Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


< >

Негде хранить файлы? Хостинг файлов! Размести бесплатно любое количество файлов размером до 100 мегабайт.

Приветствую всех подписавшихся на рассылку "Жизнь The Sims 2"!

Новинки недели
на ОЗОНе
The Sims 2 Питомцы
за 499 руб.
и на Болеро
The Sims 2 Питомцы
за 487 руб.

комплект мебели
Диван, кресло и стулья
Вазы

Вишневая академия
Соседства
Столы
Стулья

The Sims 2: Family Fun Stuff


The Sims 2 Zone

Коллекция объектов, предметов, патчей

Open For Business на ОЗОНе

НЛП. Стратегия гения
Практическое пособие для всех, кто стремится повысить эффективность своей деятельности и достигнуть намеченных целей.

Тренировка быстрого чтения

Тренировка памяти

Тест для начинающего миллионера.

Светит ли вам кресло большого босса?

Мобильные телефоны и КПК..Более 10 тысяч актуальных объявлений!.


MausGrosser:Люди, неужели у вас не возникает ни одного вопроса по строительству и по SimPE. Установка игры и отсутствие звука -совершенно другая тема. :-) Ответы на такого рода вопросы можно найти на сайте, на нашем так называемом форуме и в прошлых выпусках рассылки. У кого нет этих выпусков пусть скачают из архива. Вот сейчас мы строим пагоду (если конечно вы правда ее строите :-) ). Я сама разобралась в ней далеко не с первого раза. Только мне к сожалению никто не мог ответить на вопросы. Мы же вам предлагаем помощь, также просим вас присылать советы по прохождению игры, строительству, модифицированию игры. Если же вы знаете хорошие приемы в том же строительстве, то присылайте их нам, и мы с радостью поместим их в раздел обучалок и советов.

rawCat: Продолжаем строить пагоду. Процесс этот длительный, поэтому запаситесь терпением.

Отлично, теперь давайте продолжим строительство пагоды.

Используем уровень выше основания (второй уровень) как фундамент. Позже, мы поместим там подземный бассейн.

Так что перейдите на один уровень выше основания, и протяните стены на четыре плитки отступив от края ...

На этаже выше этого, разместите ряд плиток крыши шириной в две плитки (я пользуюсь красными) по периметру стен.
Плитка будет темнее из-за лесов. Не волнуйтесь из-за этого. Она станет снова светлой после удаления лесов.

Заполните внутреннюю часть плиткой для пола. Для соответствия японскому стилю, я рекомендую использовать дерево или настил из джутовых ковров.

Теперь воспользуйтесь каким-нибудь садовым бордюром (хорошо подойдут рельсовые шпалы), и сделайте в каждом углу диагональ...

Теперь мы должны поместить шпалы везде. Вот еще один ловкий трюк: начните с угла, и тяните рельсовую шпалу удерживая КЛАВИШУ SHIFT вниз: получится квадратная коробка, почти так, когда пользуемся инструментом создания стен. Это хорошая экономия времени.

Делайте это снова и снова, размещая ряд шпал вокруг крыши, как показано на рисунке.

Удалите шпалы с внешних краев "крыши", и заключительный результат будет похож на это.

Теперь также добавьте обычный забор (я использую из темного дерева) вокруг досок настила.

И добавьте стены, две плитки от края настила.

Теперь спуститесь на один уровень, к первому уровню над основанием.

Положите настил, отступив две плитки от лесов.

И добавьте вокруг настила забор.

Теперь, вернитесь к третьему уровню, и давайте добавим нашу лестницу хитрости.

Сделайте два отверстия в настиле, как показано на рисунке...

И добавьте какую-нибудь лестницу. Я использую простую темную деревянную лестницу для строений в японском стиле.

Сделайте то же самое с другой стороны.

Отлично. Теперь у нас есть лестница хитрости.

Теперь пришло время поднимать третий уровень, так, чтобы Сим смог входить туда.

Вернитесь вниз на второй уровень, и проверьте этот ловкий трюк.
Мы добавим где-нибудь на этом уровне колонну.

Сначала, убедитесь, что находитесь в Режиме Деформации.
Нажмите Ctrl-Shift-C
напечатайте:
boolprop constrainfloorelevation false
затем enter.

Теперь разместите колонну.
Колонна автоматически поднимет уровень на правильную для Симов высоту.

Перейдите на третий уровень. Как видно, одна из плиток поднята до высоты шестнадцати щелчков.
Теперь возьмите инструмент выравнивания ландшафта...

И протяните инструмент от этой плитки до выступа.

Затем от этого выступа до выступа следующей стены...

и тоже самое со следующей стеной...

и со следующей...

И завершить круг.

Великолепно. Теперь этот этаж на шестнадцать щелчков выше второго уровня.

Но вот - теперь становится интересно: чтобы сделать крышу пагоды, мы будем опускать плитки крыши (красные), плитку на два щелчка. Так как у нас на этом уровне крыша шириной две плитки, значит, мы опустим ее на четыре щелчка в целом.

Это сделает уровень под крышей высотой всего в 12 щелчков, и наш Сим будет жаловаться. Поэтому надо поднять этот уровень еще на четыре щелчка.

Спуститесь до уровня земли, и выберите 'инструмент' повышения ландшафта. Выберите место на лесах, и готовьтесь считать щелчки:

Один...

Два...

Три...

Четыре...

Отлично, теперь возьмите инструмент выравнивания, и выровняйте эту плитку.

Подсказка: убедитесь, что кликаете на угол ПРОТИВ того, который хотите поднять.

Поднята плитка и уровень.

Перейдите к третьему уровню, и увидите поднятую плитку на лесах.

протяните уровень к следующему выступу, и повторите это для всех сторон.

Хорошо! Теперь третий уровень - на нужной высоте.

Поднимитесь на один уровень. Заметьте, что четвертый уровень тоже был поднят. Это - важно запомнить: при использовании режима деформации, все находящееся выше тоже деформируется.

Теперь, на четвертом этаже, у нас целая крыша. Там ширина будет больше чем две плитки: будет шесть плиток от центра до края. Другими словами, необходимо поднять этот уровень еще на несколько щелчков.

Давайте посчитаем: шесть плиток будут опущены на два щелчка: 12 щелчков.
Но мы уже подняли нижний уровень (и поэтому этот тоже) на четыре щелчка.
Таким образом, мы должны поднять этот уровень еще на восемь щелчков.

На уровне земли, найдите плитку, которую мы подняли ранее...

Протяните уровень от нее на две плитки.

это поднимет на четвертом уровне плитку на четыре щелчка.

На четвертом уровне, протяните деформацию вдоль нескольких плиток, как показано на рисунке.

Назад к основанию, снова выровняйте поднятую плитку вдоль, по крайней мере, на три плитки,.

И теперь, у нас на четвертом уровне плитка поднята на восемь щелчков!

Протяните ее до следующего выступа, и так далее, выравнивайте четвертый уровень.

Фанфары!

Теперь покройте четвертый уровень плитками крыши, на две плитки отступив от края.

Разместите там рельсовые шпалы: начните с диагонали...

Пока не получится так. Затем размещайте шпалы между диагоналями и краями.

Начните с середины...

И терпение!

Это - то, на что должен быть похож результат нашего строительства.

(продолжение следует)

MausGrosser: В следующей рассылке закончим строительство пагоды. Уж очень долгий это процесс:)))

rawCat: Картинки к этим двум частям строительства пагоды можно найти на страницах 1 и 2.

Пишите. Присылайте нам свои советы по прохождению игры

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs

 

В избранное