Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 450
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Колесников Иван Владимирович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:45
Дата выхода:31.08.2011, 10:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:115 / 25
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 160191: Уважаемые , эксперты! Помогите , пожалуста решить проблему! Я взял код из супербиблии , который рисует квадрат и попытался нарисовать шарик, закомментировав квадрат При этом, если размеры шарика больше единицы , на экране ничего не отображается. Где ошибка ? ...


Консультация # 57982: Добрый день. Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore. Проблема в том, что приходится вызывать каждый раз перед отрисовкой. Я пробовал ставить проверку в событии WM_ACTIVATE, но это по...
Консультация # 67005: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после ...

Консультация # 160191:

Уважаемые , эксперты!
Помогите , пожалуста решить проблему!
Я взял код из супербиблии , который рисует квадрат и попытался нарисовать шарик, закомментировав квадрат
При этом, если размеры шарика больше единицы , на экране ничего не отображается.
Где ошибка ?


Дата отправки: 11.02.2009, 13:03
Вопрос задал: Verof
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross (Практикант):

Здравствуйте, Verof!

Видимо дело в том, что вызывая glOrtho вы задаете координаты ближней и дальней плоскости видимости как 1 и -1. Потом рисуете шар, с большим радиусом и лишняя часть его отсекается. Вот и все.

Консультировал: Ross (Практикант)
Дата отправки: 12.02.2009, 02:13
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 57982:

Добрый день.
Делаю директикс графику. Для того чтобы программа не вываливалась если её переключили по альт-таб а потом вернулись (потеря поверхностей) я проверяю потерю IsLost и если надо восстанавливаю Restore.
Проблема в том, что приходится вызывать каждый раз перед отрисовкой. Я пробовал ставить проверку в событии WM_ACTIVATE, но это почему-то не помогает, программа зависает. Стабильно работает (при переключениях) только если проверка потери делается перед каждой отрисовкой. Но ведь это лишняя трата ресурсов.
Что вы посоветуете?

Дата отправки: 06.10.2006, 23:53
Вопрос задал: Вiктор (Студент)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Mystic (Студент):

Здравствуйте, Вiктор!
Если я правильно понял, то нет необходимости проверять каждый раз перед отрисовкой потерю устройства. Функция IDirect3DDevice9::Present возвращает код ошибки D3DERR_DEVICELOST, если устройство потеряно. Достаточно проверять на наличие данной ошибки после вызова Present вместо постоянных проверок в начале.

Консультировал: Mystic (Студент)
Дата отправки: 08.10.2006, 22:00
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 67005:

Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Не могли бы вы подсказать повернуть камеру при использовании DirectX. Получилось почернуть камеру относительно определенной оси). А когда делаю так чтобы именно камера поворачивалась, то при управлении движением камерой она движется только по осям, никак не могу разобраться как сделать так чтобы после поворота камеры камера двигалась в соответствии нужным направлением(нажал вперед камера вперед и поехала).
Буду рад ссылкам на данную тему. Извините если такой вопрос уже задавался.
Заранее благодарен

Дата отправки: 14.12.2006, 20:02
Вопрос задал: Mefisto
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Mystic (Студент):

Здравствуйте, Mefisto!
Новые координаты нужно расчитывать. Т.е. при движении камеры измениться могут все три (х,y,z) координаты, а не только одна. Поэтому вариант нажал вперед - увеличил х на 2 не подойдет. Если известен вектор, куда смотрит камера (а он должен быть известен), то новые координаты вычисляются просто:
x += Ax * v;
y += Ay * v;
z += Az * v;

(Ax Ay Az) - вектор, куда направлена камера. v - скорость движения камеры.
Вроде бы так, точно не помню)

Консультировал: Mystic (Студент)
Дата отправки: 14.12.2006, 21:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное