Продолжаем изучение
книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»
Измерение Исключение
Аргументирование
В моем офисе есть две вывески. Одна говорит: “Измерение
Исключение Аргументирование”. А вторая: “УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ВСЕГДА”.
Как консультант по продажам, я каждый раз говорю своим
клиентам, я всегда заостряю их внимание на важности измерения результатов
любого их маркетингового усилия.
Как оратор, вы должны быть уверены и каждый раз всё
перепроверять, когда вы делаете презентацию с последующими продажами. Проверьте
во что вы одеты. Просмотрите тезисы своей презентации. Запишите сколько людей в
зале. Запишите сколько продаж вы сделали. Отметьте точное количество времени,
которое вы выступали перед аудиторией.
Короче говоря, измеряйте всё что только можете измерить.
Всегда записывайте свою презентацию. Если ваши продажи неожиданно
резко возрастут, вы захотите задать себе вопрос: “Что я сделал правильно?”.
Если у вас не будет записи презентации, вы не сможете найти что именно.
После каждой презентации анализируйте свои показатели.
Попробуйте определить продаете вы больше одевая жакет или жилетку. Продаете ли
вы больше одев красный или зеленый галстук. Продаете ли вы больше в туфлях или
ботинках? Мужчины, пожалуйста не удивляйтесь этому. Если вы хотите продавать
больше, чем вы даже можете, вам надо
сделать усилие и найти что работает для вас лучше всего, в
каждой области.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.