Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[#49 28.05.2006]


Galaxy Club

[#49 28.05.2006]


Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -
первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.


К оглавлению 1 «Редакционные страдания»




---дежурный Hernan


...или, может, коллективно стихи будем сочинять?


- Однажды в богатую войнами пору

Из гипера вывел я свой коловоз...


...подхватывай...


- Под меткими залпами злого террора

Кораблик и COL превратились в навоз


(из внутриредакционной переписки).


Между мужчиной и женщиной

или

Сервер тоже человек


Какое самое популярное и часто употребляемое слово среди галаксиан? Те, кто, основательно не подумав, поспешат предложить такие варианты, как «убить», «нарушитель», «уроды» или «кросафчег», безусловно, ошибутся. Потому что самое популярное слово среди галаксиан – это слово «сервер».


А стоит ли этому удивляться? Кто безраздельно властвует над нашими помыслами? От кого всецело зависит галактическая судьба так любимых нами и так холимых и лелеемых рас? Кто одной неуловимой статистической флюктуацией, ввергая нас в пучину отчаяния, способен направить сквозь тысячи тонн прикрышки первый же выстрел вражьей непробивашки прямо к единственному имеющемуся у нас дулу, которое мы в порыве полководческого гения построили и дослали в последний момент, планируя тем самым ущучить хитрож... э-э-э... хитроумного противника? Или наоборот, кто дарит нам надежду тогда, когда, как кажется, никаких шансов победить уже не осталось? Картами чьего производства мы всегда так недовольны, потому что у соседа справа целых два бига, а у ричей соседа слева ресурсы побогаче? Кто постоянно «выбрасывает» нас рядом с Salangas_ом? Кто виноват в том, что наши корабли не достроились под бомбингом, а у наших флотов скорость слишком мала, чтобы долететь без инкама? И т.д., и т.п.


Ответ один. Сервер. А что мы, в общем-то, знаем о сервере? Кроме той скудной информации, которая дана нам в правилах - ничего. Мы не знаем, что он любит и что ненавидит, какие игроки ему нравятся, а каких он на дух не переносит, есть ли у него чувство юмора, как он относится к ГМ-у и о чем мечтает в те недолгие мгновения, когда не занимается тяжкой работой по преобразованию наших стратегических замыслов в форму электронных импульсов.


Да и почему, собственно говоря, «Он»? Ведь мы (о, ужас!) не имеем ни малейшего представления о половой принадлежности сервера. По этому поводу в редакции даже случилась дискуссия на тему «был бы сервер лучше, если бы он был мужчиной/женщиной?». Спорили мы, спорили, и вот что у нас получилось.


Если бы сервер был женщиной, то...


...ходопроизводство всегда опаздывало бы.


...в ответ на команды из ордера Она (сервер) писала бы не ОК, а «возможно», а заявки и письма галаксианок встречала бы ревниво-саркастическим «Хм...»


...Она выбрасывала бы приказы или строки из них, которые Ей не понравились.


...Она периодически просила бы ГМ-а купить ей новый кулер последней модели, потому что «тот, что ты покупал полгода назад, в этом сезоне уже не носят»...


...и донимала бы ГМ-а полными трагизма высказываниями типа «Вот у всех моих подруг-серверов ГМ-ы как ГМ-ы, а у меня... Не зря меня мама-сервер предупреждала, а я ее не послушала! :(((»


...а еще у Нее (сервера) каждый месяц случался бы перерыв в ходопроизводстве... по причине критических дней...


...«уснувших» игроков Она периодически будила бы словами типа «Я тебя люблю, а ты меня? А если ты меня любишь, то почему так редко пишешь? Я тебе уже не интересна, да?»


...а еще ходы по ночам периодически обламывались бы... потому что Она (сервер) сегодня устала и вообще у Нее процессор болит...


...а в самый захватывающий, кульминационный момент партии (например, в ночь перед голосованием) Она вместо репки присылала бы игроку письмо с вопросом: «А не пора ли уже узаконить наши отношения?»


...и системная дата была бы лет на ...дцать меньше реальной.


Ну, а если бы сервер был мужчиной, то это было бы совсем другое дело! Все было бы иначе! А именно...


Если бы сервер был мужчиной, то...


...Он включался бы командой «сообразим на троих?», а отключался командой «милый, скоро нас будет трое»...


...в дни матчей чемпионата мира по футболу ходопроизводство останавливалось бы...


...Рандом благоволил бы исключительно игрокам, которые пили с ГМ-ом пиво на последней галаксианской встрече...


...регулярно забывал бы все даты праздников...


...прислав игроку отчет совсем другой расы, клятвенно уверял бы, что «это случайность» и что «клянусь, у меня с ней (той расой) абсолютно ничего нет»...


...в случае падения базы данных Он попытался бы починить все сам и только потом, испортив все окончательно, сигнализировал бы ГМ-у...


...вместо обработки игровой переписки и производства ходов Он постоянно подсоединялся бы к страницам порносайтов.


...Он в тайне мечтал бы о нескольких ГМ-ах... и чтобы все они обязательно были девушками с параметрами 90-60-90...


Одним словом, порассуждав таким вот образом, мы поняли: как же здорово, что сервер всегда остается просто сервером...


Прим. редакции: При написании данной статьи ни одного сервера/ГМ-а/женщины/мужчины не пострадало.



К оглавлению 2 «Вести с полей»



---ведущий Hernan


На 57 ходу победой расы Kukan завершилась проходившая на сервере «Караван» мини-партия (6 рас) g19 (слепая, суперслепая, разборка в CAP, нелинейные технологии, ослабление бомбинга, буксировка, без команд А, G, V). Поздравляем!


Завершился 1 тур дуэльного турнира Кубок Шеридана 4 ( http://sheridan.uplanet.ru/sheridan.php?ccskrf=48&vtye=5 ). Расы, занявшие первые два места в группах, вышли во второй тур. Согласно условиям проведения второго тура, были образованы 4 подгруппы по 4 участника, состязания в которых проводятся по круговой системе. Ознакомиться с составом участников второго тура КШ 4 можно здесь: http://sheridan.uplanet.ru/sheridan.php?ccskrf=49&vtye=5 В целях повышения динамичности розыгрыша все партии Кубка Шеридана переведены в пятиходовый режим.


В командной партии ДГ Академии dga11 на 45 ходу с окончанием мирного договора между двумя лидирующими командами начался полноценный Армагеддон.  Для иллюстрации хода финальной войны приведем следующую таблицу.


Положение рас на 48-й ход:


Название        POP   IND   Pl(измен. с  45-го) Dri  Wea  Shi

=============================================================

Pa6bI_CMEPTu   10204 10040  16( -1768 -1526 -1) 8.9  5.0  7.2

ZelenyeEskimos  6996  6884  10( -6911 -3812-10) 9.9  5.4  8.3

Airlie          9693  6843  13(  -550   -55 -1) 5.4  4.5  3.0

Monastery       6609  5997  16( -5934 -4919  0) 0.3  5.1  7.2

CrazyFrog       5435  5435   6(  -275  -193 -1) 8.7  8.1  3.7

Zlobermann      4235  4224  17( -3957 -2030  2) 6.6  5.1  4.3

Mr_Sly          3933  2765  18( -7912 -3475  1) 6.5  7.8  5.0

Partizan        2705  2704  15( -3480 -3401  2) 7.3  5.0  3.5

Mil             3154  2649   8(   255     0  0) 4.2  4.0  3.4

MortalMind      2417  1122   5( -4589 -4605 -6) 7.3  5.8  2.5

ZappeD           997   948  14( -8813 -8779  2) 8.8  7.1  4.3

Engineers        445   445   1(  -500  -500 -1) 3.7  2.3  1.8

SpaceViolators   694   176  11( -8902 -8484 -1) 6.5  6.0  5.6

BAPAH            907     0   6( -7355 -4797 -8) 6.5  5.9  2.1

Yamomoto         274   111  13( -8192 -8277 -2) 7.3  1.9  8.7

AdamantLeo       146     0   5( -1678  -997  0) 5.2  2.7  2.5

Androids          24     0   3(     0     0 -1) 3.7  2.1  2.1

Malomerok          1     0   6(     1     0  6) 3.5  2.6  1.7

Arisers            0     0   0(     0     0  0) 3.5  1.3  1.6

Rymenar            0     0   0(     0     0  0) 2.5  1.2  1.5


Три военных хода ознаменовались большим количеством битв и взаимным бомбингом, несколько существенных по массе атакующих флотов были успешно отловлены статикой и полустатикой.


Как видно из представленной таблицы, довольно ощутимое преимущество имеет команда Airlie + Monastery + Pa6bI_CMEPTu + Partizan + ZelenyeEskimosky + Zlobermann, набравшая на 48 ходу уже 68,7% голосов. Однако их противники BAPAH + MortalMind + Mr_Sly + SpaceViolators + Yamomoto + ZappeD сдаваться пока, похоже, не собираются.


Грохот финальных войн полностью захватил партию dg2205. Как мы уже сообщали в прошлом номере ( http://www.GalaxyClub.ru/gc/48/48.html#2 ), Армагеддон в этой партии был разделен по соглашению оппонентов на два взаимосвязанных фронта:


1. Giltine vs CombatantCentaur + Kitty.

2. Listopad vs ZJIO69IPbI + 3eJleHble.


Проиллюстрируем ход войн рейтинговой таблицей.


Положение рас на 92-й ход:


Название     POP   IND   Pl(измен. с  85-го) Dri Wea Shi

========================================================

Giltine     38339 32282 102( -5901 -5614 12) 4.0 5.7 5.8

Listopad    31403 30154  64(   524   197 10) 4.0 5.5 5.5

ZJIO69IPbI  16599 16579  32( -3913 -1055 -7) 4.0 5.6 5.6

CombatantCe 18062 15601  34(-12758-12706-30) 4.0 5.6 5.7

3eJleHble    5216  5149  10(    18   -25 -1) 4.0 5.3 5.2

DukeOfLardo  1047   276   5(   652   252 -2) 4.0 5.2 5.0

Kitty           0     0   0( -2699 -2690 -5) 4.0 5.4 5.4


Вот что нам сообщил один из непосредственных участников этой «мясорубки».


Суммарные потери массы по ходам:


86 - 29700

87 - 48700

88 - 5400

89 - 900

90 - 1200

91 - 7500

92 - 400


86й ход:


- инкам ZJIO69IPbI встречен Listopad: 6682 vs 20520 (-800).


- 3eJleHble при выходе на подскок натыкаются на флот Listopad: 16940 (-13080) vs 7400 при 7% у Listopad_a. Примечательно, что в флоте Зеленых прикрышка составляла почти три четверти.


- Giltine зачищает Kitty, коврится по залитым планетам Комбатанта.


- Комбатант сносит пару планет (в т.ч. один биг) у оппонента.


87й ход:


- инкам ZJIO69IPbI встречен Listopad = 23940 (-10380) vs 23970.


- CombatantCentaur & Giltine вскрывают друг другу пограничные планетки: 17100 (-2400) vs 5500, 2280 vs 6300 (-1590), 2220(-432) vs 1070 - Комбатант отбивает инкам.


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine.


88й ход:


- Giltine ловит флотец Комбатанта: 2760 (-1670) vs 2340.


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine.


89й ход:


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine.


90й ход:


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine.


91й ход:


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine. Giltine сносит около 5000 раскачаных планет комбатанта.


- Комбатант отбивает один из трех инкамов Giltine: 5130 vs 3230 (-1780), 2090 (-990) vs 3280, 3180 vs 8260 (-780).


92й ход:


- Взаимный коврик Комбатанта и Giltine.


- Флот комбатанта (15000) сносит планетки Giltine на восточной границе Листопада.


- Флот Зеленых лег в инкам на планетку Giltine (по всей видимости, решил использовать  как подскок к Листопаду).


Исход партии предрешен? Поживем – увидим.


Приведем первую двадцатку промежуточных лидеров в партии dg370.


Положение рас на 11-й ход:


Название         POP    IND   Pl  Dri  Wea  Shi

===============================================

Zakat            3731   3148   9  2.0  1.9  2.3

Bedlungs         3350   3090   7  3.0  1.9  1.9

Napoleon         3775   2620   8  2.5  1.7  1.7

Abyss            3349   2748  10  2.6  2.0  1.7

Robotics         3221   2455   8  3.2  2.3  2.3

FreeEmperors     3080   2576   7  2.7  2.2  1.9

Katruk           3619   2282   8  2.9  2.2  2.6

Anarchy          3535   2337   8  2.8  2.2  2.2

GrayLord         3317   2355   7  2.4  2.2  2.4

TheReturnOfThe   3595   2305   8  3.2  1.6  1.6

Vilers           3362   2240   8  3.1  2.2  1.7

VanoS            3356   2490  11  2.4  1.9  1.7

KPOCAB4Eru       3406   2230   8  2.5  2.4  1.9

LionHaRD         3286   2180   8  2.3  2.4  2.5

Wintech          3646   2268   8  2.5  2.0  1.9

Cepe6pucTbIe     3719   2196   7  3.0  1.9  1.7

Bs               3462   2232   8  2.8  2.0  2.0

Homo_galaktiku   3439   2230   9  2.8  2.0  2.0

Kalgats          3205   2197   7  2.9  1.4  2.4

repou_CKA3OK     3207   2352   9  3.0  1.2  1.9


Партия только-только входит в активную стадию, говорить о глобальных событиях пока рано. Отметим лишь, что 21-ое место в рейтинге занимает раса Salangai, 26-е – Glider, 39-е – Morituri, 46-е – Steroids, 53-е – Sibbears, 57-е - Zemptukhans, 62-е - Puzer, 66-е – Vildok. Некоторые из них уже подверглись бомбардировкам. Всего в живых остается 78 рас. Но это ненадолго.


В партии dgelite4 затянулся период подготовки к решающим разборкам.


Положение рас на 91-й ход:


Название     POP   IND  Pl(измен.с 83-го)  Dri  Wea  Shi

========================================================

6apa6ek     38739 38227 45(6714  6216  0) 16.1 86.5 56.5

H9IH9I_Buka 36451 36427 43( 199  1556  1) 20.0 65.8 65.4

nJIuHmyc    32197 32147 44(   4     0  0) 20.0 65.0 56.0

Glider      28179 28026 34(   2    31  0) 20.0 46.6 48.0

Colt        22577 22577 27(   0     0  0) 16.9 68.9 40.9

geHgu       19519 19499 28(   0     9  0) 19.1 48.1 50.5

OnTuMuCT       15     0  2(   0     0  0) 13.6 21.3 15.0

Potniksoids     1     0  1(   0     0  0)  5.3  4.2  8.3


Как видно из представленной таблицы, лишь Glider занимался увеличением массы флота, все остальные самозабвенно посвятили себя изучению технологий, причем 6apa6ek полностью вложился в прокачку Weapons. Место для развития закончилось у всех, а потому следует ожидать окончания относительного спокойствия.


И, наконец, текущее положение в партии dgtop4:


Name           Drv    Wpn   Shld    Crg    Pop       Ind      #

===============================================================

adba          20.12  55.04  53.86  1.60  40841.28  33893.40  65

0101000101    23.67  56.13  39.01  1.11  28871.81  26829.36  44

uBaH_gypak    21.61  47.80  49.75  1.60  32780.10  24100.98  51

JIac          23.11  62.30  43.07  1.41  21474.90  20966.30  44

UnquietRad    18.73  35.10  33.34  1.04  31055.83  21562.92  56

KJIETKA       15.62  32.68  16.02  1.03     10.90      1.44   3

Joffurs        3.60   1.00   1.00  1.00      5.58      0.00   1

Honor_Harring  3.72   2.45   1.62  1.02      0.00      0.00   0

Rainbow_Knigh 14.10  30.54  24.83  2.04      0.00      0.00   0

Romans        13.79  16.10  18.20  1.25      0.00      0.00   0


Узнать какие-либо подробности из этой эпохальной партии пока не представляется возможным из-за усиленного режима секретности, по понятным причинам действующего в топах. Остается надежда в одной из разведывательных редакционных вылазок взять «языка» и заглянуть-таки за суровые строчки цифр.



Редакция «Galaxy Club» благодарит всех тех, кто присылает свою информацию об идущих партиях для публикации в нашей газете. Надеемся на продолжение сотрудничества.


Из «настенного» творчества


Я не против. Продолжайте меня не уважать

дальше, только не бомбите...

(Вэйян, раса Interpreters, dgnovice148,

из  бродкаста на 44 ходу)


Периодическое чтение широковещательных сообщений позволяет сделать отрадный вывод - галактическая юриспруденция не стоит на месте. Многие расы, демонстрируя чудеса творческого подхода к проблеме, вносят поистине громадный вклад в развитие это полезной и чрезвычайно важной науки. Вот и в партии dg2245 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dg2245 ) раса Warior_of_Light подвергла глубокому научному анализу довольно часто включаемый в текст мирных договоров пункт о непредоставлении планет подскока. Результаты проведенных исследований оказались неожиданно болезненными для расы HE4TO, с которой Warior_of_Light расторг мирный договор из-за нарушения этого пункта. Цитируем: «На планете HE4TO  108 предоставлена площадка для поскока боевого корабля Sutugor, с которым у меня идет война. Корабль без двигателей, но партия с буксировкой». Ну а чтобы окончательно добить предполагаемого нарушителя Warior_of_Light указал еще одно обстоятельство, серьезно усугубляющее вину – вмешательство ГМа: «Разобранный по приказу ГМ зомбоводческий флот дал преимущество производства в виде маты на планетах HE4TO».


Удивлению HE4TO и некоторых других рас не было предела. Как выяснилось в процессе публичного обсуждения, «корабль раздора» расы Sutugor представлял собой статический перфоратор, находившийся на указанной планете, по крайней мере, в течение 15 ходов. Этот спорный корабль с планеты улететь никуда не мог  в виду отсутствия у него двигателей, а также в виду того, что в близлежащих окрестностях  не было летающих кораблей практически вынесенного Sutugor_а. Но разве такая мелочь может помешать настоящему юристу? Ни в коей мере! Warior_of_Light безапелляционно заявил: «Партия с буксировкой и любой корабль Сутугора мог быть подвинут на любую планету».


Согласно такой концепции мирные договора вскоре будут расторгаться на том основании, что сосед вполне мог бы в будущем совершить какие-то действия, этот договор нарушающие. Свежо.


Революционные идеи Воина Света уже, что называется, пошли в массы. В партии dg2463 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dg2463 ) в нарушении пункта о непредоставлении планет подскока был обвинен Martiniks. Расу SokoS не смутил тот факт, что враждебный «флот» (а точнее, один вооруженный корабль) с планет Martiniks_а не успел еще никуда «подскочить». Все утверждения Martiniks_а о том, что он имеет полное право на своих планетах размещать корабли любых рас в любом количестве, действия не возымели.


Многозначительный диалог произошел по окончании партии dg1752 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dg1752 ). Цитируем. Раса Questor: «А где ход?». Раса Korvolant: «Вот, человек:). Выиграли мы уже. Я все-таки проснулся для последнего ковра. Поздравляю с победой!» Можно себе только представить накал страстей, кипевших в этой партии, если участники даже не заметили ее окончания.


Очередным изречением, достойным внесения в анналы «настенного» творчества, порадовал своих коллег по партии dg2235 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dg2235 ) командир ВТК «Шеридан» CKOPnuOH. Источником вдохновения уже традиционно стала раса Bugai, которая в течение непродолжительного периода времени умудрилась нарушить мирные договора с двумя расами. Она выступила с таким обращением: «Ну что, Скорпиончик, отсидеться думал! А то сам кашу заварил... А сам значит в кусты! Думаешь, если один раз правильный ход сделал с чужой подсказки, так значит и мастер? Все пришел и твой час! Счас я тебя убивать буду!!!» На что CKOPnuOH бодро ответствовал: «Komm zu mir, meine libliche... Хватит из себя девственницу-то строить... как говорится, опытная проститутка никогда не сможет стать девственницей... ты сам начал нашу с тобой войну, ты сам нарушил МД, причем дважды... с тобой разорвали договор как с нарушителем. хоть сам себе то признайся в этом. А то изображаешь тут... [ГВНГ, отвернись от экрана]». Браво! Есть еще, оказывается, «белые рыцари», заботящиеся о сохранении нервной системы ГМ-а. А это не может не радовать.


Продолжается нездоровый ажиотаж вокруг рулевой расы ShokoKingdom Сладкой Шоколадки в партии  dg2533 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dg2533 ). На этот раз в «настенные» разборки вступила раса cuirassier, решившая (по словам самого  cuirassier) «совершить моральное воздействие за нарушительство» и расторгнувшая с Шоколадкой мирный договор. Разгорелась интереснейшая философская дискуссия на актуальные темы нарушений мирных договоров, толпизма и мотивов принятия решений в игре «Galaxy». В рамках этой дискуссии был проведен краткий политико-экономический анализ военных операций Соединенных Штатов Америки и блока НАТО на Балканах и Ближнем Востоке с увязкой этих операций с процессами, происходившими в тот же период в Российской Федерации. Не успокоился и практически убитый Шоколадкой Warior_of_Light, выступивший  несколькими очень эмоциональными бродкастами. Цитируем один из них: «cuirassier, будь осторожен - вздыхателям по ShokoKingdom может не понравиться что на их «богиню» кто то плюнул!». На что Шоколадка ответила просто: «Надоели брюзжать, я вам больше отвечать не буду. Себя позорить». Настоящая женщина.


Как всегда, свою лепту в «настенное» творчество внесли новички.


Так, в партии dgnovice148 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dgnovice148 ) публично выясняли, кто же является создателем инициативной группы по выносу лидера, состоявшей из четырех рас. Так и не смогли поделить эти лавры трое участников...


