Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Galaxy Club" [#29 06.06.2005]


Информационный Канал Subscribe.Ru

Galaxy Club

[#29 06.06.2005]


Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -
первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.


1 «Редакционные страдания»



Редакционный телефон

(почти по К.Чуковскому)


У нас зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От Верблюда.

- Что вам надо?

- Архивов громаду

Тащу, пыхчу, прочитать хочу.

Не получается!


***


А потом позвонил Горнал

И очень строго сказал:

- Это гнусная инсинуация!

Обращаю внимание редакции!

Мой известный nickname

Вы в газете своей

Написали не в той литерации.


***


Затем позвонил Чемпион.

Метал громы и молнии он:

- Куда дели статью?

Не найду - всех убью! -

Хочет видеть свое интервью...


***


А потом позвонил нам Коала.

В юбилейке, мол, жизни не стало:

- Этот ваш доктор Schizis

Спровоцировал кризис,

Напечатавши логи с канала.


***


Как-то раз позвонил некий Knight:

- Испоганили мой копирайт.

Жажду я сатисфакции,

Про дуэль информацию

Ожидайте,

Пришлю к вам в редакцию.


***


А еще нам звонил Медведь,

Да как начал, как начал реветь:

- С Шериданом беда,

Все идут не туда,

Нет ни чести у них, ни стыда.


***


Совы нам позвонили.

Исправить новость просили:

- Скорректируйте сроки у старта,

Потому что меняется карта.


***


А недавно две Газели

Позвонили и запели:

- Мы не спали, мы не ели,

Сидя в форуме, галдели.

А теперь бы мы хотели

Напечатать наши «трели».


Немного, килобайт 305 - 306.

В общем, все, что у нас есть...


Мы немного офигели:

- Эй, в уме ли вы, Газели?

Мы ж - короткая газета...

Елы-палы... в самом деле...


Так что опус перечтите

И объемы сократите.

А потом свой текст возьмите,

Сквозь спеллчекер прогоните.


Раз 5 или 6,

А то ошибок - не счесть.


***


И такая дребедень

Целый день:

То Тюлень позвонит,

То Олень.


Телефон от звонков раскалился,

Тренькнул жалобно и развалился.


***


Да... нелегкая это работа -

Нашу прессу тащить из болота.




2 Вести с полей



В top5 есть спящие.

По оценке экспертов, в top5 пока что ничего интересного. Одного убили, часть народа уснула. Ждем интересных обзоров от VanoS.


В dgElite3 очередная война.

74-м ходом началась война AllForOne и Chaka. За один ход Chaka, как и должно было быть в такой ситуации, был снесен по индустрии в ноль. Потери AllForOne - три 500-ника. Размен масс флота - практически один к одному. У AllForOne осталось 14 тонн, у Chaka - 8. Следите за событиями.


Game dgElite3 Turn 74 (изменения с 70-го хода)


Место Название Pop   Ind   Pl(Изм.с 70 хода)   D  W  S  (Ch)

============================================================

1\ 1 InMyMind  22560 15083 36( 4390   225 6)  11 11 23 (6.0)

2\ 2 AllForOne 13683 13675 23(-1491 -1496 0)  11 11 22 (0.1)

3\ 4 FailStart 15941  5903 38(10051  1228 7) 8.8 11 10 (2.4)

4\ 3 Chaka       602    93 13(-7008 -7451 3) 7.2 11 5.1(0.1)


Вы уже выбрали, за кого болеть будете?




3 «Galaxy inside»



---from VanoS


Episode4

или

как это было на самом деле


(Окончание. Начало можно прочитать здесь:

http://www.GalaxyClub.ru/gc/24/24.html ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/25/25.html ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/26/26.html ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/27/27.html ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/28/28.html )


Часть 5.

Финал





Великая Битва у СК

Итак, ударный флот противника на пути от ДДД к СК, а мы - с аппетитом кушаем Скрипача. ВТК не удержался от соблазна отбомбить второй ДВ ДДД и отцепил от ударного флота кусочек в 300кг. ДВ погиб, но любое похудение атакующего флота ВТК для нас жизненно важно – потеря лидирующего по шилде и владеющего аж тремя тысячами L СильверКнайта для нас будет крайне болезненной. Но помимо изрядно ослабевшего основного флота врага с ДДД (2.3К), к СК летит еще и существенный кулак (1.2К) с Темпларса...


Выстраиваем оборону СК. Великая Битва должна состояться 28-м ходом. Считали долго, обновляя расчеты каждый ход. Основные вехи процесса такие:


25 ход.


[из рассылки]


«При заточке мы убиваем 3500 без всяких угадаек. Т.е. и на хоме, и на полухоме. Подробности позже. Однако...


Эти 3500 - без досыла дронов от всех окрестных Втыков. А это около 1500 :о((


Работаем дальше...»


Это оптимистичное сообщение говорило о том, что дела у нас плохи при правильном строительстве оппонентов. Под правильным строительством мы понимали массовое строительство дронов. Однако все, кто может помочь, работают на защиту СК.


26 ход.


[из рассылки]


[СК] «С одной стороны, дронов и инкамов ко мне не видно. С другой стороны, инкамы на #90 и #55 посчитали, а одноходовый перелет на #90 перфа Весны и турели Скорпа не учли :о(( В связи с этим мне гораздо сильнее могут подбомбить #12-ю. Им - плюс два корабля, мне - минус перф 32х3. И дела уже хуже...


Предлагаю таки оборонять хом. Думаю, увидев инкамы и особо не достраиваясь (турель Скорпа, драйв ДТ), ВТКи могут побояться прыгать в инкам, а проатакуют #12 и, например, поднимутся с #55 на #107. У них - потеря хода, но угадайки или, возможно, тотальный досыл. В случае же инкама, если они сломают производство на #12 и на #94, у нас - около половинчика без их досыла свежепостроенных дронов.»


Ну что ж. Половинчик – уже хорошо. Часть досыла противника, которая по нашим расчетам должна была построиться и вылететь в инкам, в этот самый инкам не вылетела.


27 ход.


[из рассылки]


«Ну что ж. На текущем раскладе у нас получилось больше 90%.»


СК штурмует всего лишь 3.8К противника, из них 2.5К уже в инкакме. Массового усиления флота, которого мы так опасались, по какой-то причине не произошло. От наших рас на хом СК летит в инкаме подкрепление. Угадали :) Противник, конечно, может лишить СК полухома, пожертвовав 2.5 тоннами инкама, но, как говорится, «песок - плохая замена овсу».


В обороне мы ухитрились насобирать с миру по нитке аж 4К флота. В нем, правда, всего 437 стволов, в том числе 250 стволов тяжелых перфораторов (существенная часть из которых – перфы СК калибром 3 на единичном випоне), при 2300 единицах прикрышки, (из нее больше 2000 дронов). Противник имеет 700 стволов - в основном тяжелых перфов, и чуть меньше 1000 единиц прикрышки, из которых 519 штук - шилдованная. В состав флота ВТК так и просится большая пачка дронов - стволов у нас немного. Но чего нет - того нет.


Но 90% - это все-таки не 100%, и наша команда отдает должное различным ритуальным обрядам, основные моменты проведения которых зафиксированы ниже в «приколах».


Мы тем временем дочищаем оставшееся на колониях население Скрипача. На остальных фронтах без существенных перемен, идут позиционные бои.


28-м ходом мы выигрываем (фуф) битву на ХВ СК, потеряв у себя 2.85К железа. Противник таки ухитрился попростреливать нам корабликов. Но не проиграли - и на том спасибо :)


Отдельной правительственной награды удостаивается полухомовая (!) скоростная непроба Грина. Дело было так. Пару ходов назад мы заметили, что на ближайшем к нам ДВ Пузера уже четыре хода лежит пара перфов с приличным количеством прикрышки. Справедливо полагая, что уж два-то хода еще они там пролежат, Грин заложил на ДВ на остаток от апгрейда замечательный корабль дизайна 23.46 1 3.5 5.03, являющийся непробой от упомянутых перфораторов Пузера, которого 28-м ходом и посетил. Хитрый Пузер, правда, спрятал перфы в апгрейд, но на их место прилетело две сотни дронов Весны, так что работа у непробы все равно была. Вместе с дронами сгорела пачка тяжелых шилдин Пузера массой 100кг.


29-м ходом еще отловили какие-то остатки от флота ВТК (500кг) на подскоке к Грину. В основном это были корабли, отцепленные раньше на выбамбливание второго ДВ ДДД. В общем, они понесли заслуженное наказание.


Неугомонный Темплар опять вывел на расстояние безинкамного перелета на восточную оконечность кластера СК тонну флота. Решили его не ловить, а просто запугать прокачкой всем потенциалом СК шилды (на 0.65, ни много ни мало).


Большая Атака На Темплара

Что ж, надо начинать думать о победе. Перевес у нас достаточный и в железе, и в производственном потенциале. Единственное, чего у нас нет – это Большого Ударного Кулака, а флот размазан тонким слоем по всей галактике, как икра осетровых рыб по бутерброду. И мы решаем готовить Большую Атаку На Темплара.


Сначала мы хотели осуществить Быструю Атаку На Пузера вместо Большой Атаки На Темплара, но расчеты показали реальную опасность успешного кросса. Локальные атаки на этом этапе уже не могли осуществляться безнаказанно. Поистине – чем лучше положение, тем больше начинаешь заботиться о безопасности собственного населения. Дабы противник не заподозрил недоброе, базовый состав флота собираем тремя кусками в трех разных уголках галактики на расстоянии трехходового перелета (т.е. два хода экипажам кораблей придется жить в гиперпространстве вдалеке от планет). Планируем загодя. Ориентировочная дата штурма - 36-й ход.


Шеридан все никак не дает расслабиться - 30-м ходом видим инкам на бывший ХВ Мартина с Весны, Темплара (мы его таки испугали прокачкой шилды, и в кластер к СК он соваться не стал) и Пузера. Суммарно туда прилетело чуть больше двух тонн. Рассчитываем удержать ХВ Капа и одновременно инкамом перекрываем подскок к нему. Полететь-то этот флот туда не полетит, видя инкам, но тем самым мы подведем часть ударного флота на необходимую позицию вылета к Темплару.


На планетах куется оружие победы - в атаку на Темплара отряжается все, кроме необходимой обороны, чтобы иметь перевес с большим запасом и не беспокоиться о возможных промежуточных потерях. Планируем собрать на нем до 7К флота - такой кулак ни одна раса противника не переварит.


ВТК же на этот момент имеет единственное вышедшее в атаку ударное соединение – флот, приземлившийся на ХВ Мартина, инкамом, минуя перекрытый подскок, собирается на колониях Капа, усилившись кораблями с Весны и Скорпиона до массы 3.1К.





Ну а мы по плану тем же 33-м ходом вылетаем на ДВ Темплара. На ХВ лететь боязно – теоретически может быть трехходовая непроба, а супер-пупер-двухходовый ствол, строящийся на ХВ ВаноСа, призванный в принципе снять все вопросы, связанные с непробами, успевает прилететь лишь ходом позже. Сложить под конец семь тонн флота на непробе – кошмарный ужас. Так что мы летим на ДВ.


У Капаситора случился День Сурка. Первый раз его верхний ДВ вынесли уже давно, и Кап успел раскачать его по колу. 34-м ходом он был опять выбомблен трехтонным кулаком ВТК.


Рейд вражеской непробы

А в ДрГрина Скорпион метнул летающей двухсоткилограммовой непробивашкой. И, чтобы ей было не скучно, за компанию вылетело 600 кг флота Пузера. Мы принялись чесать репу. У Грина был небольшой ствол, не спасающий от возможного дизайна непробы. Но последним ходом он его проапгрейдил, а непроба могла быть заточена под старые параметры ствола, иначе уж слишком короткое дуло у нее по дизайну выходило, не пробивающее многих кораблей. Вроде как встречать надо, но страшно – а вдруг все-таки это полная непроба. А если не встречать – 600 кг флота надо будет потом у Грина отлавливать… Ситуация расценивалась нами следующим образом:


[из рассылки]


«Предлагается прикрываться высокошилдованными кораблями и тяжелой медленной прикрышкой (для минимизации потерь массы). В случае непробивашки мы просто режем весь остальной вражеский флот, теряем свою прикрышку, а наши корабли остаются жить. Если там летит не непроба, то у нас должно остаться приемлемое количество процентов на встречу всего этого хозяйства с учетом досыла врагами дронов.


Вопрос в том, что если при строительстве непробы они не учли апгрейд, то у нас проценты не очень большие, плюс мы потеряем один ствол при проигрыше. Получается, нужно добрасывать еще массу, а возможность прострела дула останется - у него дефенс маленький, оно тяжелым перфом пробивается.»


Решили встречать. На встречу отрядили 1.2К оборонного флота. Встретили. Да так встретили, что опять сложились при 86% наших (то, что мы расценивали как «не очень большие проценты») – была таки псевдонепроба. У нас уцелел только двухсоткилограммовый перф, который она не пробивала. Но ничего не поделаешь, зато флот убили. А непроба пусть летает. Главное теперь - убедить отдельных членов команды не строить стволы в количестве, необходимом для ее стопроцентного отлова следующим ходом во всех возможных пунктах назначения, а ограничиться двумя-тремя штуками на Глайдера и Грина вместе.


Кулак противника на Капе мы оперативно выловили этим же ходом на подскоке к Глайдеру. До того ожидаемо, что даже неинтересно рассказывать. Зато на ДВ Темплара нас будут встречать – мы вторым ходом в инкаме. Туда стягиваются силы противника со всех окрестных планет.


Минус Темплар. Минус Весна. Победа.

Но шансов на Темпларе у ВТК не было – потеряв 2.5К против вражеских 4.6К, наш Большой Ударный Кулак приземлился на ДВ Темплара. Больше флота противника в кластере Темплара нет, так что бомбить можно спокойно.


Этим мы и занимаемся следующим, 37-м, ходом. Счищаем большую часть Темплара и вылетаем к Весне, оставив на Темпларе лишь небольшую группу для дочистки.


39-м без каких бы то ни было проблем вскрываем ХВ Весны. Там нас тоже встречает 2.3К защитного флота, команда ВТК со своей стороны тоже хочет все побыстрее закончить. Игра в целом сделана. Дочистить Весну – дело техники, у противника остается две живых расы: Пузер и Скорпион, - которые уже точно ничего не смогут сделать. Основной проблемой является уже не сопротивление ВТК, а недостаток бомбинга и скорости Большого Ударного Кулака для быстрой зачистки обширных колоний Весны. Потихоньку стягиваем кулак поближе к Пузеру и Скорпиону, но долететь до них до окончания партии мы так и не успеваем.


Тем временем противник бросается в свою последнюю атаку – 2.3К Скорпиона и Пузера идут на СК (который за время партии уже потерял счет вражеским атакам на свои планеты). После небольшого рейда по колониям мы 38-м ходом теряем ДВ СК. Вылавливать этот флот уже, по большому счету, лень, поэтому прикрываем то, что прикрывается. Зачистив 40-м ходом еще и ДВ ВаноСа, противник инкамом отходит обратно к СК, где успешно отлавливается. Помог случай – ДрГрин по недосмотру отправил комплект своих шилдин с ХВ ВаноСа в инкам на ту самую (!) колонию СК, куда тем же ходом с инкамом вылетел потолстевший до 3.1К флот противника. В результате мы смогли набрать там необходимые для победы проценты.


Последний штрих. Под самый конец Глайдеру с Грином, сидевшим в обороне всю партию, захотелось экшна. Дабы его получить, они 40-м ходом вылетели таки в атаку на Пузера. Настроение у нас в команде было примерно такое, какое бывает в последние несколько часов перед новогодними праздниками (когда из холодильника достается шампанское, расставляются бокалы, и все ждут, когда же, наконец, будут бить часы) так что никто ничего толком не обсуждал. Грин уверяет, что просчитывал все, и даже возможность ответного кросса. Может быть :) В результате их флот тоже внес свой вклад в бомбинг последнего хода – Пузер лишается ДВ. 42-й ход. Массово терраформимся. 75,01% за нами. Ювелирная точность.


Приколы командной рассылки


[о проигранной нами битве у ДДД –

как правильно задобрить Рандом]


- Ну вот - стоило мне уехать, как меня уже и нету :( А все отчего - не надо было планету переименовывать :) Тогда б и реализовали свои 56%.


- Да, видимо, это как раз и повлияло :((


***


[о штатных командных прорицателях]


Хотелось бы услышать от самого СК какие-нибудь прогнозы, что там ожидается. И какие действия будут у противника  :)) У него это очень здорово получается :)


***


[та же песня о взаимной любви клиентов]


- Баттлы, как обычно, в формате ГВНГ, т.е. мне смотреть там не на что :)


- Не отвертишься :) Файл с расширением .гбт должен быть в ГКоммовском формате :)


***


[о пользе аутотренинга]


Мы с ДГ и Ваносом решили, что Весна, Пузер и ДТ боятся атаки, а посему не строят дронов в досыл, а вкапываются :о))


Себя почти убедили :о))


***


- Допустим они прыгнули, а Рандом стоял в своей традиционной позиции.


***


[предложение совершить террор-рейд быстрой

полухомовой непробой]


Мож, рискнем производством полухома? Если выгорит - ребята самозастрелятся.


***


[жертвоприношения]


- Мы вчера поняли, почему проиграли битву на ДДД. Коловозка Весны была принесена в жертву одновременно с битвой, поэтому Великий Бог Рандом просто не успел оценить это по достоинству. В текущей ситуации коловозка Весны принесена в жертву за один ход, что позволяет надеяться на правильно сделанные Рандомом выводы. :о))


- Все правильно. В этот раз жертва принесена своевременно. Еще битва была проиграна, потому что планета была переименована не в хвалу Великому Рандому :) Переименовывать ли эту планету - решай сам :)


- Назови её RANDOM-CBOJIO4b. Заранее. После битвы уже смысла не будет.


- Тссссс! Как такие богохульные мысли приходят в твою голову накануне Великой Битвы?


- [Басти, о том же] Отставить нытье по поводу Рандома! А то как разойдусь - и всех в геноцид... :)


- Это все потому, что ты совершенно не машешь пушистыми штучками. Вот махала бы ты ими с должным усердием, так мы бы и не опасались.


- [ДДД, на ту же тему. Названия всех его планет и кораблей имели вид типа «skrxedrfzh»] Если кто не замечал, у меня изначально все корабли и планеты назывались именно в честь Великого Рандома...


***


[как мы разбирали собственные недостроенные корабли]


- Коловозку я решил сделать еще одну…


- Только стоило ли ради коловозки разбирать наполовину построенный перф? Ну, будем считать, что это еще одна жертва в честь Рандома. Лишний повод ему постоять на нашей стороне в предстоящей битве.


- Мы просто обязаны победить. Я тоже принес жертву Рандому, по дури разобрав перф на #12 :о((


- Кстати, еще можно, Басти назначить ответственной за благосклонность Рандома. Возражения есть? Возражений нет.


- Басти, ежели что не так будет, то начнем булавки в твое изображение втыкать, и все такое... ;) Ну ты поняла, злые галаксиане-ветераны с сумрачным воображением. Фиг нас знает, какой обряд мы еще придумаем, так что делай выводы.


- [Басти] Ну втыкни, втыкни в мою фотку булавку... еще полгода ни одного рандома не выиграешь:)


- [уже после 28 хода, битву у СК мы победили] О! Во-первых, Басти призналась, что выкрутасы Рандома - ее штучки. Во-вторых, вот стоило намекнуть о булавках, и дела сразу стали налаживаться ;) В-третьих, всего полгода? ;)) И в-четвертых: Уррааа!!!


- Всех поздравляю, однозначно, и предлагаю продолжить почин, убив следующим ходом инкам на #13.


***


Смотрю, чего это общая репа не приходит... Оказывается, я ее отправил на dg@terra.uplanet.ru  :))


***


[перекошенный в шилду СК хочет наконец поднять випон]


- Хочу качнуть випон почти на всем.


- Вепон... А надо ли? [скип] Они тебя и так боятся, а так совсем бояться будут :))


***


Вниманию Капа: проверить рулежку завтра не смогу, ибо вынужден идти на работу :))


***


- Если кто не читал свежего выпуска ISN, в конце новостей можно найти:


«...Судьба еще одной партии из этой серии (episode4), по всей видимости, скоро решится, и не в нашу пользу... :( »


IMHO, ВТК преувеличивает наши возможности. Или у нас есть реальный план быстрой победы? ;)


- P.S. Кэп, а общей репки не будет? :) Или это только я не получил?


- Может, в этот раз он её врагам отправил? :) Те изучили и поняли, что конец их близок...


***


[выдача в рассылку первого обзора]


- Начал обзор. Если одобряете, буду писать дальше.


- Будешь :о)


***


Мы тут с СК думали, как врагам не дать особо порезвиться. Пока заложили строительство всякой полустатической фигни. Но у меня есть одна мысль. [далее мысль про прокачку шилды и непробу]. Риск, конечно, есть. Можно даже сказать, что это авантюра. Но ведь они от нас авантюры не ждут... Скажу сразу, что СК стремается. Вот такой вот он... Никакой поддержки инициативы :о)


***


[диалог Кенга и Басти]


- [Басти] А что, Шеридан еще жив? :)


- [Кенг] Дык, быстро в такой партии можно только себя убить. Оппонентов прибить сложнее. Вроде, кого -то убили, и осиновые колья куда надо воткнули, и закапывать уже начали... все-равно высунулся скрюченный обрубок руки - то цапнуть норовит, то к соседу уползает, чтобы там разные нехорошие вещи скрюченными пальцами показывать.


***


Оно, конечно, есть обоснованная надежда, что рано или поздно придут милые и интеллигентные ребята с окровавленными лопатами в руках (то бишь мы), и надписи RIP найдут те ники, что нужно... Но все ж таки, идти на святое дело лучше осторожно, совершая подобающие обряды, чтобы потом не пришлось жалеть об отсутствии возможности Save\Load. Один раз ВТК уже наше преимущество отыграл, снова наступать на грабли - как-то не круто будет.


И, кстати, булавку и фигурку я далеко не убираю ;) В битве у Доктора нам снова дуло прострелили, так что ты это, смотри, не балуй...


- И правильно прострелили! Настоящий галаксианин должен тащить запасное:)


- Хм, а это идея. Положу-ка я рядом с фигуркой несколько запасных булавок, а также клещи, молоток, гвоздь и зажигалку ;)


***


- А отдай-ка ты мне #100 для житья-бытья.


- Да не вопрос :) Это ж не регулярка - там бы я компенсацию попросил :))


***


[обсуждаем правки команды к первому обзору]


- А про «файлы открыть не сможет» ты чего вычеркнул? Если вытащить из контекста, что это про несовместимость Гкомма и ГВНГ, то смотрится, по-моему, вполне прикольно - типа анекдота про офицера с электронными часами :))


***


[еще про обзор]


- [ВаноС] Думаю, будет правильно, если желающие вплетут что-то, что они считают нужным, в общий текст - типа, как мы с Кенгом делали в обзоре турнирной партии. По-моему, неплохо получилось (с выражением скромности на лице) :)


- [Кенг] Всовываюсь в кадр. Особо акцентирую мудрый, чуть усталый взгляд.


***


[и опять про обзор]


- Можно, конечно, сделать отдельный серьезный раздел или вплести его в основной текст, как ты говорил, но раздел приколов я бы тоже оставил отдельно. Количество читателей сильно возастет, ставлю пиво :)


- Согласен. Сразу выделимся из ряда типовых блокбастеров а-ля «как я мочканул всех в дг**** потомучта крут».


***


- Если они полетят всем, то нас там сложат, насколько я понимаю.


- Нет, 75-80% я насчитал и баттл кидал в рассылку.


- Гкоммовский, небось :)


***


Народ. Кто на связи. Отзовитесь. Особенно интересуют те, от кого зависит полет на #92 и оборона меня и Глайдера.


***


[основная рассылка заглючила, перешли на старую,

резервную. Басти удивляется]


- А чего это вы все у меня не в ту папку заговорили?! Отделяй вас потом от спама...


***


[Зубастик закапывается на своей последней обители –

раскачанном по колу биге]


Противник ко мне этим ходом не вылетел (струсил!!!). Гордость распирает меня изнутри: чувствую себя Неуловимым Джо. Продолжаю закапываться. :)


***


- Мне почему-то кажется, что сервер сдох.


- Да, еще вчера сдох. GVNG начал episode4 чинить и винт полетел.


- Да... :-( Вот так всегда. Хотели ВТК убить, а убили винт на сервере :о)


- [когда сервер починили] Препайзер извещает меня о том, что сейчас 31 ход. А насколько я помню, у нас уже 32-й был. С этим нужно что-то делать.


***


Я тут поругаю и заодно похвалю Глайдера за пофигизм к тому, что пишется в рассылке :-/ Зато, если бы он сдвинул перфы, как я просил, на ХВ к Темплару он бы не долетал.


***


[встречаем непробу с флотом у Грина]


Да, и планету предлагаю переименовать во что-то типа 6uTBA_KPuBbIX_oIoJIOTOB


***


[наступает восьмое марта]


- Кстати, мы на этих праздниках, а вернее завтра, рулим или нет? А то что-то у меня такое ощущение, что сервер остановлен не будет :/


- Судя по всему, не будет. Значит, Шеридан умрет раньше :))


***


[результат хода]


- Вроде, неплохо получилось. Учитывая нелюбовь Рэндома - даже хорошо.


- Как обычно - мы все правильно угадываем, но Рандом нас по-прежнему не любит. Хорошо, что на 17 поймали. Плохо, что на всего-то 86% наших сложились на псевдонепробе, но это уже устоявшаяся практика. Кенг, доставай булавки - штурмуем 0, и нас там будут встречать.


- Дык, дома на почетном и легкодоступном месте лежит спецательный пенальчик (от чертежного набора остался) и в нем полный набор человека с нездоровой психикой...


***


- Если встречают - значит, что-то у себя насчитали...


- [после хода] У них было 0%. Видимо, логика их действий уже другая. Возможно, они просто опытным путем ищут минимальный процент, на котором стабильно выигрывают битвы? ;)


- Рандом, конечно, нас не любит, но проиграть на 100% - это было бы слишком :о))


- Сегодня специально догнал до 150 000 имитаций, ни одной победы у противника не отмечено :)


***


[группа поддержки]


Поздравляю :) Хачу общий реп, дабы усладить взор, поболеть за наш флот в баттле и все такое... ;)


***


- А что, Шеридан еще жив? ;)


- Жив... но текст надгробной надписи интенсивно обсуждается. ;)


***


- А вот с тем, что сейчас стоит на Sluda (21) - понятия не имею, что делать :)


- Речь идет о том флоте, который сейчас должен лежать в инкаме на 50? Офигительно внимательно мы читаем рассылку :(


***


[Оппоненты начинают волноваться]


[Скорпион] Пузер спрашивает, убьете ли вы нас за два хода? Чтобы дроносыл не делать :) Он его на два хода вперед делает :)


***


Перебрось активатора с моего хома на полухом дронов сбить. Или повоевать с двумя тоннами флота :о))


***


На мой ХВ все вылетели? А то чем там оно не шутит :) Вдруг они там сложиться захотят :)


***


- [Кенг] Как болела (находящийся в эйфорическом состоянии ожидания финального свиста при счете 3:0 в пользу любимой  команды) кину провокацию. Показанный уровень игры и высказанное желание подраться вновь навели меня на вопрос, «а нет никаких шансов реанимировать команду Новосибирска, чтобы попытаться ее убить?».


- Какой глубокий гуманизм звучит в этом вопросе... Реанимировать, чтобы убить... :о))


- [тут поскипан большой кусок текста Кенга в доказательство его гуманизма по отношению к Нск] Чур, гуманизм рассуждений о готовности превращения несуществующей фигурки Басти в фигурку стального ежика я доказывать не буду ;)


- [Басти] Я против Нска играть не буду :) И болеть буду за Нск!


- Ну вот, заметьте. Стоило сказать, что фигурка и булавки - виртуальные, и сразу мятеж ;)


***


Только щаз увидел, что ДДД терраформился и качал капу на колониях. Не иначе как хочет стать императором... Я начинаю волноваться за свой плюсик :о))


***


- Пару лет назад у меня возникла такая идея (после МСК-встречи, где нашлось на это дело куча желающих, в 2002-м, кажется). Я написал Грейлорду и был культурно послан, типа кто вы такие, чтобы играть с Новосибирском?


- Грубиян и невоспитанный тип этот ваш Громозека! (с)


- Не, ну кто такой был этот Капаситор в 2002 году? :) И я бы ему отказала! Гы :)


***


А как ДГ и Глайдер попадут к Скорпу? У них из подскоков - только Пузер :о))


***


Можно заодно и проголосовать. Как раз к след. ходу разберемся, кто проголосовал неправильно :))


***


[победа!!!]


75.01%. Ювелирная точность. ;)




4 «Мысль галактики»



---from Ciragaz


В чем сила, брат?


«- Вот скажи мне, американец? В чем сила?»

(с) Брат-2


Герой фильма Бодрова задавался этим вопросом и сам на него отвечал. Да, правда - это действительно сила. Только вот в наше время у каждого правда своя. Помните, у коммунистов была «Правда», у молодых коммунистов - «Комсомольская правда», у совсем молодых - «Пионерская»...


Так с тех пор и повелось. Если тебе что-то надо, то ты вынимаешь из загашника свою правду, водружаешь ее на свой флаг, пишешь лозунг и - вперед!


Вот и в Галакси есть свои правдолюбцы, правдоискатели, обвинители и оправдывающиеся. Все как в жизни. Мы все приходим сюда такими, как есть. Приносим свои чувства и эмоции, достоинства и недостатки. И кто бы ни говорил, что Галакси - это виртуальный мир независимый от реала, будет лукавить. Потому что все, что делается, все, что происходит в Галакси - это лишь отражение мира реального. Галакси - это больше, чем игра. Это квинтэссенция жизни.


Недавно на страницах газеты «Галакси Клуб» в соавторстве с Дакмором вышла моя статья «О пользе нарушения договоров и о полнейшей трансцендентальности последствий» ( http://www.galaxyclub.ru/gc/23/23.html ). Статья, в общем-то, ни на что не претендовала, не замахивалась на нечто великое. В ней просто была дана попытка классифицировать случаи нарушения договоров в регулярных партиях Галакси. Естественно, данная классификация не совсем объективна и полна. Существуют, возможно, и другие причины и способы нарушений. Но я как автор отвечаю за свои слова и публикую только те случаи, с которыми знаком из своего опыта. Все, что перечислено в статье, имело место быть в разных партиях. Доказательства всех случаев можно найти на стенках Галакси.


Также я не отрицаю, что статья была направлена на осуждение практики нарушения договоров в Галакси.


В следующем же номере ГК вышла ответная статья ---from Kleo «Слово ЗА нарушителей в Галакси или наш ответ «Чемберлену»» ( http://www.galaxyclub.ru/gc/24/24.html ).


Все как в жизни: встретились две идеологии, две правды!


Две половины.


«И треснул мир напополам! Дымит разлом.

И льется кровь, идет война...»

(с) Уматурман


Нет, что ни говори, а Лукъяненко - гений. Его «Дозоры» отражают этот мир в полной мере. И основная мысль, что нет «света» и нет «тьмы» в чистом виде. И тьма вросла в свет, и свет слился с тьмой, и у каждого из них своя правда. Может, все же Лукъяненко играет в Галакси? :)


Давайте с вами попробуем понять суть ответной статьи Клео. И вообще, зачем Клео надо было отвечать на какую-то не очень объективную статью. Как она сама выразилась - надуманную «одной извилиной».


Напрашивается вывод: Клео просто не могла не ответить на статью. В статье были задеты основы некой идеологии, носителем которой является и Клео в том числе. Что же это за идеология, каковы принципы ее апологетов, какие цели она преследует? Основные положения можно почерпнуть из самой статьи. Попробуем их перечислить, а потом разобрать суть этих принципов.


1. Нарушение мирного договора не является нарушением правил сервера.


2. Если в игре возникает ситуация, выходом из которой видится нарушение договора, то можно нарушить этот договор и это не будет поступком, достойным осуждения.


3. Необходимо кооперироваться и защищать себе подобных. Достигать цели (победы) любым способом, в том числе - нарушением договора.


4. Если в игре существует раса, превосходящая вашу, и у вас нет возможности честно ее догнать, то против такой расы нарушить будет верхом доблести возведенной в ранг святодействия. Это будет «КРАСИВАЯ ИГРА». Для этого пункта даже приведу цитату: «...Когда-то, один супер-пупер ветеран сказал по поводу нарушения так: Он нахапал планет, со всеми замирился! А я должен на это спокойно смотреть?! Думает, что он самый умный? Да нарушить на таком - святое дело!»


«- А что тут думать? Отобрать и поделить!»

(с) Шариков Полиграф Полиграфыч


Теперь рассмотрим по пунктам и докажем безосновательность идеи «неосуждения нарушения» и «святости убийства толстых».


1. Действительно, нарушение договора не является нарушением правил сервера. Но мы и говорили, что Галакси - это отражение жизни. В жизни за нарушение, например, уголовного кодекса вас тоже не накажут кары небесные, не разразит гром и молния. Вы же нарушили всего лишь УК, придуманный такими же, как и вы, смертными, а не нарушили законы сервера, законы мироздания (физики) в реале. Но спросите себя, все ли не нарушают УК только из-за боязни быть наказанными человеческим судом?! :)


2. Этот пункт абсурден. Нарушение не может быть не осуждаемо. Сторонники же нарушений призывают не осуждать нарушителей. Представьте ситуацию в реале, когда Вас призывают не осуждать уголовников, а по мере возможности самих этим промышлять. В Галакси же мы видим, что существуют такие попытки: например, игры серии NewDiplomacy. Вот только популярностью они пользуются у немногих. Сколько уже на сервере висит набор в такую партию?


3. Мало нарушать договора в одиночку. Это, в конце концов, опасно! Надо найти единомышленника, сколотить шайку, и вот тогда уже никакой «толстый» не справится. А внутри шайки должна быть круговая порука и обязательное наказание посягнувших на спокойствие этой команды.


4. Даже неохота комментировать. Булгаков все про это сказал в «Собачьем сердце».


Истина!


«Целым был и был разбитым,

Был живым и был убитым

...

Вором был и конвоиром...»

(с) Сплин


При обсуждении проблем нарушения договоров иногда слышится: «запретить нарушение договоров», «осуждать, выискивать, преследовать и убивать нарушителей во всех партиях», «составить черные списки нарушителей» и т.д., и т.п.


В жизни мы тоже часто слышим: «собрать всех этих наркоманов и на необитаемый остров!», «поставить к стенке парочку-другую, остальные задумаются».


И ведь такие люди уверены, что они знают истину. И именно они могут вершить праведный суд. Но, увы, из уроков известно, что ни церковная инквизиция, ни нацисты, ни коммунистические репрессии ни на йоту не приблизили нас к истине. Искоренение инакомыслия невозможно в принципе. Да оно вовсе и не нужно. Зачем обеднять столь богатую на сюрпризы реальность?


Вот и в Галакси - нельзя запрещать нарушения договоров!!! Нельзя заставлять человека идти против его сущности. В жизни существуют воры, изменники, грабители, шпионы. Почему их не может быть в Галакси? Да пожалуйста! Пробуй себя во всех ипостасях.


Пробуй, но, делая это, знай, что ты нарушаешь договор по своей внутренней сущности, не прикрывайся идеологией «неосуждения нарушителя ради красивости игры», не создавай новую, суррогатную, дипломатию, основанную на несоблюдении данного слова, будь готов ответить за свои поступки. И знай, что тебя всегда будут знать таким, каков ты есть.


Эпилог, или «Будь готов»!


Вор, должен сидеть в тюрьме!

(с) Г. Жеглов




5 «Galaxy inside»



---from Psygrus (Orgroki) & КузьмаХШ (Urchins)


Сумасшедшая дуэль

(отчет расы Orgroki + комментарии

и отчет расы Urchins о duel166)


Orgroki: Самая бредовая и напряжная партия из всех, в которых я играл. Она полна ошибок как с одной, так и с другой стороны. Не обошлось также и без «удачных» выходок вероятности, когда проигрывают 80 с лишним процентов.


Urchins: Добавлю, что это еще и самая быстрая партия – на ход (с учетом скачивания рапорта, просмотра и написания приказа) тратилось не более 10 минут.





Начинаю с 0 хода.


Orgroki: Первым делом, на скорую руку качаю драйв. Очень полезно, так как техи нелинейные. Да и потом, когда там уж техи-то качать. Сразу определяю, где находится противник. Это не трудно – находишь самую дальнюю планету от твоего хома, так вот там он и есть. Смотрю на карту - действительно там (место подходящее).


Urchins: Как и мой противник, всеми планетами качаю драйв. Тоже изучаю карту и примерно определяю, где планеты противника. Особая точность при определении все равно не нужна.


1 ход.


Orgroki: Перехожу сразу в атаку. Коловозки строить смысла не видел. Поэтому заложил турель на полухоме, перф на хоме и дронов. Все с расчетом за один ход. Скорость не больше 21. Чтобы долетело в два хода, но без инкамов. С пересадкой, так сказать.


Urchins: Закладываю одноходового террориста – турель на хоме со скоростью 23 (должна накрывать любую планету галактики с подскоком), 7 перехватчиков дронов на полухоме (пушка 3 скорость 20), на оставшемся полухоме строю дронов.


2 ход.


Orgroki: Дальше дронов разослал на все планеты в округе, флот выслал на планету подскока. Производство оставил то же, только  перф сделал помедленнее, но увеличил количество пушек.


Urchins: Террорист уходит на планету подскока, дроны разлетаются, а перехватчики создают буферную зону для скрытия производства и передвижения. На одном из полухомов закладывается форт, строится перф и три небольших крейсерка общего назначения.


3 ход.


Orgroki: Меня разочаровал, надо сказать. На полухоме у меня висит пушка, которая испоганила мою непостроившуюся  турельку.  А на подскок с другой стороны вышла вражеская турель на 53 бомбы. Делать нечего. На хоме заложил под бомбинг непробивашку с дулом 5. На полухомах под меньший бомбинг заложил турельки. А основной флот двинул на вражеский полухом (на хом побоялся - а вдруг поймают?).


Urchins: Забавно – создавая буферную зону, я никак не ожидал, что она затронет полухом противника и сорвет ему производство. Несколько портит радость системный флот в ходе лета от моих планет. Поздно понимаю, что строительство небольших крейсерков было пустой тратой времени. Да и планеты противника гораздо ближе, чем планировалось. Спохватившись, закладываю с учетом бомбинга фортики-непробивашки на хоме и полухоме. Крейсерки уходят на защиту хома, а террорист летит бомбить хом противника (в тот момент мне казалось, что уменьшение максимального размера одноходового корабля - более лучший вариант, чем попытка поймать вражеский флот). Благополучно забываю сменить производство на втором полухоме – сроится второй форт-непробивашка (абсолютно бесполезная трата ресурса).


4 ход.


Orgroki: Все прошло нормально. Перф, отправленный на полухом, сбивает пушечку. Непробиваха на хоме строится, несмотря на усиленный бомбинг. Турели тоже на месте. Атака удалась, но, несмотря на это, Урчин построил непробивашки у себя даже на полухоме. Так что пришлось отступить обратно, а на хоме хитрым образом заложить быстрое дуло, чтобы в один ход доставало до цели (вражеского полухома то бишь). На полухомах строю непробы.


Urchins: Почти пат – оба бомбим друг друга. Единственное огорчение - флот Оргроки бомбит в два раза сильнее. Закладываю два дула и шилдрованные дроны.  Террориста и остатки буферной зоны посылаю на полухомы врага.


5 ход.


Orgroki: Оставленная мной по ошибке новая турелька на полухоме потерпела сокрушительное поражение от вражеской турели. Это  было обидно. Заложил на всех планетах дронов (надеялся на успех атакующего флота, да и вообще вещь полезная). Перехожу в атаку. Кидаю дуло и отступивший флот на полухом.


Urchins: Бомблю полухмы. Понимаю, что сейчас по поврежденному полухому ударит системный флот с дулом. Мысленно списываю полухом (форт-турель, 10 дронов и крейсерок общего назначения – это не оборона) и посылаю весь флот в атаку с инкамингом. Террориста отсылаю на нейтральную планетку – ждать подлета основного флота. На поврежденном полухоме строю дронов. Строю стационарные перфораторы на хоме и втором полухоме.


6 ход.


Orgroki: Тут просто кошмар. Атакующий флот терпит сокрушительное поражение. Хотя было 63 процента на победу. Дронов было явно мало, в таких вещах мелочиться не надо. На меня 4 (четрые!) инкама. На хом и полухом. Решил активно защищать хом. Благо дронов построил много. На полухоме оставил только непробу (потому что не летает).


Urchins: Прострел – потеря десяти дронов против атакающего флота Оргроки. Весы явно склоняются в мою сторону. Строю системный флот (перф, свол и дроны) для развития атаки. Дополняю атакующие флоты дронами (два флота - хоть один да прорвется).


7 ход.


Orgroki: Удача на моей стороне. Хом успешно отбит, там были хорошие шансы. На полухоме одинокая турель одержала победу с 36 процентами. Здесь я отыгрался. На хоме качаю випон (может, кстати, и зря). На полухомах строю турель и дуло.


Urchins: Оба флота канули в Лету. Прострел со стороны противника просто жуткий – первая очередь турели сносит перф. Потери у Оргроки столь незначительны, что мои шансы на победу стремительно падают до нуля. Посылаю ствол и перф на полухом врага с инкамингом в один ход с целью оттянуть часть сил с контратаки на оборону. Просматриваю флоты противника и быстро соображаю, что можно сделать и чем компенсировать поражение. Возникает бредовая идея послать непробивашку на хом врага. Быстро просчитываю в редакторе нужные параметры, отметаю дула – они полетят на мои форты и в обороне их быть не должно. Закладываю две непробивашки. На побитом полухоме строю дронов.


8 ход.


Orgroki: На полухом два инкама - этого я сильно не опасаюсь. Турель, дуло и 45 дронов шлю на планету подскока. На хоме заложил перф, на полухомах дуло и дронов. Оборонительный флот встречает инкам.


Urchins: Посылаю непробивашки, понимаю, что бомбинг от них слишком мал, и закладываю бомбардировщик. На случай непробивашек от Оргроки строю два оборонных дула с маленькой скоростью. Забываю об улетевших в атаку дуле и перфе – прикрышка из дронов спокойно курит на орбите нашего полухома.


9 ход.


Orgroki: Противник деморализован. Он послал на полухом дуло и перф без прикрышки. Тут я и расслабился, надеясь на легкую победу. Хотя, возможно, все это был обдуманный шаг (может, обдуман он был и не сразу). Атакующий флот решаю оставить на месте. Боюсь потерять все это очень быстро. Подвожу туда еще перф. И обнаруживаю два инкама. На хом и полухом опять. Ничего не заподозрив, прикрыл хом перфом, полухом турелью, понадеявшись на непробы.


Urchins: Бой на полухоме – вспоминаю что забыл послать прикрышку – ну и фиг с ней. Строю камни(0 0 0 1 0 ) и отсылаю бомбер. Если непробивашки не сработают - ему хана.


10 ход.


Orgroki: Понимаю, что я ошибался. Полный провал. На мои планеты прилетели непробы. Все мобильные корабли обороны уничтожены. Оборона разбита. Хоть отступать и поздно, отправляю одно дуло обратно, остальной атакующий флот - вперед, на ненавистный полухом. На планетах зачем-то заложил стационарные перфы. Надо было турели закладывать.


Urchins: Я и не ожидал, что непробивашки оттянут на себя столько флота врага. Армады противника более не существует. Спешно закладываю системный флот – нужно развивать успех.


11 ход.


Orgroki: Кошмар. В атаке перф уничтожают одним из первых выстрелов. В результате проигрыш при 79 процентах на победу. Если бы не увел дуло, было бы 97. На хоме заложил еще непробу. На полухоме - дуло. На другом - строю дронов. Шансов никаких.


Urchins: Все-таки сегодня рандом бешеный – побитый полухом отбился  с 21%. Продолжаю бомбинг. Посылаю системный флот на хом. Закладываю тяжелый перф и дроны.


12 ход.


Orgroki: Небольшая удача. Урчин забыл увести свой бомбомет, и первой битвой непроба на хоме его удачно сносит. Но прилетевший на этот ход корабль сносит ее так же удачно во второй части  битвы.


Urchins: Склероз. Впрочем, потеря бомбера уже роли не играла – системный флот ударял следующим ходом + в инкаминг ложились все новые корабли.


...и т.д.


Orgroki: Опять заложил на планетах стационарные перфы. Собственно, это было все зря. Следующие ходы я смог удерживать только полухом, да и то потому, что на него никто не нападал.


Urchins: Методично бомблю.


Orgroki: Ну и как результат – проигрыш на 17 ходу.


***


Orgroki: Могу сказать одно. Не доверяйте слишком рандому, пусть шансы будут за 90. Для этого прикрышки жалеть не стоит. 45 дронов – это мало. Шансы на прострел великолепные. И следите за своими кораблями - не бросайте зря, они вам еще пригодятся.


Urchins: Добавлю, что не стоит качать випон и шилду в дуэлях на малых картах. Да и пренебрегать планетами подскока не следует  - кроме непробивашек, все мои атаки были отбиты.




6 «Колесо обозрения»



---from Jaguar


Проект Galaxy Academy


Проект Академия Galaxy ( www.uplanet.ru/academy/whats.html ) представляет собой серию учебных партий PBEM-игры Galaxy, организованных таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое и эффективное обучение новичков основным техническим приемам игры.


Как это достигается? Очень просто. Все участвующие в игре расы делятся на две команды. В каждую команду специально набираются опытные игроки, которые в дальнейшем исполняют роль тренеров. Остальные - новички. Поскольку расы, принадлежащие разным командам, селятся вперемешку, то войны начинаются сразу.


Многие читатели, играющие в галакси уже сравнительно давно (год, два... а может и три) могли и не слышать о таком проекте как Galaxy Academy, а между тем в партиях этого проекта участвовало множество именитых игроков. По азарту же и накалу страстей они зачастую в несколько раз превосходят обычные регулярные партии! Они несут огромную пользу для мира галакси, позволяя новичкам либо научится играть сразу на подобающем уровне, либо понять, что эта игра не для них (зачастую в обычных регулярках новички это понимают не сразу).


Самое главное - они приносят огромную пользу новичкам, нашедшим свою игру, позволяя:


- максимально быстро обучиться наиболее важным техническим приемам игры;


- приобрести умение анализировать ситуацию и на нескольких примерах сразу увидеть ошибочные и выигрышные тактики и стратегии боя, и экономического развития в боевых условиях;


- ознакомиться с анализом всех игровых ситуаций из писем более опытных игроков.


Партии Galaxy Academy приносят пользу и опытным игрокам (тренерам), способствуя накоплению навыков как педагогических (а ведь многие из нас станут родителями и основам педагогики не мешает обучиться никому), так и в плане общения с другими опытными игроками: умению вести диалог да и познать нечто новое, чего не знал ранее, в некоторых технических аспектах игры.


Партии Galaxy Academy не ограничиваются только лишь двухкомандниками, но ставка все же делается именно на командные партии, где случайная ошибка одного игрока или даже несколько ошибок еще не дают команде противника какого-то подавляющего преимущества в целом, но, тем не менее, становятся роковыми для конкретной расы, допустившей данные ошибки. Это позволяет новичку увидеть за ход одной партии множество игровых ситуаций и их анализ, что, несомненно, эффективнее рулежки за одну расу.


За всю историю проекта было проведено уже девять партий. Сейчас ведется набор в десятую с условным разбиением на команды «Ролевиков» и «Спортсменов». Старт партии планируется на середину июня 2005 г.


Ягуар, < jaguar_arx@mail.ru >.




7 «Galaxy inside»



---from Vildok


Партия fractal14


Size: 5000. Planets: 360. Players: 45. 5 галактик по 9 рас, расстояния между галактиками от 1500, терраформинг, бедная карта. В общем, стартовые условия во многом тестовые. За что я сам себя иногда стыжу, но редко :)


Условные имена галактик: «Азов», «Байкал», «Балтика», «Каспий», «Ладога».


По просьбе играющих расположение не раскрываю, как и точные составы. Равно как и любую другую информацию, которую посчитают нужным скрыть дающие мне репки. По этой же причине обзоры будут появляться с большой задержкой.  В остальном - все в обзорах будет истиной в первой инстанции :) У меня как локального ГМ-а есть небольшие возможности гарантировать это.


Обзор 1-й. Положение на 11-й ход, сразу по выходу сонь.


Так как галактики разделены, то и обзоры событий будут отдельно по каждой галактике. Общий - только рейтинг. Сортировка обзоров по галактикам - по суммарному населению в них. Самые населенные - в начале.


Место   Название     POP  IND  Pl(изм.с  10 -го) Dri Wea Shi(изм.)

=========================================================

 1/ 1 MikleMs        3741 2680 12(  217  173 0) 3.1 1.2 1.0(0.2)

 2/ 4 XBOCTATOE      3589 2185  8(  340   73 0) 3.4 1.9 1.0(0.0)

 3/ 3 Minerals       3584 2226  7(  183   66 0) 3.7 1.0 1.3(0.3)

 4/ 7 Mope_gypu      3652 2256 16(  392   77 2) 3.0 1.3 1.3(0.2)

 5/ 5 Fhaisorr       3301 2351 10(  226   85 1) 3.1 1.5 1.0(0.0)

 6/10 UnCLouds       3351 2282 12(  251  154 0) 3.4 1.4 1.0(0.3)

 7/ 9 mil            3553 2312 12(  372   89 0) 2.7 1.5 1.1(0.4)

 8/ 6 MY3blKAHTbI    3289 2419  7(  325    0 0) 2.6 1.2 1.0(0.0)

 9/11 Greenskin      3279 2202 14(  222   58 0) 3.1 1.5 1.3(0.4)

10/12 fesoni         3198 2135 11(   96   50 2) 3.0 1.4 1.0(0.4)

11/ 8 MbILLIa        2905 2119  5(  118    2 0) 3.9 1.5 1.2(0.2)

12/14 Agent          3167 2159  7(  338   49 0) 2.3 2.5 1.0(0.0)

13/13 TEHb_BETPA     3568 2208 10(  197   66 0) 2.4 1.4 1.0(0.0)

14/17 Vangers        2820 2077  7(  368   34 0) 4.1 1.2 1.6(0.4)

15/16 Guns           3132 2074  7(  314   36-1) 4.0 1.2 1.0(0.4)

16/15 Leadgen        3141 2016 11(   85    8 1) 3.7 1.0 1.6(0.4)

17/18 Glider         3102 2134  8(  437   33 1) 2.8 1.6 1.0(0.0)

18/19 NRHM           3026 2000  7(  259    0 0) 2.6 2.0 1.3(0.3)

19/21 Fisher         2973 2029  5(  412   21 0) 2.6 1.4 1.2(0.0)

20/20 Ho4Hou_Do3op   3005 2129  7(   57   45 0) 2.9 1.0 1.0(0.2)

21/26 Hint           3081 2000  6(  244    0 1) 2.4 1.6 1.4(0.4)

22/24 Listopad       2604 2035 12(  298   14 0) 2.7 1.6 1.6(0.0)

23/31 DarkHedin      3183 2068  7(  466   31 0) 2.4 1.0 1.0(0.4)

24/25 CrazyFunz_Broo 2483 2070  9(    5   17 0) 3.5 1.0 1.0(0.2)

25/28 dezhik         3070 2064  7(  341   18 0) 2.2 1.1 1.0(0.0)

26/32 Siles          2574 2028  9(  316   19 0) 2.7 1.5 1.0(0.3)

27/27 BlackDeath     2620 2111  9(   46   27 0) 2.0 1.4 1.2(0.0)

28/30 NL             2088 1998  4( -124  -39-1) 2.6 1.7 1.0(0.2)

29/ 2 Hydrolisk      3362 1604  9( -463 -671 0) 2.7 1.2 1.2(0.0)

30/33 Ansvi          2023 2004 11(    2    0 0) 2.4 1.4 1.3(0.0)

31/35 Puzer          2342 1985  8(   25    0-1) 2.0 1.2 1.2(0.0)

32/37 Halaudha       2000 2000  4(    0    0 0) 2.4 1.2 1.3(0.3)

33/38 Looser         2001 1999  8(    1    0 1) 2.5 1.0 1.2(0.4)

34/36 Sunnu          1805 1732  3( -195 -255 0) 2.2 1.6 1.0(0.0)

35/39 Ogre           2506 1373  8(  -62 -160 0) 2.2 1.1 1.1(0.0)

36/40 Angmar         1708 1516 10( -158 -143-2) 2.5 1.2 1.0(0.0)

37/34 Aragost        1604 1597  3( -742 -404-1) 1.9 1.4 1.0(0.0)

38/42 Worm           1418 1049  6( -204 -237 0) 1.8 1.0 1.0(0.0)

39/41 Rugland        1817  432  5( -411 - 500-1) 2.7 1.0 1.4(0.0)

40/44 Rhyots           88    3  5( -424 -158-1) 2.0 1.6 1.4(0.0)

41/29 StarShadow        0    0  0(- 2000-1993-3) 4.0 1.0 1.0(RIP)

42/23 SovietUnion       0    0  0(-2000- 1983-3) 5.0 1.0 1.0(RIP)

43/45 SeeFLASH          0    0  0(    0    0 0) 2.3 1.2 1.0(RIP)

44/43 Khant             0    0  0( -742 -496-2) 4.2 1.0 1.0(RIP)

45/22 Crowbarians       0    0  0(-2000- 1986-3) 5.0 1.0 1.0(RIP)


«Байкал». 22,5% населения.


Сонное царство партии. Хотя по-настоящему спали тока трое. SovietUnion спал с самого старта. Fisher спал периодически и в итоге проснулся. Хотя последствия сна (мало планет) неприятные. NL заснул на 4-м ходу. Войн - нету вообще. Хотя NL-а побомбили чуток. Видимо на всякий случай. Результат: десятка лидеров - это наполовину расы «Байкала».


«Балтика». 22% населения.


Галактике повезло на сонь. В том смысле, что их здесь нет. Вообще.


Еще галактике повезло на самую первую войну в партии. Worm на 5-м ходу попал под раздачу Halaudha. Вообще близкое соседство оказалось очень неприятным подарком для многих. Война все еще продолжается. Что касается описания, то тут придется опираться на данные из первых рук, т.к. ребята никому не позволяют себя наблюдать :)


Место   Название         POP    IND   Pl(измен. с   5-го)
=========================================================

32/ 35 Halaudha         2000   2000   4(     0     0  1)

38/ 45 Worm             1418   1049   6(  -529  -808 -2)


Halaudha: «Буду краток. Ворма подвело то, что он заложил двухходовый перф, который не успел построиться вовремя, а также - попытка защитить сразу две планеты, хотя я летел с инкамом. В итоге - на обоих ДВ он проиграл. Это и предопределило ход войны. Где-то на одиннадцатом ходу была интересная битва, которую я проиграл, имея 99.5 процентов, но эта битва уже ничего не решала. Правда, турельку было жалко».


Вторая война галактики - Rugland-а и Puzer-а - идет тяжело. Для Rugland-а. Еще на 7-м ходу Rugland спокойно качался и террорил на территориях Puzer-а, а уже на 8-м ходу на хом Rugland-а прилетел флот. На 9-м ходу Rugland, отослав все железо на хом, забыл 217 дронов на полухоме, где они и погибли вместе с полухомом. На 11-м ходу прибыло подкрепление Puzer-а, а 530-тонный флот самого Rugland-а кроссом приземлился на территориях Puzer-а.


Место   Название         POP    IND   Pl(измен.  с  8-го)

=========================================================

31/ 37 Puzer            2342   1985   8(   335     0  0)

39/ 41 Rugland          1817    432   5(  -618 -1274  0)


Далеко от тех земель 580 тонн mil прибыли в кластер Agent-а. Agent готовит оборону.


«Каспий». 20,5% населения.


Тут все гораздо веселее. 1 соня - Khant и 2 войны.


В первой войне сошлись Sunnu и Angmar. Живя в центре, они оказались в опасной близости друг от друга, кластеры были как бы объединены. И в то время как Angmar радовался удачному расположению, Sunnu, прокачав атаку, с 5-го хода начал строить флот. Однако, активная разведка и очень мощные колонайзеры позволили Angmar-у в последний момент увидеть угрозу и начать подготовку. Но все равно вышедший на подскок 8-м ходом 360-тонный флот Angmar встречать не был готов. И тут случилось чудо. Почти. Sunnu проспал. В итоге Angmar собрал системный флот, а Sunnu потерял 45 новеньких дронов. Следующим ходом 670 Sunnu атаковали полухом, в то время как Angmar в надежде на дальнейший сон пытался уничтожить флот на подскоке. Следует отметить: против того, что висело ходом раньше на подскоке, Angmar имел 81%, однако против собранного железа Sunnu его шансы были всего 9%. На 11-м ходу, наконец, дошло до битв. Sunnu собрал свежую полустатику на хоме, скинув туда же прикрышку из атакующего флота. Итог: 490 тонн Sunnu погибли в битве с 685(-361) флота Angmar-а. Angmar реализовал свои 73% потеряв, однако, всю прикрышку.


Место   название         POP    IND   Pl(измен.  с  8-го)
=========================================================

34/ 34 Sunnu            1805   1732   3(  -195  -261  0)

36/ 31 Angmar           1708   1516  10(  -416  -494 -1)


Angmar: «С расположением мне чертовски не повезло. Вероятность ранней войны (по инициативе соседей) стремилась к 1. Собственно, начало партии для меня ознаменовалось отчаянными попытками как-то избежать ранней войны.


На 0-ом ходу бросил брод, где просил откликнуться своего соседа (в дальнейшем выяснилось, что этим соседом был Санни). И тут мне чертовски повезло - я получил ответ от одной из рас. Правда, это был не Санни... Но я на тот момент об этом не знал... :) Мир был заключен, и я успокоился на счет своей ближайшей границы. Я даже неактивно туда летел, т.к. сначала улаживали условия, и я не хотел омрачать переговоры случайным сбитием колонайзера (и т.п.). Да и потом у меня было чем заняться - я проспал второй ход и стал счастливым обладателем кучи колонайзеров и дронов.


Шок для меня наступил ходу на 3-ем - 4-ом (точно не помню), когда я с ужасом выяснил, что раса, откликнувшаяся на мой брод, не была тем соседом, которого я опасался в первую очередь... На мои вопросы (близкие к матерным) мне (с удивлением) объяснили, что я сам просил откликнуться из кластера с такой планетой... Выяснилось, что под понятием «кластер» мы понимаем нечто разное. Я - собственно кластер, а ответивший - всю подгалактику.


Дальнейшее достаточно очевидно: я написал письмо с предложением о мире Санни. В ответ - тишина. Через 1,5 хода я намекнул (достаточно явно), что я буду дорого продавать свою жизнь. В ответ - тишина... Я даже не занимал биг, который расположен почти одинаково близко к обоим (ко мне ближе) - до последнего надеялся договориться... Дальше, собственно, все понятно. Я хронически отставал с подготовкой к войне.


Слова про чудо сна Санни и правдивы, и нет. Да, он проспал. Да, у меня не было турели... Но я заложил турель на дальнем полухоуме, исходя из того, что вероятность удара Санни именно по этому полухоуму минимальна. Собственно, в дальнейшем Санни по нему так и не ударил, т.е. я правильно предположил порядок действий. На 9-ом ходу я действительно попытался поймать Санни (а вдруг второй раз проспит). И проценты были правильные. Я понимал, что рискую потерять все... но был шанс... С другой стороны, риск был не так велик, т.к. Санни тоже не мог затягивать войну и ему надо было меня быстро убивать :)


Ну, а дальше - классика: мы разминулись и, начиная с 10-го хода, стали друг друга бомбить. На 11-ом ходу действительно состоялась битва над хоумом Санни между моим флотом и его полустатикой, сдобренной дронами от основного флота. ИМХО, в данном случае Санни единственный раз ошибся в строительстве (вообще он строился лучше меня) - по моим предположениям, у меня должно было быть от 55% и выше (в зависимости от действий Санни). В реальности у меня было около 70% (Санни не ту прикрышку построил). Собственно, особого выбора у меня не было. Я боялся, что Санни заложит статичную непробивашку на хоуме. После этого я не мог уже ничего сделать с хоумом, а кроме того, через ход полустатика Санни уже должна была у меня выигрывать, т.е. я не мог спокойно работать и по полухоумам. Поэтому я и рисковал крайне низкими процентами - ибо цель была подсадить Санни, чтобы он не смог оправиться от нашей войны».


По соседству схватились Hint и Hydrolisk. Войну начал Hint. Hydrolisk же до последнего не верил в масштабность угрозы и оказался совершенно беззащитен. На 10-м ходу 360 тонн Hint-а прилетели в кластер. Их пытались остановить 4 террора по 45 тонн. В итоге - менее 1% на победу и -4 дрона у Hint-а. 11-м ходом первый флот отбомбился по хому, а на полухом прилетел такой же второй флот. И этот флот встречали. На этот раз Hydrolisk имел 95 тонн и почти 6% на победу за счет всего одного ствола у  Hint-а, пробивавшего его корабль, но проиграл. Hint потерял еще 6 дронов. В общем, ситуация выглядит безнадежной.


Место   Название         POP    IND   Pl(измен. с  10-го)

=========================================================

21/ 26 Hint             3081   2000   6(   244     0  1)

29/  2 Hydrolisk        3362   1604   9(  -463  -671  0)


Hydrolisk: «Вот оно как бывает, когда старших не слушают. На письма не отвечал, дронов получил. Что мешало сляпать флотик? Ситуация еще как безнадежна :) Так и хочется крикнуть: новичков бьют! Черт с ним, пусть подавится. Без боя я не сдамся.»


«Азов». 20% голосов.


Этой галактике также повезло на сонь. Здесь их тоже нет.


Еще этой галактике повезло на первую победу в партии. Уже на 6-м ходу DarkHedin во всю бомбил Rhyots. Rhyots не совсем ждал этого сюрприза и уже ничего не успевал сделать. В итоге победа была достигнута практически сразу, а война затянулась ровно на количество ходов, необходимое для бомбинга всех планет.


2-я война была тоже очень своеобразной. Нехорошее шевеление в центре галактики продолжалось довольно долго, и на 11-м ходу оно, наконец, разродилось, видимо, эпохальной атакой. Когда еще увидишь атаку на расу, владеющую ажно 4-мя планетами, совместными флотами 3-х рас! 1400 тонн только в атаке и еще свыше 1000  тонн прикрывают кластера атакующих. Неслыханный размах для 11-го хода! Под атаку попал Aragost. На 10-м ходу у него было около 1000 тонн железа. Во время атаки его потери составили более 280 тонн. Атакующие потеряли около 80 тонн. Вместе с тем Aragost сохраняет свыше 800  тонн флота, так что война продолжается. Я умышленно не называю атаковавших.


