Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Юмор (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Юмор

 

Есть более простой и безопасный путь. Рассказывайте истории! Когда вы рассказываете смешную по вашему мнению историю и никто не засмеется, все подумают, что это всего лишь история. Шутки как бы говорят людям, что сейчас нужно смеяться. Если люди не засмеются над шуткой, это будет смотреться что вы плохо пошутили. Такое не случиться с историей. Если она забавна, люди будут смеяться. Если нет – то это всего лишь история. Никакого ущерба. Это приводит нас к последнему пункту по юмору. ЭТО СМЕШНО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ СМЕЮТСЯ. Качество оценивается только как люди услышали сообщение. Пофигу что вы сами думаете про шутку. Пофигу что ваша семья о ней думает. Она НЕ смешная, если люди не смеются. Если вы решили рассказать историю чтобы показать свой юмор и аудитория не смеётся, прекратите. Это в том случае, если вы рассказываете её только чтобы показаться забавным. Ваша аудитория – истинный судья юмора.

Если вы ищите, что бы смешного добавить в ваши выступления, убедитесь что вы шутите над собой. На выступлении позаботьтесь чтобы вам было где записать какая из них удалась (аудитория смеется), а какая нет.

Выкидывайте несмешные истории и вставляйте на их места другие. Комедианты делают таким образом. Они начинают выступление со 100 шуток. Когда они заканчивают их, люди смеются над 5-ю из них. Они оставляют 5 и добавляют 95 других. Из новых 95 люди смеются над 6-ю. Комедианты оставляют эти 6. Теперь у него/нее уже 11 хороших шуток. И процесс повторяется до тех пор, пока не наберется 100 отличных шуток. Я не говорю о том, что вам нужно стать юмористом на сцене. Но я заявляю что согласно моему опросу, если вы хотите стать великим оратором, вам придется быть забавным. Это не означает, что все ваши истории должны быть смешными, но если вы всё-таки решили стать великим, то многие из них должны быть такими. Это увеличивает ваши шансы быть принятым за великого оратора и помогает вам продавать больше.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное