Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[#63 17.06.2007]


Galaxy Club

[#63 17.06.2007]


Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -
первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.


К оглавлению 1 «Редакционные страдания»



---дежурный Crazy


Рекламная пауза


Реклама повсюду: в печатных изданиях и на радио, по телевизору и на улицах... Рекламируется абсолютно все: продукты и машины, одежда и бытовая техника, косметика и памперсы...


С недавнего времени рекламируется даже Гэлакси - Игра нуждается в притоке новых людей...


Нам в редакции тоже нужны люди. И мы решили не отставать от веяний времени. Вот что у нас получилось...


***


Год работы в ГКлубе - и вы абсолютно здоровы!


Наши сотрудники в сжатые сроки помогут вам избавиться от психологических проблем.


Вы не переносите чувства неопределенности? Ощущаете дискомфорт не зная всего до мельчайших подробностей заранее? Тогда вам к Эрнану! Работая рядом с ним, вы поймете, как можно управлять процессом, понятия не имея, на какой стадии он находится и есть ли у него вообще какие-нибудь стадии. Собственно, есть ли процесс - вы тоже знать не будете. Единственное, что вам будет доподлинно известно - как вас зовут. Но и в этом вскоре вы начнете сомневаться. Ибо все в этом мире относительно и... неопределенно. А если вдруг что-то кажется вам незыблемым и постоянным - не расслабляйтесь, это лишь свидетельство того, что у вас слишком мало фактов о рассматриваемом явлении.


Вам предстоит работать в условиях постоянного стресса? Вы не уверены, выдержит ли ваша психика, и хотите испытать себя? Тогда вам прямая дорога к Крейзи. Методы перманентного глумления и веселения в режиме нон-стоп, неиссякаемые потоки иронии и сарказма, извергаемые на вас денно и нощно, в максимально сжатые сроки проверят на прочность ваше душевное здоровье. И... если по окончании тестирования вы выйдете из его кабинета без усиленного эскорта санитаров, работа в диких джунглях покажется вам детской увеселительной прогулкой.


Вы пресыщены жизнью? Вас манит все неизведанное, но такового, как вам кажется, уже не осталось на нашей маленькой планете? Вы еще не встречались с Джесси - таинственной и неприступной, соблазнительной и опасной. Попробуйте поздравить это воплощение нежности и шарма с Днем Рождения, и фантастической силы выброс адреналина вам обеспечен. Если вам суждено пройти через это испытание до конца, радость жизни и ощущение новизны вам гарантированы. Вы снова почувствуете неповторимый вкус бытия, а ваша жизнь озарится невиданными доселе волшебными красками.


Вы - начинающий руководитель, и у вас пока еще не все получается? Попробуйте себя в качестве редактора. Вы научитесь делегировать полномочия и даже впихивать их насильно. Забудете о перфекционизме и сможете делать все на четверку и даже на двойку при острой нехватке времени... Более того, вы начисто избавитесь от мании величия и даже обзаведетесь небольшим симпатичным и удобным в обращении комплексом неполноценности, потому что постоянно будете получать свидетельства того, что ваши сотрудники практически все делают лучше вас...


Приходите к нам!


Редакция газеты «Гэлакси Клуб» совместно с межгалактическим дурдомом доктора Схизиса проводит психологические тренинги. Успешно окончившим выдается сертификат.



К оглавлению 2 «Galaxy inside»



---from 3JIO6A (dgElite5)


Элита глазами очевидца


Из порадовавших опций ДГЭлите5 были «Nonlinear technologies» и «+1 of mass production». До финала дожить должен, - подумал я.


Положение рас на 0 -й ход.


   Название        POP    IND  Pl  Dri  Wea  Shi

================================================

01 nepekamu_noJIe  2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

02 gpy3b9I         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

03 ZoolooZ         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

04 Wintech         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

05 Vedbmak         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

06 Urchins         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

07 Stiks           2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

08 SkyWorkers      2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

09 Romeo           2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

10 Rodger          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

11 RoboSapiens     2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

12 NightEyes       2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

13 LiquidMetal     2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

14 KillerBee       2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

15 KOCTEP          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

16 JIuCHeLLbIH     2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

17 Insectoids      2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

18 Hukorga         2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

19 Hapog_XEHXA     2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

20 GriffinRiders   2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

21 Glider          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

22 Flibustieros    2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

23 Clasters        2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

24 Chmmr           2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

25 Bob             2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

26 Blackwood_Guil  2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

27 Bender          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

28 Arbis           2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

29 Aladin          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0

30 3JIO6A          2000  2000   3  1.0  1.0  1.0


Первым смешным моментом было вычисление расы Графа. Он как-то на канале сказал, что пойдет запишется. Через короткое время в списке появилась интересная раса - Лесницын. Может, еще кто-то был, но я уверился, что это Граф. До такой степени мысль моя тогда была направлена на этот возможный источник проблем в партии, что свой первый приват вместо LiquidMetal я отослал Лесницыну. И получил ответ :)


> Здравствуйте, Злоба.

> А почему Вы мне предлагаете мир? Я скоренько

> просмотрел отчет и не увидел там вас.

> Скажите хотя бы где живете, пожалуйста.

> Лисицын.


Вот так я и засветился, не успев начать игру :) С учетом моих речей на канале, вычислить меня было - раз плюнуть.


Начало - стандартное для того времени моей игры: как всегда, выкинуло в яму - до ближайшего соседа в ближайшее время можно было летать только трехходовыми. Учитывая нелинейку, я считал, что это только на руку - зачем мне ранняя резня? Всему этому я порадовался: была возможность отсидеться, пока идут начальные заварухи, и выбрать цель по вкусам. Плюс надежда на пару бигов копошилась где-то за ушами. Эх, знай я, что у меня за соседи - так бы не думал :(


Биги, вернее их слабое подобие, нашлись (парочка на 2570).


Четвертым ходом я узнаю, что у меня в соседях некая раса Костер. С той же стороны - один из бигов, и я прикладываю некоторые усилия, дабы замирится :) Пятым я обнаруживаю среди прочих соседей Глайдера :) У них возникает быстрая и пламенная любовь с Костром.


Очень быстро мирюсь с большинством соседей. Сайза, на мой взгляд, пока достаточно, хотя у того же Зулуса его больше. Среди остальных соседей: Ведьмак, Аладин, Ромео, Глайдер, Друзья, Кластерс, LiquidMetal, Боб (Забавный малый. Я как-то сразу, увидев его, вычеркнул из списка живых :)). Держу в мыслях занять по куску Костра и Глайдера, вследствие чего не мирюсь с Аладином и Глайдером.



К десятому ходу война Костра и Глайдера набрала обороты. Глайдер вместе с Ведьмаком бомбят Костра, тот не остается в долгу и бомбит кластер Глайдера. На первый взгляд, будет взаимоуничтожение.


KOCTEP: Попытка договорится с Глайдером о мире в районе 5-7 ходов не увенчалась успехом. Глайдер явно хотел крови соседа, да еще подбивал на это дело Ведьмака. Уже 7 ходом он летел 300-тонным инкамингом на спорный 1200-ник. Пришлось в свою очередь и мне искать помощи у соседей самого Глайдера. Так вышел на Аладина.


Помощь Аладина и ранняя атака Глайдером приграничных планет позволила мне почти весь флот оставить дома для защиты. 9 ходом Глайдер вылетел на приграничный 800-ник. В свою очередь этим же ходом инкамингами на хом Глайдера вылетел я (один перф 198 т) и Аладин (почти 600 т). Где-то в это время выясняется, что за Аладина играет неплохо мне известный Партизан. Мда... интересно... 10 ходом на мой 800-ник уже приземлились 470 т Глайдера и 430 т Ведьмака, а я+Аладин снесли почти 600 инды хома Глайдера.


Заодно идет активная переписка с Ведьмаком с попытками договорится о заключении мира. Ведьмак требует все приграничные планетки. 11 ходом хом Глайдера дочищен, я теряю 300 инды от быстрого флота Ведьмака. Но, наконец, Ведьмак понимает, что пора кидать такого союзника как Глайдер и, получив откупные в виде упомянутых 1200-ника и 800-ника, мирится со мной.


Заодно из подписи одного письма выясняется, что за Ведьмака рулит Стероидс. М-дааа... угораздило родиться в очень интересном районе... Зато сразу понятно, почему Ведьмак кинул Глайдера - так Стероидс же...


Глайдер, наверное, не в курсе заключения мира, так как 12-тым ходом теряет надо мной 122 дрона, помогавших Ведьмаку бомбить.Поняв что его кинули, Глайдер уже сам пытается со мной замириться. Да только сейчас у него на это уже нет никаких шансов - один прорваться не может, а я с Аладином его как-нибудь дочищу. С горя 13 ходом Глайдер складывает над моим полухомом атакующие 400 т.


Дальнейшая судьба Глайдера понятна. А у меня после войны остается 1700 инды и очень темные перспективы на будущее - ниже в таблице только трупы, лидеры опережают в полтора раза. Да еще осталась головоломка: что будет дальше, когда в соседях закадычные друзья - Партизан со Стероидом, и как быстро они друг друга узнают, и что из этого получится...


К сожалению, вижу далеко не все, но табличка радует. Я уже потираю руки, собираясь хапнуть по кусочку Костра и Глайдера. Но 12-м бомбинг Костра кончается, а 13-м Костер убивает флот Глайдера в своем кластере. Ведьмак почему-то не участвует. Тут ситуация из взаимно-проигрышной улучшается в пользу Костра (он и сбомбил Глайдера существеннее, и с флотом у него лучше). 15-м Глайдер все-таки убивает у себя дома объединенный флот Костра и Аладина, теряя почти весь свой флот. Война для него почти закончена, и к двадцатому ходу его зачищают в RIP.


Надо сказать, что  я отказал Глайдеру в трасте на Костра в начале войны, так как Глайдер, атакуя вдвоем, имел преимущество, а мне хотелось, чтобы было два трупа, а не один :)


Примерно в это время замирившийся с Костром Ведьмак обламывается на LiquidMetal, который ловит его флотик. Но LiquidMetal засыпает, и двадцатым ходом его делят Ромео и Ведьмак. Мои планы повоевать против LiquidMetal приходится отбросить, но, к счастью, рядом засыпает Боб. Флот готов, и я вылетаю. С другой стороны кластера Боба прилетает NightEyes. Одновременно обнаруживаю южного соседа Друзей - Роджера. Идут поиски напарника для убийства Друзей, но все хотят посмотреть со стороны :)


Увидев, что Костер выживет, я пытаюсь замириться с Аладином. Последний на протяжении нескольких ходов крутит динамо, всячески увиливая от подписания договора и пытаясь создать впечатление его заключения фразами: «Мир выставлен», «Надеюсь, извинения приняты» (следующим ходом после того, как сбивает дроны ), «Если мир остается в силе, сообщите мне по возможности... Выставленный вам мир я оставляю... надеюсь меня следующим ходом не заинкамят», - и так далее :) И только прижатый к стенке договором через сервер, прекращает играть в дурака. Но, как говорится, осадок остался.


Одновременно Насекомые и RoboSapiens выходят на стенку с жалобами :) Их, как всегда, убивают толпой, и им это не нравится ;) Как всегда, виновны кто угодно, только не они :) Без жалоб на п.1.4 не обошлось ;)


В начале регулярных партий среди прочих всегда выносят новайсов. И некоторые новайсы очень этому удивляются. Зачастую видя, что раса - новайс, их атакуют вдвоем-втроем, без всякого сговора - кому охота упускать бесплатное мясо? :) И тут уж гневу обиженных нет предела. В общем, жаловаться в элите на собственную горькую судьбу - не удивительно, что галакси подыхает.


Положение рас на 20-й ход. В смерти все одинаковы - и бойцы, и ламеры.


Место Название     POP  IND Pl(измен. с 0-го ) Dri Wea Shi(изм)

===============================================================

01/18 Hukorga     6805 4396  9( 4805  2396  6) 3.4 2.5 2.5(5.3)

02/ 9 Romeo       5088 4892  9( 3088  2892  6) 3.0 2.0 2.8(5.4)

03/23 Clasters    5630 4567  8( 3630  2567  5) 3.6 2.4 2.4(5.4)

04/10 Rodger      6217 4410 11( 4217  2410  8) 2.9 2.6 2.6(5.2)

05/ 3 ZoolooZ     5973 4267  9( 3973  2267  6) 3.6 2.5 2.5(6.1)

06/30 3JIO6A      5870 4196  9( 3870  2196  6) 3.5 2.3 2.3(5.2)

07/ 2 gpy3b9I     4506 4445  8( 2506  2445  5) 3.3 2.6 2.7(6.0)

08/26 Blackwood_G 5092 4166 12( 3092  2166  9) 3.0 2.4 2.2(5.0)

09/28 Arbis       5111 3967  8( 3111  1967  5) 3.2 2.5 2.7(5.6)

10/22 Flibustiero 4526 3669  9( 2526  1669  6) 3.1 2.4 2.7(5.6)

11/29 Aladin      5535 3501 11( 3535  1501  8) 2.9 2.3 2.4(4.5)

12/ 6 Urchins     5096 3436  9( 3096  1436  6) 3.3 3.1 1.7(5.2)

13/12 NightEyes   5236 3490 10( 3236  1490  7) 3.4 2.2 1.7(4.3)

14/16 JIuCHeLLbIH 5012 3331 14( 3012  1331 11) 3.2 2.0 2.0(4.9)

15/19 Hapog_XEHXA 3464 3412 12( 1464  1412  9) 3.5 2.0 2.1(4.6)

16/ 5 Vedbmak     5212 2639 12( 3212   639  9) 3.3 2.2 2.2(4.8)

17/25 Bob         3844 2919  7( 1844   919  4) 3.3 2.6 2.6(5.4)

18/15 KOCTEP      3914 3021  9( 1914  1021  6) 2.6 2.0 2.3(4.5)

19/20 GriffinRide 3788 2952  7( 1788   952  4) 3.4 2.2 2.3(4.8)

20/14 KillerBee   3530 2763  7( 1530   763  4) 2.8 2.3 2.3(4.3)

21/ 7 Stiks       3178 2186  6( 1178   186  3) 3.2 2.2 2.2(4.6)

22/13 LiquidMetal 2208 2039  5(  208    39  2) 2.7 2.6 2.5(5.4)

23/ 4 Wintech     2524 1794  9(  524  -206  6) 3.0 2.1 2.1(4.3)

24/27 Bender      2452 1238  6(  452  -762  3) 3.0 2.2 2.2(4.4)

25/ 8 SkyWorkers  2515  843  6(  515 -1157  3) 2.9 1.6 1.6(3.0)

26/24 Chmmr          0    0  0(-2000 -2000 -3) 3.2 1.9 1.2(3.3)

27/ 1 nepekamu_noJIe 0    0  0(-2000 -2000 -3) 3.1 2.0 1.6(RIP)

28/11 RoboSapiens    0    0  0(-2000 -2000 -3) 3.2 2.1 2.5(RIP)

29/17 Insectoids     0    0  0(-2000 -2000 -3) 2.4 1.7 1.0(RIP)

30/21 Glider         0    0  0(-2000 -2000 -3) 2.1 1.6 1.6(RIP)


Интересная интрига разворачивается при борьбе за кластер уснувшего Боба. У Друзей мир с Найхт и с Бобом, они опасаются бомбить спящего. Кроме того, в ситуации, когда двое (я и Найхт) «воюют» с ним, это будет уже «мародерство». Друзья предлагают мне поспособствовать в переделе Боба, в их пользу:) Я не против ;) Найхт наглеет в приватах, пытаясь расценить мои действия как мародерство (это при том, что мира у нас нет). Приваты бродят туда-сюда. Друзья все время пытаются что-то получить на халявку и все больше распаляются. У Найхта есть реальный шанс нагадить в моем кластере, да и война с Кластерсом на носу. Приходится заключать мир, урвав свой законный биг с мелочью. При этом Найхт заявляет, что подписываемый договор вообще, скорее, бумажка, чем что-то ценное. Я запоминаю на всякий случай - вдруг пригодится? ;) Заодно ставлю галочку напротив Найхта - «нарушитель».


>> хм. т.е. я заключаю договор и вы

>> обвиняете меня в мародерстве ;)

>

> Зачем так примитивно? :)

> Если я захочу на Вас напасть, то я

> повод найду в любом случае :)


На рубеже 20-х происходит первое «нарушение». Флибустьеры обвиняют GriffinRiders в том, что те - зомби. Последние, оскорбившись, начинают с ними войну. Соплей на стенке немеряно, чистюли обвиняют п.1.4, якобы породивший безнаказанные нарушения. Только добрый я выступаю в защиту «нарушителей». Как-никак, а оскорбления надо смывать бомбингом ;) Судьба GriffinRiders печальна.


В это же время и, думаю, как результат стенки в защиту GriffinRiders, Кластерс выбирает меня своей жертвой.


Кластерс: Я слишком практичен для того, чтобы какие-то там стенки меня на что-нибудь склонили :)


Попытки найти помощь - тщетны :) Друзья заняты перепалкой с Найхтом, Роджер отказывается помочь. Приходится возвращать флот с Боба и затачиваться. Кластерс не молчит, но тянет резину :) Роджер рассказывает сказки о войне с Друзьями, никак не желая помочь.


Второе нарушение. Лесницын нарушает на Никогда, заявляя что все ок. Ну да Граф старый фокусник - ни одна собака не пролаяла :) Ау, чистоплюи, вы где?


К 25-му ходу ясно, что войны с Кластерсом не избежать. Помочь не хочет никто, и я их понимаю ;)


Мой флот выходит на позицию подскока, полностью оголяя свой родной кластер. Теперь в случае атаки Кластерса последует взаимовынос. Это, наконец, его убеждает, и мы продляемся.


Кластерс: Убеждает, конечно, не это. Воевать надо было по-любому, но выход делался сразу и под Друзей, и под Злобу. Ситуация с Друзьями по мере сил контролировалась, но рассматривалась как запасной вариант. Который в итоге оказался основным.


Примерно в это же время вопиющая наглость Найхта, наконец, находит достойное наказание. Друзья, получив от того приват, в котором Найхт, беря на пушку Друзей, предлагает начать войну, не долго думая, атакуют Найхта. Шансов у того нет, о флоте он не позаботился :) Друзья получают очень неплохой сайз.


Но: замирившись со мной, Кластерс следующим же ходом бомбит Друзей :) Ай-ай-ай.


Кластерс: Где тут «ай-яй-яй» - загадка для меня до сих пор. Внешне действия Друзей полностью выглядели как нарушение. И рассказ о каких-то там приватах - это рассказ всего лишь о поводе для нарушения Друзей. Так что я похвалил себя за предусмотрительность (по поводу выхода под обе расы), уточнил у Найхта подробности и отправился на зачистку нарушителя.


Я, в общем-то, не против такого поворота событий по двум причинам: нарушение Кластерса позволит убить его позднее в удобный момент или можно попытаться найти понимание у того же Кластерса насчет кусочка сайза Друзей. Но Кластерс делает вид, что не понимает, о чем речь :) Одновременно он дарит Роджеру пару кластеров ;) Я затаил злобу и стал ждать. Помощников у Кластерса хватает, начинается охота за флотом Друзей.


Кластерс: Вынужден был подарить. Во-первых, один из них мне было стопроцентно не удержать. Слишком далеко и слишком много алчных глаз на него смотрело. Был вариант попробовать обменяться с Лисицыным на биги Никогда поближе ко мне, но та война как-то затянулась, биги были еще залиты и я даже не стал предлагать. Во-вторых, договор с Роджером заканчивался довольно скоро, а такая уязвимая позиция (растянутые кластеры, не отловленный флот Друзей и т.п.) - не лучший помощник. В-третьих, просто нужна была помощь в отлове. Даже не помощь... Отлов Друзей просто хотелось свалить на Роджера ценой этих двух кластеров. Почему не Злоба - просто Злоба находилась не с той стороны. Планетами Боба я делиться не собирался, а нижние кластеры Злобе были ни к чему. Плюс Злоба рассматривалась в качестве следующей мишени.


