Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная торговля: премудрости и практика Полезные ссылки по оценке лояльности и результата работы


   

Новости Электронной коммерции на одной странице



Рассылка для тех, кто занимается ECommerce. 14.11.2014

Полезные ссылки для тех, кто хочет измерить результат своей деятельности 

Cсылки по оценке лояльности аудитории сайта.

 

(перечислены основные показатели лояльности, интересные для реального бизнеса) 

 

(!!! очень хорошо проилюстрированы основные замеры лояльности в ГА и ЯМ) 

 

(!сам Яндекс рассказывает о том, как и что измерять и порядок установки счетчиков) 

 

(!!выявление реальных интересов посетителей) 

 

(!основные показатели и их замер, критерии хорошо-плохо) 

 

(расширенный список показателей с перечнем замеров) 

 

(принципы замеров и оценки) 

 

(общие принципы оценок; к стати, интересное предложение по фавикон) 

 

(здесь немного про оценку изменения лояльности) 

 

(!!! наглядно показаны точки, в которых идет замер лояльности) 

 

(пост, в котором указывается важность начальных замеров при оценке лояльности) 

 

(интересно про отзывы о компании как средство повышения лояльности) 

 

(правила повышения лояльности при продажах) 

 

(управление лояльностью клиентов) 

 

(пример отчета по аудиту сайта)
   (C) 2014, Новости Электронной коммерции на одной странице Пишите комментарии, обсудим   

В избранное