← Сентябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.GalaxyClub.ru/
Открыта:
30-05-2005
Адрес
автора: comp.games.galaxyclub-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
[#35 06.09.2005]
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Galaxy Club [#35 06.09.2005] Посвящается Евгению Тимофееву и
Дмитрию Бутенко - Слово о вьюверах - Слушай, Фитик, вот ты можешь сказать, какой вьювер лучше? - ни с того, ни с сего спросил Пафнутий сидящего напротив приятеля. Тот оторвался от работы и с любопытством посмотрел на корректора. - А зачем тебе? - Да вот, приятель-новайс просил клиент порекомендовать... Не знаю, что ему посоветовать. - Ну, тут я тебе помочь не могу. Я сам еще до конца не разобрался... - задумчиво произнес Фитик и вдруг хихикнул. - Ты чего? - Да так, вспомнил кое-что... На счет «разобраться». Хочешь, расскажу? Заинтересовавшийся Пафнутий кивнул, и Фитик поудобнее устроился на стуле. - Ты же знаешь, что я рулю в GComm’е? Так вот, сейчас-то я уже с ним освоился, зато поначалу... - начал вспоминать наборщик. - Когда я случайно обнаружил Галакси, я умел работать, считай, только в Ворде и вообще смертельно боялся нажать не на ту кнопочку и всяких компьютерных штук. Сейчас смешно вспоминать. Я даже поначалу рулил без клиента, опасаясь связываться с чем-то непонятным - я тогда еще, вроде, вообще ни одной программы ни разу не устанавливал... Правда, быстро замучился считать расстояния и решил, что стоит рискнуть и скачать. Помнится, то, что там расстояния движением мышки узнаются, чрезвычайно меня восхитило, - улыбнулся воспоминаниям Фитик. Дальнейшее познавание клиента застопорилось, я даже в калькуляторе не мог разобраться. Особенно меня английские слова путали. Правда, карты и списка рас мне вполне хватало довольно долго. До тех пор, пока я в спешке не запроектировал такой корабль, что сосед написал, не надо ли мне помочь и что вот по этой ссылке можно клиент скачать... Ссылка была на GVNG. Я ему ответил, мол, спасибо за предложение, но я пользуюсь GComm’ом. Интересно, что он подумал на счет того, как я им пользуюсь... Я ж не уточнял, что только репки разглядываю, - подмигнул Пафнутию Фитик, и приятели дружно расхохотались. Так вот... Эта история с кораблем меня так смутила, что я как-то моментально освоил калькулятор и корабли дизайнил уже там. Но все равно еще несколько месяцев приказы вручную составлял, не подозревая, что это можно делать в клиенте. А когда узнал, то с непривычки промахнулся мимо нужной строчки и отправил не то и не туда, - улыбаясь, покачал головой рассказчик. - Довольно неудачно. Так что снова вернулся к ручному написанию, обеспечивавшему, так сказать, больший контроль. Правда, потом объем рулежки заставил «осовремениться»... Еще позже узнал, как пользоваться баттл-имитатором. До сих пор удивляюсь, как так долго обходился... - усмехнулся Фитик. - Да уж... - изумленно произнес Пафнутий. - Даже представить не могу, как это - без имитатора... Ну ты даешь! - Вот-вот... - вздохнул Фитик. - Ну и потом всякие мелочи... В общем, нормально сейчас! - решил закончить рассказ на оптимистической ноте наборщик. - Да, вот это история... По нынешним-то временам - прямо дикая, - продолжал удивляться Пафнутий. - Когда ссылки на клиенты на каждом шагу и большинство разбираются в компьютерах... Да, а GVNG? С ним-то ты как? - Ну... посмотрел на него... Но сказать ничего не могу, я там не рулил, - открестился Фитик. - М-да... - протянул корректор. - Что же мне все-таки приятелю посоветовать?.. А, скажу ему, где клиенты взять, пусть сам сравнит и выберет, что понравится. Так будет лучше всего. Завершилась dgTeam5 (опыт). В победителях - GAMERbI + Kvazar + mitiki. Поздравляем! В Кубке Шеридана 3 определилось уже 9 участников 1/8. Подробности читайте здесь: http://sheridan.gornal.ru/sheridan.php?ccskrf=24&vtye=2 На 66-м ходу завершилась dg2303 (классика). Победили Shreks + ThirdEmpireOfTbMA + Wards. Очередные обзоры dg300: http://www.uplanet.ru/games/dg300/dg300.html Стоит заглянуть и в другие горячие точки - обновления появились в NewStrategy3 ( http://the-rat.nm.ru/galaxy/ns3/index.html ) и dgNovice134 ( http://www.uplanet.ru/games/dgnovice134/index.html ). В dg1151 (опыт) на 44-м ходу императором победил Jagger. Аплодисменты! На 49-м ходу императорством Mancubus завершилась dg1652 (без V, опыт, ограничение драйва). Браво! Вести из research2. Там который ход уже идет кровопролитная война между Salangai и Vildok. Вот как описал происходящее инициатор войны - Salangai: «Война началась 180-м ходом. Сейчас уже 213-й. За это время потери Vildok составили порядка 200000 L и 900000 флота. Потери со стороны Salangai - около 500 L и 300000 флота. У Vildok еще остается порядка 30000 L и 300000 флота. Точнее по потерям сказать тяжело, счет давно потерян, т.к. ведется сразу несколько войн. Данная война началась, поскольку кончалось место для развития, а Vildok техами заигрался, догнав драйв до 10.5, при этом потратив на раскачку L, эквивалентный порядка 300000 - 400000 возможной массы флота. Ну вот я и вдарил по нему. Исход войны решил перевес в L и массе. Ну и отказ Vildok контратаковать крупными силами. А мелочь много не сделает.» ---from Kondor О пользе настольно-печатных игр. «Сумерки Империи» глазами одного галаксианина Глаза одного галаксианина - это мои глаза, а я - Руслан Бакиров aka Kondor. И в предлагаемой вашему вниманию короткой заметке изложен мой собственный взгляд на настольно печатные игры вообще и «Сумерки Империи» в частности. Естественно, все это не истина в последней инстанции. Итак... Что такое «Сумерки Империи»? Мир - плод фантазии Кристиана Петерсена (Christian T. Petersen), реализованный компанией «Fantasy Flight Games» ( http://www.fantasyflightgames.com ). Настольная игра, глобальная космическая стратегия (как написано на коробке с игрой). Игра, претерпевшая уже три редакции. Игра, в которую играет целая армия поклонников за рубежом. Игра, стратегии и тактике которой посвящена масса любительских сайтов. Оригинальное название игры «Twilight Imperium». Наша отечественная компания «Хобби-Игры» ( http://www.hobbygames.ru ) локализовала вторую редакцию этой замечательной и во всех отношениях сбалансированной игры под названием, вынесенным в подзаголовок статьи - «Сумерки Империи». Если вы хоть раз играли в «Master of Orion», то можете представить, на что похожи «Сумерки». Действие игры происходит в галактике, набор рас ограничен шестью, имеющими уникальные расовые способности, начальный доход, стартовые боевые подразделения и технологии. Задача каждого из игроков, число которых может варьироваться от двух до шести, заключается в максимально эффективном использовании способностей своей расы, расположения планет, дипломатических талантов для завоевания трона Императора на планете Мекатол-Рекс. На первый взгляд - «Орион», только настольный. Однако есть один существенный нюанс - ресурсы планеты доступны сразу после ее завоевания. В полном объеме. Планета изначально полностью заселена и индустриально развита, вы просто присоединяете ее к своим владениям. Это сильно отличает «Сумерки» от «Ориона» и «Гэлакси», где захваченную планету надо еще долго (и часто мучительно) развивать. Существует понятие бомбинга. Но этот бомбинг никоим образом не сказывается на ресурсах планеты. Целью его являются исключительно боевые подразделения, а не мирное население. «Точечные удары» американских бомбардировщиков в Югославии и Ираке здесь рядом не стояли. Уничтожьте все вражеские подразделения на планете до единого, и можно захватывать планету со всеми ее мирными жителями. Просто высаживайте на планету хоть одно подразделение Наземных отрядов, и планета ваша. Но может случиться так, что местное население поднимет мятеж, и вы либо подавите его, либо потеряете планету. Так же, как в «Орионе», есть Наземные битвы. Как многие пошаговые стратегии, игра состоит из отдельных ходов-турнов. Каждый ход состоит из нескольких фаз. Что привлекает в игре? Во-первых, живое человеческое общение. Все сидят за столом, видят всю карту разом и владеют почти всей игровой информацией, кроме карт Действия на руках у других игроков. Остальное - какими планетами, боевыми кораблями и технологиями владеет раса, сколько у расы наличных денег, какие боевые единицы куплены, но пока не выставлены на игровое поле - все это доступно в любой момент и в полном объеме. Политическая фаза, в течение которой игроки, используя свое политическое влияние, голосуют за или против каких-либо законов, чем могут значительно повлиять на дальнейший ход игры, вносит особый шарм в игровой процесс. Вот где можно проявить свое красноречие, подкупить соседа и т.д. Во-вторых, игроки своими руками создают карту галактики. Четыре десятка картонных шестиугольников с изображениями звезд и планет позволяют сложить не поддающееся воображению число вариантов карты. Сюда надо прибавить случайное расположение игроков вокруг стола (определяется жребием) и случайное распределение рас. В процессе создания карты игроки могут сильно осложнить друг другу жизнь, выложив в «удачном» месте непроходимые или беспланетные шестиугольники. И здесь снова нет повода не применить дипломатию, обещая за «правильно» выставленный шестиугольник всяких благ в будущем. В-третьих, игра похожа на любимые «Master of Orion» и «Гэлакси». В-четвертых, игрокам выдаются карты Действия. Это такая вещь, ради которой стоит хотя бы раз сыграть в «Сумерки». Это и дубина для соседа, спрятанная за спиной, и палочка-выручалочка в трудный момент. Особую «вкусность» картам Действия придает их мощь и неизвестность для других игроков. Они могут играться как в различных фазах игры для достижения каких-либо целей, так и в ответ на действия других игроков, в том числе на применение ими собственных карт Действия. Стоит заметить, что есть технология, позволяющая тянуть не одну карту Действия, а две за раз, и количество карт на руках быстро переходит в качество. Если сюда прибавить то, что часто эффект от карт Действия похож на удар обухом по голове... В общем, я могу еще долго петь дифирамбы картам Действия. Вы просто сыграйте в эту игру хоть раз. Она может вас затянуть, а может совершенно не понравиться. Но если вам Галаксианин имя, равнодушным не оставит. Помогла ли мне «Гэлакси» понять и полюбить «Сумерки Империи»? Несомненно. Если бы не Первый Московский сервер, никак не хотящий запустить игру, заявку в которую я подал уже давным-давно, а на других серверах играть по разным причинам не хочу. Если бы не пермская галаксианская встреча, на которую приехал Алексей Шапиев aka Lleha и привез сперва «Каркассон», а потом «Колонизаторов острова Катан», я бы не скоро проникся настольно-печатными играми. Потом Миша Шабашов aka Inquisitor замолвил словечко за «Сумерки Империи», предложив при случае их купить и сразиться на ближайшей встрече. Что и было осуществлено при первой возможности. Когда мы играли втроем, одна партия длилась примерно 6 часов. При игре вшестером сидели всю ночь. Тяжело, согласен. Но что нам, иногда ночи напролет планирующим армагеддон в «Гэлакси», просидеть без сна за столом? Все-таки это игра вживую, а не перед экраном компьютера. Невозможность часто встречаться навела на мысль организовать игру через Интернет. Карта и вся прочая информация выкладывается на определенном сайте, общение идет через рассылку, приватная информация (читай - карты Действия на руках) рассылается адресно. Один человек не играет, но владеет всей информацией. Это ГМ. Он выкладывает обновленную карту галактики на сайт, раздает карты, принимает и анализирует приказы игроков. Отвечать на любые (в том числе самые