← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://adne.info
Открыта:
23-05-2008
Железо, софт и литература для тех, кто работает за компьютером: программистам, системным администраторам и просто рядовым пользователям. Ежедневно на нашем блоге появляется информация о новых книгах в области компьютеров и Интернет, в рассылке мы так де предлагаем свои обзоры данной литературы.
Статистика
0 за неделю
WebArtex -- биржа статей нового поколения: интервью с Алексеем Штарёвым -- исполнительным директором SeoPult
WebArtex - биржа статей нового поколения: интервью с Алексеем Штарёвым - исполнительным директором SeoPult 2013-05-27 13:45 Alex Hodinar Алексей Штарёв знаком SEO сообществу по руководству такими проектами, как TrustLink, SeoPult, но сегодня мы будем говорить о совершенно новой разработке. Биржа статей WebArtex появилась, когда рынок уже поделен между крупными игроками. Для чего? Обычное предпринимательское желание - зарабатывать больше, замкнуть ещё один вариант продвижения на SeoPult, или от безысходност...
Как превратить знания в товар и продать его -- руководство по созданию и продаже инфотоваров
Как превратить знания в товар и продать его - руководство по созданию и продаже инфотоваров 2013-05-25 17:26 Alex Hodinar Качайте руководство по инфотоварам по ссылке: http://yadi.sk/d/m6RgISIK59csm Должен предупредить: моя практика ограничена всего несколькими инфотоварами и их продажами в рамках блога, тем не менее, некоторый опыт накопился и, я надеюсь, он будет полезен вам, уважаемые коллеги. Какие вопросы рассмотрены: Взаимоотношения с аудиторией. Как выбрать какой товар делать. Как построить рабочий ...
Структура сайта и слабые стороны WordPress
Структура сайта и слабые стороны WordPress 2013-05-22 11:49 Alex Hodinar Структура сайта, как и перелинковка - эффективнейший инструмент продвижения за счёт внутренних факторов. Причём если о перелинковке говорится много, то про работу со структурой многие забывают, меж тем правильное струтурное построение ресурса позволяет максимально полно использовать накопленный контент. На важность структурного разбиения намекает и яндекс - в вебмастерской панели, в своих хелпах. Касаемо структуры и не только говорил ...
Структуризация сайта и ранжирование комментариев в Яндексе
Структуризация сайта и ранжирование комментариев в Яндексе 2013-05-20 12:22 Alex Hodinar Как заметил в посте о YACM , на мероприятии удалось пообщаться с представителями webmaster.yandex, вопросы задавал специфичные, напрямую связаны с моими проектами или теми, которые консультирую , поэтому выделю некоторые общие и основные моменты, интересные более широкому кругу. Ответы даю не дословно. В последнее время представители Яндеса не раз говорили о важности структуризации сайта. Я строю каталог банков и их ус...
Завтра мы проснемся в другом интернете, вы готовы к этому? #yacm2013
Завтра мы проснемся в другом интернете, вы готовы к этому? #yacm2013 2013-05-17 12:32 Alex Hodinar Вчера побывал на конференции Яндекса для маркетологов Yet another Conference on Marketing http://events.yandex.ru/events/yac/m/ . Мероприятие для маркетологов, а главный вывод, который напрашивался после половины докладов: маркетологи для продаж в интернете и не нужны. Кто же нужен? Аналитики. Выявлен конфликт между технарями и теоретиками. Одна сторона считает, что нужно тщательно подготовиться к кампании, п...
Про персонализацию поиска в Google, хорошие тексты и про апдейты Пингвина и Панды
Про персонализацию поиска в Google, хорошие тексты и про апдейты Пингвина и Панды 2013-05-15 18:20 Alex Hodinar Владимир Офицеров (специалист по качеству поиска в Google) дал интервью Ленте , в числе прочего обсуждалась персонализация поиска. Небольшая цитата: Мы не пытаемся классифицировать пользователей в какие-то группы - поведение каждого если и анализируется, то только на основе информации, сохраняемой в вашем профайле в Гугле. Это, в основном, история посещения страниц, запросы, которые вы вводили, г...
РСЯ на женских сайтах: дорогие слова в недорогих нишах
РСЯ на женских сайтах: дорогие слова в недорогих нишах 2013-04-20 15:56 Alex Hodinar Много писем получаю по поводу увеличения доходов в РСЯ, как от покупателей руководства , так и просто от читателей, следящих за марафоном . Среди тематик, по которым идёт общение сильно превалируют <женские> сайты с уклоном на детей (беременность, роды, воспитание детей и т.д. Типичная ситуация: сделали сайт. наполняем контентом, очень даже хорошим контентом (со своими фото, видео и т.д, трафик есть, сайт приняли в РСЯ, а ...
РСЯ марафон завершён: апрель > 100 000 рублей
РСЯ марафон завершён: апрель > 100 000 рублей 2013-05-03 11:44 Alex Hodinar Апрель прошёл, и марафон также подошёл к своему финалу. Серьёзный рывок: Итог: апрель 102 549 рубля ( +17245 рублей - в сравнение с мартом . Никаких изменений в расположении блоков не делал, вся деятельность сосредоточена на контенте. В апреле дополнял контент на трафовых страницах (исходя из запросов пользователей. Как мне кажется некоторую положительную роль сыграли изображения в РСЯ блоках и смена Яндексом схемы расположения ...
Ссылки из социалок: продвижение или продажи?
Ссылки из социалок: продвижение или продажи? 2013-04-08 11:35 Alex Hodinar В прошлом посте на ADNE.iNFO мы говорили с вами о получении бесплатных ссылок , и как-то стороной обошли соц сети (о чём неприменули заметить в комментариях. В какой-то мере я уже освещал этот вопрос в кейсе ВЧ запрос миллионник в топ Яндекса и Гугла за счёт социалок, со смешным бюджетом в 1500 р- разово . Тем не менее, вот несколько наблюдений по поводу ссылок в контексте поиска в твиттере, вконтакте. В социалках отрываемся от прив...
РСЯ на женских сайтах: дорогие слова в недорогих нишах
РСЯ на женских сайтах: дорогие слова в недорогих нишах 2013-04-20 15:56 Alex Hodinar Много писем получаю по поводу увеличения доходов в РСЯ, как от покупателей руководства , так и просто от читателей, следящих за марафоном . Среди тематик, по которым идёт общение сильно превалируют <женские> сайты с уклоном на детей (беременность, роды, воспитание детей и т.д. Типичная ситуация: сделали сайт. наполняем контентом, очень даже хорошим контентом (со своими фото, видео и т.д, трафик есть, сайт приняли в РСЯ, а ...