Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи со сцены

  Все выпуски  

Продажи со сцены Будьте конфрантационны Статусу Кво


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Сегодня приступаем к изучению книги Фрэда Глика «Продажи со сцены»

 

 

Будьте конфрантационны Статусу Кво

 

На многих презентациях, будь то одночасовые выступления или более длинные семинары, я всегда как бы противостою Сатусу Кво, тому что принято. Я иду против общественных свобод и общепринятых мнений. Я ожидаю, что вы делаете тоже самое. Я считаю это критической точкой в продажах любого продукта. Если люди будут думать что уже знают всё что вы им рассказали на семинаре, они не очень то захотят купить ваш продукт. Почему так? Они уже знают всё о чем вы им рассказали на презентации. Многие из них решат что не будут очень удивлены или впечатлены вашим продуктом. Это довольно логичное предположение! Если у вас нет материала, который принципиально новый или другой, вам надо найти такой. Добавить его в свою презентацию чтобы увеличить и интерес самой презентации и последующие продажи продукта.

Чем сильнее вы будете выступать против общепринятых мер, тем сильнее вы будете казаться новатором в своей области, вы будете другим. Если вы будете подавать свой материал в такой манере, шансы на успешные продажи вашего продукта многократно возрастут. Люди будут чувствовать что у вас есть некая новая информация, которой вы хотите поделиться с ними.

В любой нише, на любом рынке, где я выступал (около 15 таких дней) я постоянно шёл против уже устоявшихся понятий в этой области. Приходя на мои семинары, они могли услышать много вещей, которые они никогда раньше не слышали. Многие люди не хотят плыть против течения. В любой сфере я делаю именно так. Я думаю, вам тоже стоит так делать. Многие в моей аудитории, и я уверен вы тоже, видели таких ораторов на семинарах в прошлом. Они всё это слышали. Они купили записи в прошлом и разочаровались. Они слышат одну и ту же чепуху снова и снова. Единственный способ заставить таких людей достать кошельки и выложить свои кредитные карты – это дать им понять что ваш материал принципиально отличается. И начинается это с содержимого вашей презентации. Если это что-то новое, какой-то креативный материал в вашей презентации, люди подумают тоже самое и о вашем продукте.

Но убедитесь что содержание продукта должно быть именно таким как вы его представляете. Также убедитесь что информацию которую вы даете им на презентации можно тут же применить. Делая это вы вынуждаете людей подумать тоже самое и о вашем продукте.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 100 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное