Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Содержание (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Продолжаем изучение книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Содержание

 

Далее, вы должны убедиться что вся ваша информация достоверна, вам надо проверить все ключевые точки. В добавок ко всему, вам надо рассказать историю или пример, который люди бы запомнили. Некий ”якорь”, который позволит вашей аудитории быстро и легко восстановить в памяти ключевые моменты. Истории и примеры наиболее всего запоминаются. Люди будут долго помнить историю и таким образом долго помнить те ключевые моменты, которые вы им дали даже через много лет после вашего с ними сотрудничества.

Все обучаются по-разному. Удостоверьтесь и поймите это, когда вы пытаетесь выдать ваш материал. Некоторым людям нужно увидеть что-то – какое-нибудь доказательство или наглядный пример. Другим необходимо услышать что-то и запомнить это. История для таких работает отлично. Остальным необходимо опробовать концепцию, чтобы запомнить ключевые моменты. Придумайте упражнение, которое необходимо сделать, чтобы запомнить материал.

В идеале, если вы имеете 3 ключевых момента в докладе и вы можете донести эти три ключевых момента и проиллюстрировать их для всех типов людей. По одному для каждого типа людей в аудитории.

 

Оригинал

 

Content

 

In order to make sure that your content is applied, you need to hang each of your major points on a hook. In addition to your handout, you need to tell a story, or give an example that people will remember. Some “anchor” has got to be present to give your audience a chance to store the concept and be able to retrieve it later quickly and easily. Stories and examples are the best and most memorable hooks. People will many times remember the story and then remember the content point many years after your encounter with them.

Everyone learns differently. Make sure and understand this when you are trying to give your great content retention value. Some people will need to see something — perhaps some kind of a prop or visual aid. Others will need to hear something to remember it. The story idea works well. Still others will need to apply the concept to remember the content point. Create an exercise where they have to do to remember it.

Ideally, if you have 3 points that you want to cover in a speech, you can deliver these three content points and illustrate them each three ways. One for each of the different kinds of learners in the audience.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное