Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компьютерная грамотность - шаг за шагом Сохранение, открытие, создание нового документа.


Доброе время суток дорогие читатели.

Тема этого выпуска «Сохранение, открытие, создание нового документа».

Создание нового документа

И так для начала запустите программу Word.  Перед Вами откроется  документ уже готовый к работе. Можно приступить к набору текста.  Если нужно создать новый документ тогда нажмите на значок в левом верхнем углу, и выберете команду Создать.  Перед Вами откроется окно где  можно выбрать новый  документ или шаблон (Новый документ тип Office 2003, Письмо, Резюме, Факс, Отчет).

 

Сохранение

После того как Вы закончите работу с документом его необходимо  сохранить.  Для этого нужно выбрать команду Сохранить или нажать Ctrl +  S. Далее перед Вами откроется диалоговое окно, в котором можно выбрать место, куда Вы хотите сохранить документ, Имя документа и Тип.  По умолчанию документ всегда сохраняется в папку Мои Документы.

 

Открытие

Если нужно открыть документ тогда воспользуйтесь командой Открыть или Ctrl + O. По умолчанию откроется диалоговое окно с папкой Мои Документы. Если документ находиться в другой папке тогда воспользуйтесь  списком папок в левом углу окна.

 

На этом все свои вопросы можете задавать мне на compnaty@mail.ru

 

 


В избранное