← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/10/9
Открыта:
29-01-2002
Дизайн и удобство вашего сайта - факторы, во многом определяющие успех
всего предприятия.
Показатели эффективности работы интернет магазина, правильная организация
структуры сайта, новости мира веб-дизайна.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел "Дизайн и
usability" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 214, 20.06.2013 ПУБЛИКАЦИИ Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя? Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать его заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч. >>> ФОРУМ прошу оценить сайт Оцените пожалуйста сайт http://egidius.ru, что по вашему мнению не так как нужно, что можно дополнить.Заранее всем спасибо. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ O...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 213, 18.06.2013 ПУБЛИКАЦИИ Как создать эффективный интернет-магазин B2B? Чем отличаются B2B и B2C сайты? И почему оптовые продажи плохо идут через обычный интернет-магазин. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке, но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий Интернет магазин. Пособие для...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 212, 05.06.2013 ПУБЛИКАЦИИ Юзабилити-экспертиза: выпуск No3 Сегодня "разбираем" интернет-магазин детских товаров. Читайте в выпуске : Ваша главная страница - Клондайк. - Покупать или играть в "Морской бой" - Небыстрый "быстрый заказ. . >>> Срастить интернет-магазин и соцсеть? Какие выгоды можно получить, дав возможность клиентам вместе бродить по каталогу, "лайкать" и обсуждать покупки с друзьями прямо на сайте магазина в р...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 211, 29.05.2013 НОВОСТИ ECOM Expo`13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов Новые сервисы и платформы, десятки сделок, 3 тысячи посетителей. Мы подводим итоги крупнейшей в СНГ выставки технологий для интернет-бизнеса. >>> На ECOM Expo наградили самый быстрый интернет-магазин В среднем сайт интернет-магазина загружается за 7 секунд. Такие данные были получены в ходе "Гонки сайтов" на выставке ECOM Expo'13. Победи...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 210, 22.05.2013 НОВОСТИ ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей - более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно. >>> ФОРУМ Требуется техническая поддержка Добрый день всем участникам форума! Как удалить тему не знаю, поэтому удалил только адрес сайта в связи с тем, что обращение уже не актуально, а с форума переходят...
Дизайн и usability интернет-магазинов Как ECOM Expo'13 сэкономит Вам одну рабочую неделю
. 'Дизайн и usability интернет-магазинов' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 16.05.2013 ПРИГЛАШЕНИЕ НА ECOM EXPO Уважаемые коллеги, Хотим напомнить, что уже на следующей неделе стартует самое масштабное событие российской электронной и многоканальной торговли - выставка ECOM Expo'13 . Организатор выставки - Oborot.ru. Если Вы еще раздумываете идти или нет, вот несколько фактов: На выставку зарегистировались более 3000 Ваших коллег (80% участников - руководители и специалисты интернет-магазинов и ритейл-...
Дизайн и usability интернет-магазинов Нежданные экспоненты и предварительные мастер-классы ECOM Expo
. 'Дизайн и usability интернет-магазинов' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 7.05.2013 ПЛАН И ВЫСТУПАЮЩИЕ ECOM EXPO Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru, Опубликован предварительный план мастер-классов и значительно обновлен план выставки технологий для электронной торговли ECOM Expo , которую Oborot.ru проводит 22-23 мая. Напомним, что для сотрудников интернет-магазинов и B2C-компаний посещение выставки и мастер-классов - бесплатно, по предварительной регистрации . Что же ждет тех, кто попадет на мас...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 209, 06.05.2013 НОВОСТИ Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20% Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента - сервиса "Вопрос - ответ" - получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20. >>> ПУБЛИКАЦИИ "Юзабилити-экспертиза: выпуск No 2 Из более чем полусотни заявок на второй юзабилити-аудит мы по жребию выбрали "...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 208, 29.04.2013 НОВОСТИ Размер имеет значение Исследования показали, что конверсия зависит от размера изображения. > Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания. > ФОРУМ Оцените дизайн Дисконтной системы автоуслуг. Спасибо! Добрый день! Скажите как вам дизайн в целом. Над функционалом пока еще трудимся. > OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot...
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 207, 22.04.2013 НОВОСТИ Что интересует пользователя на вашей странице? В Яндекс.Метрике появился новый инструмент - Карта скроллинга. Применить новинку можно, если на страницах сайта интернет-магазина установлен счетчик Метрики и включен Вебвизор. Инструмент призван помочь владельцу сайта оценить распределение внимания потенциальных клиентах на его страницах. >>> Юзабилити-экспертиза: учимся на чужих и своих ошибках На Obor...