Раса Walruses поразила на 28 ходу партию dgnovice151 ( http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dgnovice151 ) следующим заявлением: «В текущем, 28 году со дня сотворения, я, Доминант расы разумных моржоидов, торжественно заявляю, что раса моржоидов завершила великий проект комплиментации, и готова последовать в новый уровень бытия, безвозвратно теряя связь с миром. Для  тех, кто жаждет земных благ, мы их оставим - они нам не нужны, для тех же, кто жаждет самостоятельно творить свой мир, мы оставим знания того, как последовать за нами». Радость «нового уровня бытия» немедленно решили постичь еще две расы. Этот факт вкупе с тем, что (как традиционно бывает в партиях dgnovice) более половины рас с самого начала партии так и не вышли из состояния комплиментации, подвиг еще не потерявшие связь с миром расы к очень оригинальной идее – устроить на 50-м ходу  грандиозную битву всех флотов всех рас, построенных до 45-го хода. На «стенке» было даже открыто голосование по этому вопросу. К сожалению, в чем состоит глубокий смысл подобной затеи, объяснено не было.


О бренности и конечности своего существования задумались и в dgnovice147. На 46 ходу расы начали решать, как им жить дальше с учетом того, что партия может завершиться на 50-м ходу. В целях организации полноценного Армагеддона был даже открыт сбор подписей под петицией ГМ-у с просьбой отключить Novice Mode. Но особого понимания в этом вопросе подписанты у ГМа не нашли: «Господа голосовальщики, прежде чем сотрясать воздух, полезно читать прессу и архивы. Вы хоть раз слышали про то, что опции были изменены задним числом? Почему же вы думаете, что в вашем случае будет сделано исключение?» Тогда новички решили последовать примеру своих собратьев из  dgnovice151 и устроить на 50-м ходу «Большой Бум» из флотов 6 рас общей массой более 50000 тонн. Но опять нарвались на отнюдь не молчаливое противодействие ГМ-а. Со всеми нюансами проведенной воспитательной работы уважаемый читатель может ознакомиться здесь: http://pbem.uplanet.ru/DGServerAccess/DGServerAccess.srf?Game=dgnovice147 Рекомендуем, там много интересного.



К оглавлению 3 «Поехали!»



---from SLIPPERY


Мои впечатления о НСК-встрече галаксиан


В 1996 году НСК-мафия пригласила меня на самую первую встречу, и с тех пор я не пропустил ни одной весенней встречи в Новосибирске.


Но вот нынешней весной все складывалось не в мою пользу: сначала критические семейные обстоятельства, затем внутренние проблемы.


Когда уже начали собирать заявки, был вынужден констатировать, что нынче я на встречу не попадаю! :-((


Но мне, тем не менее, очень хотелось приехать, потому в письме я, как истинный галаксианин, оговорился, что на 99%, возможно, не буду, а это значит, что 1% оставил для «прострела» - зачем же ограничивать Рандом!


И вот, просматривая списки пожелавших приехать, наталкиваюсь на один ник... Опаньки! Ну нет, встречу с этим галаксианином я ни за что не пропущу!...


Начал подготовку к поездке, сделал заказы на футболку со своим ником «SLIPPERY», бэйджик и значок. Это уже начал действовать тот один процент... ;-))


За три недели до встречи на «семейном фронте», вроде, все наладилось, и я запросил у организаторов спальное место, то есть решение было принято...


Но... Рандом так просто не обманешь - я тут же попадаю в больницу! Язва - язва ее побери! :-((


Ну вот, лежу на больничной койке, а время-то движется - до встречи остается неделя, нужно ж что-то делать. Иду к завотделением - она напрочь отказывает в увольнительной на выходные...


Готовлю побег. Мне заранее приносят одежду, покупают билет на экспресс до НСК. В палате «сокамерников» прошу брать за меня лекарства, чтоб не было видно гору не взятых таблеток.


И вот 29 мая вечером делаю ноги из больницы, предварительно изобразив на кровати небольшой беспорядок - типа «только что встал и вышел» ;-))


Утром прыгаю в экспресс-электричку и еду в НСК.


Вот уже проезжаю Бердск, мост через залив, а вдалеке виднеются здания профилактория, на территории которого проходили встречи... станция Речкуновка... В памяти всплывают события прошлых встреч, забылись все домашние заботы и жизненные передряги, а начало появляться ощущение праздника.


Вот и станция «Обское море», где в далеком 1996 году я первый раз сошел с электрички, приехав на первую встречу, тогда еще никого не зная. А чтоб точно меня узнали, прицепил к рюкзачку большой баннер со своим ником - «SLIPPERY» ;-)) Конечно же меня встретили, это был отец энской мафии - Дистортер со товарищи: Скилз, КОВ и еще, вроде, кто-то был, но я уже не помню.


Сколько бы я ни приезжал в НСК, уже зная, куда нужно идти, меня всегда встречают, и, смею вас уверить, это так приятно!


Вот и нынче - прибыв на НСК-Главный я начал озираться, но... никого не увидел. Пришлось воспользоваться достижением современной коммуникации - мобильником, и вот появляется группа галаксиан. О! Да это же Шанти... Несколько лет назад, когда она приезжала в НСК, я ее встречал на этом же месте ;-) Среди встречающих также были Нарх, Декстер и Краш.


Хочу сразу оговориться, если я кого не так назову, прошу не обижаться и простить склеротика ;-Р


Поблуждав по привокзальной площади и несколько удовлетворив взаимное любопытство, а также порадовав желудки, мы двинулись в сторону проведения встречи.


Добравшись до места дислокации, мы начали встречать небольшие группы наших. Вот и СМЕРТЬ обявился - он всегда появляется там, где имеется скопление галаксиан! ;-)


Забросил вещички и скорее на берег. Вижу знакомые лица, подхожу, выясняется, что необходимы кирпичи для организации шашлыков. Идем к полуразобранному строению, которое приметили еще, когда приехали. Похоже, это здание никак не могут достроить, оно было в таком же виде и прошлый год. Наверное, это галаксиане каждый раз для устройства шашлыков разбирают стены!


Народ прибывал, и началась обычная суета по сбору дров, знакомство с теми, кого не знаешь, приветствия со старыми знакомыми и прочее. Потом было торжественное открытие встречи с традиционной бутылкой пива по кругу, представления и каверзные замечания - короче, торжественная, так сказать, часть ;-)


Ну, и после этого началась, собственно, сама встреча с выяснениями кто-где-кого-зачем и с кем! Так как я играю сейчас в «siberia0», то было интересно узнать лично друзей и врагов из этой партии.


Прошу прощения за мой склероз, не помню, как зовут отца семейства, в котором подросли новые галаксиане - два сына - это ж здорово!


В процессе образовались несколько групп по интересам, народ перемещался то в одну, то в другую, то в дцатую. Но когда заиграли гитары, практически все подтянулись к костру: кто пел, кто, не зная слов, сочувствовал поющим. Периодически поспевал шашлык, его запивали то пивом, то чем придется. Фотографировались группами и индивидуально.


Да много чего происходило, о чем беседовали, о чем спорили. По большому счету, это даже и не важно. Главное, на мой взгляд, это то, что нам всем вместе было хорошо, спокойно. Хотя здесь собрался народ разных возрастов (от 15-16 до 50 и более), разных профессий, многие уже бросили играть, а некоторые и не играли, и не собираются (это в основном спутницы галаксиан), но никто не чувствовал себя лишним на этом празднике.


Лично я на этих встречах заряжаюсь оптимизмом, энергией, так сказать, осознанием того, что я не одинок, что, если потребуется, то мне придут на помощь. Да что потребуется - стоило заикнуться о своей болячке, как сразу же огребся кучей советов и рецептов, как лечиться, хотя сошлись на том, что «водовка - она усе вылечивает, кроме разве как от алкоголизму» ;-)


Ближе к вечеру народ начал разъезжаться, но фоторепортеры успели-таки запечатлеть практически весь состав встречи. Уже по темну мы, те, кто оставался на ночевку, собрали что осталось у костра и переместились в нумера.


От нечего делать забрел в одну из комнат с галаксианами, и там Нарх прорекламировал настольную игру - «Колонизация». Сели попробовать и... проиграли до утра! ;-) Так что не только компутерные игры нас могут увлечь, но и просто настольные. На утро пообсуждали, что неплохо бы где раздобыть «таку игрульку» или смастерить самим - вот ведь как зацепило.


После завтрака снова народ начал разъезжаться. Уезжал и я. До города меня подбросил на своей машине Шаги (извини, если я опять что-то перепутал и назвал тебя не так).


Вот так прошли сутки в НСК, и теперь целый год буду ждать новой встречи. Спасибо организаторам: они делают очень хорошее, полезное дело!


Встреча воодушевила меня, и вот через неделю я опять был в НСК. Снова сбежал из больнички, но причина была также уважительная - я аттестовывался на 1 кю по КЕНДО. Теперь можно и к «данам» приступать ;-)


Если все пойдет как задумывается, то где-то в ноябре могу попасть во Владик на Россию по Кендо, так что ближе к этому времени хотел бы списаться с кем-нить из галаксиан из тех мест на предмет пообщаться ;-)


Май 2006. SLIPPERY.



К оглавлению 4 «Galaxy Life»



---from Roman A.Makhnenko (GM DragonGalaxy-сервера)


Два пути (о договорах и не только)


Взяться за перо меня сподвигла недавняя «победа» 5(!) рас в DG2175. Казалось бы, в чем проблема? Обычный слив. Не первый и, думаю, не последний. Но с удивлением пришлось отметить, что один из победителей оказался настолько глуп, что стал отстаивать свою правоту с удивительной мотивировкой типа: «Победа - это всегда победа и почетно, и зато я не нарушил ни одного договора, а победить толпой из 5 рас невообразимо сложно». Рожденные им в GC и на форуме многокилобайтные оправдания выглядят (на первый взгляд) убедительно. При детальном же рассмотрении оказывается, что слив имел-таки место, и вся сложность заключалась в простом дирижировании финальной толпой. Не спорю, каждый игрок имеет право играть так, как ему хочется. Почему-то мои нападки на таких победителей стали рассматриваться как ущемление права игрока на выбор способа завершения игры. И тем более удивительно, что эти обвинения зазвучали даже из уст весьма уважаемых и неглупых людей. Давайте разберемся.


Сразу примем за основу один постулат. Если рассматривать не отдельных игроков и даже не отдельные партии, а развитие сервера и всего «community», то очевидно, что имеют место два сценария развития, два пути. Разумеется, тут же скажут, что возможно их сочетание. Сразу отвечу: НЕТ, невозможно. В рамках одного сервера это нереализуемо. Да. Если б серверов было несколько и примерно равной мощности, то можно было бы легко отработать оба варианта, но (и причину вы поймете по прочтении этой статьи) сервера с поддержкой «fair play» просто обречены на стагнацию и, в конечном итоге, на вымирание.


1.Fair play.

Этот вариант пропагандируется так называемыми «рыцарями в белом» как единственно возможный и правильный способ игры. Давайте разберемся, действительно ли они «все в белом», и что скрывается под их благими намерениями.


На первый взгляд, все выглядит очень здорово и привлекательно. Договор возводится в ранг абсолютной и нерушимой сущности. (К слову сказать, в правилах такой сущности просто нет.) Нарушить его практически нереально, ибо тут же находится другой «рыцарь в белом», который, воспылав праведным гневом, летит мстить. Но на деле это приводит к выхолащиванию игры. «Обложился» договорами и качай технологии да строй флот. Когда договор заканчивается, он либо продлевается, либо начинается война. Чем это плохо? Пропадает элемент непредсказуемости поведения игрока. Надеюсь, мы не забыли, что играем друг с другом, а не с ботами? И вторым весьма немаловажным фактором является то, что договор - сущность, которая очень быстро устаревает. Кто-то слышал про уменьшение сроков действия договора? Лично я - нет (может, правда, опыта мало). Это приводит к тому, что «рыцарь» просто вынужден следовать давно уже устаревшему договору, что ведет его к закономерной гибели, или пытаться искать всякого рода отмазки и лазейки. В противном случае это «потеря лица», что для нашего «рыцаря» просто невыносимо. А меж тем, в сложившейся ситуации никто не виноват, кроме него самого.


Мне возразят, что, мол, имидж играет на игрока, в конце концов. Ну, например, если известно, что он никогда не нарушал договоров, то заключенный с ним договор о мире можно считать стопроцентной гарантией безопасности. Но внимание, вопрос: а зачем это надо? Для облегчения игры? Для уменьшения числа неизвестных при оптимизации рулежки? Снижения нагрузки на игрока? Устранения необходимости вести разведку и переписку? Прекрасно. Так что это, как не упрощение и, в конечном итоге, снижение интереса к игре? Но зачем тогда вообще играть? Не проще ли сразу проголосовать на нулевом ходу? Оно и быстрее, и никаких затрат.


Финалы таких «рыцарей» тоже, в общем, закономерны. Когда дело доходит до разборок в конце партии, вдруг выясняется, что закончить игру просто невозможно: у всех еще действуют договора на 10-30 ходов, а то и еще хуже - «до конца партии». Поскольку обычно к этому времени накапливается усталость, то появляется желание не ждать эти самые 10-30 ходов, а все закончить прямо сейчас. Но вот незадача... Договора-то еще действуют. А нарушить их и с блеском завершить игру невозможно - это ж противоречит этике «рыцаря». В итоге он пишет своим товарищам по несчастью, что, мол, может, хватит, все мы устали, все «рыцари в белом», давайте не будем драться, а просто проголосуем, тем более, что мы все молодцы - только что впятером замочили двоих, и нас спаивает «боевая дружба».


Вот только одна такая «победа», другая... и наш «рыцарь» заскучал. Ибо играть нормально он не умеет, а такие сливы в конечном итоге приедаются, так как не дают того, ради чего, собственно, и приходят люди в игру. А то еще и попадет такой товарищ под нормального игрока, тот его хлопнет с нарушением и все... «Рыцарь» вообще обижается на весь белый свет и уходит от «бяк», которые его(!!!), «всего в белом», замочили подлым ударом из-за угла.


Так что мы имеем в итоге? Кто они, эти апологеты «абсолютных договоров»? «Рыцари в белом»? По моему более чем 6-и летнему наблюдению, это просто ленивые люди и трусы. Они приходят в игру, играют, даже иногда выигрывают и уходят. Разумеется, есть отдельный тип игроков, которым такой стиль нравится, они могут долго играть в режиме «easy». Ну что тут сделаешь, коль психология у них такая. Да, они способны много и красиво говорить про сложности совместной игры, потому что смелости признать, что они не умеют играть (или умеют выигрывать, только когда им не мешают) у них тоже нет.


Соответственно, сервер, который будет принудительно поддерживать режим «fair play», очень быстро придет к своему упадку и закрытию. Ибо нельзя все время играть на «easy» и заставлять так играть других игроков.


К слову сказать, такой эксперимент проводился на «Караване». По единодушному признанию участников, партии становятся линейными и крайне скучными.


2.Deathmatch.

Альтернативой является элементарное сведение договора просто к одному из атрибутов в списке врагов. Да, договора можно и нужно заключать, ибо ни одна раса не способна воевать со всей галактикой сразу. Это не бог весть какая мысль, и она звучала уже не раз. Но всегда почему-то громче звучит, что «раз я никогда не нарушаю, так и другим этого делать никак нельзя».


Так вот, достаточно просто принять за непререкаемую истину: «Нарушение договора не является абсолютным злом и черным пятном, после которого надо непременно менять имя расы, так как история уже испорчена». Просто подумайте, что раз кто-то нарушил договор, то вина, скорее всего, там обоюдная. Один заключил невыгодный договор, второй прошляпил необходимость подкрепить договор флотом. Только и всего. Это их личное дело и не надо вмешиваться по идейным соображениям. Просто гляньте в свой «список врагов» и, если это вам выгодно, убейте обоих даже и с нарушением :)


Такой подход разнообразит игру, не даст расслабляться «везунчикам» и уходить в отрыв, а «невезучие» смогут составить временный союз и попытаться не только переиграть друг друга, но и попутно затоптать того «толстого», что лежит рядом и качается.


Такой подход практиковали (и пропагандировали) многие великие игроки прошлых лет. С их уходом мир реально обеднел и позволил поднять голову «рыцарям». Это, в общем, закономерно, так как серость быстрее сплачивается в некую монолитную массу и начинает диктовать всем свои правила по праву большинства. Да, она состоит из сереньких элементиков, замена даже большой части которых не приводит к нарушению функционирования общей массы. Яркие индивидуальности же, в конечном итоге, на то и индивидуальности, чтоб быть уникальными. Потеря каждого из них - трагедия. В группы они не организуются и, разумеется, ничего не могут противопоставить массе, кроме как отлавливать ее представителей и показательно убивать. Но это тоже быстро приедается, так как серость-то играет на «easy», а у нормальных игроков, как правило, выставлен «deathmatch».


Резюмируя


Разумеется, лично мне симпатичен второй путь и приверженцев первого я обычно награждаю всевозможными нелестными эпитетами. С этим ничего сделать нельзя, ибо это масса, и приходится бороться с ними в индивидуальном порядке ругая, высмеивая и т.д. (мешать-то играть я им не имею права, ибо на сервере у всех должны быть равные права на получение услуг). И абсолютно безразлично, прослыву я «хамом трамвайным» или «борцом за живучесть» сервера, печально другое (хоть это и закономерно). Некоторые игроки, которые все ж таки попадают под категорию «яркая индивидуальность», могут мне противодействовать, оказываясь по одну сторону баррикад с «быдлом» (это не оскорбление в данном случае, этот эпитет четко описывает приверженцев первого стиля игры, первого пути развития). Кидаясь в защиту своих свобод, они почему-то не осознают, что на эти свободы никто НИКОГДА и не покушался. А все нападки идут именно на тех людей, которые эти свободы и пытаются ограничить, навязывая свой убогий стиль игры.


Но, в конце-то концов, это право выбора «индивидуала», и чем скорее они поймут, что первый путь - путь к умиранию не только сервера (ну и черт с ним, если есть на то желание большинства), но и самого Galaxy-мира, тем лучше. Уже сейчас большая часть серой массы ощущает усталость от бесконечных повторов сливов, которые они называют «блистательными победами», что будет дальше... выбирать вам, уважаемый читатель. Думайте, решайте. Собственно, первый путь и «путем развития»-то назвать сложно. Но пока в сознании большинства игроков не закрепиться мысль, что победа больше чем на одного - это «не почетно» тем больше, чем больше альянс (вне зависимости от того, сколько там пришлось в финале работать), Galaxy-мир будет оставаться в опасности. Хотите побеждать на десятерых - ради бога, это ваше право и с этим никто не спорит, но гордиться такими победами не стоит, как не стоит гордиться тем, что не нарушил ни одного договора - это просто показатель того, что игра все еще слабая и стоит поработать над техникой.


НАРУШАЙТЕ И ДЕРИТЕСЬ, ибо этот мир - не только слюни, но еще и кровь! Таким он задуман, спроектирован и реализован, и не пытайтесь его выкрасить в розовый цвет и залить шоколадом.



К оглавлению 5 «Galaxy inside»



---from ZJIO69PbI


История одного блицкрига…


Поэтому хочется напомнить о праве, которое существует у

каждого из вас. Праве опубликовать на страницах ГКлуба свой

рассказ о сыгранной партии, ваше личное видение того, что в ней

происходило, вашу собственную интерпретацию случившегося.

Праве, которым можно воспользоваться и описать события,

участником которых вы стали...


(Crazy, ГК#48, «Свобода выбора»

http://www.GalaxyClub.ru/gc/48/48.html#1)


Что ж, воспользуемся своим правом… :)


Но речь пойдет не столько о конкретной партии, сколько об одном из стилей игры и стратегии победы.


Для примера будет рассмотрена партия DG2493. Options list:


3 planets version,

Hide changing of production,

Planets movement,

Dismantlement to capital,

Terraforming version,

+1 of mass production,

Collecting experience.


Как, наверное, все понимают, ключевой опцией этой партии является Collecting experience. Да-да, именно «накопление боевого опыта», причем в его самом экстремальном проявлении - «линейном».


Collecting experience (в дальнейшем - просто «опыт») является весьма интересным в плане сочетания с другими фичами и влияния этого сочетания на весь стиль, тактику и стратегию игры. Так, например, при комбинации «опыта» с «замедлением технологий» мы получаем так называемый «нелинейный опыт». Вместе  с «ограничением драйва» мы, опять-таки, получаем другую игру. По сути, «опыт» в сочетании с другими опциями дает три разные фичи, кардинальным образом влияющие на всю игру, на всех стадиях: от нулевого хода партии до последнего!


Я не любитель сочетания «опыт» + «замедление». В моем понимании, это - «кастрированный опыт». Эта комбинация не дает проявиться всем возможностям фичи, не дает почувствовать настоящий экстрим и прелесть партии с «опытом». «Опыт» с ограничением драйва вполне играбилен, так как ограничения действуют только на блок двигателей, а блок вооружений и защиты остается под властью «линейного опыта». А вот «линейный опыт» без всяких ограничений является для меня самым интересным проявлением этой замечательной фичи!


В упомянутой партии «опыт» был без ограничений, поэтому представилась возможность еще раз реализовать свою стратегию игры в полной мере.


Следует оговориться, что данная статья не является учебным пособием, она лишь в общих чертах описывает стиль и тактику победы, затрагивая ключевые моменты этой стратегии. Многие же важные мелочи не рассматриваются, так как каждый думающий игрок должен приложить собственные умственные усилия для постижения секретов и глубин игры! По крайней мере, читатель должен иметь представление о формуле, по которой идет расчет фичи.


В общем, я просто описываю процесс игры в конкретной партии и не вдаюсь в объяснения, почему я делал именно так, а не иначе, почему строил такие корабли, а не другие. Лишь замечу, что все описанное как раз и является теми самыми стратегически необходимыми действиями.


0 ход.

Итак, нулевой ход. Он очень важен в партии с фичей «опыт»! На хоме изучется ШИЛД, а на обоих полухомах закладываются заготовки будущих кораблей победы! Это корабли дизайна 1 1 2 1 0 и 1 1 1 2 0. Масса каждого такого кораблика всего 4 ед. Как видите, у одного из них больше атака, у другого больше защита. Построятся они на единичных техах. Именно эти кораблики и будут хребтом будущего непобедимого флота. Некоторые из них станут мегастволами, некоторые - непробивашками. А если повезет, то один из них может превратиться в «абсолютное оружие». Пока же это - золотой запас, который будет храниться в безопасности на протяжении почти всей игры и расходоваться по мере надобности.


1 ход.

Следующим, первым ходом, всеми планетами прокачивалась ШИЛДа.


2 ход.

На том полухоме, где построены заготовки типа 1 1 1 2 0 закладываются простые дроны, а одна (повторяю: одна) из заготовок ложится в полный апгрейд по шилде. На хоме и оставшемся полухоме изучается Вепон.


3 ход.

На полухоме с построенными дронами делаем следующее: все заготовки кладутся в апгрейд, НО ЛИШЬ НА 0.01 ед. шилд. Остается одна - проапгрейженная прошлым ходом по шилде. Дроны передаются вражеской расе. Перед этим, разумеется, была проанализирована таблица рас. Были замечены спящие расы. То есть передавать корабли им можно было, не опасаясь, что по препарсеру они будут распущены. Тем не менее, для надежности этой расе был написан приват, на который не было получено ответа. Приказ отправлялся почти перед самым ходопроизводством. На этом же полухоме вновь закладываются дроны, на оставшихся планетах изучается вепон.


4 ход.

Этим ходом происходит первая раскачка будущей непробы! Для этого был использован корабль дизайна 1 1 1 2 0 на техах 1_1_1.6_1. Кому интересны характеристики полученного корабля, может сам провести этот эксперимент в калькуляторе опыта.


Советую обратить внимание на соотношение массы и техов раскачиваемого корабля-заготовки: разумеется, они могут быть и другие, все зависит от того, что вы хотите получить в итоге - корабль, который вам нужен для определенной цели и имеющий предсказуемые легко рассчитываемые в будущем характеристики, либо случайно возникший, крайне кривой монстроидальный урод, который, съедая огромную массу, увеличивает не свой боевой потенциал, а уже ненужный колоссальный драйв. Тем самым, манипулируя соотношением технологий заготовки, вы можете получить из одной и той же начальной болванки, построенной на единичных техах, разные по своим свойствам и задачам корабли!!! Причем изначальные заготовки у вас всегда имеются под рукой, находясь в случае опасности в апгрейде на 0.01 ед. какой-либо технологии. В любое удобное время вы можете достать такую болванку, проапгрейдить ее блоки в какой вам захочется пропорции, качнуть дронами и получить заранее рассчитанный корабль.


5 ход.

Продолжается раскачка непробы. На хоме ставится изучение драйва. На полухомах строятся дроны.


6 ход.

Непроба готова к вылету на охоту за колонайзерами ближайших соседей. Охота, судя по трекам, должна быть успешной! Начинается раскачка второй заготовки на другом полухоме - на этот раз уже будущего мегаствола из болванки типа 1_1_2_1_0. Как вы наверно уже догадались, перед раскачкой эта заготовка была проапгрейжена по вепону и не тронута по драйву и шилде :)


7-10 ходы.

Ведется охота на коловозки и корабли соседей. Непроба становится очень быстрой и имеет уже приличную шилду. Пробить ее может только статический ствол, построенный на хоме.


У врагов тоже есть непробы. Они тоже могут прилететь и сбомбить мои планеты. НО есть одно пугающее их обстоятельство. У меня есть еще и очень быстрый ствол, который пробивает любую непробу в галактике. У них же такие стволы только статические. И прикрыть они ими могут только хомы. Поэтому бомбить террорами меня опасаются. Я их тоже пока не трогаю, я жду, когда мою непробу не смогут пробить их статические стволы. Это произойдет совсем скоро, так как расы, не имеющие терроров, начинают строить тяжелые системные флоты в надежде задавить обладателей террористов. Но это, увы, ущербная тактика. И ведет она только к тому, что терроров становится все больше, и они становятся сильнее.


10-20 ходы.

В галактике доминируют 4-5 рас. Причем их доминанта различна.


1-й тип. Существуют две расы: 7-shun-7 и Serglord, которые с самого начала раскачивали друг-друга и имеют к этому времени 3-4 приличных террора. Но их характеристики оставляют желать лучшего. Это кривые терроры, требующие огромного количества массы для поднятия нужных характеристик.


2-й тип. Раса WhiteKnight раскачивалась практически за счет своего соседа AuxNickery, который строил все время несуразные корабли и отсылал на хом и полухомы WhiteKnight-а, где тот успешно качал на этом свои. Терроры WhiteKnight-а не такие крупные, как у предыдущих рас, но, тем не менее, опасны из-за большего их количества.


3-й тип. Раса Wintech имеет в своем арсенале не очень большого террора и довольно большой флот. Она динамично развивается и осваивает новые территории. Обезопасить же себя ей удалось политическими методами. С расами, имеющими терроров, у Wintech-а был заключен мир.


4-тип. Расы, развивающиеся классическим путем. Nekros и др. Они имеют большой флот, много транспортов. Возят кол и капу. Но все это их кажущееся могущество кончается буквально за пару ходов, когда к ним в гости прилетают 3-4 террора и сносят за один ход половину потенциала, при этом гибнет их флот, а корабли врага становятся воистину адским оружием - ни одно дуло уже не пробивает корабль, только что съевший пару системных флотов :)


Именно в это время мои терроры успешно отлавливают 3 или 4 системных флота в галактике. Моя непроба даже на некоторое время становится СУПЕРОРУЖИЕМ, то есть кораблем, который пробивает любой другой корабль, но его не пробивает ни один корабль. Я имею преимущество над любой расой в галактике по боевой мощи. Но по производственному потенциалу, кол-ву планет и населению, я один из последних. Весь потенциал ушел на начальный старт и раскачку терроров! Пора искать союзника для победного альянса :)


20-25 ходы.

К этому времени подходит срок окончания мира с расой Wintech. Она имеет приличный потенциал и флот. Но не имеет надежной защиты от моих терроров. Если дать ему и дальше спокойно развиваться, то с течением времени он раскачает или построит достаточную оборону от любых терроров. Я встаю перед выбором: война с Wintech по окончании мира и дальнейшая гибель от других оставшихся вне войны союзников - парочки рас: 7-shun-7 и Serglord, либо, наоборот, безжалостная бомбежка этой пары и гибель от Wintech. Я нахожу третий вариант и предлагаю Wintech-у альянс! Роли в этом альянсе следующие: Wintech продолжает развитие и раскачку планет. Строит системный флот и продлевает мирные договора со всеми. Я спокойно методично сбамбливаю планету за планетой, хом за хомом, сводя популяцию противников к минимуму. О своей обороне я не забочусь, так как и оборонять-то к этому времени мне особо нечего.


Где-то 25-м ходом Wintech принимает предложение альянса и дальше все банально: он качается, я бомблю. Мою непробу пробивает только один статический тяжелый ствол на хоме Nekros-а. Но дак я туда и не летаю :)


26-30 ходы.

Я начинаю бомбинги 7-shun-7 и Serglord-а. Они пытаются бомбить в ответ меня. И это удается 7-shun-7. Его террор атаковал мой хом, который был защищен полустатическим стволом и дронами, и победил всего на 20 процентах :( Досадный прострел - и я лишился хома. Через ход я проигрываю еще одно оборонительное сражение уже над полухомом - на этот раз на 95 процентах в мою пользу. Не многовато ли таких вероятностей для одной игры? Хотя эти поражения и не играют особой роли, все же досадно. Так бы игра закончилась на пару ходов раньше :)


30-36 ходы.

Я доутюживаю все, что могу в галактике. После хомов я перехожу на полухомы и т.д. У меня сбамбливают хом и полухомы, но я успеваю разлететься своими коловозами и спасти часть своего кола разбросав его по всей галактике на средних планетах.


В это время кончается мир у Wintech, он присоединяется к войнам и нам с ним остается только проголосовать! Что мы и сделали 36 ходом.


Вот итоговая таблица оставшихся в живых.


  Name    Driv Weap Shie Carg    Pop     Ind   Pl   %   Mass

-------------------------------------------------------------

Wintech    4.10 5.86 1.22 1.00 15601.63 4056.22 62 17.79 2734

ZJIO69IPbI 3.66 2.03 1.60 1.00  4201.80  252.41 24 66.07  450

Serglord   2.70 2.60 1.00 1.00  1323.04  363.73 21  5.59  215

7-shun-7   3.44 3.41 1.00 1.00  1009.50    7.74 20  4.28  259

Nekros     3.50 6.07 1.00 1.00   815.44  373.29  5  3.47 1032

SKieva     2.33 1.17 1.48 1.00   500.00  168.53  1  2.12   25

Aztralz    2.40 1.10 1.10 1.00   151.60    0.03  8  0.64   57

And77      2.60 1.85 1.52 1.02     7.14    2.26  1  0.04    1


В итоге хотелось бы, конечно, поблагодарить правителя Wintech за соблюдение альянсного договора. Разумеется, если бы на его месте были сторонники «удара ножом в спину союзника», они не преминули бы кинуть соальянсника и победить президентом. Наверное, такая победа ценилась бы больше :) Но я рад, что повстречал в этой игре еще одного порядочного человека!


Также в завершении хочу сказать, что описанная методика победы применялась полностью или частично не в одной партии. С помощью нее с участием автора были достигнуты уже 3 значимые победы. Одна из них императором! Тем не менее, данная стратегия является лишь одной из множества возможных.


До новых встреч.

С уважением, Злобяры.



К оглавлению 6 «Литературная гостиная»



---from beginner


Перф-500

(мотив и переделка ЛЭП-500

http://www.pakhmutova.ru/songs/baburin.shtml )


Седина на стволах от инея,

Перф-500 - не фигня, а силища.

И ведем мы его с ребятами

По соседским дебрям глухим.


По ночам у ХВ снесенного

Хороводят дрон с антидронами,

И с мужскою усмешкой горькою

На них мы глядим.


Сквозь радарные экраны мглистые

Тянем к дронам энергию чистую.

И встают зори над планетами

Под моей озябшей рукой.


Развернув баттл-вьювер полностью,

Вы о нашем кораблике вспомните.

Если б залпа пунктир прерывистый

Мог пахнуть плазмой.


Нет шилдин у ребят отчаянных.

Только в репках порой встречаем их.

И инкамом не понимаемым

Мы соседи тянемся к вам!


А вдали горизонты синие.

Перф-500 - не фигня, а силища.

И пускай тот, кто не был в Galaxy,

Завидует нам!



К оглавлению 7 «Трансгалактический вестник» или «О чем нашептали дроны»



---ведущий Hernan


Межрегиональный team: слухи

Из источников близких к организаторам Межрегионального тима нам стали известны некоторые непроверенные данные о ходе набора в эту интереснейшую партию. На данный момент свое желание принять в ней участие задекларировали уже восемь команд: Москва, Челябинск, Тюмень, Литва,  еще одна зарубежная команда, Латвия-Израиль (сборная команда), Сибирь (состоит в основном из игроков Томска и Новосибирска), а также команда «весьма необычного региона». Что это за «необычный регион» и в чем его необычность, наш источник сообщить отказался. Также, по слухам, собираются участвовать в партии команды Новокузнецка и Екатеринбурга. Что касается опций, то они, вероятно, будут следующими: «классика», командные линейные техи, частота – два хода в неделю.


«Galaxy Disciples»:  набор прекращен

По прошествии нескольких недель в виду малого интереса была снята с набора партия disciples3. На тот момент в партию успели записаться 10 учеников и 3 учителя.


Лиха беда начало

В отличие от партии disciples3, набор в одну из заказных партий серии enemy_known (enemy_known2) был успешно завершен, а партия запущена. Всего свой путь к победе в этой партии начали 12 игроков, среди которых можно заметить такие расы, как CKOPnuOH, Creatures, Glider, Napoleon и др.


Для самых выносливых

Началась очередная десятиходовая партия на сервере DG – dg34a. Испытать свою силу воли участием в ней решились 20 отчаянных. В  «Живом Журнале» ( http://community.livejournal.com/galaxy_plus/ ) открыта «горячая линия» этой партии.


Еще один шаг вперед

Романом Махненко ( http://gvng.livejournal.com/ ) с легкой руки Steroids_а был задавлен очередной баг в программе GVNG 5. Обновленная версия уже доступна  на сайте www.gvng.com


Новые рейтинги

Очередное обновление рейтингов на сервере «Караван» ( http://duelserver.ru/ ). В рейтинге дуэльных партий ( http://duelserver.ru/rating/race1-20.html ) лидирует KOJIO6OK,  в рейтинге партий Кубка Шеридана ( http://duelserver.ru/rating/sh/race1-20.html ) - Rainbow_Knights.


Встреча галаксиан в Санкт-Петербурге

Фотогалерея Uplanet ( http://www.uplanet.ru/photo) была пополнена репортажем о питерской встрече, состоявшейся в мае. Всем заинтересовавшимся - немедленно сюда: http://www.uplanet.ru/photo/20060509-spb/index.htm


Итоги голосования: дежа вю

Второй раз подряд лучшей публикацией  номера газеты «Galaxy Club» была названа статья «DG477. ЖэЖэшка Великой Терраны, Амаги Темной», за которую отдали свои голоса 7 наших читателей (27% от общего числа голосовавших). На этот раз серьезную конкуренцию представительнице прекрасного пола составили авторы-мужчины: Monolit с рассказом «Проект-445НПРБ» (6 голосов или 23%) и LoserOfHome с зарисовкой о Новосибирской встрече галаксиан «Встреча со CMEPTbю (5 голосов или 19%).




Выберите лучшую статью 49-го номера
Что больше понравилось в GC #49?
Между мужчиной и женщиной или Сервер тоже человек ("Редакционные страдания")
"Вести с полей"
Мои впечатления о НСК-встрече галаксиан ("Поехали!")
Два пути (о договорах и не только) ("Galaxy Life")
История одного блицкрига… ("Galaxy inside")
Перф-500 ("Литературная гостиная")
"Трансгалактический вестник" или "О чем нашептали дроны"
Результаты голосования


Обсудить газетные публикации можно на форуме газеты: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=topics&ForumID=6
Архив старого форума можно посмотреть здесь: http://oldforum.uplanet.ru/list.php?f=12


Также можно послать свои мысли, статьи, картинки и музыкальные произведения в редакцию, по адресу: GalaxyClub@list.ru .

Сайт газеты: http://www.GalaxyClub.ru/ .



До новых встреч в Гэлакси Клубе!



В избранное