Где-то в середине 30-х Зулус улетает флотом за полгалактики, убивая Хенха. Собственно, он оказывается с другой стороны меня, по соседству с кластером Боба. Я диву даюсь наглости Зулуса в партии, где уже три нарушения. Впоследствии Зулус рассказывает, что он любит такие «войны», когда многоходовыми инкамами падают на отстоев, не могущих встретить. Наверное, он всегда играет в теплой кампании?


Война Лесницын - Никогда напоминает ваньку-встаньку. Они попеременно что-то друг-другу бомбят, что-то убивают, в общем, развлекаются, не мешая другим.


Где-то 30-м ходом начинается и заканчивается быстрая война Костер - Ромео. Финалом Костру отходит бывший хом LiquidMetal. К сожалению, Костер слишком хитер, чтобы устроить полномасштабную войну, и вспыхнувшие было мои надежды на развитие событий в северо-восточных областях обнулены.


КОСТЕР: После победы над Глайдером у меня были две проблемы. Одна - выжить, другая - как не дать сформироваться альянсу Партизан - Стероидс. Зная их, я был уверен, что они обязательно будут играть как минимум сообща. Впрочем, против Партизана я ничего не предпринимал, вся моя политика была направлена на попытки найти помощников для войны с Ведьмаком. Ничего не получалось, поэтому собрался с Ведьмаком бить Ромео - место ведь тоже нужно. Ведьмак -  Стероидс, естественно, согласился, а потом, естественно, меня кинул! :)) Но мой флот для Ромео представлял нешуточную угрозу, и мы вскоре замирились.


Примерно в это же время, в районе 32-34 хода, на мое предложение Аладину совместно убивать Ведьмака Аладин мне стал рассказывать, что Ведьмак - не такой уж плохой парень и что нам нечего делить.


Все... опоздал... они узнали друг друга!... Оказался между молотом и наковальней. Но тут вмешалась судьба.


35-м ходом Зулус получает то, что заслужил. Урчинс ловит его на следующей фишке:


- Урчинс неожиданно обнаруживает, что с его стороны уже несколько ходов нарушен мирный договор с Зулусом (размещена коловозка на планете Зулуса).


- Урчинс делает допущение, что Зулус тоже это заметил, и не просит убрать коловозку, чтобы в нужный момент ударить в спину :)


- Урчинс видит возвращающиеся 3-ходовым инкамом корабли Зулуса и решает убить их во избежание проблем :)


Способ, несомненно, грязный. Но вина тут взаимная. И шанс на то, что Зулус использовал бы факт нарушения неразмещения для разрыва договора, с моей точки зрения, был очень большой. Ну и плюс несомненная глупость: кто же оставляет родные планеты без присмотра? Зулус свободно качает техи, не пытаясь строиться. Четвертое нарушение.


Зулус, естественно, выходит на стенку, окончательно плюя на свою расу, обвиняет Урчинса в нарушении. И получает бан на ход. Как результат - он теряет последние шансы отомстить. Потом он много всего пишет на форумах и в ГК, но факт есть факт - он ошибся и не в силах отвечать за свою ошибку бросил расу на произвол судьбы. Потом он что-то пытался сделать, но Урчинс использовал свой шанс.


А я использую свой и путем переговоров с Урчинсом получаю часть бывших планет Зулуса. Но количество желающих халявы в игре велико, и Урчинс обречен. Все-таки старые кореша - это старые кореша. Доброжелатели обрушиваются на Урчинса толпой - Аладин, Ведьмак, Костер, даже Друзья.


К этому времени становится ясно, что Кластерс снова готовится к войне со мной. Учитывая его действия на Друзьях, шанс нарушения на ход-другой раньше - достаточно велик, и я пытаюсь найти помощь. К сожалению, только Костер выражает свою поддержку, и то, скорее, в моральном плане ;) Правда, он четко заявляет, что считает Кластерса нарушителем.


Кластерс: Готовился. Было дело. Даже почти договорился с Ведьмаком. Но в последний момент передумали (не помню, по какой причине), и собрался я писать Злобе продление договора. Да не успел... :)


КОСТЕР: Ближайшие соседи - Аладин и Ведьмак уже в альянсе. Хотя галактика мне не верит :( Места нет. Вдруг пара нарушений - Кластерса и Урчинса. Далеко. Но это хорошая возможность расшириться. Аладин сам предлагает помочь ему против Урчинса. Я соглашаюсь, и мой флот летит в ту сторону. Вскоре помощи флотом просит Злоба. Флота мало, на все не хватает, но наказать нарушителей - дело святое. Скребу флот по всем углам для помощи и Злобе. Мало... но лучше, чем ничего... Из-за этого разделения флота на два фронта потом от Кластерса теряю почти раскачанный 1000-ник.


Мой план: Видно, что Кластерс движет полустатику обратно к себе на хом. Его флот держится на расстоянии, не позволяющем поймать его неожиданным ударом. Но этим он оставляет основные планеты без прикрытия. Я решаю атаковать, исходя из следующих соображений:


- За ход половинится индустрия Кластерса.


- Уничтожается полустатика Кластерса, судя по предыдущим ходам, двигающаяся на подскок.


- Если Кластерс угадывает и закрывает полустатику дополнительным флотом, война для меня заканчивается так же быстро, но в пользу Кластерса.


В общем, играем в рулетку: пан или пропал. Все равно Кластерс не пишет приватов, а предыдущие отношения с ним потратили немало нервов. Впрочем, это нападение было самой большой ошибкой, так как был убит независимый игрок, который мог сдержать альянс. Правда, учитывая, что он сам тот альянс раскормил, отдав кучу сайза Роджеру, тут еще бабушка надвое сказала. Тем не менее, на финальной стенке Кластерс сказал мне спасибо, так как ему не пришлось в «это» играть до финала.


Кластерс: Еще раз спасибо :)


В качестве дополнительного фактора я договариваюсь с Друзьями о помощи их флотом.


37-м пытаюсь выторговать часть планет у Ведьмака за продление мира. 38-м Ромео уже помечает эти планеты :( Альянс рулит!


39-м ходом - результат нарушения: Кластерс теряет больше половины индустрии, но почти не теряет флот. К сожалению, не сработал ни один вариант, и вместо быстрой войны с тем или иным концом начинается долгая возня. Вдобавок Друзья, не веря мне до конца, выходят не на указанную мной планету, и их флот, который мог спасти один из моих бигов, уже не достает туда.


Кластерс: Нарушение было неожиданным для меня. Так что никаких специальных «страховочных» действий не предпринималось. Действительно, мог все потерять, а мог и все поймать. Вышло что-то среднее. Но фактор неожиданности обеспечил все-таки изначально проигрышное положение. Так что с момента нарушения целью было нанести максимальные повреждения противнику, по возможности сохранив флот.


У Кластерса есть реальный шанс (70-80%) прорваться в мой кластер через одну планетку. Но он его не использует, предпочитая сбить биг и пограничную планету.


40-м ходом в войну Лесницына и Никогда вмешиваются Ромео, Роджер и Ведьмак, втроем быстро зануляя отстоев. По выражению Графа, «Лесницин дрался как лев!» :)


Положение рас на 40-й ход, изменения с 20-го. Нарушения и их результаты. Альянс уже победил.


Место Название     POP  IND Pl(измен. с 20-го) Dri Wea Shi(изм)

===============================================================

01/ 2 Romeo      11767 9588 25( 6679  4696 16) 4.0 3.7 3.7(3.5)

02/ 4 Rodger      9833 8593 20( 3616  4183  9) 4.5 3.6 3.6(3.6)

03/ 9 Arbis       9617 8498 16( 4506  4531  8) 4.0 3.7 3.6(3.1)

04/11 Aladin     10266 8049 19( 4731  4548  8) 4.0 3.5 3.7(3.6)

05/ 8 Blackwood_G 8653 8105 14( 3561  3939  2) 4.3 3.9 3.9(4.4)

06/16 Vedbmak     9654 7821 16( 4442  5182  4) 4.3 3.6 3.6(3.8)

07/18 KOCTEP      8009 7505 12( 4095  4484  3) 4.3 3.6 3.7(4.7)

08/ 6 3JIO6A      7744 7484 16( 1874  3288  7) 4.3 3.3 3.3(2.7)

09/12 Urchins     7676 6843 11( 2580  3407  2) 4.4 3.6 3.5(3.2)

10/ 3 Clasters    6793 3909 16( 1163  -658  8) 4.0 3.4 3.6(3.2)

11/ 1 Hukorga     4349 4182  7(-2456  -214 -2) 3.4 2.5 3.0(0.5)

12/14 JIuCHeLLbIH 3426 2625 12(-1586  -706 -2) 3.4 2.0 2.4(0.7)

13/10 Flibustiero 3669 2215  9( -857 -1454  0) 3.3 3.2 3.1(1.4)

14/ 5 ZoolooZ     4221  459 14(-1752 -3808  5) 4.6 3.6 4.0(3.8)

15/25 SkyWorkers  1282 1228  1(-1233   385 -5) 2.9 2.2 2.0(1.1)

16/13 NightEyes   1044  176  2(-4192 -3314 -8) 3.4 2.6 2.4(1.1)

17/ 7 gpy3b9I        0    0  1(-4506 -4445 -7) 3.3 2.6 2.7(0.0)

18/20 KillerBee      0    0  1(-3530 -2763 -6) 3.0 2.3 2.3(0.3)

19/19 GriffinRide    0    0  0(-3788 -2952 -7) 3.5 3.1 3.5(2.3)

20/23 Wintech        0    0  0(-2524 -1794 -9) 3.0 2.1 2.1(0.0)


Кластерс, уничтожив мой биг, прыгает флотом на отдаленную планетку Костра, сбивая ее. После чего отсиживается там пару ходов и прыгает на другой мой полузалитый биг, сбивая и его, но при этом оказывается подвешенным (сколько можно прыгать? :) Следующим ходом его убивает наш с Костром совместный флот.


Кластерс: Подвешивание я проморгал достаточно глупо. Просто почему-то в тот момент перестал о нем думать. Хотя думал ходом ранее. Затмение :( А так - летал бы и летал.


Вообще, война, а также легкое подзуживание Злобы в приватах, гиперах и на канале (инкогнито), доставили определенное удовольствие. Да и в целом от партии в той части, где я играл, остались неплохие впечатления. Тем более, что в концовке я не участвовал. Конечно, жаль, что был вынесен в середине, ну да не первый раз и не последний... :)


(окончание следует)



К оглавлению 3 «Колесо обозрения»



---from Редакции

В редакцию пришло письмо:


> «Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -

> первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.»


Скажите, а кто те люди, которым посвящена газета? Может быть, об этом писалось в первых номерах, но я не нашел. Если не писалось, не могли бы вы рассказать о них в одном из следующих номеров?


0-0-7 - хранитель музея, посвященного зеленоградской странице истории Гэлакси ( http://www.uplanet.ru/zegal/ ), любезно согласился дать свои комментарии.



---from 0-0-7


Краткая история Зелакса


Русский вариант PBeM Galaxy появился в среду.


Первого апреля 1992 года в г. Зеленограде стартовала партия <G1>.


Первопроходцы - сотрудники фирмы «Зелакс». Именовать этот «самый-самый первый» в России сервер Galaxy так и будут - «Зелакс». Через год авторы, опасаясь, «что не поверят», договорятся праздновать годовщину возникновения игры третьего апреля.


Гейм Мастер сервера - Евгений Тимофеев (aka БТР - Бестрепетный Транс-Галактический Разум, aka Intrepid). Организация сервера, общение с игроками, а также самое главное: выпуск газеты - вот краткий перечень его функций.


Программировал сервер Дмитрий Бутенко: «…пребывал в непрерывном труде по переделке игры».


Дмитрий Бутенко ( *)



Игры


Партии <G1> и <G2> запустили как «отладочные и подопытные». Они почти соответствуют классической версии (Galaxy-2.92).


Вводятся изменения: экспериментируют с передачей групп, планет и технологий; меняют порядок работы команды «отправить группу».


Первое время в играх участвуют сотрудники «Зелакса» и их знакомые. Постепенно доступ к серверу делают открытым.


В то время на территории России любой трафик был платным, из-за этого не все желающие могли пользоваться сервером. Оплачивать же переписку с сервером (трафик) напрямую (например, почтовым переводом) большинство потенциальных игроков не хотело.


Через восемь месяцев (в момент выхода первого номера «Black Hole», в декабре 1992 года), стартует <G4>. В <G2> шел 30 турн, а в партии <G3> - уже 17. Тогда же увеличивают частоту выполнения ходов: переходят к двум (а затем - и более) турнам в неделю. До этого момента партии ходили только раз в неделю.


В феврале 1993 года начали процедуру сертификации: прописку в системе расчета за услуги Relcom-а. Оформление продолжалось до осени. Сертификация сервера открыла доступ для всех, готовых оплачивать трафик с «Зелаксом» своему провайдеру. Как и ожидали, это увеличило приток игроков.


19 февраля 1993 года в конференции «relcom.games» Дмитрий Бутенко обсуждает концепцию новой игры (на базе Galaxy). Она должна была перетечь в RPG-игру: в ней «…игроки имеют различные пути развития персонажа». Бутенко создал ее: 17 июня 1993 года стартовала отладочная партия <zelaxy1> (<z1>). Многое происходит вопреки обычному разделению обязанностей: Евгений Тимофеев не проявляет обычной активности.


Игра оказалась плохо сбалансированной; ее окончили на ранних турнах и признали неудачей.


Последняя запущенная партия Galaxy на «Зелаксе» - <G13> (набор объявлен 28.02.1994).


13 апреля 1994 года Intrepid собирает заявки в 14 партию. Но запустить ее уже не удастся: «ходы будут раз в месяц, а партии будут закрываться три раза в неделю»



Пресса


22 декабря 1992 года БТР разослал #1 электронной газеты «Black Hole»: по списку рассылки и в сети Fido. С этого «особого» номера «Black Hole» стала межгалактическим средством связи.


Предыдущих выпусков не сохранилось. Но есть свидетельства, что и ранее газета активно выпускалась. В этом первом номере «Black Hole» упоминаются партии: G2, G3 и G4.


Вышло 77 номеров (последний - не позже 15 февраля 1994 года). Выпускал газету до июня 1993 года БТР. Последние 10 номеров (начиная с #68, октябрь 1993 года) готовил А. Круглов.


Публикации в «Black Hole» остаются для сообщества галаксиан лучшими образцами погружения в ролеплей, живо передающими ощущения эйфории первопроходцев виртуальной реальности.



События


Создаются программы расчета кораблей, а потом клиенты (вьюеры): вначале - для UNIX, потом - для DOS.


Изобретается системный флот (дуло, перфораторы и прикрышка - дроны).


Возникают постоянные альянсы и любимые враги.


Звучат первые жалобы на такие предопределенные отношения.


Пишутся первые рекомендации по стратегии, тактике и дипломатии.


В нескольких партиях БТР передает или делит свои обязанности с «локальным» Гейм Мастером. Например, в <G6> - Old Warrior.


Никита Чумаков aka Old Warrior ( *)


По инициативе «одной дамы» 3 апреля 1993 года в Зеленограде состоялась встреча галаксиан. В публикациях «Black Hole» это событие не отмечают.


Всплеск активности после встречи быстро сменился застоем. БТР почти прекращает заниматься Galaxy. А Дмитрий Бутенко никогда и не брался организовывать игру.


Но нашлась замена. Набравшись смелости, Антон Круглов (после октябрьского, 1993 года, политического кризиса в РФ), берет на себя обязанности БТР. Он продолжает выпуск «Black Hole», а позже (в начале 1994 года) частично управляет сервером.


Полноценно чужой сервер сопровождать не получается. Своих идей у А. Круглова достаточно, и к середине 1994 года он запустит новую игру - Galaxy Plus. Многие игроки перешли на новый сервер: «The First PBeM Server of Moscow» ( galaxy ! pbem.msk.su ).



Личности


На «Зелаксе» играли популярные в рунете личности:


- Алексей Руднев. В 90-х годах получил широкую известность среди простых пользователей интернета как автор программы UUPC, популярного клиента для соединения с провайдером (DOS).


- Евгений Пескин aka Quizmaster, <G5>. Был известен как организатор конференций Relcom-а, позже - как создатель частного литературного собрания электронных книг - Публичная электронная библиотека Евгения Пескина (бывшая EEL - Eugene's Electronic Library.


- Антон Круглов. Гейм Мастер Первого Московского Galaxy-сервера. Играл в G8 (старт - март 1993 года): «...и приблизительно месяца два или три перед кончиной сервера мне посчастливилось быть гейммастером на Зелаксе».


- Дмитрий Гуртяк. Автор популярного русификатора для DOS, и galaxy-вьюера - gv.


Евгений Пескин и Алексей Руднев создали и вели ленту оперативных новостей в период октябрьского, 1993 года, политического кризиса в РФ.


В конце 1994 года Евгений Тимофеев (БТР) сменил место жительства. Есть информация, что до 1997 года он работал техническим директором компании www.gambit.com ; после эту компанию купили http://www.synopsis.com/ . О дальнейшей его судьбе данных нет. (Примечание редакции: на момент начала 2007 года Евгений Тимофеев продолжал работать в Гамбите.)


Дмитрий Бутенко проживает в г. Зеленограде.


---


Материалы о сервере «Зелакс» собраны в музее - http://www.uplanet.ru/zegal/


* - в статье использованы фотографии из личного архива Crazy.



К оглавлению 4 «Galaxy Life»



---from Лорд Грэйкран


Да будет свет


Галакси умирает. Галакси зачахла. Она уже не та, что прежде. Нужны новые вливания.


Как часто это можно услышать из уст опытных игроков? Я лично это слышу с самой первой своей партии здесь. И уже четвертый год Галакси все умирает, чахнет, ждет пополнения. Что-то слишком долго длится агония, вам не кажется?


Помнится, когда была возможность играть «сотню партий» одновременно, мне тоже стало казаться, что с Галакси что-то не так. Ну а как же: все партии однообразные, противники не понимают красоту игры, дипломатия сухая, кто-то заснул, кто-то нарушил, кто-то слил расу... Да и самому не всегда в радость рулежка, которая стала как домашнее задание в школе: побыстрее отделаться и пойти играть в футбол во дворе.


Но, к сожалению или к счастью, жизнь преподнесла сюрпризы, которые закрыли доступ к любимой игре. Вначале расслабление: наконец-то не надо быть обязанным перед союзниками, не надо тратить долгие часы на просмотр и написание дипломатических писем, не надо рулить ночами, не надо вставать пораньше, чтобы успеть просмотреть репки до ухода по ежедневным делам. И как-то легче на душе, и жизнь веселее.


Спустя время возникает мысль: «Дай-ка посмотрю, что новенького на форумах, не убили ли сервер, нет ли грандиозных реформ, что вообще тревожит теперь умы соплеменников». Лазишь по форуму, сайту..., зайдешь ненароком в список набираемых партий... И такая вдруг ностальгия... А тут еще партия интересная набирается. Но и времени на рулежку нет. В общем, как говорится «и хочется, и колется». И так долгие недели, месяцы.


И вот тут-то начинаешь выискивать возможности. Находишь источник выхода в сеть, решаешь, когда можно будет найти время на рулежку, выбираешь подходящую партию и вперед.


Первая репка – кайф. Первые соседи – «что-то не такие они простые как кажутся». Первая почта – «надо тщательнее подбирать слова». Первая война – целая история. Ходов через пятнадцать партия становится настолько близка, расположение и номера планет знаешь на зубок, каждый сосед – отдельная личность со своими заморочками. Поражения в битвах оцениваются как трагедии, победы – как личные заслуги. И по времени игра занимает ровно столько, сколько сам для себя отрядил, так сказать «без отрыва от производства». Не игра – сказка!


А вокруг по-прежнему: Галакси умирает, чахнет, стонет... И надо как-то выходить из кризиса... Чушь!


ОК, представим, что игра в кризисе. В чем он выражается и что предлагается? Часто провозглашается борьба за новичков. Ну, допустим, пришла толпа новичков, и что? Хорошо, пусть эти новички будут хорошие, «не спящие» - и? Мое имхо в том, что это приведет исключительно к еще большему разнообразию в названиях рас и только. Да, партии, конечно, будут набираться быстрее, однако это сейчас не такая большая проблема. Может быть, кто-то считает, что сама игра станет интереснее, что «новая кровь» привнесет в Галакси новые стратегии, новые типы кораблей и новые принципы дипломатии? Скорее наоборот, если что-то еще придумается, то это будет исходить от умудренных опытом ветеранов или перспективных и мыслящих среднячков, но никак не от молодежи.


Второе частое предложение: надо менять саму игру, ее фичи, опции, типы партий. Да, дело хорошее, конечно. Многие опции ДГ очень хорошо влились в Галакси, причем настолько, что иногда даже не представляешь игру без некоторых из них. Впрочем, если я не ошибаюсь, сейчас партии «без фич» весьма популярны и востребованы среди галаксиан. А все потому, что классика есть классика. Можно многое менять, придумывать и создавать условия для новых стратегий,  однако это все равно будет либо той же самой Галакси, либо трансформируется настолько, что станет чем-то иным. В первом случае – ничего принципиально не изменится. Во втором – кто хочет играть в другую игру, может уже сейчас испробовать массу схожих ПБЕМ.


Третий момент относится к разряду последних реформ на ДГ. По сути, в целях «возродить» игру была осуществлена попытка заставить игроков действовать в определенном русле. Можно много спорить о том, правильно ли поступил ГМ или нет, однако результат налицо: абсолютно ничего не изменилось, кроме, может быть, снижения загруженности стенок. А ведь и тут логика была железная. Запретить игрокам жаловаться на нарушения на стенке, позволить одним нарушать и вносить тем самым в игру напряжение и остроту, другим – искать альянсы против нарушителей и всегда быть начеку. Интересная задумка. Не скажу за всех, но лично я как играл раньше, так и играл потом, и какой-то дополнительной остроты или вообще каких-то изменений особо не почувствовал.


Не стану разбирать другие предложения по возрождению игры, поскольку так или иначе вывод у меня будет всегда один: Галакси не умирала и не умирает, не чахла и не чахнет. Какая она была пять лет назад, три года назад, такая сейчас и наверняка такая будет через несколько лет – это абсолютно одна и та же игра, не лучше и не хуже. Галакси может умирать в глазах одного человека и рождаться в глазах другого. Одним игрокам может быть скучно, другим интересно, даже если они - соседи в одной и той же партии. Каждая партия может принести разочарование одним и желание скорее начать еще одну -  другим. Все дело в нас самих. Банально? Абсолютно!


Интереснее другое: почему партии так по-разному воспринимаются? Помнится, когда я начинал, был спор между ветеранами и новичками, и звучала фраза «раньше и трава была зеленее, и небо голубее». Каждый из галаксиан наверняка слышал подобное. Как водится, эти слова говорили не ветераны, а новички, подкалывая своих оппонентов. Для них, новичков, Галакси была нова, интересна. Столько возможностей, столько вариантов, дипломатия, стратегия, тактика. Но рано или поздно большинство игроков приходит к осознанию своего места в мире Галакси. Скажем, есть кто-нибудь, кто никогда не слышал имена фесони или Инсектоидс?  Кто не знает, кто такая Дэйзи и чем она знаменита? Скорпион и ФлайПигс – это о чем-то говорит? Я заранее извиняюсь перед названными людьми - привел имена рас только для примера, первые пришедшие на ум, и не имею в виду сейчас конкретные расы с их рулевыми. Так вот это люди, которые известны большинству, которые знают друг друга, которые имеют свое отношение и свое мнение друг о друге, которые общаются на форумах, в ИРК, и которые создают тот самый мир, называемый Галакси. И новичок, приходя в этот мир, наверняка хочет стать его частью. Вряд ли многие, начиная играть, представляют себя серой незаметной безымянной толпой.


Но как стать известным и заметным в мире Галакси? Наиболее очевидно - это играть, играть и играть. А иногда вдруг даже и выигрывать. Сначала берется одна партия, затем сразу две, потом одновременно пять. Через какое-то время, корабли конструируются «на автопилоте», дипломатия ведется по шаблонам, соперники становятся все больше целями и объектами, по типу очень-очень умных ботов, а не живыми людьми. По окончании одной партии тут же происходит запись в следующую. А если появилось что-то особенно интересное, то надо записаться и туда тоже. Так или по-другому игрок берет на себя большой груз, который, может быть, даже и не всегда виден в плане достаточности времени и желания играть, однако ж убивает главные особенности игры: индивидуальность всех соперников; индивидуальность каждой партии, на которую потрачено много времени и которую не повторить больше никогда; индивидуальность собственной расы. А затем как-то шаг за шагом вырисовывается мысль: «Галакси уже не та, что прежде. Чахнет. Умирает».


В заключение я не стану предлагать что-то менять, например, оставить игроку доступ только к одной партии. Никаких изменений не требуется. И не стану советовать «уставшим» игрокам отдохнуть и взяться вновь за игру, но уже по одной партии – каждый сам знает, что ему нужно. Я просто предлагаю оставить Галакси в покое от причитаний о ее жизнеспособности и играть в свое удовольствие, получая максимум, повторюсь – МАКСИМУМ, радости от КАЖДОЙ игры. Даже сейчас это вполне возможно. А все, что мешает этому удовольствию – «в морг».



К оглавлению 5 «Литературная гостиная»



---from Leopoldis Basilio


Сутры Галакси


Чтя заветы и гаданья,

Изучая звездный путь,

Напишу я предсказанье,

Чтоб с дороги не свернуть.


Разворачивая свитки,

Открывая все вокруг,

Первым будет самый прыткий,

Но вот кто он - враг иль друг?


Кушать в меру всем нам нужно,

А кто хочет за двоих -

С голодающим жить дружно

Не получится у них.


Как у воина в походе,

Все должно в порядке быть -

Меч, сума, доспех по моде,

Сапоги, чтоб грязь месить.


Тот, кто помнит об охране

Дома, города, страны -

Помогает выживанью

Расы в случае войны.


Дарит войско нам победу

В жарких схватках над врагом!

Караваны идут следом,

Новоселов селят в дом.


Действуй смело, будь открытым

И почаще вспоминай

О пословице забытой -

«Доверяй, но проверяй»!



К оглавлению 6 «Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны»



---ведущая Jess


А ты записался добровольцем?

На сервере GalaxyLegend ( http://galaxylegend.ru/ ) открыт набор в тестовые партии test4 и test5. Испытываться будет новая опция «ограничение боевой массы» - сумарная масса блоков вооружения и защиты корабля ограничена уровнем технологии грузоперевозок расы. Желающие совместить приятное с полезным, то бишь испытать новые ощущения на ниве общественно полезного труда – записывайтесь!


Спящие красавицы

Партиям female1, crazy1 и gl17 на «Легендарном» сервере ( http://galaxylegend.ru/ ) дан последний шанс. Поскольку набор в них происходит недостаточно активно и грозит затянуться на неопределенное время, решено принять жесткие меры. Если в кратчайшие сроки в указанные партии не набежит толпа царевичей, пылающих страстным намерением разбудить этих «сонь», на сервере состоятся торжественные похороны. И не исключено, что достаточно уникальные наборы фич никогда не будут возвращены к жизни.


Гонка за лидерством

На Дуэльном сервере ( http://duelserver.ru ) обновлены рейтинги: общий, за год и Кубка Шеридан. Желающие посмотреть, кто же обзавелся желтыми майками лидеров, заходите на сайт.


Вести из «Горячих точек»

Доблестные военкоры по-прежнему в гуще событий.


Не изменяют своему стилю обозреватели dg400. Как всегда, подробные доклады здесь: http://www.uplanet.ru/games/dg400/index.html . Освещен период за 33-42 ходы. И любители цифр, и любители анекдотов, безусловно, найдут предназначенное именно для них. Маркетинговая политика этой точки заслуживает всяческого восхищения.


Продолжаются бои за мировое господство в партии ww4 ( http://www.uplanet.ru/games/ww4/index.html ). В летописи занесены 15-27 годы. И, надо отметить, тандем хроникеров сложился весьма интересный. В изложении Шу-Хана отчетливо сквозит «спортивный» стиль, тогда как FlyPigs явно уклоняется в ролеплей. Будем надеяться, что эти противоположные линии будут пересекаться лишь с мирными целями донесения фактов до читателя, оставив идеологические бои политикам и генералам. Помимо прочего, обзоры снабжены иллюстрациями в стиле «military», по-видимому, призванными поднимать боевой дух воинов. Конечно, раз уж речь зашла об иллюстрациях, нужно упомянуть и предыдущую точку, dg400. Но здесь мы боимся даже предполагать, чему призваны служить тамошние изображения :-)


Продолжает радовать нас своей лаконичностью точка DGTeam7. Если краткость – сестра таланта, то ведущий данной точки, без сомнения, обладатель просто страшной гениальности. Неудивительно, что он носит говорящее имя Anonim. Но зато все желающие потренировать свое воображение и представить свою собственную историю партии приглашаются сюда: http://www.uplanet.ru/games/dgteam7/index.html . В частности, имеется возможность воссоздать кусочек тима за 41-50 ходы.


Как это ни печально, но мы расстаемся с партией gl8 ( http://www.uplanet.ru/games/gl8/index.html ). Эта точка пережила и бурный взлет, и кризис, но все же мужественно добралась до финала. Путь был долгим, но, наконец, преодолена финишная прямая, охватившая отрезок с 66 по 101 «километр». Имена победителей-марафонцев навеки будут запечатлены в спортивном альманахе Орионера.


Становятся историей одни партии, но на смену им продолжают приходить новые. В «Горячих точках» пополнение! Абсолютно новая по формату партия dgschool обзавелась собственной точкой. Надо сказать, оригинальной. Мы очень старались, но так и не обнаружили там обзоров текущих событий. Зато имеется масса ссылок и вспомогательных материалов. Не исключено, что эта страничка просто заблудилась на Uplanet’е, что неудивительно – должна же она соответствовать «новайсовому» статусу. А новайсы, как известно, кошмарные люди! Никто не знает, чего от них ждать :-) Тем не менее, сейчас «школьную» страничку можно найти по адресу:   http://www.uplanet.ru/games/dgschool/index.html


Путь одиночки

К слову о новайсах и dgschool. Если имеются желающие все же узнать о некоторых событиях этой партии, то они могут посетить ссылку http://tribo-si.narod.ru/galaxy . Ее автором является один из участников, и там можно почитать о жизни в галактике dgschool на примере расы Shliker. Также в довольно любопытную форму автор облек всевозможные учебные материалы.


Их знали только в лицо

Много обновлений на стенде «Их разыскивает ми...», простите, в фотогалерее Uplanet. Были засняты сходки... гм, встречи в Москве и Новосибирске 1 мая 2007 года. Полюбоваться снятыми в фас и профиль авторитетами Галакси и не только ими можно здесь:


- столица - http://www.uplanet.ru/photo/20070501-msk-layho/main.htm (оперативная съемка Vitaliy, Layho, GVNG);


- снова столица - http://duelserver.ru/plugins/mediagallery/browse.php?2 (mr.Scull);


- Сибирь - http://www.uplanet.ru/photo/20070501-nsk/index.htm (spfan).


Тайны, покрытые мраком

К нашему глубокому сожалению, вся информация о том, как проходили встречи галаксиан, и что там было интересного, является строго засекреченной. Очевидно, с участников были взяты подписки о неразглашении. Редакция «Galaxy Club» в полном составе чуть не умерла от любопытства, но, к счастью, мы были вовремя спасены. Благодарить и слать материальные выражения признательности – Басти. В обязательном порядке! Именно она в своем Живом Журнале опубликовала уникальнейшие материалы – взгляд на галаксианскую встречу со стороны организатора. Читать всем здесь: http://users.livejournal.com/kleo_/


Голосуй, а то...?

Судя по голосованию, многие наши читатели порядком разуверились в том, что «Galaxy Club» когда-нибудь заинтересуется их мнением. Нет чтобы, наоборот, активным голосованием выразить свою веру и поддержку нашему изданию... Однако не будем о грустном, а перейдем к делу. Лучшей статьей 62-го номера признан обзор от Daizy «Так рождаются Легенды», победивший с большим отрывом от соперников (11 голосов и 58%). Наши поздравления!




Адрес для голосования: http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=378




Содержание 63-го номера

1 Рекламная пауза ("Редакционные страдания")


2 Элита глазами очевидца ("Galaxy inside")


3 Краткая история Зелакса ("Колесо обозрения")


4 Да будет свет ("Galaxy Life")


5 Сутры Галакси ("Литературная гостиная")


6 "Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны"



Обсудить газетные публикации можно на форумах газеты: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=topics&ForumID=6 или http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showforum=17
Архив старого форума можно посмотреть здесь: http://oldforum.uplanet.ru/list.php?f=12


Также можно послать свои мысли, статьи, картинки и музыкальные произведения в редакцию, по адресу: GalaxyClub@list.ru .

Сайт газеты: http://www.GalaxyClub.ru/ .



До новых встреч в Гэлакси Клубе!



В избранное