Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.07.2005)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 23.07.2005 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Вакансии и резюме IT-специалистов
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Системы корпоративного документооборота
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Serg 25.07.05 17:00
Помогите с выбором КИС...
Помогите выбрать КИС для не очень большого машиностроительного предприятия. Численность 2000 человек. Производство - серийное, мелкосерийное и по отдельным заказам. Первичные требования к системе касаются производства: калькуляция фактической себестоимости и учет незавершенки в разрезе изделий!, возможность отследить исполнение заказа пооперационно(до цеха-исполнителя в данной точке) По возможности, вся деятельность организации в КИС (бухучет, бюджетирование, логистика, зарплата, производство, торговля, склад, закупки, кадры, автотранспорт, ремонт оборудования)... В данный момент рассматриваю Парус 8 и 1С 8. Интересны плюсы и минусы обеих систем в сравнении:
1) реализация КИС с нашими потребностями
2) общий функционал КИС и возможность доработки
3) цены
4) сроки выполнения проекта
5) квалификация специалистов
6) обновления ПП при изменения законодательства

Количество рабочих мест всех подразделений где то 20-30
»»»

Efim 25.07.05 18:09
Re[2]: Помогите с выбором КИС...
George Nordic пишет 25.07:
>Serg пишет 25.07:
>>Помогите выбрать КИС для не очень большого машиностроительного предприятия.
>
>MES-системы, скорее всего.
>

Не думаю, что им нужны MES. В первичных требованиях нет оптимизации и планирования производства.

В принципе, описанные Serg задачи легко решает Axapta, но 20-30 мест как-то маловато.
»»»

George Nordic 25.07.05 19:43
Re[3]: Помогите с выбором КИС...
Efim пишет 25.07:
>В принципе, описанные Serg задачи легко решает Axapta, но 20-30 мест как-то маловато.
Не, боюсь, намучаются. :)
Когда 200-300 р.мест, то не обидно. 20-30.. Хотя... можно Navision 3.7 - 4.0. 3,7 лично видел - один-в-один axapta 3,0 внешне :)

Может, на самом деле лучше местного производителя? "Парус" - пусть Вам пресейловую версию покажут.

С Уважением,
Георгий
»»»

Учетные системы Ltd. 25.07.05 21:00
Re: Помогите с выбором КИС...
Добрый день.

Возможно, Вас заитересуют и наши решения. http://www.notematrix.ru/

С уважением, Учетные системы Ltd., отдел маркетинга.
»»»

Max 25.07.05 18:53
Выбор учетной системы
Доброе время суток! Месяц мучаюсь в выборе системы. Имеется центральный склад и три небольших розничных магазина 40-50 кв.м. + через 2 месяца планируется открытие супермаркета 400 кв.м. Компания занимается продажей компьютеров, оргтехники, телефонии и расходных материалов, как розница - через магазины, так и опт - с центрального слада и через дилеров. Численность сотрудников в центр. офисе 12 человек. В магазинах - по 3- 5 рабочих мест. Имеющееся ПО - самописный склад + 1С. Годовой оборот - 2.5 -3 млн., но с открытием супермаркета предполагается рост до 10-12 млн. Буду благодарен за рекомендации по сабжу (в первую очередь заказы, поставки, аналитика, склад) от специалистов, имеющий опыт внедрения в компаниях, подобных нашей...
»»»

George Nordic 25.07.05 19:51
Re: Выбор учетной системы
Ритэйл, батенька, это такая вещь... тонкая, я бы сказал. У вас же есть ИТ-отдел: ну, пусть сам и пишет систему. Если что-то и можно рекомендовать, то только решения "конкурентов": многие компании, торгующие комплектующими/переферией/оргтехникой писали самописные решения, часто - удачные. Сам как-то на форуме переругивался с создателем системы для МВ, кажется. Потом ушли в самостоятельное плавание. Если надо будет - пишите, поищу контакты этого человека. Но лучше все-таки сами напишите. Oracle (БД) - очень приемлемо стоит. А MS SQL уже идет в комплекте, если покупаете MS Visual Studio.

Здесь такое дело...
3 беды:
1) Закрытие скада (скорость и точность при выбраном алгоритме, скорее всего, ФИФО)
2) Распределенка (офисы/магазины в разных местах)
3) Производительность. Для кассиров - это, скорее, биллинговая система, чем ERP. Для фин. аналитиков - наоборот.
Ох...

С Уважением,
Георгий
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Гость 25.07.05 16:24
Re: Как расшифровывается аббривиатура ERP
Ner-zul пишет 25.07:
>Помогите, я тольку погружаюсь в сферу автоматизации управления на предприятиях и не знаю некоторых терминов и абривиатур! Немогли бы вы мне их расшифровать и объяснить! Например, я не понимаю что значит "ERP" ???

Нельзя же быть настолько ленивым.

www.ya.ru ответит на все вопросы
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Катаева Мария 25.07.05 14:23
работа с Axapta, Navision (Москва)
Вакансии:

Руководитель проекта

Требования: Стаж работы от 3 лет, в/о - техн.или экoномич., рабочее знание одного из специализированных модулей ERP-систем (Axapta, Navision), знание методологии внедрения ERP-систем (MBS Partner Methodology или Oracle AIM). Навыки подготовки коммерческого предложения, в части составления сертификации ПО, описание структуры предлагаемого проекта, практическое знание MS Project, хорошие презентационные и коммуникативные навыки, участие не менее, чем в 3 проектах внедрения: работа руководителем группы разработчиков на проекте, опыт работы в IT-консалтинге от 2 лет, опыт работы системным аналитиком (Написание ТЗ, спецификаций, и пр.), знание ГОСТов (19.ХХХ, 34.ХХХ), РД 50.34.698-90, хорошее знание англ.яз.
Обязанности: проведение обследований предприятий, описание бизнес процессов, создание дизайна КИС предприятия, настройка КИС под требования предприятия, обучение сотрудников, создание пользовательской документации, контроль функциональных границ проекта, контроль и управление работой консультантов.
Условия: з/п оклад 1700-3000$+бонусы, мед.страховка, обучение, корпоративное питание. Российская консалтинговая IT компания.

<...>

»»»

Василий 25.07.05 15:04
Старший аналитик по информационным системам(MBS NAVISIO
В крупную нефтяную компанию с участием иностранного капитала требуется Старший аналитик в Департамент по проектам. В/О (профильное), опыт работы от 5 лет в сфере IT, ; опыт работы с финансовыми системами MBS NAVISION и 1С; опыт работы с Windows 2000/2003, навыки написания SQL запросов, опыт управления средствами резервного копирования данных ArcServe для Web и SQL серверовпрограммирование на базе MS SQL сервера. Работа с экспертами в области финансов; консультирование пользователей; внесение предложений по усовершенствованию систем; организационные и аналитические навыки; желательно знание английского языка.
Условия:
ЗП от $2000(белая), отличный соц.пакет, ежегодный бонус.
Василий, Москва
Присылайте резюме по адресу

<...>

»»»

Василий 25.07.05 15:11
SAP R/3 FI/CO GoLive support
Западная нефтяная компания
Основные задачи:
Обеспечение соответствия функциональных средств системы требованиям по организации производственного процесса. Взаимодействие с ключевыми пользователями и центром поддержки и разработки, с целью устранения любых проблем возникающих на ответственном участке системы.
Координация процесса разработки изменений, путем взаимодействия между пользоваиелями и центром R&D.
Доведение изменений до ключевых юзверей, организация тренингов.
И т.д. и т.п. .. в принципе те кому это может быть интересно, должны представлять объем работ.

Требования стандартные для иностранной компании:
Опыт работы с системой от 3-х лет, опыт написания отчетов из BW,
АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ,
желателен опыт работы в нефтяной компании.
Ну и естественно высшее образование, навыки коммуникаций и т.д, в общем все как у всех.

Условия:

<...>

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Валентин 26.07.05 10:36
Вопрос по Oracle CRM
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Возможна ли интеграция модулей Oracle CRM - Marketing, TeleSales и TeleService с уже существующим Call Centre'ом (какой-то другой фирмы). Нужны ли для этого модули Advanced Inbound и Advanced Outbound. Заранее спасибо.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Efrat 24.07.05 18:28
Re: Меняю курсы SAP по FI и CO
CF пишет 12.01:
>У меня есть по CO курсы AC040, AC410, AC415 по версии 4.6
>Много курсов по версии 4.0 (BC,MM,LO...)
>
>Хочу поменять их на другие курсы по CO и FI.
>Подробности по e-mail.
>

Нужны курсы SAP20.
Меняю на любой из:

<...>

»»»

Василий 25.07.05 14:55
SAP Business Analyst (Cost and Project Management)
Yuzhno - Sakhalinsk

Large Oil & Gas company looking for SAP Business Analyst.
Higher education, good working knowledge of English language;
3 years of experience as a finance professional working with SAP or
outposted project accountant; excellent communication, reporting and
analytical skills; PC literate.
Responsibilities: ensuring that EPblueprint functionality meets what
is needed for finance department; working with company's Finance to
ensure staff are fully trained and competent in using EPblueprint to
carry out their duties; working closely with superusers and the DSO to
manage the resolution of any problems that arise with the
EPblueprint; reviewing and amending training material when changes to
Cost & Project Management processes are implemented and coordinate
the rollout of that training to users; building reports from the
Business Warehouse to satisfy requests from Process Owners and Experts; working with SAP Business analysts in other functional areas etc.
Please send your CV to it@citi.ru
»»»

Василий 25.07.05 14:58
SAP R/3 FI/CO GoLive support(Сахалин)
Западная нефтяная компания
Основные задачи:
Обеспечение соответствия функциональных средств системы требованиям по организации производственного процесса. Взаимодействие с ключевыми пользователями и центром поддержки и разработки, с целью устранения любых проблем возникающих на ответственном участке системы.
Координация процесса разработки изменений, путем взаимодействия между пользоваиелями и центром R&D.
Доведение изменений до ключевых юзверей, организация тренингов.
И т.д. и т.п. .. в принципе те кому это может быть интересно, должны представлять объем работ.

Требования стандартные для иностранной компании:
Опыт работы с системой от 3-х лет, опыт написания отчетов из BW,
АНГЛИЙСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ,
желателен опыт работы в нефтяной компании.
Ну и естественно высшее образование, навыки коммуникаций и т.д, в общем все как у всех.

Условия
достойная з.п. +мед.страх сотрудника+членов семьи(дети до 21 года)+ географические надбавки. Компания берет на себя компенсацию расходов, возникающих при смене ПМЖ и обустройстве на новом месте.
Присылайте резюме по адресу it@citi.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

П.В.Козлов 26.07.05 10:49
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Сергей пишет 28.02:
>Господа, в крупной гос.структуре идут работы по подготовке внедрение системы автоматизации и электронного документооборота. Хотелось бы создать список фирм внедренцев/поставщиков систем СЭД. У кого есть адреса???

Внедряем на ОАО "АВТОВАЗ" систему собственной разработки. В настоящее время подключено 3500 пользователей.
»»»

А.Д. Фокичев 24.07.05 19:17
Рынок систем эл. документооборота
Профи, выскажетесь! Какова по вашему емкость рынка систем автоматизации документооборота?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 25.07.05 21:33
“Девон-Кредит” автоматизирует свой розничный бизнес
В связи с расширением розничного направления коммерческий банк “Девон-Кредит” (Альметьевск, Татарстан) меняет ритейловое приложение собственной разработки на профессиональный специализированный комплекс компании R-Style Softlab — систему розничного банковского обслуживания RS-Retail на платформе Pervasive.SQL.

С помощью новой системы будет автоматизировано свыше 70 рабочих мест головного банка и 13 его филиалов, расположенных на территории республики, а также центральной и филиальной бухгалтерии.

Отказ “Девон-Кредита” от прежнего средства автоматизации обусловлен слишком высокими издержками на его сопровождение и развитие. В то же время глобальные преобразования, которые банк наметил осуществить в сфере обслуживания физических лиц, предполагают использование программного решения, обеспечивающего не только реализацию широкого спектра розничных продуктов, но и возможность их дальнейшего развития на набирающем силу рынке розничных продаж.

Проект внедрения RS-Retail в центральном офисе банка планируется завершить к октябрю. Затем решение, адаптированное к бизнес-процессам банка, будет растиражировано по всем его филиалам. Поддержка со стороны R-Style Softlab по каналу I-Support позволит организовать централизованное обслуживание ПО — как в головном банке, так и в его филиалах.

В соответствии с договором в “Девон-Кредите” будут автоматизированы операции с вкладами населения, переводы денежных средств без открытия счета, прием коммунальных платежей с применением контрольно-кассовой техники, валютно-обменные операции, а также реализован большой объем как внутренней, так и внешней банковской отчетности с учетом требований территориальных отделений ЦБ РФ в Татарстане.

Источник: PCWeek
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное