← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://blog.votinoff.com/
Открыта:
16-10-2008
Votinoff Blog - Блог о совершенно новых направлениях науки:
нейроэкономике, нейромаркетинге, поведенческой экономике. Последние новости
из мира технологий и областей изучения человеческого мозга и человеческого
поведения.А также много, много других интересных материалов.
Статистика
0 за неделю
Votinoff blog
Визитные карточки-2 2008-11-17 06:48 Mikele Очередная большая подборка необычных визитных карточек. И еще бонус для всех. 10 красивых готовых дизайнов визитных карточек в формате EPS. Забрать Похожие статьи Визитные карточки (0) Логотипы (3) Научный сайт тоже может быть красивым (3) Подборка интересного дизайна упаковки. (2) Copyright (C) 2008 This feed is for personal, non-commercial use only. The use of this feed on other websites breaches copyright. If ] ...
Votinoff blog
Статьи по Нейроэкономике 2008-11-13 07:08 Mikele Выкладываю список статей и обзоров по Нейроэкономике с линками. Авторы являются ведущими специалистами в этой области. Всем кто интересуется этой тематикой и хотят узнать, что такое Нейроэкономика и для чего это, советую почитать. Colin Camerer, George Loewenstein, and Drazen Prelec : Neuroeconomics: How Neuroscience Can Inform Economics Colin F. Camerer : Neuroeconomics:Using neuroscience to make economic predictions Paul ] ...
Votinoff blog
Нейромаркетинг в реальном времени 2008-11-10 06:26 Mikele Репортёр из Wall Street Journal участвовала в нейромаркетинговом исследовании профессора Дэвида Льюиса, директора Mind Lab. Org в Нью-Йорке. Ей на голову одели шапочку с электродами, очки с видео камерой и отправили за покупками. Во время шопинга, в реальном времени записывались электроэнцефалограмма и психофизиологические показатели. В результате исследователи видели, что действительно привлекало внимание, какой товар вызывал ] ...
Votinoff blog
Что общего у блога и ученого? 2008-11-08 16:55 Mikele А то, что ученого, как и блог нужно `оптимизировать' или проще говоря `раскручивать. Думаю у кого есть свой собственный блог, вебсайт или форум знакомы с термином оптимизация. Если объяснить в двух словах, её необходимость заключается в том, чтобы сделать ваш . (вписать вариант) - популярным. Итак что же общего? Осторожно большая плотность специфических оптимизаторских выражений. ] ...
Votinoff blog
Теряя эту самую. 2008-11-06 04:48 Mikele В наш суматошный век, постоянно ощущается дефицит времени, все приходиться делать на ходу. Даже нет возможности на то, чтобы сесть и спокойно почитать книгу, поэтому их приходиться слушать на ходу. Пару дней назад `дослушал' одну замечательную книгу и хочу поделиться впечатлениями. Книга была `Теряя невинность' Ричарда Брэнсона. Нет, это совершенно не о сложностях пубертатного периода, ] ...
Votinoff blog
Нейро-компьютерный интерфейс 2008-11-03 05:32 Mikele Идея управления предметами силой мысли, давно не дает людям покоя. То что еще 50 лет назад считалось фантастикой, теперь становиться реальностью. С тех пор как Гансом Бергером был разработан метод электроэнцефалографии (ЭЭГ, кто-то считал, что появился уникальный аппарат для чтения мыслей, осталось только научиться расшифровывать, кто-то же считал, что это то же самое что пытаться ] ...
Votinoff blog
Гугл проявил интерес к Нейромаркетингу 2008-10-29 07:31 Mikele Google совместно с рекламным агентством MediaVest и нейромаркетинговой компанией NeuroFocus,провели ряд нейромаркетинговых исследований, чтобы проверить как пользователи интернета реагируют на рекламу (InVideo ads) в видео роликах на YouTube. Гугл как владелец обоих сервисов очень заинтересован в развитии рекламы в этом секторе . К сведению: Ютьюб занимает 1-е место среди развлекательных сервисов, 6-е по количеству посещений, ] ...
Votinoff blog
Логотипы 2008-10-27 09:35 Mikele Продолжая тему дизайна и графики в бизнесе, выкладываю подборочку красивых и интересных по замыслу логотипов. Ни одна уважающая себя компания и организация уже не обходятся без своего графического представления. Ведь чем интереснее идея и дизайн логотипа, тем он лучше запоминается. Итак смотрим и комментируем. Для тех кто интересуется этой тематикой, советую этот ресурс - Логопонд. Большое ] ...
Votinoff blog
`Экологичность' как средство продвижения 2008-10-25 11:14 Mikele В наш век, генетически-модифицированных продуктов, синтетических материалов и глобального потепления, все больше людей предпочитают натуральные продукты, изделия не наносящие ущерб окружающей среде. Поэтому многие компании срочно `озеленяются' и это конечно радует. Особенно это развито в Японии. Из-за недостатка природных ресурсов, ей приходиться искать альтернативные источники энергии или модифицировать старые. Так на последнем автошоу в Ток...
Votinoff blog
Легкие деньги 2008-10-23 06:25 Mikele Ещё один пример интересного экономического поведения человека. Представьте, что вы получили кругленькую сумму, например 10000 долларов. Зависит ли, как вы потратите эти деньги, от того как вы их получили! Обычный ответ - `Конечно, нет' А вот результаты экспериментов показывают обратное. Рассмотрим три сценария. 1. Представьте, что в конце года вы получили на работе денежный бонус в размере ] ...