Карьерный
рост – это значимый фактор для работающих людей. В большинстве случаев, они
начинают с низкооплачиваемых должностей, после окончания ВУЗа или техникума,
колледжа и других учебных заведений. После своего трудоустройства, такой
человек рассчитывает через определенное время перейти на более высокую
должность. Подъем по карьерной лестнице бывает разный: у кого-то стремительно,
у кого-то помедленнее. Понятно, что чем больше прилагаешь стараний, тем выше и
быстрее сможешь подняться. Вот и для копирайтера, своеобразный подъем в карьере
существует. Любой профессионал имеет свою планку, и от этой планки зависит и
заработок, и сложность выполняемых им проектов.
Работа производить качественный копирайтинг, мало похожа на профессиональную
деятельность врача или, например, учителя. Например, начинающий журналист, с
течением времени, может доработать до главного редактора. То есть, человека
повысят в должности, и профессия его будет называться иначе. А копирайтер так и остается копирайтером,
независимо от того, сколько он зарабатывает. Понятно, что у хорошего
копирайтера заказчиков больше, портфолио лучше, статьи качественнее.Читать далее...