глупые) вопросы игроков - тоже обязанность ГМа. Из-за того, что требуется некоторое время на синхронизацию, утрясание различных вопросов, да и просто получение отклика от игроков, период одного хода со всеми его фазами - минимум одна неделя. Игра становится довольно неторопливой по сравнению с реалом, но зато можно спокойно подумать, не сказывается усталость и бессонница. А то, помню, основная проблема была - под утро правильно посчитать, сколько кому причитается денег и у кого какое влияние. В остальном - почти все как в реале. Отданные приказы видны всем и сразу, обсуждение политических вопросов тоже ни для кого не секрет. ГМ также следит за тем, чтобы никто не «выпадал» из игры, т.е. «проспать» что-то почти невозможно. Мешает ли опыт «Гэлакси» играть в «Сумерки»? Некоторым игрокам - немного. Политическая фаза, карты Действия, деньги, неодновременное движение, нюансы космических и наземных битв - все это отличает одну игру от другой и иногда приводит к забавным казусам, когда игрок полагает одно, а оказывается, что все совсем по-другому. Чего стоит неодновременное движение флотов! А как вам то, что вы можете выбрать, какой корабль выжил в битве, а какой погиб? А возможность отступления, если битва пошла наперекосяк? Представьте в «Гэлакси» ситуацию, когда флот, падающий на непробивашку, убегает в сторону, мерзко хихикая. В общем, я к тому речь веду на примере отдельно взятой игры, что есть такой почти неисследованный материк, как настольно-печатные игры. Они дают возможность общаться вживую, видеть всю гамму чувств на лице соперника. А ведь нет роскоши большей, чем роскошь человеческого общения. «Сумерки Империи» подобны горному массиву, вершины которого скрываются в облаках. И если повезет забраться ввысь, откроются оттуда Красота и Гармония. И если раньше на пермских и уральских встречах, кроме пива, сауны, песен под гитару, были, в лучшем случае, партии преферанса, то теперь здесь играют еще и в «Сумерки Империи». А также в «Каркассон», «Колонизаторов», «МтГ», «Ночной дозор» и «Маджонг», к примеру. А раз так, то жизнь сверкает сразу многими своими гранями. Теперь разговоры здесь не только о том, кто кому сколько дронов отстрелил, но также кто у кого «зеленку оттяпал», кто кого «без зерна оставил» и т.д. Я за жизнь интересную и многогранную. А вы? ---from Lijnik Об одной неудавшейся провокации Не хотел я писать статей в данное средство массовой дезинформации, да и не писал бы, но молча глядеть на то, как неглупые, в общем-то, люди ведутся на второсортную провокацию, не могу. Это я, разумеется, о так называемом визите IronGirls в стольный град Москву. Нашумел он в первую очередь тем, что к товарищу Грибоедову явился некий небритый мужик лет сорока и радостно всем заявлял, что он, видите ли, - девушка Алиса. В связи с этим Дарк Хедина чуть не посетил Кондратий, а некто Горнал впечатлился настолько, что до сих пор ходит и всем рассказывает о том, что Алиса обладает пивным животом и бороденкой.
Горнал и герой рассказа a1.jpg Казалось бы - хорошо дядька пошутил. Однако все ли поняли, в чем заключалась шутка, или истинный смысл провокации так и остался не раскрытым? Насколько я понимаю, задумка была в следующем: все когда-либо общавшиеся с IronGirls будут так шокированы явлением дядьки вместо девушки, что просто не обратят внимание на мелкие несоответствия. Однако провокация провалилась, ибо пришел я, с пациенткой совершенно не знакомый. Ну, нарушал я когда-то с ней договор по мелочи, но переписки практически не было. Так вот, когда Скорпион, ткнув пальцем в мужика, представил его как Алису, я прореагировал вполне спокойно - не так уж редко встречаются подобные ситуации. Многие помнят и Горлумского гениального «Воспитателя» и «Снегурочку Танью» от Звездного Панка Тимура... Именно отсутствие реакции типа «шок» и позволило мне приглядеться к господину «Алисе» внимательнее.
Lijnik тщательно следит за поведением подследственного a2.jpg Что настораживает: во-первых, дядька, представляясь, следил за реакцией каждого вновь приходящего, и, пока человек был несколько дезориентирован внешним видом «студентки-психолога» из Уфы, пытался выяснить, встречались они или нет. Разумеется, большую часть союзников товарищ знал - это не так уж сложно запомнить. Разумеется, он знал и основных врагов Алисы. Однако в мелких деталях основательно путался, аргументируя это тем, что у него много параллельных партий. Часто в ход шел аргумент «а, ну да, было что-то такое». Надо сказать, общение с господами, переписывавшимися с «Алисой» прошло на ура. Очень часто представители мужецкого пола, общаясь с представителями прекрасной половины человечества, пусть даже и не сознательно, флиртуют. Так вот, у так называемого «Алисы» шансов проколоться на незнании содержания переписки практически не было, потому как не станут же «обманутые» молодые люди на публике обсуждать свою приватную переписку с бородатым дядькой. Это тонкий психологический ход. Обратите внимание - психологический. Кто у нас психолог? Уж точно не этот дядька - я лично наблюдал в его руках справку, хоть и на предъявителя, о получении титула «профессор» в совершенно другой области. Во-вторых, бородач был весьма жизнерадостным и даже, я бы сказал, добродушным. А до меня доходили слухи, что IronGirls обладает весьма склочным характером и постоянно ссорится на IRC со всеми подряд. В последствии, я поднял логи и убедился - бородач и Алиса обладают абсолютно разными стилями общения. Теоретически, любой характер можно имитировать, но ТАКОЙ разницы можно добиться только заполучив в свое полное распоряжение шикарное раздвоение личности. Далее - мелочи. Когда «Алиса» отошел за пивом, он совершенно случайно оказался в очереди на пару алкашей впереди меня. В этот момент у него зазвонил телефон. Всего разговора я, конечно, не слышал, но очень подозрительной показалась мне фраза «конечно купились» и мерзкий смешок после нее. Затем на IRC канале, судя по логам, дважды за время отсутствия бородатого дядьки в Уфе появлялся некто с уфимским IP-адресом, ранее идентифицированном FlyPigs как адрес Алисы. Этот факт легко проверить - логи ботов лежат в открытом доступе. Что же я хотел сказать, перечисляя все эти факты? Да практически ничего! Всего лишь то, что у меня есть некоторые подозрения, что ряд личностей, предположительно из Уфы (хотя с ними ни в чем нельзя быть уверенным), ставили над галаксианами опыты. Вероятнее всего, они оба затеяли подобную провокацию уже давно: это был некий эксперимент юной девы-психолога, жаждущей ошарашить своих врагов и, вероятнее всего, ее папы, каковой по некоторым признакам является старым галаксианином (абсолютно незнакомый с игрой человек вряд ли смог бы так выступить перед обществом). Впрочем, об истинном предназначении этого хитроумного плана можно только догадываться, но уже видны плоды: рейтинг популярности растет на глазах. Что же, судя по всему, это не конец истории, и мы еще увидим продолжение... тем более, что поступило приглашение посетить Уфу и познакомиться с обитателями. Однако даже данное приглашение звучит практически как цитата из «Бриллиантовой Руки», мол, «будете у нас на Колыме - заходите»... Это только бешеному Paca-c семь верст - не крюк: из их мест проживания что Москва, что Уфа - практически равноудаленные точки на карте. Короче говоря, дорогая Алиса, попытка была хороша, но, извини, не удалась. Привет «папе» или кем он там тебе приходится. В следующий раз присылай кого-нибудь более подкованного - может, мы и купимся...
---from Big Zai Воспоминания о Зелаксе Это были смутные времена в жизни и романтические в гэлакси. Первые в России партии, практически все игроки - новайсы, отсутствие теории, учебников, клиентов. К сожалению, я мало что помню о партиях, а архивов никаких не сохранилось. Играл я в первых четырех партиях - G2, G3, G4 и G5: G2 - SlashMutants. G3 - Aliens - переименовался по ходу партии в Ur-Quan из-за «засилья» (всем нравился этот ник) Aliens-ов в последующих партиях. G4 - Warlords и Salamanders (типа, зомби, но тогда смысл этого был другой - чтобы подольше поиграть в партии: одну расу убьют - другая останется...). G5 - Griffins и Orcs. Как известно, на Зелаксе закончилась только одна партия - G2. Выиграл альянс SlashMutants + IceBrothers + Oranges. В те времена из-за существовавшего тогда критерия победы выиграть в одиночку было нереально, вдвоем - достаточно сложно. Даже втроем мы победили аж на 82 ходу при 18 участниках на старте. Про события в той партии практически ничего не помню. Помню только, что первого соседа убил «классическим» в то время способом. Видимо, я же первый его успешно и применил :) Быстрый террорист, построенный на первом ходу, через подскок прилетел на 3 ходу на соседский хом и сбомбил его. На орбите меня встретили странные корабли - 3 супершильдика с движками и защитой, но без пушек. Сбить их я не смог, но хом пробомбил, и раса соседа умерла. Карта тогда была ограничена с краев, а не закольцована, как сейчас, поэтому расположение на старте имело существенное значение. Я был «у стенки» вверху, и убийство соседа открыло мне путь к центру. Лидерство в партии захватили «околоцентровые» Draconians. Помимо удачного расположения они еще и очень сильно играли. Воевали мы против них вдвоем с IceBrothers. Участвовали ли в этой войне Oranges - не помню. После длительной и тяжелой войны победа осталась за нами, и мы долго качали и возили капу, чтобы набрать нужное ее количество для победы. Про другие партии помню еще меньше. В G4 Warlords оказались «в углу» и убили двух соседей (первого - он спал - «классически», второго - как положено, флотом). Но потом кто-то прилетел и убил и их - развитый неразвитого :) Про игроков тех времен практически ничего не знаю. Тех, кто был со мной из одного города (я тогда жил в Нальчике), я помню: IceBrothers (Сергей Дорохов, сейчас живет в США, IT-специалист), Jedais (Сергей Кокет, сейчас живет в Москве, специалист по Oracle), SpaceKillers (Муслим Шортанов, сейчас живет в Москве, бизнесмен). Oranges, вроде бы, был из Зеленограда, а Draconians - из Перми. Писал пару-тройку раз в «Блэк Холе», тогда это был аналог стенки, по сути, по-другому написать всем в партии было нельзя. Вот, собственно, и все, что я помню о тех временах (про распечатку карт и прочие особенности технологического процесса рулежки я распространяться не буду - интересного в этом мало). ---from Сергей «Orioner» Банников Десант Десантный бот упал на новую планету, И с легким скрежетом спустилась аппарель. И навигатор, бросив старую газету, В журнал занес меридиан и параллель. Идет команда по нетоптаной равнине, В руках сжимая излучатели полей. А за хребтом в уютной солнечной долине Огнем их встретили, непрошеных гостей. В бою коротком в ход идут иглогранаты. И застилает дым разрывов небосклон. Вновь победили синеокие солдаты, И грянул строй: «Да воссияет Орион!» (От автора: Только не спрашивайте, кто победил - вторженцы или защитники - сам не понял :))) Выше Google только звезды? После того, как Google запустил новый сервис Google Moon, возникла гипотеза, что в недалеком будущем появятся другие подобные услуги, охватывающие всю Галактику. Основанием для такого предположения стала информация о регистрации поисковиком номер один следующих доменных имен: Googlegalactic.сom, Googleuniverse.com, Googlegalaxy.com и т.д. (подробнее: http://www.searchengines.ru/news/archives/004843.html и http://info.nic.ru/st/1/out_1022.shtml ). Также Google зарегистрировал разные варианты написания вышеуказанных доменов. Все упомянутые имена регистрировались еще и в зонах ORG, NET и INFO. Представитель компании по связям с общественностью вежливо уклонился от ответа на вопрос нашего штатного корреспондента М.И.Первомайского о том, ведётся ли разработка сервиса Google Галактика. Премия Рунета 2005 В Институте ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (IITE UNESCO) состоялось заседание Экспертного совета Второго Конкурса на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет - Премии Рунета. В этом году были разработаны и утверждены другие критерии номинирования и подачи заявок компаниями-соискателями. Необходимость этого стала очевидной после утверждения нового ежегодного формата Премии, инициатором которого выступило Федерального агентство по печати и массовым коммуникациям. Новый принцип номинирования станет постоянным и в дальнейшем будет использоваться ежегодно (подробнее: http://info.nic.ru/st/1/out_1032.shtml ). ---from Vildok Дроны. Галактическая считалочка Вот дрон первый. Это вестник. Он придуман не для смерти, Он придуман, чтоб дать знать, что умеешь ты летать. Вот второй дрон, это смелый, но на смерть он обреченный, Он обязан умереть, чтоб узнал ты, кто тут есть. Вот и третий дрон пришел, он надежный твой шпион. Будет он друзей следить и бумажки все строчить. Дрон четвертый самый важный, смелый сильный и бесстрашный. Он с тобою в бой пойдет, и помрет там в новый ход. Пятый дрон совсем как первый. Он уйдет в полет последний. Когда будешь ты убит, пусть он все летит, летит. Колыбельная маленькому галаксианину Спи, моя радость, усни! В космосе гаснут огни, Там загорятся перфы, Там испарятся форты, Там чей-то род истреблен, Там чей-то биг уведен, Хором затопчут твой хом, Спи самым радостным сном. Усни-и, У-усни!
![]() Внимание! Московская встреча! Московская мафия приглашает Вас на очередную московскую встречу, которая состоится с 7 по 9 октября 2005 года на базе отдыха «Вымпел». Предварительные условия проживания, цены и т.д. вы можете узнать в анонсе весенней встречи http://www.galaxy.caravan.ru/pressa/vstrecha2.05.html . Более точные цифры будут известны ближе к октябрю месяцу. От желающих посетить базу ждут заявку на адрес galaxy@caravan.ru в следующем формате: 1. Имя, под которым Вас знают в Galaxy. 2. Фамилия, имя. 3. email, телефон для связи 4. Список сопровождающих Вас: жена, дети, муж. 5. Количество мест и желаемый номер, в порядке убывания. 6. Что будем пить? 7. Есть ли возможность добраться самостоятельно до базы на собственной машине, на такси, на собаках и т.п.? Карта проезда будет размещена на сайте http://www.galaxy.caravan.ru . 8. Хочу ли я получить именной значок. 9. Хочу ли я получить клубную футболку. Финал альтернативного Кубка Клеопатры. http://www.tivuh.com/kleo2004/index.php После напряженного противостояния победителями стали 3y6acmuku+DoomsDayDevils. С чем мы их и поздравляем! О ходе партии вы можете узнать из очередного обзора: http://www.tivuh.com/kleo2004/obzor.php?oid=58 Что бы это значило? На Первом Московском сервере ( http://galaxy.pbem.ru ) в протоколе ходов от 29 августа 2005 года: novice189 SERVER turn 63 Mon Aug 29 03:17:07 2005 GAME OVER! novice190 SERVER turn 63 Mon Aug 29 03:17:09 2005 GAME OVER! novice183 SERVER turn 98 Mon Aug 29 03:17:23 2005 GAME OVER! novice181 SERVER turn 106 Mon Aug 29 03:17:25 2005 GAME OVER! novice178 SERVER turn 121 Mon Aug 29 03:17:29 2005 GAME OVER! novice176 SERVER turn 129 Mon Aug 29 03:17:31 2005 GAME OVER! novice171 SERVER turn 139 Mon Aug 29 03:17:37 2005 GAME OVER! novice166 SERVER turn 156 Mon Aug 29 03:17:42 2005 GAME OVER! Вот и дождались. Видимо в партиях остались одни боты, за что и были прибиты суровой рукой ГМ. Жалко, репорты из таких партий в архив не попадут. Вести от Горнала. Горнал пустил слух, что за Салангаев рулит Жижинда. Обновления Живого Журнала Галактики в исполнении Горнала ( http://www.livejournal.com/community/galaxy_plus/ ): Новость 1. IronGirls - толстый бородатый мужик. Фоторепортаж здесь: href="http://www.gornal.ru/photo/local/grib200508/page_01.htm" Вот что пишет автор: «Познакомился в четверг с Алисой (IronGirls). Пожал ее мужественную руку, посмотрел на ее пивной животик и густую бороду. И восхитился G+. Если такие персонажи еще появляются и держатся по два года - значит у нас все хорошо.» Новость 2. «Через три дня жизни на канале случайно заблудший на него новичок все еще не знал, что Galaxy - это такая игра.» На форуме зажигают новички. Adamant не знает, куда записаться ( http://forum.uplanet.ru/read.php?4,21347 ). Daisy ищет себе учителя ( http://forum.uplanet.ru/read.php?4,21364 ). По ее признаниям, очень хочет научиться убивать алиенсов. Опусы Олмера не оставляют равнодушными даже злобных Злоберманов ( http://forum.uplanet.ru/read.php?4,21386 ). В общем, жгут новайсы и псевдоновайсы! Очередная «фича» в партиях с летающими планетами. Вот как ее описал первооткрыватель ( http://www.tolid.eu.org/B-n/logs/galaxy.log.25Aug2005 ): Xrundiki> Об особенностях вычисления скорости летящих планет. Скорость зависит от номера планеты, когда есть планеты с меньшими номерами, качающие в данный момент драйв. Т.е. если планеты с меньшими номерами качают драйв, то планета с большим номером летит со скоростью не предыдущего хода, а увеличенной на соответствующую прокачку драйва. На что вскоре последовал ответ ГМ: GVNG> Вот и все ;-) Больше никакой халявы. Сначала двигаемся, потом учим ;-))) А счастье было так близко!.. Объявлен набор в DGA11. Подход к делу у организаторов суров, но справедлив ( http://uplanet.ru/academy/nabor_dga11.html ): - В партии участвует 35 человек. 10 тренеров и 25 новичков. - Все расы раскидываются как в обычной регулярке, рандомно, но!.. все расы разбиты на 7 заранее оговоренных альянсов. - Ученик обязан - 7 пунктов. - Тренер обязан - 6 пунктов. Если вы согласны со всеми условиями, то шлите заявку в партию с указанием названия расы и адресом для обратной связи на jaguar_arx@ukr.net Состояние набора на DG-сервере. На DG-сервере ( http://pbem.uplanet.ru/ ) исправлена табличка «состояние набора». Теперь в ней присутствует количество так называемых «активированных» заявок. Симпатично. Новый сервер для Uplanet. Никак свершилось ( http://www.tolid.eu.org/B-on/logs/galaxy.log.22Aug2005 )!?! Splain против перфоратора. «...На днях читал 3-х часовую лекцию. Как это часто бывает в РФ, рядом на этаже электрики все это время сверлили стены и меняли лампочки. Не думал, что в реале перфоратор - такая мерзкая штуковина...» Итоги волеизъявления. По результатам читательского голосования лучше статьей #33 номера, набрав 11 голосов из 33 возможных, признано произведение Splain_а «Теория Насилия. Часть 4. Эндшпиль» ( http://www.GalaxyClub.ru/gc/33/33.html#3 ).
Обсудить газетные публикации можно на
форуме газеты:
http://forum.uplanet.ru/list.php?f=12 .
Также можно послать свои мысли, статьи, картинки и музыкальные произведения в редакцию, по адресу:
GalaxyClub@list.ru . До новых встреч в Гэлакси Клубе! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.galaxyclub |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||