В этом уроке я расскажу тебе, как создать очень реалистричную водяную поверхность. Это уже второй способ имитации водяной поверхности на нашем сайте. Ну, что ж, приступим, друзья.
Создавайте изображение любого размера. Сделайте двумя основными рабочими цветами черный и белый, просто нажав клавишу [D]. Теперь применяем уже хорошо нам знакомый фильтр [Фильтр / Освещение (Render) / Облака (Clouds)]. Получите примерно такую же картинку, как на рисунке #1.
Теперь займемся размывкой. Сначала радиальное размытие: [Фильтр / Размытие / Радиальное размытие] и используйте следующие настройки:
Значение : ~ 40
Метод: Окружность (Spin)
И далее, размывка по Гауссу [Фильтр / Размытие / Размытие по Гауссу] со значениями:
Детализация: ~10
Гладкость: ~ 5
Теперь следующий шаг. Юзаем фильтр [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Барельеф (Bas Relief)] со следующими настройками:
Детализация: ~ 13
Сглаживание: ~10
И, далее, переходим к фильтру [Фильтр / Эскиз (Sketch) / Хром (Chrome)]:
Детализация: ~ 5
Сглаживание: ~ 2
Если все правильно делаем, получаем нечто похожее на рисунок #3.
Остался последний шаг. Всего то, осталось затонировать изображение в цвет воды. Используйте для этого [Изображение / Коррекция / Цветовой тон и насыщенность (Hue and Saturation)]. Давите мышкой галочку [Тонировать (Colorize)] и с помощью движков выбирайте наиболее удачный на ваш взгляд цвет воды.
Очень реалистрично получилось, как мне кажется, учитывая, что мы работаем в двумерном редакторе графики. Теперь можете использовать эту водяную поверхность в любых целях. Всего хорошего и оставайтесь на связи ;) Предоставлено:Кушнерук Денис