Все эти события позволили «Азову» тотально доминировать в нижней части рейтинга рас.


Aragost: «Сразу было понятно, кого троим соседям проще убивать. Коловозок я не строил, пугал соседей как мог. К 6-му ходу соседи подняли техи для флотов. Да, одна из моих ошибок - не вёл дипломатии. Кады прилетели, я улетел на самого перспективного из них, решив размешать равномерней кашу-малу в нашем кластере.»


«Ладога». 15% населения.


Сразу трое из пяти, вышедших по сну, спали в «Ладоге». Хотя SeeFLASH не спал, но в определенный момент решил бросить Q. Видимо посчитал свое положение безнадежным.


Из остальных только Looser посчитал перепавшие ему территории недостаточными и 7-м ходом атаковал Ogre. 450  тонн в атаке давали шансы на быстрый успех, однако этого не случилось. Тому способствовали 3 факта. Во-первых, явно малый бомбинг флота - всего 170. Во-вторых, Ogre уже начал строить свой флот и довольно быстро смог сравнять силы. Небольшой кросс и терроры заставили Looser-а строить оборону, а не атакующий флот. В результате - противостояние флотов продолжается, хотя в плане экономики Ogre явно проигрывает: -600 инды и гибель всех транспортов (270 тонн) ставит его в безвыходное положение. Однако, и у Looser-а не все здорово: так он потерял 2 коловозки с 70 тоннами кола в них. Однако, сколь либо крупных столкновений флотов не было, и война только набирает обороты.


Место   Название         POP    IND   Pl(измен. с   7-го)

=========================================================

33/ 39 Looser           2001   1999   8(     0    -1  0)

35/ 23 Ogre             2506   1373   8(   -71  -653  0)




8 «Литературная гостиная»



---from Splain


Перечитывая Мандельштама...


Я вздрагиваю от холода, -

Мне хочется закурить!

А в небе танцует золото,

Приказывает мне рулить.


Томись, рулевой встревоженный,

Люби, вспоминай и плачь,

И с тусклой планеты брошенный

Инкамингом красный мяч!


Так вот она, настоящая

С таинственным миром связь!

Какая тоска щемящая,

Какая беда стряслась!


Что если, вздрогнув неправильно,

Мерцающим черным крестом,

Своей булавкой заржавленной

Достанет меня Рандом?




9 Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны



Лучшая статья прошлого номера.

После продолжительной и кровопролитной борьбы лучшей статьей предыдущего номера признано творение Crazy «Скандал заказывали? или vsem URA! Вести из game400». С 39% голосов ему удалось обойти материал «Episode4 или как это было на самом деле. Часть 4. В которой мы теряем позиционное преимущество, а потом снова его находим», набравший 27%.


Обновлен движок DG-сервера.

Внимательные игроки уже успели заметить изменения во второй строчке отчетов DG-сервера ( http://pbem.uplanet.ru/ ). Теперь она выглядит так:


Galaxy PLUS version 1.7 - Dragon Galaxy (NG-edition) 3.00.


Переход на новую версию ядра 3.0 был произведен в ночь с 23-го на 24-е мая 2005 года и был совершенно незаметен, как и должно быть, для игроков. По словам ГМ, новое ядро имеет иную внутреннюю организацию хранения данных и архитектуру. Внешний интерфейс изменений не претерпел.


Старт очередных партий.

После достаточно длительного перерыва - очередной старт партий на Первом Московском сервере ( http://galaxy.pbem.ru/ ): game426 и novice196.


1 июня 2005 года стартовала dgElite4. Состав партии:


6ECCJIOBECHbIE            Kadaf

6apa6ek                   Lopuh

ABSOLUT                   OTmoro3ku

AstroChickens             OnTuMuCT

Baggins                   Phaeton

Beast                     Potniksoids

Benny                     Ramzaj

CheGevara                 SpaceOrsk

Colt                      Tenochki

Forester                  Tschekster

Glider                    UtenosGJ

H9IH9I_Buka               geHgu

Ignore_my_blood           mrFirst

JIoroBA3                  nJIuHmyc


Пожалуй, H9IH9I_Buka я бы убил первой, на зло жене и проклятому СТС.


Цензура на галактических просторах?

С главной страницы сайта Первого Московского сервера ( http://galaxy.pbem.ru/ ) исчезла ссылка на форум ( http://bbs.pbem.ru/ ). Причины подобного нововведения покрыты тайной. По прямой ссылке форум по-прежнему доступен.


Объявлен набор в партию duel400.

На сервере Caravan&Galaddin ( http://galaxy.caravan.ru/server/ ) объявлен набор в очередную юбилейную duel400. 5-ти ходовка, без G, без V, без A. Для записи необходима минимум одна законченная партия (+ или *) на Питерском сервере, Москве или на Caravan&Galaddin. Картогенератор партии - «дуршлаг» - по окружности находятся 2DW+HW, внутри - пустые планеты: чем ближе к центру, тем больший размер у планеты. Подробности здесь:   http://www.tivuh.com/caravan/gameinfo.php?game=duel400  


Объявлен последний сбор в дуэльный Кубок Шеридан 3.

Осталось только пять вакансий/шансов сыграть с такими дуэльными монстрами как KOJIO6OK, DarkTemplars, Death_Knights, Butterfly, Glider и др. Если у вас есть желание доказать, что вы лучше них, спешите.


Кубок будет проводиться по олимпийской системе. 32 участника разбиваются на 16 пар, которые играют до двух побед. У каждого из участников набор своих опций. Первую партию играют по опциям одного, вторую - по опциям другого, третью (если понадобится) - на зеркальной карте с опциями UCB. Полуфинал и финал будут проходить до трех побед.


С подробностями можно ознакомиться здесь: http://galaxy.caravan.ru/ . Заявки слать на Martin@mail.grodno.by  (с пометкой КШ3).


Старт dga10 - 15-го июня.

Продолжается набор в dga10 ( http://www.uplanet.ru/academy/ ). Подано 19 заявок, их них 9 ролевиков и 10 спортсменов. Заявки присылать на jaguar_arx@ukr.net  Старт 15-го июня. Торопитесь.


Кубок Клеопатры переходит к играм финальной части.

Свершилось! В кубке Клеопатры ( http://www.tivuh.com/kleo2004/index.php ) наконец-то завершились игры второго круга и определился состав участников полуфинала. Играют:

- Rump/Puzer против DarkTemplars/Little_Mouses;

- Soccers/Budennovtsy против GrayLord/SNA-Myxpenyc.


Победители выходят в финал, который играется до двух побед.


В альтернативном кубке - финал. Играют:

Soccers/ Morituri против DoomsDayDevils/ 3y6acmuku


Проголосовали ногами?

В силу слабого интереса, партия DGMaster1 снята с набора и отправлена в архив.


Проект Galaxy Disciplies признан мертвым.

4 февраля 2005 года закончилась disciplies2. С тех пор проект Galaxy Disciplies ( http://uplanet.ru/disciples/ ) не подавал признаков жизни. Ни ученики, ни опытные игроки не оказались на практике достаточно заинтересованными во взаимодействии «учитель - ученик». 28 мая 2005 года проект был признан мертвым.


Новый вариант рассылки «Galaxy Club».

Заканчиваются тестовые работы на информационном Канале Subscribe.Ru. Теперь по адресу http://subscribe.ru/catalog/comp.games.galaxyclub можно подписаться на рассылку нашей газеты в текстовом виде (без архивирования), и в HTML-формате (тоже без архивирования). Наверное, с 30 номера начнем регулярно использовать и эту возможность.


Форма быстрой подписки теперь есть на нашем сайте, как того требуют уважаемые держатели Subscribe.Ru.


Таким образом, нереализованным из пожеланий читателей (см. #6 от 12.04.2004) останется вариант HTML в Zip (42%). Надеемся, что в Zip HTML-формат рассылать все же не будем, а придумаем что-нибудь получше.


Рассылка для новичков от ВТК Шеридан.

ВТК Шеридан приглашает новичков в рассылку sheridan_help. Здесь они могут получить ответы на свои вопросы. Подписаться можно по адресу Sheridan_help-subscribe@yahoogroups.com .


Требуются тестеры.

Производится набор в тестовую партию новой pbem-игры Master of Earth 2: In Fire. Подробности - здесь: http://bbs.pbem.ru/?read=20987 .





Выберите лучшую статью 29-го номера
Что больше понравилось в GC #29 ?
Редакционный телефон «Редакционные страдания»
Вести с полей
Episode4 или как это было на самом деле. Часть 5. Финал «Galaxy inside»
В чем сила, брат? «Мысль галактики»
Сумасшедшая дуэль «Galaxy inside»
Проект Galaxy Academy «Колесо обозрения»
Партия fractal14 «Galaxy inside»
Перечитывая Мандельштама... «Литературная гостиная»
Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны
Результаты голосования



Обсудить статьи можно на фуруме Uplanet: http://forum.uplanet.ru/list.php?f=12

Также можно послать свои мысли по адресу:
galaxyclub@list.ru

Сайт газеты:
http://www.GalaxyClub.ru/


До новых встреч в Гэлакси Клубе!




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.galaxyclub
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное