Проект mcsa.ru посвящен рынку современных российских корпоративных систем, анализу их эффективности. Он адресован как разработчикам подобных программных продуктов, так и руководителям и экспертам, в чьи задачи входит выбор конкретной корпоративной системы.
Группа компаний SALT Forum, куда входят корпорации Microsoft и Speechworks International, опубликовала первую спецификацию технологии, законченный вид которой позволит разработчикам использовать голосовые тэги в веб-приложениях, написанных с использованием XML и HTML.
SALT - Speech Application Language Tags (языковые тэги для голосовых приложений), даст возможность управлять приложениями с помощью команд голосом, не дотрагиваясь до мышки или клавиатуры. Версия 0.9 спецификации SALT Forum, которую можно скачать по адресу www.saltforum.org, описывает все подробности процесса создания разработчиками голосового интерфейса для приложений. В спецификации также предлагается ряд рекомендаций относительно порядка использования технологии разработчиками голосовых веб-приложений.
Microsoft заявила, что намеревается опубликовать бета-версию инструмента для Visual Studio .NET, который позволит разработчикам создавать голосовой интерфейс в приложениях.
Sybase выходит на новый рынок
6 марта 2002 года
Компания Sybase последней из производителей корпоративного ПО начала продвижение веб-услуг, вслед за Microsoft, Sun Microsystems, IBM, Oracle и прочими. Однако Sybase осторожно относится к ожиданиям, связанным с новыми технологиями.
Что же предлагает Sybase? Это набор инструментов, который позволит программистам создавать, тестировать и запускать веб-услуги. Данный набор инструментов также позволит получать доступ к услугам, входящим в онлайновые каталоги, поддерживающие спецификацию UDDI. Данный программный пакет работает в сочетании с инструментальной платформой Sybase PowerDesigner 9.0.
Компания также включила поддержку веб-услуг в другие свои программные продукты, в том числе в ПО для серверов приложений Java, которое поддерживает транзакции на веб-сайтах, в ПО для порталов, которое позволяет компаниям создавать сайты для сотрудников и клиентов, и в другие пакеты.
Конференция по безопасности телекоммуникационных и информационных технологий
6 марта 2002 года
28-29 марта в московском отеле "Аэростар" пройдет конференция "Безопасность телекоммуникационных и информационных технологий для взаимодействия граждан, бизнеса и органов государственной власти". Организаторы конференции: общественно-государственное объединение "Ассоциация документальной электросвязи" при поддержке Минсвязи России, аппарата Совбеза России, Гостехкомиссии России, ФАПСИ, МВД России, ФСБ России.
Перед участниками конференции выступят с докладами и ответят на вопросы представители науки, бизнеса, силовых структур, государственных органов исполнительной и законодательной власти, страховых, юридических и консалтинговых компаний, разработчики и системные интеграторы, операторы услуг инфокоммуникаций. На выставке будут представлены современные решения по обеспечению информационной безопасности, говорится в сообщении Минсвязи РФ.
Основные темы практической конференции: стратегия обеспечения безопасности телекоммуникационных и информационных технологий, угрозы безопасности, системы предупреждения и информирования, стандартизация средств обеспечения информационной безопасности, системы корпоративной безопасности, роль директорий и метадиректорий, защита от спама, вирусных атак и вредного контента, конфиденциальность коммерческих данных, взаимное признание электронных цифровых подписей, PKI и смарт-карты как трастовые технологии, средства борьбы с киберпреступностью, примеры организации безопасного бизнеса с использованием Интернета, минимизация рисков и страхование ответственности, реализация образовательных программ.
Новая версия "БОСС-Референт"
6 марта 2002 года
Компания "АйТи" выпустила обновленный вариант системы автоматизации делопроизводства и документооборота - "БОСС-Референт 2.22". В ней появился ряд дополнительных возможностей:
использование централизованного хранилища электронных образов документов, обработанных на линии потокового сканирования, позволяет исключить размещение дублирующих документов;
более удобные средства контроля над ходом ознакомления с документом способствуют повышению исполнительской дисциплины, а также позволяют отслеживать наиболее проблемные звенья в цепочке согласований и правильно регулировать управленческий процесс;
расширенные возможности регистрации документов, прошедших внутреннее согласование, учитывают особенности согласования электронных документов между организациями с различающимися бизнес-процессами;
усовершенствованные средства по организации и контролю процесса исполнения повышают удобство работы с системой для всех категорий пользователей - от руководителей компаний и подразделений до рядовых исполнителей.
Кстати в ближайших планах разработчиков "БОСС-Референта" интеграция с приложениями на базе Oracle.
Microsoft выпустила новую версию ОС Windows Datacenter
6 марта 2002 года
4 марта фирма Microsoft выпустила Windows Datacenter Special Edition, новую версию специализированной операционной системы, предназначенной для предприятий розничной торговли, финансистов, телекоммунникационных компаний и интернет-провайдеров, осуществляющих анализ данных и организацию хранения товаров, онлайновый анализ, а также осуществление онлайновых транзакций в электронном бизнесе. Фирма Microsoft выпустила Windows 2000 Datacenter в августе 2000 года, и ожидается выход еще двух версий это промышленной операционной системы.
В августе прошлого года Microsoft выпустила Windows Advanced Server Limited Edition, промышленную операционную систему для работы на процессорах Intel Itanium. Выпуск же Windows .Net Server отложен до второй половины текущего года, и пока тестируется третья бета-версия этой операционной системы, которая призвана сменить Windows 2000 Server.
Офисный пакет StarOffice станет платным
6 марта 2002 года
Компания Sun Microsystems планирует начать распространять следующую версию StarOffice - пакета программ, аналогичных Microsoft Office, но работающих под Linux, Solaris и под Windows. Sun бесплатно распространяла StarOffice с момента приобретения немецкой компании Star Division в 1999 году. По некоторым данным, версия 6.0 станет платной и начнет продаваться со второй половины мая. Сама Sun отказалась пока давать комментарии по этому поводу. Стало известно, что компания будет продолжать распространять бесплатно StarOffice под Solaris, а платными станут версии под Linux и Windows.
Правда останется бесплатной OpenOffice, открытая версия StarOffice, отличающающаяся от полной верси отсутвиием некоторых возможностей (например, OpenOffice включена функция проверки правописания, но отсутствует словарь, хотя его можно загрузить отдельно)
В ноябре прошлого года Ларри Эллисон, глава компании Oracle объявил о начале специальной рекламной компании "Unbreakable" ("Неломающийся"), посвященной "неуязвимости" нового Oracle 9i. В этом году было объявлено, что кое-какие ошибки в безопасности продуктов Oravle найдены. На первый взгляд может показаться, что данные события выглядят как неудачная рекламная акция. Но это только на первый взгляд.
Кто знает, сколько времени потребуется на тот или иной проект? Ответ очевиден: никто, включая и самих разработчиков. Да-да, естественно существуют специальные методики расчета, да и "на глаз" имея определенный опыт можно сказать, сколько потребуется времени. Но это все будет весьма приблизительно. Дело в том, что любые крупные проекты имеют одну устойчивую тенденция - время их реализации постоянно растет.
Вообще говоря, решиться написать полноценную корпоративную систему, отвечающею всем (или хотя бы большей части) нуждам предприятия, способны только смелые люди. Ведь шаг этот достаточно рисковый. А при создании самой системы программисты обычно наталкиваются на такое количество "подводных камней", что чаще всего сама эта идея затухает в самом начале её реализации.
Данный материал - первый из цикла статей посвященных созданию корпоративных веб-приложений в Delphi. Здесь рассматривается и сравнивается специфика использования веб-интерфейсов ISAPI и CGI для создания приложений в Delphi. Рассмотрены последовательность работы и структура стандартного ISAPI-приложения.
Чем больше становиться предприятие, тем больше информации она перерабатывает - документооборот неумолимо растет, грозя погрести под своими завалами всё и вся. Тогда-то порой и принимается решение об ускоренной автоматизации, как попытка уменьшить лавинообразный поток информации. Вот здесь и происходит одна из самых частых ошибок.
6 декабря в рамках выставки "Управление предприятием 2001" компанией "ИнфоПлюс" совместно с московским офисом Borland Software был организован технический семинар, посвящений продуктам Borland. На семинаре присутствовало более 100 специалистов, занятых в сфере разработки программного обеспечения и активно использующие программные продукты Borland. Кроме того, доклады традиционно включают не только описания самих продуктов фирмы, но и обзоры современных технологий разработки приложений.
Читать: http://www.mcsa.ru/d6.shtml
С любыми вопросами, пожеланиями, рекомендациями, обращайтесь по адресу tjern@mcsa.ru