Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки Зелёного человечка

  Все выпуски  

Записки Зелёного человечка


НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ

Здравствуйте уважаемые подписчики ряда наших рассылок!

Данное письмо - нечто вроде подготовки плана рассылки "Старт-ап", но поскольку оно весьма пространное (если не сказать - философское), и  получается в нескольких частях, я решил обратиться с этим письмом к подписчикам нескольких связанных рассылок -  Старт-ап, Предпринимательство, про Зеленого человечка,  Деловая среда, Стратегия и недавно переведенной в категорию Серебряные - рассылки РУССКОЕ КАЧЕСТВО.

НЕ приношу извинения за многочисленные гиперссылки  в этой рассылке - они  все важные - а мы расстаемся с вами примерно на 1 неделю (мы временно переносим акцент на рассылки по ИНГЛИШ) - успеете все прочитать и обдумать..

1. Завязка

Чуть более года назад  я приступил к выполнению одного задание для одного московского клиента (сфера его деятельности  - финансовые услуги в основном для очень крупных фирм, типа РАО ЕЭС), кому мы помогали реализовывать уже разработанную при нашем методическом участии стратегию. Речь шла о проработки вопроса получения нашим клиентом рейтинга корпоративного управления (КУ - это не менеджмент см. наше организованное сообщество Корпоративное управление). И тогда, разобравшись, что

фирма, обладающая даже высоким рейтингом КУ, может "упасть", в то время как  совершенно непрозрачная для миноритарных акционеров и заинтересованных лиц "фирмочка" может резко "подниматься вверх" - хотя рейтинг КУ у такой  "фирмочки"  если бы был, то был бы, что называется, отрицательный,

нами была высказана гипотеза об отсутствии в рейтингах КУ анализа качества предпринимательского управления, гипотеза клиентом была принята.

2. Круиз

Далее началась собственно работа по разработке вопроса предпринимательского управления. Я нисколько не удивился, что тема оказалась белым пятном, если не считать трудов гениального  Питера Друкера, который, к сожалению, в возрасте более 90 лет ушел от нас чуть более года назад.

И вот в одном из прелестных провинциальных  городов по Волге, в котором останавливался наш замечательный круизный теплоход (нас обслуживала фирма "Гама" (тоже наш бывший клиент) - реклама этой фирмы на главной странице нашего сайта, а адрес сайта в моей подписи - кому это интересно) я натолкнулся на книжку одного автора, имя которого упоминать не буду - но вы его скоро сами узнаете. В этой книге говорилось о предпринимательстве и теории изобретательства (с которым я был знаком не шапочно - еще с советских времен у меня сохранился значок - "Изобретатель СССР"), и я надеялся, что даже если я не найду ответы на свои вопросы по предпринимательству, книга может послужить полезным генератором моих собственных идей на тему.

Однако ситуация сложилась почти как в выдуманной повести провинциального малоизвестного автора (я сам из провинциального города, который смешит русский народ тем, что претендует на третью столицу России,  и  потому мне можно иронизировать по поводу провинциальности :)

3. Гипноз

К своему удивлению, находясь в преклонном  возрасте

(в сравнении с рядом читателей наших рассылок - сам я так не считаю - Эрик Крок оснавал МакДональдс в возрасте 51 год,  до этого имея многолетний и исключительно неуспешный опыт предпринимательства),

я был,  что называется, почти  загипнотизирован полным отрицанием в этой книге всего разумного, во что я верил.

Из "гипноза" меня вывела только переписка автора книги с Алексом Левитасом, приведенная в книге (вся книга - это публикация рассылок автора, имя которого через одно мгновение вы узнаете уже в этом письме).

При составлении плана рассылки про Старт-ап я буду отталкиваться от статьи этого варвара -  своего рода "предпринимательского Христа" - как вам больше нравится  (что он варвар - выяснилось чуть позже), которую рекомендую прочитать по следующей ссылке, чтобы понять что значит гипноз, о котором я пишу, вот эта ссылка -

http://kp.ru/daily/00000/511409/  (ПРИМ - можете прочитать и сейчас и чуть позже - не имеет значения)

4. Рассылки

Однако книга сыграла полезную роль для моей работы. Я впервые узнал о сервисе рассылок.

В это время наша компания выполняла работу по разработке стратегии для местного делового издания, одно из направлений которого было - получения дохода от рекламы на своих инет-ресурсах.

В связи с этим, я решил завести одну рассылку (для знакомства с сервисом), чтобы дать соответствующие рекомендации клиенту, который, как выяснилось, тоже про "организованные рассылки" на Сабскрайбе и др. сервисах  до этого момента ничего не знал.

Начало моей первой рассылки можно найти в архиве рассылки, которую мы  перепрофилировали и переименовали сегодня в Предпринимательство - как важнейшая функция управления, начало архива  - http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.rus54manage/2008.html)

а завершение этой темы разбора трудов "предпринимательского Христа" можно прочитать в архиве рассылки на Мэйл Ру, которую мы также переименовали в РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ критикует, начало архива - http://content.mail.ru/arch/arch_60931.html , приношу извинения, пара рассылок второго  архива повторяет пару рассылок первого).

Продолжение НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ  следует:

Часть 2 - Причина бешеной популярности автора, пишущего полный бред - у него 2 000 000 подписчиков -  или о сути маркетинга Старт-апа

Часть 3 - Эффективный метод наоборот - план работы  рассылки Старт-ап, интересный всем  нашим читателям, разработанный на основе метода "наоборот" (и о самом методе), примененного к статье упомянутого автора (его имя я предпочитаю не называть всуе - вдруг станет вторым  (предпринимательским) Христом :)

Заключение темы НА ОДНО МГНОВЕНИЕ В ПРОШЛОЕ

 С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru


Запись в группу инет-консультирования (точка безубыточности 12 участников -  фирм и физических лиц) под адресу  v1954@yandex.ru

Название продукта"Стратегическая экспресс-диагностика продукта на этапе его Start-Up -а".

Приношу также извинения читателям ряда рассылок - в прошлых письма я неверно указал ссылку, исправляюсь:

Комплекс "Старт-ап" (платно+бесплатно)

1. Что это такое? (что платно, а что бесплатно)

2. Как принять участие в комплексе (стоимость и
алгоритм действий)



 

 

 

 


В избранное