Что вы знаете об эффективности своего сайта? Какие инструменты вы уже используете для того, чтобы отследить его эффективность? Если вы хотите добиться успеха при ведении рекламной кампании, оценить эффективность продвижения вашего сайта, вам необходимо использовать инструменты веб аналитики. Наиболее популярными в рунете на сегодняшний день являются Google Analytics и Яндекс Метрика. Многие известные компании уже давно активно работают с данными инструментами, тщательно отслеживая
статистику посещения сайта и разрабатывая новые стратегии расширения и оптимизации своего бизнеса.
Яндекс острова – это новая платформа от компании Яндекс. Официально Яндекс острова будут запущены в июле. Главная суть нововведения – это решение задачи пользователя на странице поиска. Для этого Яндекс предлагает нам оформить сниппет сайта при помощи специальной разметки XML файла.
У Яндекса появилась новая поисковая платформа – Дублин. На ее базе запущен новый персональный поиск, который учитывает сиюминутные запросы пользователя.
В блоге Google Inside AdWords появились советы по оптимизации динамических поисковых объявлений (DSA). Напомним, что динамические поисковые объявления позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. Динамические объявления формируются автоматически на основе содержания сайта, поэтому пользователю не нужно подбирать ключевые слова, а также сообщать о новых и удаленных страницах и создавать объявления о каждом товаре на сайте.