← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Еженедельная программа, цель которой - дать максимум полезной для потребителей информации. Рассказы о конкретных товарах и услугах, <[ликбез]> от специалистов Комитета городской администрации по Защите прав потребителей.
Статистика
-2 за неделю
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Снять жилье по правилам
- Новый конкурс любительских видеороликов "Мой первый клип!" Не прячьте ваши кадрики! Присылайте свои музыкально-танцевально-спортивно- и т. п. достижения и получайте призы!>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 20 ОКТЯБРЯ Снять жилье по правилам Иногда возникают такие ситуации, когда, допустим, лица, проживающие в вашей квартире, затапливают соседей . После этого придут именно к вам как к собственнику. В данном вопросе решение будете принимать вы и ответчиком по судебному делу тоже будете вы . Чтобы пр...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Безопасность в магазинах
- Новый конкурс любительских видеороликов "Мой первый клип!" Не прячьте ваши кадрики! Присылайте свои музыкально-танцевально-спортивно- и т. п. достижения и получайте призы!>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 19 ОКТЯБРЯ Безопасность в магазинах Все больше коммерческих предприятий понимают, что безопасность бизнеса связана не только с предотвращением финансовых и материальных потерь, не только с преодолением хозяйственных и экономических рисков, но и с обеспечением безопасности граждан . Многие коммер...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - 'Мобильные' вопросы
- Новый конкурс любительских видеороликов "Мой первый клип!" Не прячьте ваши кадрики! Присылайте свои музыкально-танцевально-спортивно- и т. п. достижения и получайте призы!>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 18 ОКТЯБРЯ "Мобильные" вопросы Я сдала телефон в сервисный центр, должны были вернуть по договору со всеми отсрочками 9 августа. Сегодня позвонила туда, запчасть еще не пришла . Что делать? Ваша ситуация - классическая. Сервисный центр, скорее всего, не представляет ни продавца, ни изг...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Хлеб может болеть
- Новый конкурс любительских видеороликов "Мой первый клип!" Не прячьте ваши кадрики! Присылайте свои музыкально-танцевально-спортивно- и т. п. достижения и получайте призы!>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 11 ОКТЯБРЯ Хлеб может болеть Картофельная болезнь хлеба проявляется в основном в летние месяцы, когда тепло и влажно. Зерно в поле заражается спорами бактерий, которые никакой опасности для жизни человека не представляют . Если потом в муке оказывается достаточно много этих спор, они могут не по...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Вредная помощь
- Конкурсы на Двоек НЕТ : Смотри правде в глаза На конкурс принимаются как репортажные ("подсмотренные") сюжеты, так и специально снятые новости, интервью, зарисовки>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 3 ОКТЯБРЯ Вредная помощь Сертификат получить достаточно легко . Например, в оптике существуют такие сертификаты - предоставляется образец, и на основе этого образца выписывается сертификат на 100 тысяч очков. В эти 100 тысяч могут войти всё, что угодно, и потом идентифицировать с образцом практически не...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей Как жениться или выйти замуж
- Где вы были 1 сентября? В школе с фотоаппаратом? Даем за ваши фотки - старые и новые - призы: ФОТОКОНКУРС Дети любят школу>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 26 СЕНТЯБРЯ Как жениться или выйти замуж Сегодня речь я поведу о вопросах, на первый взгляд, далеких от проблем как что-то выбрать, купить и не попасть при этом впросак. Ну, касалось бы, что может быть общего между покупкой обуви, например, и поиском семейного счастья? Тем не менее, такая услуга, как предоставление информации брачными агентствами, в Ека...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей Чтобы в доме было чисто
- Где вы были 1 сентября? В школе с фотоаппаратом? Даем за ваши фотки - старые и новые - призы: ФОТОКОНКУРС Дети любят школу>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 12 СЕНТЯБРЯ Чтобы в доме было чисто Здравствуйте. В эфире Ток-Радио 107,6 ФМ "Азбука потребителя" - программа, призванная облегчить жизнь всем нам, поскольку все мы потребители. У микрофона Настя-Демида. Сегодня в программе: чем занимаются клининговые компании, как ухаживать за обувью с кожаной подошвой и что делать, если эксперт превышает сво...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Интернет-торговля
- Астропрогноз от Анны Кирьяновой на 28 августа - 4 сентября Очень ощутимы будут всякого рода противоречия, парадоксы, споры - они и порождают природные и психологические катаклизмы>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 29 АВГУСТА Интернет-торговля Одновременно с доставкой вещи должна передаваться информация о том, каким образом потребитель может отказаться от доставленной вещи. Если эта информация в письменном виде не предоставлена вместе с товаром, то потребитель имеет право в течение трех месяцев после доставк...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Развитие торговых центров
- Астропсихологический прогноз от Анны Кирьяновой на 21-28 августа Рекомендуется делать запасы: материальные и духовные. И те, и другие вскоре пригодятся. И прислушайтесь к своей интуиции>> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 17 АВГУСТА Развитие торговых центров Из 16 торговых центров только 6 имеют как якорные арендаторы продовольствие . В остальных 10 торговля продовольственными товарами не предусматривается. Если говорить о таких торговых центрах как "Сити-центр" и "Универбыт", то их концеп...
Азбука потребителя - 'Ликбез' по Защите прав потребителей - Ухищрения производителей
- Новый закон. Приказано выжить? "Обещали, что новый закон о рекламе спамеров возьмет за ж. - типа провайдеров прикроют по заявке "спамополучателя" влегкую. У кого-нибудь стало меньше спама с 1 июля? У меня - нифига не меньше. А вот анонимных форумчан запретили " >> - АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ - 8 АВГУСТА Ухищрения производителей По некоторым оценкам, до 70% объема поступающей продукции сейчас составляет вода . Почему делает производитель - это понятно, но тут вопрос еще в другом: делает...