Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог для новичков

  Все выпуски  

Блог для новичков Вас любят или ненавидят? (Терри Дин)


emoziiДавайте посмотрим в лицо очевидному факту Вы никогда не сможете сделать так, чтобы Вас любили все без исключения окружающие Вас люди, в том числе все подписчики Вашей рассылки, все посетители Вашего сайта, все покупатели Ваших товаров и услуг и все остальные.

Как ни старайтесь хорошим для нихвсехВы никогда не станете.

Это попросту невозможно.

И не имеет ровным счетом никакого значения, насколько великолепно качество Ваших товаров и услуг, насколько безупречно Ваше клиентское обслуживание и как сильно Вы печетесь о каждом из своих клиентов. Даже если все эти стороны Вашей работы безупречны (что в реальном мире совершенно не возможно) все равно найдется немалое количество тех, кто возненавидит Вас самой что ни на есть лютой ненавистью.

Кстати, если Вы этого еще не знаете многие люди ненавидят других только за то, что те чего-то добились в своей жизни или даже просто встали на путь к успеху. Хотите верьте, хотите нет, но подобных фактов для ненависти к Вам со стороны не столь расторопных и целеустремленных окружающих людей вполне может оказаться достаточно.

Иногда мне вообще начинает казаться, что некоторые из обитателей Всемирной Паутины злобны и агрессивны по самой своей природе. Такое впечатление, что они родились с этой злобой и агрессией, и активно используют INTERNET только с одной-единственной целью: распространять и плодить негатив собственного изготовления.

Порой кажется, что в этом заключается весь смысл их жизни.

Я никогда не забуду одного из, пожалуй, самых интересных своих подписчиков, которые только побывали в моем подписном листе. Стоило мне выпустить очередную рассылку, как этот человек тут же присылал мне ответ на мое письмо с подробными и очень едкими комментариями, весьма наглядно иллюстрирующими, почему он ненавидит каждое слово, которое я пишу в своей рассылке.

Естественно, все это снабжалось детальными пояснениями о том, что он думает обо мне и всех, кто меня окружает (сами формулировки я позволю себе опустить из соображений цензуры).

В один прекрасный день мне все это надоело и я вручную удалил его почтовый адрес из своего подписного листа. Знаете что за этим последовало? Через некоторое время он прислал мне возмущенное письмо, в котором спрашивал, почему он вдруг перестал получать выпуски моей рассылки!

Подумать только этому человеку нужна была каждая возможность поиздеваться над другими, и он стремился использовать любой шанс по максимуму!

Если быть честным, то я понятия не имею, знаете ли Вы в лицо своих фанатов и недоброжелателей но одно я могу сказать Вам совершенно точно: как только Ваш онлайновый бизнес окрепнет и начнет набирать обороты у Вас обязательно появятся и те, и другие.

И в Ваших же интересах знать этот факт и быть к нему готовым.

Кто-то будет от Вас в буквальном смысле слова тащиться и с восхищением упиваться каждой порцией Вашего контента Кто-то же, напротив, будет относиться к Вам с брезгливой неприязнью и стремиться всеми силами довести до сведения всех и каждого, почему он так Вас не любит.

Одним словом, как только Вы подниметесь над толпой и заявите о себе в онлайне как о самостоятельной личности, произойдет очень интересная вещь. Практически в один и тот же момент Вас начнут любить, и Вас начнут ненавидеть.

Никуда от этого не деться, поэтому Вам придется принять этот очевидный факт и научиться с ним жить. И здесь я хочу предупредить Вас об одной очень серьезной опасности: если Вы позволите своим недоброжелателям влиять на Ваше настроение, кипятить Ваши эмоции и вызывать помутнение Вашего рассудка они очень быстро сбросят Вас с тропинки, по которой Вы шагаете к вершине успеха и Вы тут же окажетесь в непролазном болоте уровнем ниже, чем сами эти злопыхатели.

Посему никому не позволяйте вывести Вас из равновесия и сбить с курса.

Что бы ни случилось продолжайте работать. Продолжайте двигаться в заданном направлении. Продолжайте создавать и публиковать собственный контент. Продолжайте оставаться тем, кто Вы есть на самом деле и кем хотите быть.

Видите ли, в чем дело абсолютное большинство жителей Всемирной Паутины это люди, недовольные своей жизнью, своей работой, своей персоной и всем, что их окружает. Соответственно, они считают (зачастую и бессознательно) своей святой обязанностью атаковать каждого, у кого дела обстоят лучше, чем у них (даже если эта разница только кажущаяся).

Ибо, видя, что кому-то живется лучше, чем им, они становятся еще более недовольны собственной ситуацией, и для них не имеет никакого значения, что Вам для достижения успеха пришлось попахать. Более того они могут это и понимать, но осознание того, что им также нужно поработать, чтобы чего-то добиться, а работать неохота приводит их в еще большее бешенство.

И результаты этого бешенства выливаются ими на кого? Совершенно верно на раздражитель. То есть, на Вас.

Вот Вам одно очень простое, но эффективное правило достижения успеха в онлайновом информационном бизнесе:

Вас должны или любить, или ненавидеть но никому не позволяйте себя игнорировать!

Безусловно, если у Вас нет собственного голоса, собственного мнения и Вы как попугай повторяете исключительно все то, что говорят и о чем пишут другие люди Вы никогда не сыщете себе публичной ненависти со стороны окружающих. Но и любви с их стороны Вам также не видать как своих ушей.

С какой стати? С какой стати Вас любить или ненавидеть, если Вы такой же как все? Серая мышь?

Вас будут попросту игнорировать, ибо внимание публики всегда обращено к тем, кто выделяется из общей массы.

Результат Вашего попугайничания будет очевиден: Вы не сможете заработать в инфобизнесе практически никаких денег. А если и сможете поверьте, что суммы таких заработков, мягко говоря, Вас не обрадуют.

Для того, чтобы стать заметным и оказаться в центре внимания, Вам нужно сделать одну простую вещь найдите в своей сфере какую-либо тему с противоречивыми оценками и громко выскажите по ней настоящее собственное мнение, не забыв, естественно, его как следует обосновать.

Знаете, какой из выпусков моей рассылки повлек за собой огромное количество писем, переполненных ненавистью ко мне и к каждому слову моего контента? Тот, в котором я писал, что даже если Вы купите самый дорогой инфотовар стоимостью в $ 1000 2000, то Вам все равно придется работать, чтобы создать собственный бизнес и сделать его успешным.

Ибо инфотовар предоставляет Вам только инструкции к действию. Сами же действия за Вас никто делать не будет (если, конечно, Вы не наймете людей для их выполнения, но поиск нужных сотрудников и управление ими это тоже работа, причем также весьма нелегкая).

После выхода в свет этого выпуска мой ящик буквально захлебнулся ненавидящими меня за эти слова ответами. А происхождение этих писем очень простое: многие из моих подписчиков потратили на покупку инфотоваров суммы гораздо большие, чем несколько тысяч долларов, и все еще ни копейки не заработали. Им нужно было как-то выплеснуть негативные эмоции, порожденные осознанием данного факта и они, ясное дело, вылили эти эмоции на меня.

Я всегда говорил, говорю и буду говорить чтобы создать собственный онлайновый бизнес и заставить его приносить деньги, нужно потрудиться. Это один из моих главных принципов, и он является стержнем дробления моей целевой аудитории на фанатов и ненавистников. Кто-то обожает меня за утверждение этого принципа. Кто-то наоборот ненавидит.

Но равнодушным к этому принципу остаться, согласитесь, нельзя. Уверен, что основную идею моей сегодняшней публикации Вы уловили.

А какие принципы исповедуете и отстаиваете Вы?

Каковы главные утверждения, которым Вы следуете?

Какие заблуждения, мифы и недоразумения Вы постоянно стремитесь развенчивать?

Ответы на эти вопросы помогут Вам сделаться заметным и узнаваемым а значит любимым и (никаких или!) ненавидимым.

К примеру, с тех пор, как появился миф о том, что в онлайне можно зарабатывать огромные деньги, совершенно не работая я всячески опровергаю и развенчиваю это опасное заблуждение. Главная ориентация моего бизнеса помогать людямзарабатывать больше при том, чтобы работать меньше но работать-то все равно нужно! Хотя бы для того, чтобы на начальных этапах своего бизнеса создавать системы, которые в дальнейшем возьмут на себя большую часть нагрузки и высвободят Ваши силы и время.

Но в любом случае от работы никуда не деться.

Одним словом, составьте список самых распространенных в Вашей сфере мифов, заблуждений и недоразумений. А затем начните их публично опровергать, громко выражая собственную точку зрения по тому или иному вопросу.

Будьте уникальны. Будьте собственным голосом, а не чьим-то эхом.

Посмотрите на успешных и знаменитых людей их повсюду окружает противоречивое к ним отношение. Кто-то обожает их, кто-то ненавидит и то, и другое отношение неотъемлемая часть их жизни.

В заключение повторю еще раз: Вас любят — это нормально. Вас ненавидят это тоже нормально при том условии, что есть и те, кто Вас любит. Но не позволяйте никому себя игнорировать.

Игнор не принесет Вам успеха.

Источник:http://www.terrydean.org

Перевод на русский язык- Павел Берестнев,http://www.biz-webinar.com

P.S. Кстати, самое лучшее техническое руководство по созданию собственного профессионального блога буквально за один день находится вот здесь http://allforwordpress.ru/blog-one-day.html Очень рекомендую!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное