Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 160
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 125
∙ повысить рейтинг >>
Китаев Константин
Статус: Студент
Рейтинг: 113
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Netscape Navigator

Выпуск № 484
от 18.12.2008, 14:35

Администратор:Климова Марина Александровна
В рассылке:Подписчиков: 387, Экспертов: 87
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 154115: Здравствуйте уважаемые эксперты! Установил Opera 9.62 и столкнулся с тем,что в папке C:Documents and SettingsКАТЯApplication DataOperaOperaprofilecache4 значки стали отображаться как неизвестный файл,хотя в более ранних версиях значки отобр...


Вопрос № 154.115
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Установил Opera 9.62 и столкнулся с тем,что в папке C:Documents and SettingsКАТЯApplication DataOperaOperaprofilecache4 значки стали отображаться как неизвестный файл,хотя в более ранних версиях значки отображались в соответствии с файлом если изображение,то изображение,если видео,то видео.А сейчас невозможно ничего найти.Не подскажите можно ли решить эту проблему.
Спасибо.

Приложение:

Отправлен: 12.12.2008, 19:12
Вопрос задал: Krosh71 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Molodec
Здравствуйте, Krosh71!
В последних версиях браузера Opera для просмотра кэш необходимо его отсортировать. Это делается таким образом - заходите в Opera, вверху нажимаете СЕРВИСДополнительноСортировать кэш. Внизу выбираете папку, куда хотите поместить кэш. И нажимаете начать. Весь кэш будет извлечен в данную папку. Удачи!
Ответ отправил: Molodec (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 12.12.2008, 19:43

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238446 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемый Krosh71!

    Попробуйте профилактические меры:
    1. Удалите Оперу.

    2. Почистите реестр: SBMAV Disk Cleaner 2009 (3.31 build 8871)
    Скачать отсюда

    3. Почистите систему от возможных вирусов, если даже и не эта причина, то хуже не будет.
    Avast!
    Сайт: http://avast.ru/
    Скачать с FTP: — Ссылка для скачивания
    4. Активизируйте и проверьте компьютер.
    5. Перезагрузите компьютер.
    6. Установите Opera: Ссылка для Opera
    Активизируйте.

    Выполните эти последовательные действия, должно нормализоваться. Пишите о проведенных пунктах. Если возникнут вопросы, поможем в минифоруме. Удачи.
    Ответ отправила: Tit (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 12.12.2008, 20:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238450 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Отвечает: estiGi
    Здравствуйте, Krosh71!
    Сейчас в Опере в кэше уже нет типов файлов, как вы сами уже определили.
    Я вижу пару способов найти рисунки
    1. стандартным поиском
    2. открыть папку кэша толковым просмоторщиком изображений - он не должен смотреть на расширение файла, а смотреть на его заголовок. Т.е. все рисунки покажет.
    3. вот статья: http://www.rusdoc.ru/articles/15203/

    Ответ отправил: estiGi (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 13.12.2008, 16:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 238515 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное