Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Вы ничего не продаете


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

Не действуйте так, будто вы ничего не продаете

 

Действую таким образом, будто вы ничего не продаете, вы не только ведете себя лицимерно, но и можете подорвать свои продажи. Когда вы начали продавать свои продукты, люди понимают что вы переключились на коммерческий лад. Не важно как сильно вы пытаетесь это скрыть, люди всё равно поймут это. Мой совет: НЕ пытайтесь скрыть это. Искренне в этом признайтесь.

Это совершенно противоположно тому, как CareerTrack настаивали на том, чтобы я продавал именно в такой манере. Если бы они мне позволили делать так как я считаю нужным, то мало того что мои показатели были бы лучшими в любых списках, я бы ещё и превзошёл всех по прибыли. Во многих случаях, как я уже говорил ранее, я не следовал их правилам.

Когда я подбираюсь к моменту продаж, я не стараюсь скрыть это и казаться, будто я им ничего не собираюсь продавать. Я говорю об этом! Вы можете увидеть это в любой стенограмме моих выступлений, я говорю:

”Теперь время для 2-х минутной коммерции”.

Выполнение этого правила дает людям понять, что вы не оскорбляете их. Будьте открытыми с людьми. Если до этого момента вы выдавали им хорошую, практичную информацию, они и дальше будут слушать вас. Включая вашу рекламу. Лучшая аналогия, которую здесь можно привести – это Супер Шар. Т.е. когда начинается реклама, люди не уходят из комнаты. Они стремятся увидеть умную и творческую рекламу. Вы должны впечатлить людей своей информацией настолько, что они с нетерпением будут ждать вашей рекламы.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное