ещё не купаешься, то просто по незнанию. Так что Чёрное море можно заменить морем Любви.
У меня тут был небольшой кризис. Наверное, это то, что люди называют депрессией. Но я уже вышел из него с новой находкой -- научился создавать себе мотивацию!
(5 ноября) Свете: Может, ты заметила, я сейчас немного "торможу". (Так и в этом письме я не отвечаю на твои вопросы.) Это вызвано тем, что у меня сейчас странное состояние -- как будто после пика наступил то ли спад, то ли какая-то прослойка между уровнями, как говорит Клейн. Выполняю упражнение "не морщить лоб и сохранять хорошее настроение". Бывает, что такое состояние заканчивается новым всплеском активности.
(10 ноября) Алене: Я, действительно, вчера-позавчера нашел новую опору под ногами. Т.е. построил себе новую картину будущего, вспомнив мысли Калинаускаса:
Причины поступков человека - в будущем, а средства, которые он выбирает, приходят из прошлого.(198)
Если вы хотите реально изменить поведение человека, в т.ч. самого себя, вы должны изменить картину будущего. (199)
(Игорь Калинаускас, цитата из книги "Жить надо!")Сообразил, что клаусово "думать радостные мысли" и есть построение картины будущего. Поиск радостной картины будущего.
Хотя, Клейн и дзен буддизм говорят о высшем пилотаже, как об "опоре на пустоту"...
Ну, такое мастерство и есть пока что для меня радостная картина будущего :)))) Если мне радостно об этом думать, значит я туда иду.
А пока возвращаюсь к реализации новой картины будущего!
186. April,23 |
Мотивация нужна только для действия -- и больше ни для чего!
(11 ноября) Алена: Скажи, Костя, в твоих ощущениях чем-то отличается процесс построения своего радостного будущего от процесса мечтания о своем радостном будущем? Ведь, в общем-то многие люди, особенно в молодом возрасте, мечтают о разных вещах, но к положительным изменениям в жизни это обычно не приводит. От этого многие впадают в разочарование и уныние. Потом взрослеют и решают, что лучшее вообще не мечтать. Я в общем-то чувствую различие между мечтанием и построением, но не могу точно сформулировать. Мне хочется назвать эту самую разницу то намерением, то осознанным мечтанием, то намеренной визуализацией, короче, затрудняюсь. "Думание радостных мыслей" у Клауса звучит гораздо проще и понятнее. А что ты об этом думаешь?
Привет, Алена! Мне это напомнило о словах Клейна: "Понимание нужно только для действия -- и больше ни для чего!" Можно переиначить на «Мотивация нужна только для действия -- и больше ни для чего!»
Чем отличается зрелый мечтатель от юного мечтателя? Наличием опыта. Иными словами, уровнем мастерства!
У обоих от мечтаний (читай «от фокусирования внимания на радостных мыслях») появляется мотивация. Но опытный мечтатель может ею воспользоваться (реализовать, построить план и выполнить его), а юный еще нет. Юный делает попытки, набивает шишки и приобретает опыт, т.е. становится более зрелым мечтателем, чем был.
Создавать себе мотивацию для действия
Наверное, это самое важное, или очень важное! Сколько всего можно было бы учудить, обладай мы мотивацией для этого. Как ее создать?
Со школьных лет я лечу себя акупрессурой -- нажатием на точки акупунктуры. Сейчас у меня чего-то побаливает поясница, когда ей прохладно. Утром упал взгляд на книгу с описанием что надо нажимать от этого, но нажимать не хотелось, лень было. Тогда я представил, что поясница здорова, и что я себя вылечил акупрессурой! От этого стало очень радостно и сразу захотелось полечить себя. Создалась мотивация для действия! Как здорово!
200. May,6 |
Подписка на рассылку
Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.
Архив Рассылки
Адрес этого выпуска в интернете
Читатель, до встречи в следующем выпуске!
Нарисуй сегодня свою картину Любви и с Ангелом!
Рассылка выпущена Костей ( kostyazen*mail.ru ) и Юлей ( gog2004kr*mail.ru ). Пишите нам! :)))
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.arch.lovepaint |
Отписаться |
В избранное | ||